Мы в социальных сетях

Raurim

Игрок
я думаю чтобы оживить пит босс контент, надо добавить в дроп квест итем с которого можно собрать тот же рел талик например. чтобы у всех был интерес ходить на них. надо фиксить во время профы которые явно имбуют, а не ждать пока они вырежут вам весь сервер. вы вообще видели что делает вапмир в игре? слава яйцам что за де не играло много людей. челик на вампире скилом бьет в мага 32к, когда маг в ответ не больше 10к это при том что у двоих рел ма пушки +10 20 сеты бижы, мид ма сеты ма брасы и т.д. и т.п. далее хдд у которых куча закрывашек бега как у лдд и урона массового в раз так 5 больше чем у мага(маг бьет масухами по 3к хдд влетает и бьет по 12-15к при том что он живет 20 секунд под напором фул расы противника)
На этом сервере чет все профы с двуручными мечами получились имбалансными во всех аспектах по сравнению с другими. Там и пвп топ и фарм топ и бегают некоторые хдд быстрее чем лдд. И Лдд с двуруком живет дольше чем хдд в деф билде. Проблем много, тестеров мало, записывайся в тестеры, ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
 

Chelovekmagichka

Игрок
Игрок
Это еще не обсуждалось.
любые бусты на экспу кроме карты из сундуков офаете, и не будет оверлвлинга за 1-2 часа, как было на этом сервере при любом апе стадии, ну или особо одаренные которые не юзали неделями торты и банки на виталку апали хайлвл аляговнолом88лвл когда апался еле еле 86, или соня с кучей банок виталки и первый 90ый через пару дней апа стадии...
убирая эти бусты, усложняется кач, и тем самым особых нужд делать стадии раз в неделю по сути не будет...
логика хдрайва медленный кач, но лёгкая добыча вещей, как по мне самое то, единственный минус это то что на сквадах будут выкачиваться какие то задропаки с драйверами и игрой всей семьёй...
 
Последнее редактирование:

Zesta

Игрок
Планы на Драйв есть. С ускоренным развитием, текущим шансом дропа (повышенным).
А можно как то вещи, перебрать/заменить у вас дизайнер или кто там, делает/делал поменять внешность некоторых сетов брони? Например у Гномов все сеты от МИД МА тупо хеви внешка ? Да и вообще в линейке вагон всяких приколов и мне кажется....нет я уверен, их не реализуют, из сервера в сервер собирать одно и тоже на 84-90 уровня смотреть на челов со 100к+ хп под тремя суппортами, обновление билдов, новых вещей и их получение, разнообразие хоть в чем то а не - Мы порезали того, бустанули другого, посыпали плющками, вот и пироГ. Даёшь новую итемизацию, новых/измененных текстур, хп не выше сотки. И хеит от меня за "типо танка". Танк должен жить за двоих а не падать за троих, тот кто его придумал, песня разработчик BioWare прям про тебя.
 
Последнее редактирование:

Шиза

Игрок
ну капы уменьши в два раза и нормально, ну реально ж отрыв очень большой будет, много ж кто играет после работы....ах да еще б уменьшили шанс заточки, а то как то через чур переточенных..
Потратил около 40кк на заточку рел ма меча, в результате максимум было +7. Зачем срезать шанс которого и так нет?
 

Шиза

Игрок
Ага, 100 раз, только вот глобальная проблема в том, что игроки не доживают до 87 и 90 уровня и с этим надо что-то делать, сервер живет месяц (что в 3 раза меньше чем у конкурента).
Может проблема в самих игроках? У меня в ордене за 2 месяца сменился только один человек. Остальные довольны игрой
 

boryaka

Игрок
Вы прошли нынешний гм контент?
Моё личное мнение- игру надо насыщать контентом 70-87 уровней, глобальными боссами, расовыми мероприятиями, локацией с иксовыми монстрами.

1.Прошел! осталось ап1 лвл до90 сдать кв на гм и все) И дальше ничего))
2. Не спорю надо!
 

VoditelNLO

Игрок
Потратил около 40кк на заточку рел ма меча, в результате максимум было +7. Зачем срезать шанс которого и так нет?
У кого то таких денег отродясь на было в вх...ты старый тип какой то реально, ты не видишь какие бегают игроки, 12 пушки, 8 шмот.
 

Elfaxtu

Игрок
Идея на баланс шмота, чтобы работяги не ныли что их перефармливают, каждую неделю выдавать всем по 1кк(сумма для примера) и чтобы они на эти деньги сами выбирали на что ты хочешь их потратить и убрать со всех мобов/сквадов/питов голду, в итоге у будит равенство одинаковое количество голды=)
 

y3u

Игрок
ты читаешь выборочно ?
игру надо насыщать контентом 70-87 уровней, глобальными боссами, расовыми мероприятиями, локацией с иксовыми монстрами
На сколько я знаю, иксованных мобов они хотели сделать, но не успели. По поводу глобальных боссов и новых боссов (включая лоулевельных 50+), я предлагал их еще до старта позапрошлого сервера, сказали - мы то хотим, но баги нам не позволяют этого сделать. Из-за множества багов (с тем же самым Разломом бездны) и дисбалансом проф, не перерабатываются устаревшие механики и не вводится новый контент (косметику контентом не назовешь, увы).

Из сервера в сервер казалось бы тестится баланс, а что толку то? Я лично вообще не вижу вариантов забалансить эти "уникальные профессии", где откаты скиллов и время действия дебаффов придуманы черт пойми как... где у одной профы 1 рывок вперед, а у другой профы из этого же архетипа 3 блинка. Выход - фракционка с одинаковыми профами в каждой фракции, иначе - лютейший дисбаланс.
 

VoditelNLO

Игрок
На сколько я знаю, иксованных мобов они хотели сделать, но не успели. По поводу глобальных боссов и новых боссов (включая лоулевельных 50+), я предлагал их еще до старта позапрошлого сервера, сказали - мы то хотим, но баги нам не позволяют этого сделать. Из-за множества багов (с тем же самым Разломом бездны) и дисбалансом проф, не перерабатываются устаревшие механики и не вводится новый контент (косметику контентом не назовешь, увы).

Из сервера в сервер казалось бы тестится баланс, а что толку то? Я лично вообще не вижу вариантов забалансить эти "уникальные профессии", где откаты скиллов и время действия дебаффов придуманы черт пойми как... где у одной профы 1 рывок вперед, а у другой профы из этого же архетипа 3 блинка. Выход - фракционка с одинаковыми профами в каждой фракции, иначе - лютейший дисбаланс.
Та нафиг эти одинаковые профы, просто дно идея как по мне. Пусть Мобов добавят в туже башню демонов по этажам ну и икс Мобов))
 

vlazze

Игрок
Выход - фракционка с одинаковыми профами в каждой фракции, иначе - лютейший дисбаланс.
Выход - принять неравенство и дисбаланс как основу и перестать биться головой о стену. У всех есть свободный выбор за кого стартовать и никто никому не обязан создавать одинаковые до абсурда условия. Если где-то какая-то профа сильнее аналогов - принимать как данность, у разработчиков есть возможность вносить правки, если они это не делают, значит такая мета. Хватить искать на форуме добрую маму чтобы ей пожаловаться на несправедливость мира.
А вот равные профы и одинаковые скиллы это днище и уныние, но при этом никак не панацея и не профилактика форумных соплей.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
У вас серв умер на 80 лвле, толпы играли до ма грейда, убираем все выше 80 и готово
Мы повысили шанс дропа элит мешков, повысили шанс уников, уменьшили количество ресурсов на крафт ма брони, повысили шанс дропа элит с мешков, добавили дроп с лоу и мидл ма. Куда еще легче то?
 

Pr1de

Игрок
ну я хз чего все жалуются именно на вопрос со шмотом... в этот раз в лоу ма оделись все кто просто продолжал играть и хотел его одеть.... не задроты как раньше, а все кто хотя бы немного приложил усилий для сета... пушку было сделать труднее топ ма, но все же сделали ее намного больше людей чем раньше, прям намного. да и в целом с вводом новой подберухи фарм поменялся крайне сильно в лучшую сторону.

Если все же будет хДрайв я бы хотел увидеть работу и какие то тесты в сторону уменьшения виживаемости и взамен этого снижения кд на ресы... текущая глобальная проблема что на фул бустах персонажи не умирают практически никогда... нужно поэксперементировать с выживаемостю пачек и профессий, дабы хоть как то создать сравнительный "баланс" когда те же самые работяги/сольники приходя на осады будут видеть свой реальный дпс в топ чаров.
А топ чарам добавить раскованности в виде реса, чтоб они могли рассчитывать что если упадут больше 2 раз их пати не останеться без дд на минуту...
да и в целом неужели работяга не захочет покрабить на более крутой шмот если он видит что это не бесполезно и он реально получит урон, а не будет вместо 50 бить 80....

+ очень не хватает какой то пвп локи, всунуть туда какие то достяги/дропчанский и там будет постоянный приток народа и возможность самоутверждаться.
 

BRWCHT

Игрок
Идея на баланс шмота, чтобы работяги не ныли что их перефармливают, каждую неделю выдавать всем по 1кк(сумма для примера) и чтобы они на эти деньги сами выбирали на что ты хочешь их потратить и убрать со всех мобов/сквадов/питов голду, в итоге у будит равенство одинаковое количество голды=)
Просто цены вырастут.
 

zanaveska

Игрок
Мы повысили шанс дропа элит мешков, повысили шанс уников, уменьшили количество ресурсов на крафт ма брони, повысили шанс дропа элит с мешков, добавили дроп с лоу и мидл ма. Куда еще легче то?
Я где-то просил что-то облегчать? Можете оставить дроп как он был когда кап был 79, просто люди там играли, а на этапе ма перестали, это факт. Мб люди хотят фаниться когда оделись, а не мободрочить до 90 лвла. Самый фановый момент игры это ех и ел шмот, возможно это так для многих людей а вы заставляете их искать гм контент который никому кроме вас видимо не интересен, люди хотят фанчик на 50-70х лвлах
Вероятно интерес вызван тем что на лоу лвлах онлайн ещё большой и локации не так размазывают игроков по миру и постоянные драки мотивируют играть
 

DamageControl

Игрок
Идея на баланс шмота, чтобы работяги не ныли что их перефармливают, каждую неделю выдавать всем по 1кк(сумма для примера) и чтобы они на эти деньги сами выбирали на что ты хочешь их потратить и убрать со всех мобов/сквадов/питов голду, в итоге у будит равенство одинаковое количество голды=)
кажется ты живешь в стране эльфов и не знаешь такое понятие как инфляция.
 

BRWCHT

Игрок
Мы повысили шанс дропа элит мешков, повысили шанс уников, уменьшили количество ресурсов на крафт ма брони, повысили шанс дропа элит с мешков, добавили дроп с лоу и мидл ма. Куда еще легче то?
"легче" - не значит "легко". Да и "легко"= неинтересно.
А вообще надо смотреть на результат. Считаете, он есть?
 
Сверху