Мы в социальных сетях

Убрать агр у мас хила?

  • Да

  • Нет

  • Добавить пассивку на хеви, пусть сам танчит.


Результаты будут видны только после голосования.

Alexsashin

Игрок
Танк собирает пол лоа,дает масс агр и агр и бегает кругами от париками и точечным его подхиливать,пока аое разгребают парик,ниче сложного
Хорошо наверное когда ты идешь не солянкой а своим кп с говорилкой да? В солянке не всегда все так утопично, и нюансы на которые я указываю очень существенно портят впечатление от игры. Быть солло хилом довольно сложно с такими непонятными механиками игры. А в кп в силу ряда причин могут вступать не все.
 

Заморочка

Игрок
Игрок
Интересно, а никого не смущает, что в оригинальной версии масс хил тоже имеет агр?) Только не такой силы.
 

Valerianka

Игрок
Игрок
Кто то делал замеры по поводу "отката магий"? У кого не спрошу все говорят что вкидывать в это не стоит, потому что тут это не работает.
 

Alexsashin

Игрок
Интересно, а никого не смущает, что в оригинальной версии масс хил тоже имеет агр?) Только не такой силы.
Я уже упоминал это и его работу в комментах выше. Тут у агра хила слишком ненормальная механика, не говоря о том что с подобными кд на хил масс агр это перебор, да и игра про пвп а когда ты не можешь дать масс хил в пвп так как станешь мясом для мобов это вообще что то с чем то, в оригинальной ла 2 и скилы у хила кд почти не имеют, а те немногие скилы что и имеют с кд не более 12 сек.(я про хилл скилы)
 

лерой

Игрок
Проблема не в том что танк падает, а в том что он не может держать на себе мобов, агр ограничен на количество целей, в той же ла2 у агра кд 9сек и количество целей не ограничено, убежали мобы? подтянул их цепью. А тут агр кд36 сек и с ограничением на цели, как то для фарма ну оч не ахти, для пвп да балансно, но в пве не помешал бы доп агр онли на мобов с пониженым кд. Проблема начинаются тогда когда мобы агрятся еще на кого то кроме танка, держать танка и + еще двух сопатийцев с хилом у которого 4сек кд ну такое, нужно давать мас хил и тут понимаешь что сагрил не только парик, но и всех стоящих рядом мобов. В той же ла2 которую ты приводишь масс хил агрил только тогда когда ты хилил кого то из пати кто был под агрессией мобов, а тут у меня масс хилл действует по принципу агра пики с ла2 да еще и ограничения по "Целям" у него нет, Агри хоть всех сразу. Цепь в ла 2 да агрила, но помимо этого было много других сейвов на пати, то же масс уд, фейка,дерево, и конечно же божественный баланс, не говоря уже о том что кд на одиночный хил там нет, а сам эффект хила усиливался от маг атаки и мог критовать. А тут я имею 2 хила с кд в 4 и 6 сек, причем от второго больше проблем нежели пользы.
Не забывай что у любого танка хп и дефа куда меньше в обычной версии игры нежели чем в этой. А кд агров меньше т.к хп и дефа не так много, плюс разнообразные уд, пати уд и т.д., и т.п. Убирать агр у масс хила не лучшая идея, т.к плюсов больше чем минусов. Имхо
 

лерой

Игрок
Я уже упоминал это и его работу в комментах выше. Тут у агра хила слишком ненормальная механика, не говоря о том что с подобными кд на хил масс агр это перебор, да и игра про пвп а когда ты не можешь дать масс хил в пвп так как станешь мясом для мобов это вообще что то с чем то, в оригинальной ла 2 и скилы у хила кд почти не имеют, а те немногие скилы что и имеют с кд не более 12 сек.(я про хилл скилы)
Я думаю стоит начать с того что и игра очень далека от оригинала. А если бы кд скилов было меньше не слишком ли это жирно? Мы с тобой уже провели сравнительный анализ танков, но биш это уже совсем другая история, как минимум в этой игре совершенно другая механика всех классов, а соответстаенно и скилов, считаю неверным сравнивать классического биша л2 и хила в этой игре, во-первых потому-что тот дамаг который летит там куда сильнее от того же дестра или тира под всеми возможными обвесами, шилка+апп, это я в пример. Про остальные дд там классы писать не буду, думаю моя мысль понятна. Соответственно больше хилящих скилов и кд их меньше, ну и с бущенной м.атакой хил больше. Надеюсь донесла, то что хотела.
 

Alexsashin

Игрок
Не забывай что у любого танка хп и дефа куда меньше в обычной версии игры нежели чем в этой. А кд агров меньше т.к хп и дефа не так много, плюс разнообразные уд, пати уд и т.д., и т.п. Убирать агр у масс хила не лучшая идея, т.к плюсов больше чем минусов. Имхо
Однако и у мобов тут урон выше, ты хоть сколько пиши циферок, по урону и дефу от мобов что оригинал что тут одинаковы.
 

Alexsashin

Игрок
Я думаю стоит начать с того что и игра очень далека от оригинала. А если бы кд скилов было меньше не слишком ли это жирно? Мы с тобой уже провели сравнительный анализ танков, но биш это уже совсем другая история, как минимум в этой игре совершенно другая механика всех классов, а соответстаенно и скилов, считаю неверным сравнивать классического биша л2 и хила в этой игре, во-первых потому-что тот дамаг который летит там куда сильнее от того же дестра или тира под всеми возможными обвесами, шилка+апп, это я в пример. Про остальные дд там классы писать не буду, думаю моя мысль понятна. Соответственно больше хилящих скилов и кд их меньше, ну и с бущенной м.атакой хил больше. Надеюсь донесла, то что хотела.
Так я и не прошу убирать кд скилов, будет меньше кд, это нарушит баланс в пвп, Оригинал основан на ПВЕ тут же не про это, Тут ПВП но и ПВЕ контент тоже важная часть. Я прошу лишь либо убрать масс агр либо дать танкам агр с меньшим кд но чисто на мобов. Ну либо на крайняк пусть будет агр дайте мне хеви пассиву я сам потанчу ибо роба пробивается на изи любым мобом, Пусть у меня в хеви будет минимум скорости передвижения и урезан каст , но я хоть не буду так дохнуть.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Играю хилом, даже без танка ходим на иксовых мобов х5-7,спокойно бегаю и подхиливаюсь пачка убивает. Если есть танк то отхожу на максимальное расстояния от танка и спокойно хиляю масс хилом, мобы не агрятся. Если играешь в постоянной пачке советую ребятам кинуть таланты в хил, не овер захил но приятнее и сразу заметней.
 

h3ydarbojiu

Игрок
Игрок
Щас бы в бижу откаты кидать,когда масс хил,и соло хил статичные по откату в 4 секунду,на все остальные скиллы жертвовать маг деф/или п деф,такое себе дело
 

Ravenheard

Игрок
Щас бы в бижу откаты кидать,когда масс хил,и соло хил статичные по откату в 4 секунду,на все остальные скиллы жертвовать маг деф/или п деф,такое себе дело

П деф настолько полезен, что я на дцп лейке убрал 15 талантов в пдеф и резисты от луков/ножей, кинув все в дамаг и теперь наказываю тупых лучников критами в жбан по 11к.
Мне их проще ликвидировать, чем танчить.
С формулами урона точно что-то не так в этой игре,+5к пдефа входящий урон вообще не снижают почти.
 

Jane

Игрок
Игрок
Тут наверное еще зависит от самого танка, который не поленится нажать сверхзащиту, есть ли цплейка, которая кидает сейв, у нас ещё есть у се у ддмага сейв на любого человека, плюс саморес на танка кинуть. Так что спокойненько так в одного хила по откату с масс хилом х10 мобов даже с фанатизмом держим по 2 комнаты. А в пвп, если пытаются отжать спот, так вообще хорошо - масс хил и либо на тебе либо на танке, дд защищены от смерти :3 (Оракул 79 лвл, сет земли бижа 10 откат, хп, таланты как у приличного пати хила)
 

Respekt

Игрок
Игрок
Щас бы в бижу откаты кидать,когда масс хил,и соло хил статичные по откату в 4 секунду,на все остальные скиллы жертвовать маг деф/или п деф,такое себе дело
с чего ты взял что 4 сек откат ? если у меня 3 секунды ? так статичны они или нет ?
 

Infernale

Игрок
Руки прочь от мас хила! Если я не смогу собирать парики, то умру от скуки на фарме.
 

Shotgun

Игрок
Игрок
П деф настолько полезен, что я на дцп лейке убрал 15 талантов в пдеф и резисты от луков/ножей, кинув все в дамаг и теперь наказываю тупых лучников критами в жбан по 11к.
Мне их проще ликвидировать, чем танчить.
С формулами урона точно что-то не так в этой игре,+5к пдефа входящий урон вообще не снижают почти.
Вот лучше бы про резисты и защиту тему подняли.А тот тут на самом деле вообще ничего не понятно.Что дают эти резисты в талантах - Ничего. Что дает защита физ/маг - защиту от мобов.В пвп же это все не работает.Тут где то скины даже есть у челика 40к м дэф,ловит в рожу такие же плюхи как и все.Урон понижается очень незначительно.
Может есть кто сможет заморочиться и проверить все это? Я не знаю кто ОБТ тестил,но тут по моему еще до ЗБТ далеко..
 
Сверху