Проблема не в том что танк падает, а в том что он не может держать на себе мобов, агр ограничен на количество целей, в той же ла2 у агра кд 9сек и количество целей не ограничено, убежали мобы? подтянул их цепью. А тут агр кд36 сек и с ограничением на цели, как то для фарма ну оч не ахти, для пвп да балансно, но в пве не помешал бы доп агр онли на мобов с пониженым кд. Проблема начинаются тогда когда мобы агрятся еще на кого то кроме танка, держать танка и + еще двух сопатийцев с хилом у которого 4сек кд ну такое, нужно давать мас хил и тут понимаешь что сагрил не только парик, но и всех стоящих рядом мобов. В той же ла2 которую ты приводишь масс хил агрил только тогда когда ты хилил кого то из пати кто был под агрессией мобов, а тут у меня масс хилл действует по принципу агра пики с ла2 да еще и ограничения по "Целям" у него нет, Агри хоть всех сразу. Цепь в ла 2 да агрила, но помимо этого было много других сейвов на пати, то же масс уд, фейка,дерево, и конечно же божественный баланс, не говоря уже о том что кд на одиночный хил там нет, а сам эффект хила усиливался от маг атаки и мог критовать. А тут я имею 2 хила с кд в 4 и 6 сек, причем от второго больше проблем нежели пользы.