ХИЛЫ и с чем их едят, или почему хумский хил ничтожество

Мы в социальных сетях

Lewka

Игрок
Игрок
Рассмотрим хилов, особенности их плюшки, которых нет у других хилов. Я буду опускать полное описание и буду выделять только ОСОБЕННОСТИ (хил, мас хил, клинс, мас клинс и 1 контроль который у всех хилов есть, не берется). Если где то есть ошибки в описании поправте.
Начнем самого жирного
ОРК
EndlessWarIcon.skill34609.png
Тотем предков Тип: Пассивное умение
Также есть шанс того, что при использовании заклинания "Мантра медведя" она дополнительно очистит союзников от проклятий.
за работоспособность нету гарантии так что опустим
icon.skill0094.png
Жажда битвы Тип: Баф​
Целитель разжигает безумную жажду битвы у союзников или противников.
Безумие Тип: Дебаф
Вы обезумели и атакуете союзников без раздумья.
доп контроль врагов + баф сопартийцев. аналог у фей
icon.skill11834.png
Мантра бизона Тип: Баф​
Целитель использует "Мантру бизона", чтобы усилить силу лечения и физическую защиту. Также целитель дополнительно начнет восстанавливать часть жизненных сил в зависимости от общего запаса здоровья. Когда целитель использует "Мантру лечения" на себя, он пробуждает в себе силу бизона, которая увеличивает силу лечения, скорость чтения заклинаний и сопротивляемость эффектам контроля. (ефект контроля шансовый, но это неточно кто знает поправте)
EndlessWarIcon.skill0292.png
Сила бизона Тип: Баф
Вы получили силу бизона. Увеличена сила лечения, скорость чтения заклинаний и сопротивляемость эффектам контроля.
Мантра бизона+Сила бизона ОЧЕНЬ крутой баф который дает с 80 лвл приблизительно +11К к хилу в итоге захил со партийцев по 17-20К селф хил 21-22К. также захил раздетого хила (без бижи, таликов майки на хил) только с бафом Мантра бизона 15К любого, больше чем с ФУЛ БИЛДОМ на хил у некоторых рас. аналогов нету
EndlessWarIcon.skill34614.png
Единство племени Тип: Магическое умение​
Целитель создает связь между членами своей группы. В момент единства жизненные силы всех сопартийцев связаны и они чувствуют общую боль.
Единство (сам баф) Тип: Баф
Вы ощущаете единение со своими сопартийцами и они забирают часть вашего урона.
Хороший СЭЙВ себя или со партийца. аналога нету
icon.skill1251.png
Мантра гиены Тип: Баф​
Целитель вселяет в себя или в союзника дух гиены, который отражает все проклятия и эффекты контроля обратно на противников. Тут все понятно ВТОРОЙ ХОЛИК + отражение дебафов. аналог только холик у хумов без отражалки
EndlessWarIcon.skill34618.png
Племя орков Тип: Пассивное умение
Когда целитель чувствует, что жизненные силы союзников истощены, более чем на наполовину, он начинает ощущать силу племени, увеличивая силу лечения, скорость передвижения и чтения заклинаний.
EndlessWarIcon.skill34619_1.png
Сила племени
Сила племени увеличивает скорость передвижения и чтения заклинаний, а также силу лечения.
+ к статам все в норме аналогов нету

Все в пределах нормы правда хил зашкаливает.

Гномы
У меня уже был пост по этому хилу но повторюсь.

EndlessWarIcon.skill34710.png
Аптечка Тип: Пассивное умение
Лекарь пользуется особой аптечкой, которая улучшает навыки лечения. Также, чем ближе союзники к лекарю, тем сильнее он восстанавливает их жизненные силы.
Не чего особого +400-500 к захилу если стоит рядом с целью
EndlessWarIcon.skill34711.png
Иммунитет Тип: Магическое умение
Лекарь использует особую вакцину, чтобы усилить иммунитет своей группы. Повышенный иммунитет позволит защитить от любого умения один раз в некоторые промежутки времени.
БАФ на ПАТИ, защищает от первого контроля, восстанавливается через время, в реале быстрей ПРЕБАФАТЬ (на мое мнение надо увеличивать откат), очень хороший баф пати.
аналогов нету
icon.skill0045.png
Специальность лекаря Тип: Магическое умение
Лекарь может быстро менять свою специальность прямо на поле боя.
EndlessWarIcon.defence_medicine.png
Доктор Тип: Баф +скорость бега и каст по ситуации помогает
Вы выбрали специальность доктора, скорость чтения заклинаний и передвижения увеличена.
EndlessWarIcon.adrenaline_medicine.png
Санитар Тип: Баф
Вы выбрали специальность санитара, общая защита увеличена.
EndlessWarIcon.cure_medicine.png
Медик Тип: Баф
Вы выбрали специальность медика, сила лечения увеличена и пауза между использованием заклинаний уменьшена. +300-500 к хилу и -10-15% откат
В общем стойки полезные и играбельные.
аналоги у СЕ
EndlessWarIcon.skill34719.png
Эвакуация Тип: Магическое умение
Лекарь эвакуирует к себе выбранного сопартийца, восстанавливая при этом часть его жизненных сил.

Очень полезный скил, как сэйв и хил, ренжа приблизительно 800. Захил идет в % приблизительно 20-25%. В ПВП и ПВЕ не заменимый скил, как вытащить падших с битвы и реснуть так и еще живых. Если притягивать с больного расстояния то скидывает цель (не точно про цель), также если притягивать с маленького расстояния то скил просто захиливает. аналог у ФЕЙ
EndlessWarIcon.skill34720.png
Эффективный препарат Тип: Магическое умение
Лекарь использует особый препарат, который с повышением дозы сильно увеличивает свою эффективность. Первая доза: уравняет жизненные силы сопартийцев в определенном радиусе. Вторая доза: полностью восстановит жизненные силы сопартийцев в среднем радиусе. Третья доза: полностью восстановит жизненные силы, боевой дух и ментальную энергию сопартийцев в небольшом радиусе.
на 80лвл 70 сек мас захил ФУЛ НР пати (радиус 500-600), 110 сек баланс, 150 сек ФУЛ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СР НР МР ВСЕЙ ПАТИ в радиусе 900. В норм пати 2 хила совмещаем время на 30-40 секунд выходит:
1:10 мин: фул НР
1:50 мин: баланс и ФУЛ НР,
2:30 мин: баланс и ФУЛ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
3:10 мин: ФУЛ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
передышка 1:10 и заново
также в расчет не включены откаты дающие 84 и 87 лвл

ИМБОВАНЫЙ скил АНАЛОГОВ НЕТУ.

EndlessWarIcon.skill34724.png
Знания медициныи Тип: Пассивное умение
Также, используя накопленный опыт, лекарь может избежать быстрой смерти в экстренной ситуации.
EndlessWarIcon.skill34725.png
Экстренное спасение Тип: Баф
Вы смогли избежать летального исхода.
УД 4 сек откат 60 сек. с 1 удара даже пит бос не убьет. аналог ДЕ


 

Lewka

Игрок
Игрок
ФЕИ
EndlessWarIcon.skill34811.png
Месть Тип: Пассивное умение
Фурия становится более мстительной и получая критический урон от противника, есть шанс того, что он испугается.
Вкратце: дал крит хилу бегай 3 секунды. В описании сказано "шанс" в реале очень часто, на мое мнение % где то 70-80. аналогов нету
EndlessWarIcon.skill34813.png
Метка фурии Тип: Баф
Фурия ставит метку на выбранном союзнике, которая через определенное время вызывает союзника к фурии и восстанавливает часть его жизненных сил.
Кидаеш баф и через 7 секунд к тебе прилетит или труп или еще живой со партиец. Сумон идет на очень большое расстояние (с столицу не тестил). в норм руках полезный скил. аналог у ГНОМов

icon.skill11762.png
Волшебная пыль Тип: Баф
Умение позволяет использовать особую пыль на себя, которая увеличивает силу лечения и магическую защиту, а также есть шанс одарить волшебной пылью своих союзников.
EndlessWarIcon.skill11762_1.png
Пыль скорости Тип: Баф
Вы ощущаете действие волшебной пыли. Ваша скорость нанесения урона увеличена.
EndlessWarIcon.skill11762_2.png
Пыль атаки Тип: Баф
Вы ощущаете действие волшебной пыли. Ваша сила урона увеличена.
EndlessWarIcon.skill11762_3.png
Пыль защиты Тип: Баф
Вы ощущаете действие волшебной пыли. Ваша общая защита увеличена.

Шанс наложит бафчиг, но буст не сильный, но луче чем нечего. что то подобное есть у СЕ но там контролируемое
EndlessWarIcon.skill34818.png
Скачок в пространстве Тип: Баф
Фурия использует особое умение позволяющие совершить скачок в пространстве.
После использования скачка в пространстве, вы ощущаете невообразимую легкость в движении.

НУ все понятно как вся раса так и хил имеет БЛИН + после увеличение бега, точно не помню вроде еще и цель сбивает. Хороший сэйв. аналогов НЕТУ
EndlessWarIcon.skill34821.png
Семя раздора Тип: Магическое умение
Фурия сеет раздор в рядах противника, заставляя их атаковать своего союзника, в котором находится семя раздора.
Доп контроль, при хорошем юзе возможно мас контроль. аналог ОРКИ
EndlessWarIcon.skill34824.png
Фурия Тип: Пассивное умение
...а также есть возможность в критической ситуации воспользоваться силой фурии и полностью исчезнуть на некоторое время.
Если не ваншотнули, то ты в инвизе, также можеш блинкаца и хилит из инвиза. Хороший сэйв. аналогов нету, подобное но не то у ДЕ и ГНОМОВ, только там УД
ХУМЫ
EndlessWarIcon.skill34309.png
Проповедник Тип: Пассивное умение
... Также есть шанс, что заклинания "Исповедь" и "Проповедь" можно будет использовать без задержки.
Мультикаст, круто если бы не маленький шанс, 1 раз из 8-10 сработает. аналог у СЕ
EndlessWarIcon.skill34311.png
Свет Божий Тип: Пассивное умение
Свет Божий усилит вашу "Исповедь". Когда "Исповедь" будет использована на союзника или себя, то есть шанс, что свет Божий нанесет повреждения всем противникам вокруг цели, которую вы излечили.
Грозно звучить, но с ОБТ2 порезали шанс до 15-20% (приблизительно) урон 60% от хила, также не ВСЕМ врагам, а только 6, 1 раз из 7-8 сработает в реальности не играбельный, мобов не пофармиш (как на ОБТ) в ПВП быстрей убьют чем оно пройдет. аналогов нету
icon.skill6439.png
Учение Господа Тип: Баф​
Заклинание позволяет вам познать тайные учения, которые увеличат вашу общую защиту и скорость бега.
Обычный селф баф, не понятно почему не в пасивках, так как бафается только на себя и на 60 минут. Аналог у СЕ и гномы в стойках
EndlessWarIcon.skill34313.png
Защита небес Тип: Баф​
На некоторое время защищает от негативных заклинаний и эффектов контроля.
Полезный еще 1 холик. аналог ОРК
icon.skill19209.png
Святая защита Тип: Баф​
Навык позволит использовать святую защиту от магических и физических повреждений.
УД из-за которого было много соплей. Бафаеш 1 целе на 6 сек откат 25 сек.
EndlessWarIcon.skill34317.png
Служитель Господа Тип: Пассивное умение​
... Дополнительно есть шанс получить очищение небес, освободиться и отчиститься от проклятий и эффектов контроля.
Хорошо бы было если он работал. не работает аналоги есть, но вроде они все не работают

СЕ
icon.skill11765.png
Энергия природы Тип: Пассивное умение​
Оракул черпает энергию жизни из окружающего мира. Заклинание "Лечение оракула" наносит дополнительные повреждения, если противник находится в петле времени.
В реале добавляет 700-800 фик урона, по танкам норм но некто в мас замесах этим пользоваца небудит. аналоги есть
icon.skill11784.png
Нить жизни
Создает особую нить между мирами, которая вернет вас или союзника обратно к жизни. Во время действия увеличивает эффективность лечения и скорость бега, а также после воскрешения дополнительно повысится общая защита на несколько секунд.
Саморес себя или со партийца, для хила самое то. аналогов нету
icon.skill1474.png
Ритуал предсказаний
Заклинание, позволяющее вам выбрать один из четырех ритуалов, которые значительно вас усилят.
EndlessWarIcon.skill1474_1.png
Ритуал защиты Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий вашу общую защиту.
EndlessWarIcon.skill1474_2.png
Ритуал скорости Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий скорость чтения заклинаний и передвижения.
EndlessWarIcon.skill1474_3.png
Ритуал целителя Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий вашу силу лечения и уменьшающий время до повторного применения заклинаний.
EndlessWarIcon.skill1474_4.png
Ритуал жизни Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий сопротивляемость эффектам контроля, а также количество и регенерацию жизненных сил.
СТОЙКИ очень полезные если уметь пользоваться, тяжело в использовании, но эффективные. Так же некоторые стойки игроками не используются по незнанию, а зря. аналоги Гномы
icon.skill1273.png
Благословение оракула
Заклинание позволяет благословить себя или союзника. Эффект благословения будет зависеть от "Ритуала предсказания".
Кратковременный баф, зависит какая стойка включена, можно наложить на со партийца, очень полезный скил. аналогов нету
EndlessWarIcon.skill34424.png
Искажение времени
Заклинание, позволяющее повернуть время вспять и вернуться на несколько секунд назад в прошлое.
Поначалу непонятно как работает, но скил имбованый, возврат во времени героя НР, СР, МР и в место где был 1 или 2 секунды назад. Снимает дебафы и возвращает если притянули. Юзается даже при удержании танком и под контролем, даже на маунте, на сильных компах без прогрузки после ТП можно вернутся в столицу :). аналогов нету
EndlessWarIcon.skill34425.png
Оракул
Навык, позволяющий познать все древние знания оракулов, которые накапливались веками. Увеличивает физическую защиту, скорость чтения заклинаний и силу лечения. Также есть шанс, что заклинание "Лечение оракула" даст один из трех дополнительных эффектов, которые определит сама судьба.
EndlessWarIcon.skill34426.png
Неуязвимость Тип: Баф УД 4 сек
Вы неуязвимы.
EndlessWarIcon.skill34427.png
Спасение оракула Тип: Баф
Вы ощущает поддержку оракула. Ваша скорость бега и эффективность лечения увеличены.
EndlessWarIcon.skill34424.png
Искажение времени Тип: Магическое умение (вроде неработает)
Самое вкусное у СЕ, шансовое наложение УД на 4 секунды при точечном хиле, срабатует с 4-5 хилов, может и подрят срабатывать. Срабатывает без отката. Также может наложить +бега. АНАЛОГОВ НЕТУ

ДЕ расматривать небуду у них и так все хорошо.
ОРКи: 3 активных +1 баф+1 пасивный баф. ЖИРНЫЕ хиляющие как боженька, с доп контролем, вторым холикорм который отражает и сэйвом(сэйв так себе но с 50% НР юзать можно) + бафом пассивным.
Можно считать полноценным и даже через чур. Есть слабый сэйв, который компенсируется сильным хилом и большим кол-во НР. Легко играть.

ФЕИ : 3 ативных +1 баф+ 2 пасивных сэйва. Ватные, слабо хиляющие, с доп контролем, имеющие пасивный наложение рандом бафа, БЛИНК и пасивный сэйв (инвиз), та же защиту от постоянных критов(страх) + притяжка со партийцев.
Слабый но самый мобильный хил (впрочем как и вся раса), имеющий много селф сэйвов. Второй по сложности игры хил (мое мнение).

ГНОМЫ: 4 активных +1 пасивных сэйв. Имеет самый хороший сэйв, стойки на все случаи жизни, БАф имунитет, сэйв для сопартийцев (притяжка), фул захил и фул востановление.
Второй по толщине НР хили средний по захилу, компенсирующий притяжкой и фул захилом, не тяжелый в управлении (главное не забывать юзать Эффективный препарат).В наличии есть сэйв и сэйв для пати(притяжка). С пасивным УД сэйвов, если гномского хила не можете залить за 56 секунд то лучше его оставить в покое

СЕ: 4 активных+ 1 пасивных сэйв. Имеет средний хил компенсирует постоянным наложением УД, стойки + усилением их бафом, саморес и самоклинс.
Имеет среднее НР, САМЫЙ тяжелый хил в управлении, но самый сильный. Есть пассивный шансовый сэйв (УД) на цель и также баф на саморес который можно считать сэйвом. Грамотное использование стоек и искажение времени, позволяет избавляться от контроля.

ХУМЫ: 2 активных +2 пасивных умения (не играбельные). Имеет УД на цель, второй холик, мультикас с сомнительным %, также не играбелный дамаг от хила и селф баф(пдеф и бег).
Печальный хил после по резки, со средним НР и с хилом не далеко ушедший от гнома и СЕ, различие в пределе 1К и меньшим пдефом чем у гнома. В "реале" имеет 2 скила (не считая основных) холик и УД, в ПВП по откату юзаются только на себя. Достаточно 1 ДД чтоб законтролить или не дать кидать УД на мемберов пати.

В итоге Хумский хил по сравнение с другими выглядит неполноценным. Со среднем НР и средним пдефов, при этом 1 сэйвом (который можно сбить каст, отличии от пассивных сейвов).

В чем вопросы: для чего хилу ШАНСОВЫЙ урон от хила, если он срабатывает по поразникам ?? Или мультикаст который тоже стремный ??? Для чего баф на Пдеф и бег (у других хилов на хил, откат, каст) если его можно внести просто в пассивные умения??? И большинство других хилов бафают со партийцев!!!! Почему если сравнить Хумского хила с другими хилами он какой то "никакой"... ????
Можно какой то спойлер по бусту его ???? а то настрой в расе падает...
 
Последнее редактирование:

skayvoker2

Игрок
интеллектуальное нытье из розряда хочу контить любую расу 3-мя сапами в пати ....
и режте се там надо руки чтоб быть имба хилом
 

Lewka

Игрок
Игрок
интеллектуальное нытье из розряда хочу контить любую расу 3-мя сапами в пати ....
и режте се там надо руки чтоб быть имба хилом
Про по резку ни слова ни сказано. Только про исправлению ошибки баланса у гнома, чтоб не было 30К/20К в статах после баланса
 

Skorp1on911

Игрок
Игрок
СЕ: 4 активных+ 1 пасивных сэйв. Имеет средний хил компенсирует постоянным наложением УД, стойки + усилением их бафом, саморес и самоклинс.
Небольшая поправка по СЕ хилам))
1) Нить жизни (сейв) - грубо говоря это 2ой рес, который еще надо успеть кинуть... аналог у гномской цп лейки есть, только он круче в 100 раз, т.к. цель не умирает и получает неуяз))
2) Ритуал предсказаний - стойки на выбор, штука полезная, но статов дает не особо много и готов поспорить, что другим хилам эти же статы даны пассивками, так что на самом деле бафф очень спорный, хотя и гибкий.
3) Благословение оракула - тут так же на первый взгляд круто, но на деле мы имеем или небольшую прибавку к броне или к скорости бега+каста или к откату скилов.. Польза в основном только от брони и скорости бега, но цифры в любом случае смешные и сейвом это назвать нельзя, только небольшим бонусом.
4) Искажение времени (сейв) - опять же скил выглядит клево, но есть 1 но.. не юзается в половине контролей, а значит надо успеть из этого контроля выйти, чтобы прожать (получается далеко не всегда). На деле помогает только когда ты стоишь на фуле и в тебя влетает прокаст, который тебя не убивает.
5) Петля времени - странно что ее нету, т.к. это огромный минус СЕ в сравнении с остальными хилами... У остальных хилов это стан, паралич и тд (не дает двигаться и бить), а у СЕ хила это грубо говоря рут. Если ты будешь тупо стоять и бить, то скил никак на тебя не повлияет.
6) Оракул (пассивка) - единственные более-менее имбовый сейв у СЕ хила (прок неуязвимости), но опять же имеет кучу минусов. Это ПРОК, а значит ты никак не можешь его контролировать. Да он иногда прокает 3 раза подряд, но иногда его нету 20 кастов подряд. В среднем он спасает от 1 ваншота из 10.
7) Энергия природы - пассивка бесполезна, можно считать что ее нет.

Итого: 1 хороший прок с хила, 1 средний сейф на себя, возможность 2ого реса и бафф на немного статов.

Говоря на чистоту, я бы с удовольствием выкинул абсолютно все эти 7 абилок в пользу НОРМАЛЬНОГО таргет контроля (аля стан) и НОРМАЛЬНОГО таргет сейва (аля неуяз, который я могу контролировать). Куча рандом сейвов и "доп статов", которые у других хилов в пассивках, это такой себе бонус.
 

Skorp1on911

Игрок
Игрок
К слову посмотрел хумовского хила и да, там есть тот самый НОРМАЛЬНЫЙ таргет контроль и сейв, а так же 2ой холик и бафф, который заменяет стойки... если кд сейва 25 сек, как ты написал выше, то я с удовольствием поменял бы абилки хумовского хила и се-шного, т.к. по статам примерно тоже самое, хил х2 прокает так же примерно одинакого, а из разного:
СЕ - 2ой рес, прок неуяза, спорный контроль аля рут и спорный сейв на себя.
ХУМ - активный неуяз с небольшим кд, нормальный контроль (если конечно он не сбивается дамагом, тут я не знаю точно), и дополнительный холик.

Мой выбор в пользу хумского хила, потому что хилу нельзя играть в рандом, хилу нужны стабильные скилы.
 

Lewka

Игрок
Игрок
Небольшая поправка по СЕ хилам))
1) Нить жизни (сейв) - грубо говоря это 2ой рес, который еще надо успеть кинуть... аналог у гномской цп лейки есть, только он круче в 100 раз, т.к. цель не умирает и получает неуяз))
2) Ритуал предсказаний - стойки на выбор, штука полезная, но статов дает не особо много и готов поспорить, что другим хилам эти же статы даны пассивками, так что на самом деле бафф очень спорный, хотя и гибкий.
3) Благословение оракула - тут так же на первый взгляд круто, но на деле мы имеем или небольшую прибавку к броне или к скорости бега+каста или к откату скилов.. Польза в основном только от брони и скорости бега, но цифры в любом случае смешные и сейвом это назвать нельзя, только небольшим бонусом.
4) Искажение времени (сейв) - опять же скил выглядит клево, но есть 1 но.. не юзается в половине контролей, а значит надо успеть из этого контроля выйти, чтобы прожать (получается далеко не всегда). На деле помогает только когда ты стоишь на фуле и в тебя влетает прокаст, который тебя не убивает.
5) Петля времени - странно что ее нету, т.к. это огромный минус СЕ в сравнении с остальными хилами... У остальных хилов это стан, паралич и тд (не дает двигаться и бить), а у СЕ хила это грубо говоря рут. Если ты будешь тупо стоять и бить, то скил никак на тебя не повлияет.
6) Оракул (пассивка) - единственные более-менее имбовый сейв у СЕ хила (прок неуязвимости), но опять же имеет кучу минусов. Это ПРОК, а значит ты никак не можешь его контролировать. Да он иногда прокает 3 раза подряд, но иногда его нету 20 кастов подряд. В среднем он спасает от 1 ваншота из 10.
7) Энергия природы - пассивка бесполезна, можно считать что ее нет.

Итого: 1 хороший прок с хила, 1 средний сейф на себя, возможность 2ого реса и бафф на немного статов.

Говоря на чистоту, я бы с удовольствием выкинул абсолютно все эти 7 абилок в пользу НОРМАЛЬНОГО таргет контроля (аля стан) и НОРМАЛЬНОГО таргет сейва (аля неуяз, который я могу контролировать). Куча рандом сейвов и "доп статов", которые у других хилов в пассивках, это такой себе бонус.
Также я в самом первом абзаце было сказано что сравниваются только хилы.
Петля времени - может возвратить цель даже со столицы и очень полезный скил против миликов. так как дает возможность миликам проюзать скилы, такие как прыжки, под прыжки, ТП и тому подобное. Не спорю что по сравнению с параличом он менее привлекательный.
Искажение времени - если ее не изменяли с ОБТ, а такого в обновах не было он работает при любых контролях, таких как удержание танка и агра.
Нить жизни - длительность 15 секунд и откат 25 секунд. можно не жаловаться на него.
Энергия природы небыло взят в расчеты плюсов
Ритуал предсказаний +Благословение оракула - дает достаточный баф для самого хила и малый баф для со партийцев, но все же лучше чем 1 баф на Пдеф и бег(у хумови только для себя) а юзнуть иногда + бег для со партийца чтоб он догнал когото и наказал есть большой плюс, или шансовый анти контроль (4 стойка).
Все же есть где разгуляться если сравнивать с ХУМСКИМ ????
 

Bems

Игрок
Хумохил просто на текущий момент имеет меньше все кнопок активных, потому он самый унылый.
Я пытался тоже это донести, но все слишком сложно или долго воспринимается у наших разработчиков.
Холик и удшка на 5 сек вот и все доп кнопки хумохила. негусто.
Баф "Учение Господа" на час с маленьким кд и почти мгновенным кастом реально должен быть пасивным, ибо какой в нем смысл? Нажать кнопку раз в час, идиотизм.
P.S. Автору спасибо за проделанную работу.
 

nekkoy

Игрок
Игрок
Немного комментарий о фейском хиле:
1. Месть, крутая пасивка но только в виде 1 vs 1, так как не работает на холик/защиту от контроля/неуяз.
2. Метка, что есть что нету, ситуаций где можно применить её с пользой мало (притянуть к себе труп сопартийца не в счет)
3. Волшебная пыль, дрянь еще та, работает только на одиночный хил, может накинуть баф с 3-5 раза а может и за 20-30 хилов не прокнуть. Баф примерно +8% к статам дает на 10 сек. (на 5 лвл), причем баф вешается рандомный.
4. Скачек, цель не сбрасывает, но навык действительно самый лучший что есть у этого хила.
5. Семя раздора, таргет/масс контроль на 4 сек, проходит не всегда, откат ~85 сек.
6. Фурия, навык полезный...но только если тебя бьет лдд, так как срабатывает когда ХП ~2-3к, что для лучников/хдд/магов/дагеров вопрос одного скила. Если тебе вжарят больше чем твое текущее хп, то ты не исчезнешь (как гномский хил стает в УД когда хп опускается до 1) а сдохнешь, + имеет кд.

7. Есть еще веселый слип, который перейдет на другого если его ударят/очистят. Заслипал ты вражеского хила, его ударил кто то из своих (даже масовкой) и он же встает в слип)) я очищаю его и встаю в свой же слип.

Из селф сейвов кроме скачка нет ничего. (фурия это не сейв а рулетка, повезет не повезет)
 
Последнее редактирование:

Lewka

Игрок
Игрок
6) Оракул (пассивка) - единственные более-менее имбовый сейв у СЕ хила (прок неуязвимости), но опять же имеет кучу минусов. Это ПРОК, а значит ты никак не можешь его контролировать. Да он иногда прокает 3 раза подряд, но иногда его нету 20 кастов подряд. В среднем он спасает от 1 ваншота из 10.
Хотел бы увидеть ЭТО ВИДИО где 20 раз он не прокает. В реале этого мы не увидим. А 3 раза под ряд это круто, то есть если тебе надо и так хилить цель по откату с 3-4, в худшем случае с 7 хила УД прокнет, выходит 2 секунды на 1 хил отсюда каждые 14 секунд ты будеш получать УД, это чаще чем 1 уд в 25 секунд.
 

Skorp1on911

Игрок
Игрок
Также я в самом первом абзаце было сказано что сравниваются только хилы.
Петля времени - может возвратить цель даже со столицы и очень полезный скил против миликов. так как дает возможность миликам проюзать скилы, такие как прыжки, под прыжки, ТП и тому подобное. Не спорю что по сравнению с параличом он менее привлекательный.
Искажение времени - если ее не изменяли с ОБТ, а такого в обновах не было он работает при любых контролях, таких как удержание танка и агра.
Нить жизни - длительность 15 секунд и откат 25 секунд. можно не жаловаться на него.
Энергия природы небыло взят в расчеты плюсов
Ритуал предсказаний +Благословение оракула - дает достаточный баф для самого хила и малый баф для со партийцев, но все же лучше чем 1 баф на Пдеф и бег(у хумови только для себя) а юзнуть иногда + бег для со партийца чтоб он догнал когото и наказал есть большой плюс, или шансовый анти контроль (4 стойка).
Все же есть где разгуляться если сравнивать с ХУМСКИМ ????
1) Петля времени хоть и может возвращать откуда угодно, тем не менее любой другой контроль просто не даст сдвинуться и возвращать не придется :D Тут упор идет на возможность бить и кастить без проблем, когда стоишь на месте. Про миликов да, их так можно откайтить, но скил все равно значительно слабее аналогов.
2) Искажение времени надо скастовать, потому должна быть такая возможность... В стане, сале, опрокидовании и тд не работает. Во время прокаста в меня обычно сижу и по кд тыкаю в надежде что успеет заюзаться до смерти))
3) Нить жизни - висит 15, откат 40 сек. Я не спорю что это 2ой рес, однако его не успеваешь заюзать при ваншоте, увы)) К тому же если сравнить с таргет неуязом, то получается в одном случае - кинул, человек сдох и может встать с фул хп+цп, а в другом кинул и человек дальше стоит живой и может бить или хилить. Помоему выбор в пользу неуяза очевиден :D
4) Ритуал и благословение - это просто доп статы, причем не очень большие... у хума есть баф, у се вот эта стойка... на деле имеем все тоже самое, только СЕ надо думать какой стат апнуть, а хуму нет))

Итого мнение не поменял)) У СЕ куча рандома и спорных скилов. Лучше иметь стабильный контроль и активный неуяз.
 

Lewka

Игрок
Игрок
Немного комментарий о фейском хиле:
1. Месть, крутая пасивка но только в виде 1 vs 1, так как не работает на холик/защиту от контроля/неуяз.
2. Метка, что есть что нету, ситуаций где можно применить её с пользой мало (притянуть к себе труп сопартийца не в счет)
3. Волшебная пыль, дрянь еще та, работает только на одиночный хил, может накинуть баф с 3-5 раза а может и за 20-30 хилов не прокнуть. Баф примерно +8% к статам дает на 10 сек. (на 5 лвл).
4. Скачек, цель не сбрасывает, но навык действительно самый лучший что есть у этого хила.
5. Семя раздора, таргет/масс контроль на 4 сек, проходит не всегда, откат ~85 сек.
6. Фурия, навык полезный...но только если тебя бьет лдд, так как срабатывает когда ХП ~2-3к, что для лучников/хдд/магов/дагеров вопрос одного скила. Если тебе вжарят больше чем твое текущее хп, то ты не исчезнешь (как гномский хил стает в УД когда хп опускается до 1) а сдохнешь, + имеет кд.

Из селф сейвов кроме скачка нет ничего. (фурия это не сейв а рулетка, повезет не повезет)

Проверьте Метка притягивает на любое расстояние ?? если да то чуток читерное. В таких ситуациях как хил и ДД умер а ЦПлейка нет то ЦП лейка может забрать со столице 2, связ на хила хил на ДД и ДД притягивается к хилу.
Фурия не спорю опасный сейф но он есть, и он пасивный.
Месть работает даже на крит мага или лучника на всю их ренжу. Также есть подозрение что попав фурия под мас атаку и получив крит он тоже сработает.
 

Skorp1on911

Игрок
Игрок
Хотел бы увидеть ЭТО ВИДИО где 20 раз он не прокает. В реале этого мы не увидим. А 3 раза под ряд это круто, то есть если тебе надо и так хилить цель по откату с 3-4, в худшем случае с 7 хила УД прокнет, выходит 2 секунды на 1 хил отсюда каждые 14 секунд ты будеш получать УД, это чаще чем 1 уд в 25 секунд.
В большинстве случаев этот проковый неуяз прокает когда он не нужен, не думал об этом?))) Да, он прокает чаще, чем ты его можешь прожать, вот только прожимаешь ты его, когда по кому-то идет жесткий ассист, а прокает он когда придется.. в итоге как я и сказал, спасает в 1-2 ваншотах из 10.

В реале в городе я для прикола похилил себя и с 6ой попытки я сделал 20 хилов без прока целесты :D При желании видео сделать можно, но зачем? кто играл за СЕ хила, тот и так это знает
 

nekkoy

Игрок
Игрок
Проверьте Метка притягивает на любое расстояние ?? если да то чуток читерное. В таких ситуациях как хил и ДД умер а ЦПлейка нет то ЦП лейка может забрать со столице 2, связ на хила хил на ДД и ДД притягивается к хилу.
Фурия не спорю опасный сейф но он есть, и он пасивный.
Месть работает даже на крит мага или лучника на всю их ренжу. Также есть подозрение что попав фурия под мас атаку и получив крит он тоже сработает.

Нет, метка из города не притянет, ренж откуда может притянуть у неё где то 2500-3000, что бы кинуть метку нужно подойти в ренж ~800.
Месть работает на любой крит, шанс примерно 30%.
 

Lewka

Игрок
Игрок
3) Нить жизни - висит 15, откат 40 сек. Я не спорю что это 2ой рес, однако его не успеваешь заюзать при ваншоте, увы)) К тому же если сравнить с таргет неуязом, то получается в одном случае - кинул, человек сдох и может встать с фул хп+цп, а в другом кинул и человек дальше стоит живой и может бить или хилить. Помоему выбор в пользу неуяза очевиден :D
За ошибку с откатом извиняюсь.
Но ваше преувеличение в прошлом посте "20 раз" и сейчас "ваншот" это ОЧЕНЬ преувеличено. Еще ни разу не видел что хоть 1 хила ваншотнули кроме летала ДЕ, который (летал) кстати срабатывает против УД гномского хила.
 

Lewka

Игрок
Игрок
В большинстве случаев этот проковый неуяз прокает когда он не нужен, не думал об этом?))) Да, он прокает чаще, чем ты его можешь прожать, вот только прожимаешь ты его, когда по кому-то идет жесткий ассист, а прокает он когда придется.. в итоге как я и сказал, спасает в 1-2 ваншотах из 10.
В реале в городе я для прикола похилил себя и с 6ой попытки я сделал 20 хилов без прока целесты :D При желании видео сделать можно, но зачем? кто играл за СЕ хила, тот и так это знает
Это когда неуяз бывает лишним, и если ты хилиш цель то неуяз ему точно не повредит. Гражданин вы начинаете "пургу гнать".
Видио пожалуйста в студию чтоб уже не было сомнений, пока его нет это не доказательство.
 

Skorp1on911

Игрок
Игрок
За ошибку с откатом извиняюсь.
Но ваше преувеличение в прошлом посте "20 раз" и сейчас "ваншот" это ОЧЕНЬ преувеличено. Еще ни разу не видел что хоть 1 хила ваншотнули кроме летала ДЕ, который (летал) кстати срабатывает против УД гномского хила.
20 раз не преувеличение, он реально порой и 20 и 25 кастов подряд не срабатывает. А про ваншот, я не про соло пвп и не про самого хила как бы... Хил это партийный класс и когда в дд летит ассист от 2-3 вражеских дд, то он порой умирает за секунду, что я и называю ваншотом.
И подумай вот о чем, твой дд попал в фокус 2-3 вражеских, он умрет в течении секунды, твои действия? В случае СЕ это:
1) Кинуть Нить жизни - в итоге дд умрет (что влечет потерую славы и тд) и далее сможет встать.
2) Просто подождать пока сдохнет и затем реснуть - итог тот же, дд умрет и далее сможет встать. + в том, что не надо стараться успеть кинуть бафф)
3) Кинуть благословение - но внимание, какое из благословений спасет от фокуса, то что дает примерно 400 пдефа или то, что дает +10 скорости бега? На деле бесполезны оба варианта.
4) Просто пытаться хилить таргет хилом в надежде на прок неуяза. Именно этот вариант наиболее рабочий при наличии реса не в кд. Считай что ты ставишь жизнь своего дд на рулетку, которая мб прокнет, а мб нет...
Итог: СЕ имеет 2 реса и проковый неуяз с шансом 1 из 10 (в среднем), как я и написал выше.

У хума все выглядит проще и очевиднее. Ты используешь таргет неуяз и цель спокойно выживает без потерь, профит)) А если неуяз в кд, то тогда пробуешь хилить и затем рес. Просто, но на деле намного стабильнее)
 

Skorp1on911

Игрок
Игрок
Это когда неуяз бывает лишним, и если ты хилиш цель то неуяз ему точно не повредит. Гражданин вы начинаете "пургу гнать".
Видио пожалуйста в студию чтоб уже не было сомнений, пока его нет это не доказательство.
Про рандом аое дамаг или свич таргета слышал?)) Если дд выжил после фокуса, то когда ты его потом захиливаешь, дамаг по нему уже не идет и ему нафиг не нужен неуяз. Конкретный пример написал выше, а про видео, что мне будет, если я его запишу? примешь это как доказательство чего? и зачем мне это? :D Мне лень делать бесполезную работу.
 

Lewka

Игрок
Игрок
Про рандом аое дамаг или свич таргета слышал?)) Если дд выжил после фокуса, то когда ты его потом захиливаешь, дамаг по нему уже не идет и ему нафиг не нужен неуяз. Конкретный пример написал выше, а про видео, что мне будет, если я его запишу? примешь это как доказательство чего? и зачем мне это? :D Мне лень делать бесполезную работу.
ТА ты просто ТРОЛЬ, которому лишь бы рыгнуть какую то ерунду . Какой АОЕ дамаг мы говорим за 80+ чаров, только дагер может упасть от АОЕ и то сомнительно. Какой выжил после фокуса??? фокус продолжается пока цель не упадет, ты в какую игру играешь??
"и зачем мне это?" чтоб пустышкой не быть который хрень несет, я играл за СЕ хила, и с твоих слов было сказано "3 под ряд УД" , тут рандом слава богу нормально работает.
 
Сверху