Хранитель леса

Мы в социальных сетях

akselb11

Игрок
Ув.Администрация.Можно пересмотреть умение (ВЫБРОС ЭНЕРГИИ ЯДРА)-он после трех плюх увеличивает силу крита и скор магии.
Мало того, он очень слабо бьет, хоть и точечный, но на 30-40% урона меньше от точечного, так и прибавка к криту незначительная в 180-250урона в 27к дефа, хотя в описании существенная прибавка.
Просто нет смысла его использовать,я лучше вместо времени его использования, обычным точечным постреляю.
Можно хотя бы до урона обычного точечного его довести?!).Что б не терялся урон пока стреляю им.Ну или как то переделать его.
И на счет контролей у Хранителя только корни одни, против лучников такое себе) Возможно изменить эффект на Пралич или стан какой нибудь)?!
Спасибо
 

Вложения

  • Screenshot_2.png1.png.png
    Screenshot_2.png1.png.png
    1,2 MB · Просмотры: 23
  • Screenshot_2.png2.png.png
    Screenshot_2.png2.png.png
    779,7 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

DuHaDuH

Игрок
Ув.Администрация.Можно пересмотреть умение (ВЫБРОС ЭНЕРГИИ ЯДРА)-он после трех плюх увеличивает силу крита и скор магии.
Мало того, он очень слабо бьет, хоть и точечный, но на 30-40% урона меньше от точечного, так и прибавка к криту незначительная в 180-250урона в 27к дефа, хотя в описании существенная прибавка.
Просто нет смысла его использовать,я лучше вместо времени его использования, обычным точечным постреляю.
Можно хотя бы до урона обычного точечного его довести?!).Что б не терялся урон пока стреляю им.Ну или как то переделать его.
И на счет контролей у Хранителя только корни одни, против лучников такое себе) Возможно изменить эффект на Пралич или стан какой нибудь)?!
Спасибо
Когда формула работала через СМК то давало норм бсутяки.
Теперь когда формула идет от Матак данный разгон просто шлак. Можно в усилении смело менять СМК на Матаку или Скаста на Матаку.
Кому вообще на МагДД нужен каст который нихрена не дает...

Получается что в бусте от проюза ядра идут 2 юзлес буста, что он есть что его нету вообще роли не играет.
 

neimba

Игрок
Когда формула работала через СМК то давало норм бсутяки.
Теперь когда формула идет от Матак данный разгон просто шлак. Можно в усилении смело менять СМК на Матаку или Скаста на Матаку.
Кому вообще на МагДД нужен каст который нихрена не дает...

Получается что в бусте от проюза ядра идут 2 юзлес буста, что он есть что его нету вообще роли не играет.
откуда инфа что щас сила маг крита нихера не дает?
 

DuHaDuH

Игрок
откуда инфа что щас сила маг крита нихера не дает?
еба чел, ток проснулся?
Перед стартом первого ОБТ вывалили список изменений.

В этих списках был ребаланс магов.
Теперь собирать СМК вообще не профитно, дает очень мало. Проще собрать ШМК Матак Пдеф ХП и с этого ты получишь в разы больше профита.
Ну можешь только в срегах СМК запихать 10 стаков СМК в серге будет примерно как 4% Матак.
 

neimba

Игрок
еба чел, ток проснулся?
Перед стартом первого ОБТ вывалили список изменений.

В этих списках был ребаланс магов.
Теперь собирать СМК вообще не профитно, дает очень мало. Проще собрать ШМК Матак Пдеф ХП и с этого ты получишь в разы больше профита.
Ну можешь только в срегах СМК запихать 10 стаков СМК в серге будет примерно как 4% Матак.
ясненько а тупые бафы на силу крита они не убрали)))))))))) но стат зарезали, понимаю
 

Open

Игрок
У се льда пасивки так же на силу Крита и разгонки остались.. и по факту это нулевое усиление из за порезки маг крита. Зато у новых магов пассивы царские и там нет у них разгона силы маг крита))) на который шел упор у се.
 

DuHaDuH

Игрок
У се льда пасивки так же на силу Крита и разгонки остались.. и по факту это нулевое усиление из за порезки маг крита. Зато у новых магов пассивы царские и там нет у них разгона силы маг крита))) на который шел упор у се.
Ага в этом и есть фишка вся, раньше все считалось от СМК. Скилы, бафы, пасивки все на СМК для буста.
Сейчас же стат просто опустили и гнать его не имеет смысла, у тех проф где остались разгоны СМК неудел.

Фактически магов сделали 5-6 кнопочными 1-2 абилки холик, элем, закрывашка, дизебл. Все.
 

Open

Игрок
Я только двумя руками за то, чтоб массухи магам срезали..
Но изначально идея которая мне нравилась - была уменьшение урона массухой в зависимости от кол-ва задетых целей.
1 цель- 100% павера, 2-70%, 3-60%, 4-50%, 5-40% и тд ( примерно такой принцип).
Но даже нынешний вариант тоже нормален, хоть и сделал геймплей за некоторых магов более примитивным.
Но вот срезая силу маг крита забыли пройтись по старым всем пассивным навыкам и активным усилениям и переделать эти усиления с силы маг крита, на что-то другое.

Так как у некоторых магов пассивки и активки были исключительно на маг атаку/шанс маг крита. А у некоторых на силу маг крита и шанс...
И произошла авто- порезка внутри архетипа не равная :).

Ведь сейчас, 270 у тебя крита или 320.. вообще нет никакой ощутимой разницы в принципе, в то время как при старых значениях это было разница не в 50 единиц, а куда больше. И там уже чувствовалось повышенное значение параметра крита.
Зато маги которые получали разгон шанс маг крита - выгодно выделяются при выборе и раса СЕ на мой взгляд самая унылая в плане магов на данный момент.
 
Последнее редактирование:

DuHaDuH

Игрок
Я только двумя руками за то, чтоб массухи магам срезали..
Но изначально идея которая мне нравилась - была уменьшение урона массухой в зависимости от кол-ва задетых целей.
1 цель- 100% павера, 2-70%, 3-60%, 4-50%, 5-40% и тд ( примерно такой принцип).
Но даже нынешний вариант тоже нормален, хоть и сделал геймплей за некоторых магов более примитивным.
Но вот срезая силу маг крита забыли пройтись по старым всем пассивным навыкам и активным усилениям и переделать эти усиления с силы маг крита, на что-то другое.

Так как у некоторых магов пассивки и активки были исключительно на маг атаку/шанс маг крита. А у некоторых на силу маг крита и шанс...
И произошла авто- порезка внутри архетипа не равная :).

Ведь сейчас, 270 у тебя крита или 320.. вообще нет никакой ощутимой разницы в принципе, в то время как при старых значениях это было разница не в 50 единиц, а куда больше. И там уже чувствовалось повышенное значение параметра крита.
Зато маги которые получали разгон шанс маг крита - выгодно выделяются при выборе и раса СЕ на мой взгляд самая унылая в плане магов на данный момент.
Ледыха норм зашла, мне понравился маг. Можно грязь творить.

Хранитель леса это какое-то подобие лучника, закрывашек нету, зато есть бег.
Масс контроль только на 1 секунду, т.е. особого смысла от него нету. На тех же пвп 1 на 1 этот контроль в 1 сек вообще никак не помогает, но зато вешает на 4 секунды защиту.
 

Open

Игрок
Ледыха норм зашла, мне понравился маг. Можно грязь творить.

Хранитель леса это какое-то подобие лучника, закрывашек нету, зато есть бег.
Масс контроль только на 1 секунду, т.е. особого смысла от него нету. На тех же пвп 1 на 1 этот контроль в 1 сек вообще никак не помогает, но зато вешает на 4 секунды защиту.
В хранителе ты не разобрался до конца, у него есть возможность удерживать цель 6 секунд на месте, где три из них контроль.
И с массухой ошибка скорее всего, длительность удержания должна быть как у аналогов архетипа.
Подожду вторую часть темы со списками изменений.. и начну пилить сравнения с видео и скринами если останется все по прежнему )
 

Lubava

Игрок
В хранителе ты не разобрался до конца, у него есть возможность удерживать цель 6 секунд на месте, где три из них контроль.
И с массухой ошибка скорее всего, длительность удержания должна быть как у аналогов архетипа.
Подожду вторую часть темы со списками изменений.. и начну пилить сравнения с видео и скринами если останется все по прежнему )
Эксперт магистр, " 1 цель- 100% павера, 2-70%, 3-60%, 4-50%, 5-40% и тд ( примерно такой принцип). " примерно такой принцип сейчас и есть.
откуда инфа что щас сила маг крита нихера не дает?
По итогу одного здравомыслящего человека задушили эксперты.
ясненько а тупые бафы на силу крита они не убрали)))))))))) но стат зарезали, понимаю
И тут же здравомыслящий превратился в форумного... Удивительная трансформация.
 

Open

Игрок
Эксперт магистр, " 1 цель- 100% павера, 2-70%, 3-60%, 4-50%, 5-40% и тд ( примерно такой принцип). " примерно такой принцип сейчас и есть.
Не отрицаю, я не играл за мага так много и долго, как за даггера и любая дополнительная инфа по магам - будет полезна для меня.
Пытаюсь найти плюсы в игре за мага в соло с самого начала, и хочу попробовать поиграть за мага.
Поэтому начал подробно изучать и смотреть на каждого мага.. а их по 2-3 на каждую расу.
До орков еще не дошел...
Но в ДЕ - некр, в хумах- прокаженый, в гномах - отшельник, в феях ( не успел еще всех опробовать, но подозреваю что громовержец) в СЕ ( какие то все слабые в сравнении с другими расами).. И орков тоже надо смотреть..
Если есть какие-то советы - пиши.
Расскажи, что послужило поводом отпилить павер массух к уже дополнительно существующей ранее механике срезки урона от кол-ва целей?
Они создавали проблемы в АОЕ фарме мобов?)
 
Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
Не отрицаю, я не играл за мага так много и долго, как за даггера и любая дополнительная инфа по магам - будет полезна для меня.

Расскажи, что послужило поводом отпилить павер массух к уже дополнительно уже существующей ранее механике срезки урона от кол-ва целей?
Они создавали проблемы в АОЕ фарме мобов?)
Наверное чтобы нубы падали с масух, но меня это не интересует, ну сделали и сделали. Я сюда пришёл дефать силу крита, которая "бесполезна". И беднягу слабого Хранителя леса, как он живёт без удшки и с 1 секундой контроля.
 

DuHaDuH

Игрок
Не отрицаю, я не играл за мага так много и долго, как за даггера и любая дополнительная инфа по магам - будет полезна для меня.

Расскажи, что послужило поводом отпилить павер массух к уже дополнительно уже существующей ранее механике срезки урона от кол-ва целей?
Они создавали проблемы в АОЕ фарме мобов?)
Скажу честно, магом ранее можно было водить здоровенные паровозы на локах 77+.
Можно было лутать весьма больше кол-во мешочков. Но теже профы с пиками (и определенные профы у которых есть прок на масс урон) фармили парики достойно не шибко хуже магов.
 

Open

Игрок
Наверное чтобы нубы падали с масух, но меня это не интересует, ну сделали и сделали. Я сюда пришёл дефать силу крита, которая "бесполезна". И беднягу слабого Хранителя леса, как он живёт без удшки и с 1 секундой контроля.
У хранителя есть ультимативная защита на 5 секунд, которая повышает п деф и м деф чуть ли не на 50%, а так же регенит(точных цифр не помню но на 70 кажется по 900 в секунду) я считаю это отличным сейв умением.
Там так же есть контроли и тд.
А вот про силу маг крита, обьясни плз. Какой смысл тратить 50 поинтов характеристик бижутерии на силу маг крита, одевать талик на маг атаку+силу крита, чтоб в итоге у тебя стало больше на 60 силы маг крита?
И конечная общая цифра силы маг крита у тебя будет не 290, а 350?
В пве возможно и почувствуется разница. Но меня интересует пвп, и 50 талантов на п деф или хп мне кажутся более лучшим выбором.


P.S Я не претендую сейчас на свою правоту, а хочу понять.
 

Open

Игрок
Скажу честно, магом ранее можно было водить здоровенные паровозы на локах 77+.
Можно было лутать весьма больше кол-во мешочков. Но теже профы с пиками (и определенные профы у которых есть прок на масс урон) фармили парики достойно не шибко хуже магов.
Фармить и сейчас можно паровозами..но не с такой силой, количеством собранных мобов за раз как раньше )
 

Lubava

Игрок
У хранителя есть ультимативная защита на 5 секунд, которая повышает п деф и м деф чуть ли не на 50%, а так же регенит(точных цифр не помню но на 70 кажется по 900 в секунду) я считаю это отличным сейв умением.
Там так же есть контроли и тд.
А вот про силу маг крита, обьясни плз. Какой смысл тратить 50 поинтов характеристик бижутерии на силу маг крита, одевать талик на маг атаку+силу крита, чтоб в итоге у тебя стало больше на 60 силы маг крита?
И конечная общая цифра силы маг крита у тебя будет не 290, а 350?
В пве возможно и почувствуется разница. Но меня интересует пвп, и 50 талантов на п деф или хп мне кажутся более лучшим выбором.
А кто сказал, что сразу нужно силу крита качать? Так, просили калькулятор... держите! @DuHaDuH Разгонка ледышки даёт 24 силы крита. Дамаг без разгонки: 34534, дамаг под разгонкой 37266. Путём очень сложных для вас вычислений у меня вышло, что 24 силы крита дают 8% буста к финальной цифре демеджа, это мало по вашему? Если вы в танке и уверены, что 8% урона для вас мизер, предоставьте скрины, сколько раньше силы крита давала разгонка и сколько это в % было к конечной цифре дамага.
1611702747540.png( это не овекрит, проверено раз 10)
@DuHaDuH признаю, мой старый билд херня, потому что я тогда был в танке, я об этом уже писал когда-то.
П.С. я не буду говорить кому какой билд собирать - ваше дело, я показал пример как разгонки всё ещё разгоняют.
 
Последнее редактирование:
Сверху