Многовато шансового превосходства в игре уже же.
Холик в масс пвп вообще имеет мало минусов в плане геймплея, дает тонны возможностей\стратегий\тактик\скиллплея.
Вообще странно что позаимствовали систему димишинга из Б**.
Почему бы не взять систему предсказуемого димишинга из вова? Каждый контроль имеет определенный "вес", когда этот "вес" становится критическим, то следующий контроль имеет КРАЙНЕ маленький шанс срабатывания. Т.е ты знаешь что ты можешь кинуть 2 контроля и получить 4-6 секунд контроля, а вот третий стан уже врятле сработает. Что мы имеем с этого? Мы имеем возможность тимплея через контроль, полностью избавляемся от возможности станлока, больше вариаций поведения в пвп и масс пвп. Приэтом данная система работает только в масс пвп, потому как чейнить контроль в соло нереально.