Защита от контроля

Мы в социальных сетях

anntinooobb

Игрок
Игрок
А я уже давно говорил что эти ваши холики и 100% прохождения дебафов лажа полная выдуманая в Б**. Сделайте шанс на дебафы и баф типо резистов дайте, давайте вернемся к линеечной системе.
 

anntinooobb

Игрок
Игрок
Сейчас могут набежать недовольные прокастеры которые убивают за 1 дебаф типо ножей и каких нибудь имбохдд и защищать эту позицию, сказав что " представь тебя бьет раса, ты будешь в стане стоять по кд". Так вот ответ - не будешь, ибо на каждый дебаф шанс рассчитывается же отдельно, что по сути вероятность сделает примерно одинаковой. К тому же уменьшив в целом урон и удлиннив пвп можно кидать дебафы будет почаще, а то когда пвп длится пару секунд тоже фигня выходит.
 

SoulRP

Игрок
Игрок
100% контроль и последующий 100% резист это и правда мусор с Б**, но боюсь слишком много переделывать надо чтобы его убрать, не успеют до конца месяца, а значит ничего не поменяют. Холик нормальная тема, это же обычное умение навроде ультов из ла2 у дагеров, паладинов и т.д.
 
Последнее редактирование:

sonicxen

Игрок
100% контроль и последующий 100% резист это и правда мусор с Б**, но боюсь слишком много переделывать надо чтобы его убрать, не успеют до конца месяца, а значит ничего не поменяют. Холик нормальная тема, это же обычное умение навроде ультов из ла2 у дагеров, паладинов и т.д.
Так как проект явно позаимствовал минимум идеи у 10 летнего сервера, то эта тема и тема с биндами никуда не уйдут.
 

anntinooobb

Игрок
Игрок
Ну тут заимствовали идеи отовсюду, холик похож на бкб из дотана, только там нету после него защиты от контроля и перса можно в стане держать нон стоп если есть чем, плюс есть то что его пробивает, ультимативные способности опять же.
 

raznos777

Игрок
Игрок
Так что получается. Если Глад бьет стан, а после него кидает кровоток. Кровоток уже не будет работать? так как защита от контроля идет?
 

Нерзул

Игрок
Прошу пересмотреть "защиту от контроля". Почему контролем считаются только станы и параличи? Вы ущемляете расы, в которых "фишка" как раз станы. Эта ущемленная раса - Орда. Когда другие накастовывают притяжки, руты, сало, страхи, Орда ждет когда спадет "защита от контроля" чтобы кинуть очередной стан. Мое предложение, чтобы в "защиту от контроля" проходили только плаги, а всё, после чего персонаж не может атаковать, будь то маг или физик, не проходило.
Есть контроль, есть микро контроль, есть руты, дизармы итд. Это все разные вещи и защита от контроля дается только от полноценного контроля.
 

Nostalgiya

Игрок
Игрок
Есть контроль, есть микро контроль, есть руты, дизармы итд. Это все разные вещи и защита от контроля дается только от полноценного контроля.
Добрый день. Возможно Вы имели ввиду "должна даваться от полноценного контроля". У орколука, например, шансовый стан с крита вешал защиту от контроля.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Добрый день. Возможно Вы имели ввиду "должна даваться от полноценного контроля". У орколука, например, шансовый стан с крита вешал защиту от контроля.
а что когда стан орколука проходит это не полноценный контроль?он де не 1 сек висит
 

anntinooobb

Игрок
Игрок
Есть контроль, есть микро контроль, есть руты, дизармы итд. Это все разные вещи и защита от контроля дается только от полноценного контроля.
Нерзул, а почему нельзя реально сделать шанс на дебафы и избавиться от холикодроча?
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Нерзул, а почему нельзя реально сделать шанс на дебафы и избавиться от холикодроча?
Многовато шансового превосходства в игре уже же.
Холик в масс пвп вообще имеет мало минусов в плане геймплея, дает тонны возможностей\стратегий\тактик\скиллплея.

Вообще странно что позаимствовали систему димишинга из Б**.
Почему бы не взять систему предсказуемого димишинга из вова? Каждый контроль имеет определенный "вес", когда этот "вес" становится критическим, то следующий контроль имеет КРАЙНЕ маленький шанс срабатывания. Т.е ты знаешь что ты можешь кинуть 2 контроля и получить 4-6 секунд контроля, а вот третий стан уже врятле сработает. Что мы имеем с этого? Мы имеем возможность тимплея через контроль, полностью избавляемся от возможности станлока, больше вариаций поведения в пвп и масс пвп. Приэтом данная система работает только в масс пвп, потому как чейнить контроль в соло нереально.
 

raznos777

Игрок
Игрок
Многовато шансового превосходства в игре уже же.
Холик в масс пвп вообще имеет мало минусов в плане геймплея, дает тонны возможностей\стратегий\тактик\скиллплея.

Вообще странно что позаимствовали систему димишинга из Б**.
Почему бы не взять систему предсказуемого димишинга из вова? Каждый контроль имеет определенный "вес", когда этот "вес" становится критическим, то следующий контроль имеет КРАЙНЕ маленький шанс срабатывания. Т.е ты знаешь что ты можешь кинуть 2 контроля и получить 4-6 секунд контроля, а вот третий стан уже врятле сработает. Что мы имеем с этого? Мы имеем возможность тимплея через контроль, полностью избавляемся от возможности станлока, больше вариаций поведения в пвп и масс пвп. Приэтом данная система работает только в масс пвп, потому как чейнить контроль в соло нереально.
ты предлагаешь изменит всю задумку проекта. Не которые лдд профы буквально не чего не могут сделать без своих скилов. А с руки сам видел какой урон идет у лдд в туже робу. Пусть остается так как есть, а когда будет обновление и какие нибудь новые задумки, тогда и менять стиль игры.
 
Сверху