Звания в мире EndlessWar

Мы в социальных сетях

Стоит увеличить порог получения звания?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.

Supreme

Игрок
Игрок
Добрый день!

На данный момент заметил, что многие игроки начинают возмущаться на тему того, что слишком много «Славы».
Как уже было сказано представителями проекта, слава будет нужна и в больших количествах.
Но, что заметил и я сам, что у всех яркий никнейм, и было бы круче, чтобы был азарт с цветом ника. В связи с этим предлагаю повысить порог достижения определенного звания.


Примерно:

Солдат - 5к славы + по 10 трофеев за убийство каждой расы;
Лейтенант - 30-50к + по 30 трофеев за убийство каждой расы;
Капитан - 90-100к + + по 50 трофеев за убийство каждой расы;

На мой взгляд, намного круче, когда не у всей расы яркий ник, а с достижениями и трудом достигаешь нового звания.

Жду ваших комментариев)
 
Последнее редактирование:

AndyDrey

Игрок
Игрок
Такие яркие цвета ника обусловлены тем, что у всех по 300к хонора за счет достяг.
На релизе такого не будет, мало кто сдаст 1000 материала мастера и элиты за 1 день)
Так что с хонором всё окич
 

Blanka

Игрок
Игрок
Да надо менять полностью систему получения званий.. У нас тут не битва за славу... Например для получения лейтенанта - поучаствовать в убийстве какого-то рб или выполнить квест, в котором надо разрушить караван врагов или еще что-то помимо славы. Вообще не понимаю систему достижений, она больше разгоняет "хаев" от новичков, что приводит к сокращению жизни сервера... Даже просто создавать нового персонажа нет никакого желания имея раскаченного по достягам другого... На Бф. , где была придумана эта система весь контент создавался для определенного контингента игроков, которые приносят доход средствами, а не для новичков, которые потенциально могли бы увеличить онлайн, а значит и жизнь серверу, отсюда и ввод репрофа и рераса и тупая система получения статуса "героя". Люди, которые абсолютные ничтожества в пвп за свою профу бегали с геройской аурой, т.к. афк арена и достяги донатом делали их таковыми. Если на ев ничего не изменится в системе званий, то я тоже за увеличение порога их получения.
 

Supreme

Игрок
Игрок
Такс, я немного дополнил свой первй пост (пример)
Чтобы звания все-таки были не пустой звук, а действительно достижение персонажа. (цифры условные)
 

dimkawp

Игрок
Я бы лучше занялся вопросом что бы славу давали не только тому кто добил, или ровно по пати.
Нужна адекватная формула как у Б.. :).
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Если бы у этих званий был какой то функционал, а так.....
Задры успакойтесь вы уже! Неужели больше не чем из толпы выделится? Да и не будешь ты таргетом номер один во всех мало мальски замесах, если твой ник будет сильно отличатся по яркости из общей массы.
Л-Логика!
 

SoulRP

Игрок
Игрок
В стандартной ла2 насыщенность ника не менялась, что ничуть не сбавляло интерес к пвп. Тут есть куда большие проблемы, нежели потакать десятку недовольных задротов, у которых наверняка не будет яркий ник даже под закат сервера.
 

Supreme

Игрок
Игрок
Когда хотел сделать как лучше, исходя из недовольств со стороны игроков и найдя решение проблемы. А виноватым делают тебя.
Здорово
 

Supreme

Игрок
Игрок
Ничего не понимаю из ваших комментариев.
Просто дожидаемся мнения администрации, полученное из собственных замыслов и результатов голосования темы.
 

kNN

Игрок
Игрок
Я поддерживаю ТСа. Если кому-то не нравится, что звания нужно получить хоть с каким-то гемором, давайте вообще их уберем. Зачем вообще там есть звание лейтенант, солдат?? Просто зачем? Либо убрать эти звания вообще, и будет просто слава для покупки чего-либо(как писали админы), либо усложнить получение званий.
 

dimkawp

Игрок
Я убежден что у разрабов будет интересные идеи что касательно славы, формулы её добычи, званий и тд. просто наверняка сейчас реально приоритет другой.
 

MEDOED

Игрок
Меня больше волнует задротский кач, фарм и крафт, отсутсвие контента помимо "убей дохулиард мобов", чем цвет ника...
А ты хочешь как в других ММОРПГ ?) Типа тупорылые квесты убей 5 мобов, прочитай 5 строчек и тыкаешь на верную, сделать пробежку с пункта А до пункта В после чего поговорить с неписем который тебе будет втирать какую-то эпическую дичь после чего убьеш в соло "МЕГОРБЭТКОТОРОГО ЗАВИСИТ ВЕСЬ МИР" и будеш мего парнем ?))))
Ну я такого вдоволь набеглся. Микромеханик могут и по ходу добавлять. Новизны в ММОРПГ индусрию в целом - пока никто не завез. Этот сервер изначально позиционировался как ХАРД-КОР.
А по теме - Я за того, что бы за звания отвечали значки убийст противника (типа те что за убийство каждой расы дают) только в СУМАРНОСТИ ! Не обезательно вырезать целенаправленно сначала Эльфов а потом гномов потому что не хватает за них унлайна и тяжко найти, а новое звание то хочеться....
Тоесть - слава изминения не будет подвергаться вовсе. По поводу цвета ника - как-то пофиг какого он там цвета уж так будет. Если я буду видеть что это ГЕНЕРАЛ с низу под его ником - я буду понимать что парень помотал жизнь очень многим. Сапорты и танки тоже не остануться в биде при таком положении вещей. Им по пати будут давать эти значки. Тоесть.
За убийство врага дают +60 славы (которая будет где-то там еще нужна) и 1 значок.
Для получения звания солдат (условно) нужно иметь 5000 славы и 30 значков (не завесимо от расы и в суме) и т.д. по званиям. Чем плохая система ? И слава в порядке, и достяги уже не так тупо будут закрываться и есть всетаки смысл воевать так сказать "За славу" и "Звание".
 

zaliandr

Игрок
А ты хочешь как в других ММОРПГ ?) Типа тупорылые квесты убей 5 мобов, прочитай 5 строчек и тыкаешь на верную, сделать пробежку с пункта А до пункта В после чего поговорить с неписем который тебе будет втирать какую-то эпическую дичь после чего убьеш в соло "МЕГОРБЭТКОТОРОГО ЗАВИСИТ ВЕСЬ МИР" и будеш мего парнем ?))))
Ну я такого вдоволь набеглся. Микромеханик могут и по ходу добавлять. Новизны в ММОРПГ индусрию в целом - пока никто не завез. Этот сервер изначально позиционировался как ХАРД-КОР.
хардкор...азаза
В силке первой, идешь делать задание, тебе поручают убить 1500 мобов А на поляне А. Убиваешь, возвращаешься, тебе говорят: "неплохо, но чтобы получить награду убей еще 1500 мобов Б на поляне А". Убиваешь, возвращаешься, а тебе: "ту крут, но чтобы точно убедиться что ты достоин награды - иди убей 1500 мобов В на поляне А". Доделывая третью часть квеста, убив не 4500 мобов, а около 7000, в то время как нюкеры-боты мешают и крысят мобов, бежишь довольный сдавать квест. Пока бежишь, мечтаешь о мега награде... По факту, дают немного голды и немного экспы и рассказывают какой ты великий воин... Награда за кв меньше, чем с убитых мобов раз в 50 ;)
Вот это хардкор! Когда для апа с 1 до 80 надо завалить 2,1кк мобов :)
Но после того моба д**ча, валить мобов уже вообще не улыбает...
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А ты хочешь как в других ММОРПГ ?) Типа тупорылые квесты убей 5 мобов, прочитай 5 строчек и тыкаешь на верную, сделать пробежку с пункта А до пункта В после чего поговорить с неписем который тебе будет втирать какую-то эпическую дичь после чего убьеш в соло "МЕГОРБЭТКОТОРОГО ЗАВИСИТ ВЕСЬ МИР" и будеш мего парнем ?))))
Ну я такого вдоволь набеглся. Микромеханик могут и по ходу добавлять. Новизны в ММОРПГ индусрию в целом - пока никто не завез. Этот сервер изначально позиционировался как ХАРД-КОР.
А по теме - Я за того, что бы за звания отвечали значки убийст противника (типа те что за убийство каждой расы дают) только в СУМАРНОСТИ ! Не обезательно вырезать целенаправленно сначала Эльфов а потом гномов потому что не хватает за них унлайна и тяжко найти, а новое звание то хочеться....
Тоесть - слава изминения не будет подвергаться вовсе. По поводу цвета ника - как-то пофиг какого он там цвета уж так будет. Если я буду видеть что это ГЕНЕРАЛ с низу под его ником - я буду понимать что парень помотал жизнь очень многим. Сапорты и танки тоже не остануться в биде при таком положении вещей. Им по пати будут давать эти значки. Тоесть.
За убийство врага дают +60 славы (которая будет где-то там еще нужна) и 1 значок.
Для получения звания солдат (условно) нужно иметь 5000 славы и 30 значков (не завесимо от расы и в суме) и т.д. по званиям. Чем плохая система ? И слава в порядке, и достяги уже не так тупо будут закрываться и есть всетаки смысл воевать так сказать "За славу" и "Звание".
А хард кор нынче это убей хулиярд мобов? Не много же вам сударь надо от игры то я смотрю:D
Ты забыл про то, что в игре могут постоянно раз в несколько часов, дней и т.д. разные динамические события, на подобии рифтов в одноименной игры. Это когда в разных точках континента абсолютно рандомно открываются порталы, из которых прет нечисть, которая в свою очередь уничтожает посты, города и всех расовых и прочих НПЦ. Чтобы этого не происходило игрокам необходимо уничтожать нечисть и закрывать порталы. При этом игроки будут добывать некий ресурс из тел убиенной нечисти, за который придется еще пободаться с врагами. Но конечно же убить хулиярд мобой не сходя с места куда более захватывающий контент, это же так хард корно:D
 

кудяплик

Игрок
Игрок
хардкор...азаза
В силке первой, идешь делать задание, тебе поручают убить 1500 мобов А на поляне А. Убиваешь, возвращаешься, тебе говорят: "неплохо, но чтобы получить награду убей еще 1500 мобов Б на поляне А". Убиваешь, возвращаешься, а тебе: "ту крут, но чтобы точно убедиться что ты достоин награды - иди убей 1500 мобов В на поляне А". Доделывая третью часть квеста, убив не 4500 мобов, а около 7000, в то время как нюкеры-боты мешают и крысят мобов, бежишь довольный сдавать квест. Пока бежишь, мечтаешь о мега награде... По факту, дают немного голды и немного экспы и рассказывают какой ты великий воин... Награда за кв меньше, чем с убитых мобов раз в 50 ;)
Вот это хардкор! Когда для апа с 1 до 80 надо завалить 2,1кк мобов :)
Но после того моба д**ча, валить мобов уже вообще не улыбает...
Ты только не говори чуваку, что после 80-го кач заканчивается, и мобов бить больше не надо, не хард корно ведь:D
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Позадротить много тебе не дадут, 3/4 локации тупа пустует
че т тоже заметил что много места где просто нет мобов.надеюсь на релизе это иисправят и мобов зватит всем.не надо переживать за отсутствие пвп.на старте будет много людей и пвп будет придостаточно даже если добавят мобов
 

MEDOED

Игрок
хардкор...азаза
В силке первой, идешь делать задание, тебе поручают убить 1500 мобов А на поляне А. Убиваешь, возвращаешься, тебе говорят: "неплохо, но чтобы получить награду убей еще 1500 мобов Б на поляне А". Убиваешь, возвращаешься, а тебе: "ту крут, но чтобы точно убедиться что ты достоин награды - иди убей 1500 мобов В на поляне А". Доделывая третью часть квеста, убив не 4500 мобов, а около 7000, в то время как нюкеры-боты мешают и крысят мобов, бежишь довольный сдавать квест. Пока бежишь, мечтаешь о мега награде... По факту, дают немного голды и немного экспы и рассказывают какой ты великий воин... Награда за кв меньше, чем с убитых мобов раз в 50 ;)
Вот это хардкор! Когда для апа с 1 до 80 надо завалить 2,1кк мобов :)
Но после того моба д**ча, валить мобов уже вообще не улыбает...
По поводу самой награды я частично согласен. Их мало и при том что их так мало дают очень мало бонуса золота или хорошого лута. В плане ЕКСП - не согласен, поскольку если они не будут менять циферки и они такие же и остануться на релизе - тебе будет намноооооого профитней бегать по локам и выполнять все квесты чисто ради ЕКСП. Рейты х10, и если будут рейты х1 то один квест тебе даст примерно как 200-400 мобов.
Ты предлагаешь что-бы все апнули за 2-3 дня до капа а дальше уже одеваться как в других ММОРПГ проэктах нынешнего поколения ?)) Мне вот по нраву видеть как потихоньку поднимаеться мой лвл, а не пройти весь контент за 3-10 дней а дальше сидеть тупо соберать ресурсы, и проходить дейлики.
А хард кор нынче это убей хулиярд мобов? Не много же вам сударь надо от игры то я смотрю:D
Ты забыл про то, что в игре могут постоянно раз в несколько часов, дней и т.д. разные динамические события, на подобии рифтов в одноименной игры. Это когда в разных точках континента абсолютно рандомно открываются порталы, из которых прет нечисть, которая в свою очередь уничтожает посты, города и всех расовых и прочих НПЦ. Чтобы этого не происходило игрокам необходимо уничтожать нечисть и закрывать порталы. При этом игроки будут добывать некий ресурс из тел убиенной нечисти, за который придется еще пободаться с врагами. Но конечно же убить хулиярд мобой не сходя с места куда более захватывающий контент, это же так хард корно:D
Частично оно то так, но мы не в эту игру пришли играть. Рифты и т.д. все тот же квест на убийство монстров (ничего не меняеться по сути). Тебе установят время когда эти порталы откроються и ты туда будешь бежать и убивать мобов....все тоже самое. Кроме убийства мобов есть еще же и осады и пвп в поле и об этом не стоит забывать. Кланы, ордены, домики гильдий, осады городов, замков, крепостей. Для разнообразия конечно можно и ввести каких-то особы мобов с которых будет падать "особый" лут, но это сути дела не меняет. ФАРМ ФАРМ ФАРМ. Нового велосипеда - еще никто не изобрел.
Да, меня устраевает такое положение вещей. Я люблю иногда просто отключить мозги и покрабить мобов и попутно убить несколько врагов (ну или они меня, это уж как пойдет).
Позадротить много тебе не дадут, 3/4 локации тупа пустует
Вот это есть. Это бы поправить. Засилить локи полюбому нужно. А то как-то особо не айс когда бежишь тупо по пустующим локам, а народа то по идеи будет много и пофармить будет ооочень сложно.
 
Сверху