Мы в социальных сетях

COEP

Игрок
Игрок
Делимся впечатлениями пвп на 80 лвле,мне лично показалось в енд гейме мясо стал слабей (на 70 показывал себя лучше),у всех добавился урон и жир,а у мяса урон не завезли,только жирком чуть покрылся,у кого как?
 

Open

Игрок
по сколько ударов можно дать с прокаста ?
4лвл скила и что будет на 7м?
Резать надо пассивку.
Опять идет наслоение старых пассивных умений с новыми переработанными механиками, что в сумме сильно выделяет их.
И теперь не понятно, бустить мародера до их уровня, или резать всех до уровня мародера...
Тоже самое и с мясником и с призрачным охотником.

У мясника к примеру благодаря одной из старых пасивок - сейчас три стана.

И если на противнике в данный момент не висит защита от контроля - значит он стоит в стане.
Так как стан с блинка на 1 секунду ( 0 защиты от контроля) стан шансовый с тычки на 1 секунду ( 1 сек защита от контроля)
Активная соска (бафф на 10 секунд, откат 11), 5 сек защиты от контроля. При том, что соску можно бафнуть и влетать в бой на последних секундах, имея к первому подлету уже еще один откатившийся активный стан для второго прокаста на 3 секунды.

А теперь представьте, вот товарищи которые в 7 даггеров - стартанут в орках.
В свете последних апов мясника...
При всем этом, у мяса остались все старые пассивки которые раньше придумывались в качестве компенсации за отсутствие прозрачности( которая уже есть) За отсутствие соски со станом ( которая уже есть) За отсутствие сейв умений ( которое сейчас есть 100% выход из контроля )
А ШЕСТЬ ШЕСТЬ ШЕСТЬ МАТЬ ЕГО ПАССИВОК висят по прежнему.

Если у вас нету холика, то вы перманентно стоите в стане 7 секунд, т.к они по очереди в вас запрыгивают блинком, продлевая друг за другом контроль, который станит на секунду и не дает защиты от контроля.
Считаю, что нужно у орков забрать пассивку на эффекты с умений ( шансовый стан,кровоток и тд), а так же добавить защиту от контроля после прыжка.
А так же пассивку жажда крови и пожиратель удалить.
Считаю, что у СЕ надо забрать пассивку на эффекты с умений, либо поставить ограничение (повторного срабатывания умения раз в 10 секунд)
И на ДЕ даггере пассиву тоже надо резать, которая апает при критах бафф на 15 секунд увеличивающий характеристики. Его можно по кд держать активным, выдавая вовремя криты с лука или умений.
Нужно поставить лимит активации ( невозможно наложить повторно умение) в течении какого то времени, как сделали с большинством умений таких, как само-рес мечника судьбы и т д.
 
Последнее редактирование:

OnlyMusik

Игрок
Резать надо пассивку.
Опять идет наслоение старых пассивных умений с новыми переработанными механиками, что в сумме сильно выделяет их.
И теперь не понятно, бустить мародера до их уровня, или резать всех до уровня мародера...
Тоже самое и с мясником и с призрачным охотником.

У мясника к примеру благодаря одной из старых пасивок - сейчас три стана.

И если на противнике в данный момент не висит защита от контроля - значит он стоит в стане.
Так как стан с блинка на 1 секунду ( 0 защиты от контроля) стан шансовый с тычки на 1 секунду ( 1 сек защита от контроля)
Активная соска (бафф на 10 секунд, откат 11), 5 сек защиты от контроля. При том, что соску можно бафнуть и влетать в бой на последних секундах, имея к первому подлету уже еще один откатившийся активный стан для второго прокаста на 3 секунды.

А теперь представьте, вот товарищи которые в 7 даггеров - стартанут в орках.


Если у вас нету холика, то вы перманентно стоите в стане 7 секунд, т.к они по очереди в вас запрыгивают блинком, продлевая друг за другом контроль, который станит на секунду и не дает защиты от контроля.
Считаю, что нужно у орков забрать пассивку на эффекты с умений ( шансовый стан,кровоток и тд), а так же добавить защиту от контроля после прыжка.
Считаю, что у СЕ надо забрать пассивку на эффекты с умений, либо поставить ограничение (повторного срабатывания умения раз в 10 секунд)

Я настолько разочарован, что еле находу силы заходить на каждый архетип и везде находить какого то ущерба в архетипе на фоне новых бустов.
Что именно у феи дагера ты бы порезал ?))
 

Open

Игрок
Откаты чего ? Не смеши а !

А с чего тебе конкретно смешно?

С того, что у меня откатывается новый контроль сразу же, как только с тебя спадает защита от контроля? (8 секунд)
Или с того, что ты можешь блинк сделать на противника каждые 8 секунд?
Или с того, что метка откатывается 10 секунд а висит 15?
Или с того, что призрачное зрение висит 15 секунд, а откатывается 18?
Или с того, что инвиз откатывается 32 секунды, а висит 13?
Или с того, что соска на удар с умения откатывается 10 секунд, а висит минуту ? и можно юзать на 2 удара подряд?


P.S
Я думаю, тебе не хватит знаний и здравомыслия осознать, что это имбалансно с точки зрения архетипа даггеров.

И я сейчас услышу что-то вроде " и что, а вот воин гор..."

РЕЗАТЬ И ФИКСИТЬ!!! И не только фею, а так же СЕ , орка, ДЕ даггеров ^^.
 
Последнее редактирование:

Rwz

Игрок
А с чего тебе конкретно смешно?

С того, что у меня откатывается новый контроль сразу же, как только с тебя спадает защита от контроля?
Или с того, что метка откатывается 10 секунд а висит 15?
Или с того призрачное зрение висит 15 секунд, а откатывается 18?
Или с того, что инвиз откатывается 32 секунды, а висит 13?
Или с того, что соска на удар с умения откатывается 10 секунд, а висит минуту ? и можно юзать на 2 удара подряд?


P.S
Я думаю, тебе не хватит знаний и здравомыслия осознать, что это имбалансно с точки зрения архетипа даггеров.

И я сейчас услышу что-то вроде " и что, а вот воин гор..."

Покажи статы для начала. Скок у тебя там отката умений
 

VoditelNLO

Игрок
А с чего тебе конкретно смешно?

С того, что у меня откатывается новый контроль сразу же, как только с тебя спадает защита от контроля? (8 секунд)
Или с того, что метка откатывается 10 секунд а висит 15?
Или с того призрачное зрение висит 15 секунд, а откатывается 18?
Или с того, что инвиз откатывается 32 секунды, а висит 13?
Или с того, что соска на удар с умения откатывается 10 секунд, а висит минуту ? и можно юзать на 2 удара подряд?


P.S
Я думаю, тебе не хватит знаний и здравомыслия осознать, что это имбалансно с точки зрения архетипа даггеров.

И я сейчас услышу что-то вроде " и что, а вот воин гор..."
Да уж конечно слабый даггер😅а я думаю, почему иногда с паралича не выхожу.
 

Elfaxtu

Игрок
Если у вас нету холика, то вы перманентно стоите в стане 7 секунд, т.к они по очереди в вас запрыгивают блинком, продлевая друг за другом контроль, который станит на секунду и не дает защиты от контроля.
Считаю, что нужно у орков забрать пассивку на эффекты с умений ( шансовый стан,кровоток и тд), а так же добавить защиту от контроля после прыжка.
Не ну если человек 7 секунд стоит в стане от 7 дагеров, то я думаю он ничо такой по выживаемости)))
 

Wel

Игрок
Резать надо пассивку.
Опять идет наслоение старых пассивных умений с новыми переработанными механиками, что в сумме сильно выделяет их.
И теперь не понятно, бустить мародера до их уровня, или резать всех до уровня мародера...
Тоже самое и с мясником и с призрачным охотником.

У мясника к примеру благодаря одной из старых пасивок - сейчас три стана.

И если на противнике в данный момент не висит защита от контроля - значит он стоит в стане.
Так как стан с блинка на 1 секунду ( 0 защиты от контроля) стан шансовый с тычки на 1 секунду ( 1 сек защита от контроля)
Активная соска (бафф на 10 секунд, откат 11), 5 сек защиты от контроля. При том, что соску можно бафнуть и влетать в бой на последних секундах, имея к первому подлету уже еще один откатившийся активный стан для второго прокаста на 3 секунды.

А теперь представьте, вот товарищи которые в 7 даггеров - стартанут в орках.
В свете последних апов мясника...
При всем этом, у мяса остались все старые пассивки которые раньше придумывались в качестве компенсации за отсутствие прозрачности( которая уже есть) За отсутствие соски со станом ( которая уже есть) За отсутствие сейв умений ( которое сейчас есть 100% выход из контроля )
А ШЕСТЬ ШЕСТЬ ШЕСТЬ МАТЬ ЕГО ПАССИВОК висят по прежнему.

Если у вас нету холика, то вы перманентно стоите в стане 7 секунд, т.к они по очереди в вас запрыгивают блинком, продлевая друг за другом контроль, который станит на секунду и не дает защиты от контроля.
Считаю, что нужно у орков забрать пассивку на эффекты с умений ( шансовый стан,кровоток и тд), а так же добавить защиту от контроля после прыжка.
А так же пассивку жажда крови и пожиратель удалить.
Считаю, что у СЕ надо забрать пассивку на эффекты с умений, либо поставить ограничение (повторного срабатывания умения раз в 10 секунд)
не души на релизе плз
 

Boker11

Игрок
Игрок
играл за мясо на стором норм отыграл, щас на обт до буста с соской станом, думал убили профу но щас норм зашло вроде 1х1 если постаратса убиваю любого но психа жалко его тупо убили, там ранше на лоу хп он поглощал физ крит незнаю скоко % но жыл долго так ищо и фиг законтролиш а щас пасивка дает реген хп и чтото ищо на обт психов не видно убили профу(
 

Open

Игрок
Не ну если человек 7 секунд стоит в стане от 7 дагеров, то я думаю он ничо такой по выживаемости)))
А кто говорит, что его будут бить?)

Можно ведь влетать в хила по очереди продлевая контроли и получая разгон на силу крита, а с соски + дальнего удара станить и убивать кого-то другого.
Вы ведь позиционируете себя как тру пвп пачка против топ паков на спотах вроде...
Конечно, если пвп не 7 на 7, а 7 на 1.. то можно просто из луков стрелять и даже не подбегать на рендж умений.
Это такая же веселая хрень, как цепочка из обменок на СЕ я эту идею озвучивал еще на ев2 когда она через холик свапала.. начали рофлить только на ЕВ4 когда в расе появилось больше играющих СЕ даггеров. И после порезали ^^.
 

Elfaxtu

Игрок
А кто говорит, что его будут бить?)

Можно ведь влетать в хила по очереди продлевая контроли и получая разгон на силу крита, а с соски + дальнего удара станить и убивать кого-то другого.
Вы ведь позиционируете себя как тру пвп пачка против топ паков на спотах вроде...
Конечно, если пвп не 7 на 7, а 7 на 1.. то можно просто из луков стрелять и даже не подбегать на рендж умений.
Это такая же веселая хрень, как цепочка из обменок на СЕ я эту идею озвучивал еще на ев2 когда она через холик свапала.. начали рофлить только на ЕВ4 когда в расе появилось больше играющих СЕ даггеров. И после порезали ^^.
Эм... мы себя позиционировали себя как одна из топовых пачек на прошлых сервах, так оно и было)) на этом серве чисто решили побегать как мрази и вырезать всех как крысы чисто по фану))
А если ты в 7 дагеров залетишь в пачку(при мид бусте уже)то ты там же и останешься если не сможешь убежать)))
Так что подстроить реалии под 7 дагеров какой то случай бредово)))
 

Open

Игрок
Эм... мы себя позиционировали себя как одна из топовых пачек на прошлых сервах, так оно и было)) на этом серве чисто решили побегать как мрази и вырезать как крысы чисто по фану))

Значит даггер паком вы не будете прибегать на топ пачки и душить их по фану? А будете чисто нубо-локи трясти и рандомов?)
 
Последнее редактирование:

Jaber

Игрок
Значит даггер паком вы не будете прибегать на топ пачки и душить их по фану? А будете чисто нубо-локи трясти и рандомов?)
дай бог если они из частилища вылезут это уже праздник будет
 

Open

Игрок
дай бог если они из частилища вылезут это уже праздник будет
Прально, прославьте силу даггеров! Душите топ паки как можете :D Чтоб кол-во соплей на форуме перешло в срочные придумывания "как каждого даггера раскидать по пачкам(уникальный восьмой слот+ уникальные полезности для пати от дагера) что бы они не собирались из-за безысходности в кучу и не душили сервак :D
БУНТ!БУНТ!БУНТ! БАНАЛЬНОМУ СВОБОДУ!
 

Jaber

Игрок
А по теме, потестил мясника, больше ЛДД чем дагер, с 2 сбитиями таргета, но при этом если встретишь лука в поле либо еще какой зерг, то на нем не уйдешь, как это можно сделать на ДЕ, СЕ, Хуме, Фейке
 

Elfaxtu

Игрок
Прально, прославьте силу даггеров! Душите топ паки как можете :D Чтоб кол-во соплей на форуме перешло в срочные придумывания "как каждого даггера раскидать по пачкам(уникальный восьмой слот+ уникальные полезности для пати от дагера) что бы они не собирались из-за безысходности в кучу и не душили сервак :D
БУНТ!БУНТ!БУНТ! БАНАЛЬНОМУ СВОБОДУ!
А это кстати забавная идея, типа если дагер в пати то открывается доп слот в пати.Типа хотите играть без дагера играйте,но если хотите дагера в пати то есть доп слот)))
 

Gro0

Игрок
Не пишите чушь, соска мясу не нужна
А по теме, потестил мясника, больше ЛДД чем дагер, с 2 сбитиями таргета, но при этом если встретишь лука в поле либо еще какой зерг, то на нем не уйдешь, как это можно сделать на ДЕ, СЕ, Хуме, Фейке
Но статы либо равны или же вовсе хуже других ножей, так какой же лдд? Выделить в архетипе можно только реально кол-во хп и отсутствие ловки!
 
Сверху