Анонс от 23.11.2020

Мы в социальных сетях

ExiConT

Игрок
сделайте вампа как ев1 плиз совмещеный с ев3 но не с порезаным ев4.Это же лдд ужеюпо сути не так опасен в масс пвп.там хдд много сейчас
мне бы вампа от ев1 с бустом скорости от мыши.
Сам бы стартанул за старого вампира, вот только ночную пасивку не хотелось бы видеть.)
не понял а где ты ловкость будешь брать на вампире. Ее ночью насыпали
 

Dmitriy73rus

Игрок
Что там по старту ребята? Конкурент походу всё,полномочия закончились.Такого дерьмища я давно не видовал.Что за додики туда сотни тысяч рубасов вливают? Просто помойка помоек,без геодаты,с никаким движком.Словно в клубе в 2003 году сидишь играешь в линеечку по локалке,на сервере,который стоит на 3 пеньке в соседней комнате.Просто стыд.Сервер 2 день просто не поднимается даже на колени....Че делать то до вашего старта?)
 

PANDA

Игрок
Что там по старту ребята? Конкурент походу всё,полномочия закончились.Такого дерьмища я давно не видовал.Что за додики туда сотни тысяч рубасов вливают? Просто помойка помоек,без геодаты,с никаким движком.Словно в клубе в 2003 году сидишь играешь в линеечку по локалке,на сервере,который стоит на 3 пеньке в соседней комнате.Просто стыд.Сервер 2 день просто не поднимается даже на колени....Че делать то до вашего старта?)
по поводу додиков со 100к рубасов туда с тобой полностью согласен) бесполезная трата денег на это гавно
 

PANDA

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать вам о первой части изменений в профессиях.

Также представить вашему вниманию тизер нового данжа «Разлом бездны», о котором рассказали в прошлом анонсе.


Изменения в профессиях:


- Мечник Империи - переименован в Гладиатора.



- Рыцарь огня - изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)



- Паладин - изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)



- Жнец хаоса - переименован в Рыцаря хаоса и изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)



- Рыцарь крови - переименован в Мечника крови и изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)



- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)



- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)



- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)



- Класс воинов в тяжелой броне, а именно: Паладин, Мечник луны, Мечник крови, Костолом, Воин гор и Венгрис, выравнен по специфике и теперь может носить двуручный меч либо двуручный молот.



- Класс воинов в легкой броне, а именно: Гладиатор, Варвар, Чемпион, Танцор тьмы, Берсерк - теперь могут носить парные мечи, либо парные молоты.



- Теперь копьем владеет только класс Рыцарей.



- Всем рыцарям увеличен угол и дальность сплеш атак.



- Всем рыцарям увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.



- Рыцарь огня - добавлен навык "Рыцарская защита".



- Рыцарь огня - добавлено умение "Массовая круговая провокация".



- Рыцарь огня - теперь умение "Удар огня" наносит урон (по монстрам, чемпионам, сквадам и боссам урон будет увеличен) и накладывает проклятие "Разрушение огня" на 3 сек., которое будет снижать общую защиту.



- Рыцарь огня - умению "Огненное погребение" снижены урон, периодический урон и замедление, но увеличено время действия проклятия.



- Рыцарь огня - умению "Поджечь землю" увеличен урон и теперь противники будут оглушены на 1 сек. без защиты от контроля.



- Рыцарь огня - навык "Сила огня" увеличен шанс наложения проклятия, наносящего периодический урон с атакующих скилов, а также при нанесении критического урона по вам.



- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог" увеличен периодический урон.



- Рыцарь огня - теперь умение "Огненный взрыв" работает массово вокруг себя.



- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь" - теперь все 3 метеорита наносят полный урон. Первое падение наложит проклятие "Метеоритный ожог" снижающее эффект лечения, скорость атаки и скорость каста, а также наносящее периодический урон. Дополнительно каждое падение метеорита, восстановит часть жизненных сил сопартийцам в этой зоне.



- Рыцарь огня - усиление "Огненная защита" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и защищает от эффектов кровотечения, ожогов и отравлений, а также увеличивает скорость передвижения, гасит большую часть повреждений и возвращает их небольшую часть обратно. После окончания времени усиления, будет наложен запрет на повторное получения эффекта.



- Рыцарь огня - усиление "Мощь огня" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и увеличивает общую защиту, физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и силу критической магии. Фиксированный урон удален из механики усиления.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Паладин - удален навык "Рыцарская защита".



- Паладин - удалено умение "Массовая круговая провокация".



- Паладин - умение "Мощный удар" увеличен урон.



- Паладин - умение "Замедляющий удар" увеличен урон.



- Паладин - навык "Жажда сражений" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара, а также при изучении навыка вы получите дополнительное активное умение, которое будет сильно увеличивать атакующие способности Паладина, а именно физическую атаку, шанс критического удара и скорость передвижения.



- Паладин - навык "Клятва Паладина" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.



- Паладин - контроль "Изгнание" снижено время действия до 2 сек.



- Паладин - умение "Кара Паладина" уменьшен откат и увеличен урон.



- Паладин - проклятие "Кара Паладина" уменьшено время действия, а порезка скорости бега заменена порезкой физической защиты.



- Паладин - умение "Львиный рывок" увеличена дистанция прыжка.



- Паладин - усиление "Карающий меч Паладина" увеличен бонус исходящего урона.



- Паладин - умение "Изгнание тьмы", увеличен радиус поражения и количество целей до 8.



- Паладин - навык "Воин небес", уменьшена защита от страха до 30% и бонус физической защиты, а также удален бонус к максимальному запасу боевого духа.



- Паладин - усиление "Защита небес", снижен откат и теперь усиление работает только на себя и блокирует большую часть повреждений. Можно использовать, находясь в контроле, а также снимет все негативные заклинания.



- Паладин - теперь при изучении навыка "Святое оружие" вы получите 2 дополнительных переключаемых умения "Круговой стиль" и "Одиночный стиль", которые в свою очередь дадут возможность выбирать, наносить урон в одну цель или же массово.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Рыцарь хаоса - добавлен навык "Рыцарская защита".



- Рыцарь хаоса - добавлено умение "Массовая круговая провокация".



- Рыцарь хаоса - удалено умение "Сила хаоса".



- Рыцарь хаоса - навык "Мастерство владения копьем" увеличен бонус физ атаки, но уменьшена сила критического удара.



- Рыцарь хаоса - умение "Проклятие бездны" снижен урон, а проклятие от этого умение наносит периодический урон и снижает общую защиту противника.



- Рыцарь хаоса - умение "Взмах хаоса" уменьшен урон и время до повторного применения умения, а проклятие от этого умения теперь уменьшает скорость передвижения, физическую и магическую атаку.



- Рыцарь хаоса - контроль "Проклятие хаоса" изменен тип контроля на корни, добавлен урон и уменьшено время до повторного применения. Дополнительно во время действия проклятия, нельзя будет использовать "Святой щит".



- Рыцарь хаоса - навык "Броня повелителя хаоса" уменьшена защита от страха до 30%.



- Рыцарь хаоса - умение "Извержение зла" увеличен откат и время действия до 3 сек, а также теперь помимо контроля наложит на противников проклятие, снижающее общую защиту и эффективность лечения с небольшой защитой от очищения.



- Рыцарь хаоса - добавлено новое умение "Демоническое зеркало", которое призовет на поле боя нпц. Все сопартийцы, находящиеся неподалеку от него, получат усиление общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы физического критического удара и силу критической магии.



- Рыцарь хаоса - усиление "Дух хаоса", теперь это активное умение, которое работает на группу, имеет фиксированный откат, гасит большую часть повреждений, а также увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку между использованием умений и заклинаний. После окончания времени усиления будет наложен запрет на повторное получение эффекта.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Мечник крови - удален навык "Рыцарская защита".



- Мечник крови - удалено умение "Массовая круговая провокация".



- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"



- Мечник крови - умение "Мощный удар" увеличен урон.



- Мечник крови - проклятие "Разлом брони" теперь снижает скорость бега и физическую защиту.



- Мечник крови - навык "Сила крови" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.



- Мечник крови - "Усиление крови" увеличен бонус скорости атаки.



- Мечник крови - навык "Зачарованная демоническая броня" удален максимальный запас боевого духа, но взамен увеличен бонус физической защиты и максимального запаса жизненных сил.



- Мечник крови - увеличен урон умения "Демонический взрыв", срабатывающего от навыка "Демоническая сила".



- Мечник крови - навык "Демоническая сила" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, скорость бега, силу и шанс критического удара.



- Мечник крови - умение "Ритуальный прыжок" увеличена дистанция прыжка.



- Мечник крови - добавлен навык "Печать крови" увеличивающий физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, скорость бега и шанс критического удара. Дополнительно навык дает шанс, что критическая атака будет усилена.



- Мечник крови - умение "Отрицание боли" теперь работает только на себя и используется мгновенно, а также уменьшено время до повторного применения.



- Мечник крови - умение "Ритуал крови" теперь работает массово вокруг себя, нанесет урон и наложит проклятие, снижающее физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического крита, а также наносящее периодический урон. Использование при помощи "Силы крови" нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего запаса жизненных сил противников и восстановит небольшую часть Мечнику крови.



- Мечник крови - умение "Мощный удар" при использовании под действием "Силы крови" оглушит противника на 2 сек.



- Мечник крови - умение "Разлом брони" при использовании, под действием "Силы крови", время действия проклятия будет увеличено до 6 сек.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Костолом - удалено умение "Защитная стойка"



- Костолом - добавлен навык "Продвинутое мастерство владения оружием" с небольшой периодичностью, автоматически будет давать усиление на 1 удар, который будет 100% критическим и нанесет повышенные повреждения. Дополнительно навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, максимальный запас боевого духа, силу и шанс критического удара.



- Костолом - умение "Сокрушительный удар" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.



- Костолом - умение "Тряска земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, а проклятие, накладываемое на противников, теперь снижает скорость передвижения, физическую защиту, скорость атаки и каста.



- Костолом - умение "Схватка насмерть" снижен откат и теперь оно работает только на себя, снимает все негативные заклинания. Можно использовать, находясь в контроле. Дополнительно усиление увеличивает физическую атаку, скорость атаки, общую защиту и скорость бега.



- Костолом - умение "Удар костолома" увеличен урон.



- Костолом - умение "Круговая атака" уменьшен откат и урон.



- Костолом - усиление "Боевой настрой" уменьшен откат, увеличено время действия и бонус скорости атаки, удален бонус отката умений.



- Костолом - навык "Костолом" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.



- Костолом - навык "Бронированный орк" увеличен бонус физической защиты и максимальный запас жизненных сил.



- Костолом - переключаемое умение "Круговой стиль" бонус отката умений заменен на бонус шанс критического удара.



- Костолом - переключаемое умение "Одиночный стиль" увеличен бонус скорости бега.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Воин гор - удалено умение "Оглушающий удар молота".



- Воин гор - добавлен навык "Повелитель гор", который увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара. При изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании снимет все проклятия и даст защиту от всех негативных заклинаний. Можно использовать, находясь в контроле.



- Воин гор - умение "Удар воина гор" увеличен урон.



- Воин гор - навык "Молот гномов" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.



- Воин гор - умение "Оглушающий взрыв" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, уменьшен откат, а также умение перенесено в начальные скилы с 20 уровня персонажа.



- Воин гор - умение "Дрожь земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.



- Воин гор - на проклятия "Разлом брони" и "Замедление", которые накладываются от умения "Разлом", добавлена небольшая защита от очищения, а после оглушения не последует "Защиты от контроля".



- Воин гор - умение "Разлом" увеличен урон.



- Воин гор - навык "Энергия гор" теперь увеличивает общую защиту, регенерацию и максимальный запас жизненных сил, регенерацию боевого духа, а при изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании наложит на вас усиление, которое будет снижать входящий урон до минимума, также увеличит скорость передвижения. Автоматическое срабатывание удалено и теперь вы сами контролируете использование данного усиления.



- Воин гор - навык "Сила гор" увеличен шанс нанесения дополнительного урона при критической атаке.



- Воин гор - переключаемое умение "Круговой стиль" теперь увеличивает физическую атаку, шанс критического удара, скорость атаки, общую защиту и физический вампиризм.



- Воин гор - умение "Мощь гор" снижено время до повторного применения.



- Воин гор - умение "Ураганный напор" снижено время до повторного применения.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В данный момент полным ходом идет реализация и тестирование 3 новых профессий магов, о которых мы расскажем уже в следующих новостях, вместе со второй частью изменений по профессиям и общими изменениями.

С уважением, команда Endlesswar!
Можно инфу по поводу старта аля конец февраля \ начало марта или что там? Отпуск недельку взял хочется :D
 

ExiConT

Игрок
Копьеносец судьбы вообще не в тему -он же с мечем.И мечник крови.Админы обзовите их как то побрутальнее.Вроде проф старые а названия новые -это уже интригующе.Подумайте.
- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд). Так его тоже переименовали.
 

ExiConT

Игрок
Глядя на последние обновы пропадает всякое желание играть на лучнике, ибо смысла нет - фармит как говно, пвп долгие шо пздец, на осаде с прокаста дай бог только ЦП снимешь и противник отблинкается в толпу, это если ты еще удачно выделил кого-то без закрывашки... Смысл играть на ДД, который не убивает?
п.с. только спустя пару минут понял что за слово :D , от "резать тетиву" .
ну на 70 мне нравилось еще бегаешь крадешь магов из пати. что то делаешь. На 50 вообще к танкам подходил когда они жали закрывашку свою, зная что он меня не догонит. А на 80 оказалась что у меня плотности меньше чем у мага и дальность атаки на полшага больше. И кайт превращался превращался в танцы с бубнами так еще и мс срезали. А фарм я вообще молчу
 

Futakomori

Игрок
Весь форум ныл, что танки не нагибают и не фармят, танкам убрали щиты и дали двуручное оружие, зато теперь они якобы "фармят" и не так хорошо живут в масс пвп.
Да уж... За танков мало кто играет, "весь форум" видимо слабо понимает, что это за класс. Танк фармит защитой, собирая и удерживая мобов и сквадов, которых убивает его пати, а нагибает удерживая в контроле ассист и дефая саппорт. Простенького мобонюка достаточно, чтобы не скучать без пати, а защиты и тычка средней силы должно хватать, чтобы отпугнуть одного ДД. Несложный в механике класс, зато завязанный на тактику: застанить вражеского хила, снять агром даггера с мага, схватить ассист в удержание или снять вражеский ассист... Хороший танк может делать многое, играет от группы и может решить исход боя. В массПВП танки решают проблему "зерграша"(это когда побеждает та толпа, что побольше), разделяя атакующих и защищающихся, выстраивая линию фронта.

Вообще, я тоже считаю, что можно сделать лучше, я уже описывал эту концепцию ранее. Но такого ещё никто не делал, это сложно =)
 
Последнее редактирование:

Doom7day

Игрок
мне бы вампа от ев1 с бустом скорости от мыши.

не понял а где ты ловкость будешь брать на вампире. Ее ночью насыпали
Как по мне привязанность профы к ночному или дневному времени уныла и неудобна, лучше это все в пасивку закинуть и отбалансить
 

KyJIuHaP

Игрок
Можно инфу по поводу старта аля конец февраля \ начало марта или что там? Отпуск недельку взял хочется :D
Вроде как написано было - "начало года,январь\февраль". Я на февраль взял отпуск(на всякий случай) - а в январе итак праздников тонна+всегда можно больняк оформить,а тут уже и отпуск)))
 

KyJIuHaP

Игрок
Брать отпуск под игру, однако )
А почему нет?) 30 дней летом(июль-август заняты,пришлось июнь),14 дней февраль(тут +праздники еще - выйдет 16-17),в январе итак 10 дней халявы(если не больше). Осенью у нас ппц,весной тоже - смысла от отпуска нет. Выбор не велик)
 

JackieNakie

Игрок
А почему нет?) 30 дней летом(июль-август заняты,пришлось июнь),14 дней февраль(тут +праздники еще - выйдет 16-17),в январе итак 10 дней халявы(если не больше). Осенью у нас ппц,весной тоже - смысла от отпуска нет. Выбор не велик)
Отпуск (лично у меня) ассоциируется не с игрой - сделать дела, которые не успеваешь в рабочие дни; съездить куда-либо отдохнуть; с детьми побольше времени провести; ремонт закончить ну и прочее. Хотя каждому свое )
 

KyJIuHaP

Игрок
Отпуск (лично у меня) ассоциируется не с игрой - сделать дела, которые не успеваешь в рабочие дни; съездить куда-либо отдохнуть; с детьми побольше времени провести; ремонт закончить ну и прочее. Хотя каждому свое )
детей нет,жена тоже играет,ремонт не требуется,в отпуск - опасно(вирус),свои дела могу делать и в рабочее время :)
 

KyJIuHaP

Игрок
По теме: мне одному кажется,что чет перебор с бустом РО,или так и должно быть?)
 

boryaka

Игрок
- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд). Так его тоже переименовали.
Вот только по скиллам не пойму) они те же))))? механика у них та же)
Не могут блин более детальную инфу дать( Кинут как песикам косточку))
 

Artlok

Игрок
Ждем возможности потетстить. Вроде на ЗБТ заявки еще нет ответов.

Хотелось бы, конечно, все это потом в БД найти и желательно ее апнуть, чтобы новички представляли, как они могут профы использовать свои.
 

lKass

Игрок
Глядя на последние обновы пропадает всякое желание играть на лучнике, ибо смысла нет
Открою тебе большую тайну, только ты не кому, пообещай мне это будет наш маленький секрет. По мимо луков есть еще другие архетипы, А то складывается такое впечатление что кроме ф1 на луке ты больше ничего не можешь жать.
Учись подстраиваться под сервер, существует мета как в доте, умеешь адаптироваться выживешь, не умеешь увы.
 
Сверху