Ждем Нормальных Живучих Танков на след сервере

Мы в социальных сетях

FlameOfDeath

Игрок
Не ведаешь ты чего просишь. Если мне вернут мой xdrive, ты взвоешь на второй день от мечника луны (нынешний ему и в подмётки не годится). Я молчу про вампиров и магов тех времён.

Хватит считать, что когда-то где-то там было лучше. Единственное в чем xdrive был лучше так это в лёгкости достижений. Шмот, уровень, голда - все лилось рекой и многое себе могли позволить даже играющие по 1-2 часа.

Но! баланса проф не было. Зерг СЕ истреблял сервер и тд. Я играл тогда за СЕ за имбу, поверь, у меня есть причины кричать тоже "верните xdrive", но нет. Не надо.


А вот концепция хdrive в понимании "лёгких" серверов - мне нравится лично.
Еще раз говорю Х драйвер был гораздо лучше во всем а то что там с Се косячили и поздно скорректировали баланс хила сп лейку и тд это явно нужно было раньше сделать. Насчет Се Хдд я этого Се Хдд тоже играл и он далеко не был таким сильным как ты думаешь за Паладина он ложился 1 на 1 хотя отмечу что на Драйве у меня было 3 топ профы. 1 Воин Гор 2 Се Хдд и 3 Венгрис все они мне очень нравились
 
Последнее редактирование:

Qotan

Игрок
Еще раз говорю Х драйвер был гораздо лучше во всем а то что там с Се косячили и поздно скорректировали баланс хила сп лейки и тд это уже не мои точно проблемы я тебе ничего доказывать точно не обязан и не стану. Удачи

Ну вот, а так хотелось конструктивного спора, потому что xdrive стал для меня первым сервом где я играл со старта и до победного, помню все в деталях, а ты вот так вот, эх))
И тебе не хворать )
 

FlameOfDeath

Игрок
Ну вот, а так хотелось конструктивного спора, потому что xdrive стал для меня первым сервом где я играл со старта и до победного, помню все в деталях, а ты вот так вот, эх))
И тебе не хворать )
Частично да я же не отрицаю что я начал игру с Обт Х драйва я уже писал об этом но все что было после Х драйва ему и на 10% не годится ни в балансе ни в чем ином. И заметь как часто уже даже в Игре стали о Х драйве писать на форуме народу не зашла тематика такого черезмерного хардкор сервера. Ты меня услышал я услышал тебя спорить дальше бесполезно у нас разные мнения с тобою. А вообще если Администрация не видит или не хочет замечать и реально вернуть лучшее время сервера своего то толку, что мы сейчас это обсуждаем? Ну будет еще хуже и хуже и кому оно надо?
 

MasterLomaster

Игрок
x-10 мобы не будут возвращены.

Артефакты стали не актуальны? Достижения, пассивка на расу, бо?

Хп укреплений было уменьшено 2 раза.

Чтобы на 2 неделю сервера были игроки 87, убивающие в 1 пати 80% сервера 60-70 уровня?
от того что они убивают 80% сервера 80 уровня , мало что изменилось. Вы в очередной раз стали жертвами "Топ " пачек. С одной расы ушли в другой забили после турнира и весь баланс к черьтям собачим.
 

MEDOED

Игрок
это всего лишь одно из предложений для нагрузки для зерго рас, паки будут себя менее комфортно чувствовать в зерго расе, мб придется воевать за ОХ между паки из одной расы)



не умеешь переводить не берись, переводчик из тебя никудышный xD
Как по мне самый удачный перевод из всех. Маги не хнут (пистеш), плак-плак))
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
x-10 мобы не будут возвращены.

Артефакты стали не актуальны? Достижения, пассивка на расу, бо?

Хп укреплений было уменьшено 2 раза.

Чтобы на 2 неделю сервера были игроки 87, убивающие в 1 пати 80% сервера 60-70 уровня?
По поводу последнего пункта. Вот эта фигня ток с магами работает. Лукопаки/милипаки в 1 пакет так не могут. Масу маловато. Стоит задуматься где краеугольный камень. Масухи магов - зло, которое немного пофикшено, но как по мне то не до конца.

Упд. Предложение!!!!!! Сделайте масухи магов - с маленького ренжа!!!!!!)))) или вообще вокруг них!!!))) а почему нет?) и беляков не так париками мб таскать будут, и зерг издалека не розстреляют. Получиться что бы вдавить масухи над зайти как и миликам в зерг, где вас по шурику закусают, а?)
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
от того что они убивают 80% сервера 80 уровня , мало что изменилось. Вы в очередной раз стали жертвами "Топ " пачек. С одной расы ушли в другой забили после турнира и весь баланс к черьтям собачим.
А вот тут зарешали бы рерасы норм и репроооооофы... Много людей хотят играть, но еще вливать кучу ресурсов в перекачку бижи не моооогут... Обновы и фиксы выходят, баланс меняеться.... Это почти тоже что в доте заставить играть за одного героя и не давать право играть на другом пока не создаш новый ак... Имхо. Теперь понимаю полезность репрофов и рерасов. Сервер дольше жил бы, и силы постоянно кочевали в поиске фана/новизны.
 

MasterLomaster

Игрок
А вот тут зарешали бы рерасы норм и репроооооофы... Много людей хотят играть, но еще вливать кучу ресурсов в перекачку бижи не моооогут... Обновы и фиксы выходят, баланс меняеться.... Это почти тоже что в доте заставить играть за одного героя и не давать право играть на другом пока не создаш новый ак... Имхо. Теперь понимаю полезность репрофов и рерасов. Сервер дольше жил бы, и силы постоянно кочевали в поиске фана/новизны.

тут и поспорить то не о чем... негодование понятно. Но дело в том что я тут с начала всех проектов..и все то что ты сказал приводило к моментальному падению онлайна...... Я даж больше скажу.Тут ЛЮБОЕ нововведение приводит к падению онлайна.Единственнок разумное что мне приходит на ум это организовывать круглый стол с участием(равнозначным) трех сторон..... Админов- спортсменов и казуалов.... в противном случае, если договоренности не достигнуты..любая из сторон может обвалить сервер в две недели...
 

MEDOED

Игрок
тут и поспорить то не о чем... негодование понятно. Но дело в том что я тут с начала всех проектов..и все то что ты сказал приводило к моментальному падению онлайна...... Я даж больше скажу.Тут ЛЮБОЕ нововведение приводит к падению онлайна.Единственнок разумное что мне приходит на ум это организовывать круглый стол с участием(равнозначным) трех сторон..... Админов- спортсменов и казуалов.... в противном случае, если договоренности не достигнуты..любая из сторон может обвалить сервер в две недели...
Если пакеты рерасом ливнули и разошлись по расам, что тебе мешает поменять обстановку и найти новых друзей?) или захотел поиграть за ту же расу но слезть с ддшки на сапорта (ну или наоборот)? После обновы профа гомно?) 1000 монет и ты берешь себе другую и играешь.
Пакеты при нынешнем рерасе теряют уйму времени и ресурсов на переобувание (привет славкам), при том что у них есть бабки, то что сказать про челика который ДАЖЕ если в соло играет 6-8 часов хочет тоже что то поменять?) он это сделает, но ресурсиков то не хватит... Кроме как вливать тонны капусты с карты и через 3-4 дня тупо ливает
 

MasterLomaster

Игрок
Если пакеты рерасом ливнули и разошлись по расам, что тебе мешает поменять обстановку и найти новых друзей?) или захотел поиграть за ту же расу но слезть с ддшки на сапорта (ну или наоборот)? После обновы профа гомно?) 1000 монет и ты берешь себе другую и играешь.
а вот представь что ты в такси сел......и я тебя вместо Ивантеевки завез в Сергиев-Посад.... и говорю..Ну че разнылся то??? Доплати 1000 и будешь дома!!)))
 

MEDOED

Игрок
а вот представь что ты в такси сел......и я тебя вместо Ивантеевки завез в Сергиев-Посад.... и говорю..Ну че разнылся то??? Доплати 1000 и будешь дома!!)))
Это совсем другое. Баланс должен пилиться и сервер должен стремиться стать лучше. Иди гейбу с его новыми метами подобное обясни. Баланса абсолютного достичь нереально и правки будут полюбому. Это и есть - мета.
 

MasterLomaster

Игрок
я на всех серверах етого проекта играл танками.. играл без пачки . ну от силы 1-2 раза в пачек был и то выходил сразу. .Большой разницы не вижу. Единственное , тогда у меня стата была 8 убил 200 помер..а чичас 80 убил 200 помер... даж не знаю что и лучше...
 

MasterLomaster

Игрок
Это совсем другое. Баланс должен пилиться и сервер должен стремиться стать лучше. Иди гейбу с его новыми метами подобное обясни. Баланса абсолютного достичь нереально и правки будут полюбому. Это и есть - мета.
да кто ж против то??? У меня тока один вопрос, "За чей счет"?? я же не акционер сервера. Зачем мне в поиски вкладываться. Я потребитель продукта. Мне вынь да положь... я оплачу и чек пожалуйста. И если что не тка то "закон о защите прав потребителя".. Я токмо в такем разрези собираюсь говорить. И никаких вопросов.
 

MEDOED

Игрок
да кто ж против то??? У меня тока один вопрос, "За чей счет"?? я же не акционер сервера. Зачем мне в поиски вкладываться. Я потребитель продукта. Мне вынь да положь... я оплачу и чек пожалуйста. И если что не тка то "закон о защите прав потребителя".. Я токмо в такем разрези собираюсь говорить. И никаких вопросов.
Ой да прекрати. Все платят и все негласно подписуються на эти правила. Вот ток давайте правила поадекватней
 

y3u

Игрок
+++ За нормальных танков со щитом.
++ За соль бижутерию на шанс блока щита/эффективности блокирования, талики, брасы и майки на блок щита.
+ За мобонюк для танков с одноручем в руке (как на стабильности, чтобы мог фармить мобов, а не пвп). Дать кровоток в одноруч. оружие обязательно, чтобы какой-то периодический урон был в пвп.
В 2 словах - верните Танков!
 

Futakomori

Игрок
Мне очень зашли нынешние танки. Классная профа! Только должна называться не Танк, а Варлорд, на самом деле =)

А танки да, должны быть бронированными и очень живучими. Я играл за танков во многих проектах, и мне понятны причины, по которым на движке Lineage с танками большая проблема. Если танк будет, как я в е3, держать одну-две расы на осаде под одним хилом, то это превращает осаду для пары сотен человек в аркадный квест "выдели не-танка". А если как в Lineage - то нафиг он никому не нужен, помешать не способен, урона мало, просто убъют последним.

И непонятно, как будет правильно: танк должен забирать на себя одного противника? двух? пятерых? может, иногда даже десяток? Но если плохо одетый танк держит пятерых хорошо одетых противников, разве это справедливое равенство? Тогда, какое будет справедливым? Не очень понятно, как вообще подходить к балансу такого класса.

Лично у меня есть мысли по этому поводу, но это слишком много текста, хватит пока =)
 

y3u

Игрок
И непонятно, как будет правильно: танк должен забирать на себя одного противника? двух? пятерых? может, иногда даже десяток? Но если плохо одетый танк держит пятерых хорошо одетых противников, разве это справедливое равенство? Тогда, какое будет справедливым? Не очень понятно, как вообще подходить к балансу такого класса.
Пусть агрит на себя 5 человек, но ведь агр здесь можно снять холиком. Он же не анкор (паралич) на противников вешает, ничего имбового в этом нет. А на счет урона почему не сделать ему трансформу с двуручем, я хз. Пусть либо дамажит, но не живет, либо живет, но не дамажит. Сделать откат трансформы, чтобы слишком часто не могли юзать, для нагиба в пвп.
 

Futakomori

Игрок
Я бы предложил новую механику танкования в пвп, основанную на тактическом позиционировании.

Представьте полукруг с воином в центре. Те, кто входят в полукруг, не могут пройти через воина, пока он стоит в этом месте, но могут выйти обратно. Таким образом, выстроившись в линию, воины могут удерживать перед собой противников. Конечно, это не защищает от атаки с фланга. Всё как в жизни =)

В итоге происходит естественное разделение строя на две фаланги - первая это авангард, она держит строй, вторая - ударная сила - они наносят урон из-за спин товарищей. Так мы уходим от зерг-раша и добавляем в игру тактический элемент сражения, что добавит возможностей и новых игровых ситуаций.

Для обычного милика лимит удерживаемых целей можно сделать равным, к примеру 2, для танков(нормальных, со щитом) его можно увеличить до 10 профильным умением. То есть, прорвать строй станет очень сложно, если преимущество атакующих менее, чем двукратное. Довольно реалистично. Для увеличения роли даггеров можно привязать удержание к параметру меткости, чтобы те, кто превзойдут его ловкостью, могли "проскочить" сквозь строй и попытаться сломать его, ударив в спину. Для увеличения роли строя было бы неплохо увеличить урон в спину всем персонажам, если не перманентно, то за счет отключения дополнительных пассивок при ударах по спине. Визуально скилл строя может быть обозначен, как анимация прозрачного полукруга в момент активации и работать как переключатель - on/off без откатов, но с небольшим потреблением маны(чтобы не стояли бесконечно). У танка можно сделать полукруг побольше =)

А агр... Ну что агр, оставить массовый, секунд на 5, и все дела. Вроде никого не раздражает, и польза есть.

ps: уберите премодерацию, я мирный, пользу приношу.
 

Tатьяна

Игрок
Игрок
Верните Сервер Х Драйв это будет единственное лучшее решение ибо данный сервер как уже многие писали оказался самым проблемным и это мягко говоря.
если уж что то возвращать то это ев 1, до самых первых порезок,это когда танки -были танками,правда у каждой расы были свои прибамбасы,но это было норм,а вот когда появились ножницы,началось то что имеем в реалии на сегодня.Начало у ев1 было хорошее-диалоги с админами были хорошие,гайды по профам тоже нормальные-но все это только в начале,а потом началось мл в хумы и пошло по наклонной,жалко конечно.
 
Последнее редактирование:

Futakomori

Игрок
Отличный пример того, как на самом деле должен работать баланс в классической системе танк-дд-хил. Все играли имбами - одни неубиваемыми, другие всех убивающими, третьи - отхиливающими любой урон.

И всем НРАВИЛОСЬ!
 
Сверху