Старт сервера EndlessWar: Свержение. Финальные новости

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Сервер EndlessWar: Свержение запущен. Администрация проекта желает всем приятной игры.

В этой теме мы собрали все изменения к этому серверу, в порядке их добавления.

Основные моменты на старт сервера "Свержение":

- Ограничения на прокачку будут на 69, 79, 86, 89 и 100 уровнях. По времени каждый этап, кроме первого, будет в среднем от одной до 2 недель. Время может быть изменено в зависимости от ситуации на сервере.

- Первые боссы будут доступны через 10 дней после старта сервера.

- Первые статусы Героя будут выданы в понедельник 03.04.2023 в 01:00 по МСК.

- Первые Лидеры фракций будут назначены в субботу 01.04.2023.

- Первая осада городов будет перенесена с субботы 01.04.2023 на воскресенье 02.04.2023.

- Осада аванпостов станет доступна 01.04.2022 в 18:00 по МСК.

Общие изменения:

- Броня и оружие всех рангов разделены на низкое (лоу) и высокое (топ) качество.

- Возвращено Реликт ЕХ оружие.

- Теперь оружие и броня, в том числе БА и ЕХ выпадают в отдельных сундуках.

- Лоу оружие можно выбить с монстров с хорошим шансом, но нельзя скрафтить. Топ оружие можно выбить с более низким шансом, но можно еще и скрафтить. В связи с этим, из эскизов вы получите только рецепты на топ экипировку.

- Выпадение топ экипировки перенесено в локации более высокого уровня. К примеру топ EL вы не сможете выбить на локациях 60+. Оно будет в дропе на локациях 70-79.

- Одноручные молоты временно убраны из дропа, эскизов, крафта и т.д.

- Добавлено новое оружие, а именно: Рапира, Парные рапиры и Арбалеты. Рецепты этого оружия добавлены в эскизы, а само оружие добавлено в дроп и крафт.

- Для всего стрелкового оружия сделаны снаряды и колчаны. Магические колчаны (бесконечные) теперь универсальные и подходят для всего стрелкового оружия.

- Для удобства все реликт оружие теперь отличается от обычного желтым цветом названия и специфической рамкой (как было на прошлом клиенте).

- На лоу МА броне уменьшен бонус PvP защиты до 6%.

- Теперь награды за жалование (соль бижа) 1-4 уровня имеет БА ранг.

- Возвращен первоначальный вариант ивента "Прожарка".

Для тех кто не знаком с этим ивентом:
«Прожарка» Развлекательный ивент на реакцию и стратегическое мышление, побеждает последний выживший на локации.

Основная цель - выжить среди падающих метеоритов и огненных ловушек, а также противников, которые могут вас затолкнуть под них.

Постоянно сужающая зона не даст продолжаться этому бесконечно.

В данном мероприятии не важны ваш уровень или экипировка, тут все равны и будут иметь одинаковый набор умений.

Ники всех участников перемешаны (все видят вас под ником другого случайного игрока с вашего поля).

Последние 10 выживших получат Стейк из страуса, при использовании которого, на вас будет наложено усиление, увеличивающее Урон по осадным сооружениям +20%, бонус жалования +50%, бонус опыта +15%, шанс дропа +3% и количество славы, которую вы получаете за убийство противников +50%.

А последний выживший получит Стейк из страуса в соусе, при использовании которого, на вас будет наложено усиление, увеличивающее Урон по осадным сооружениям +50%, бонус жалования +100%, бонус опыта +30%, шанс дропа +10% и количество славы, которую вы получаете за убийство противников +100%.

Регистрация на ивент запускается в 01:00, 04:00, 07:00, 10:00, 13:00, 16:00, 19:00, 22:00.

- Теперь при получении профессии вы сразу получите все умения, навыки и навыки ремесла 1 уровня совершенно бесплатно.

- Теперь умения 3 уровня изучаются на 50 уровне персонажа.

- Всем чемпионам (белякам) и лидерам монстров (сквадам) сильно увеличена физическая атака.

В связи с этим всем рыцарям в навыке "Рыцарская защита" увеличена защита от чемпионов и лидеров монстров.

- Теперь при удалении предмета, он будет удален, даже если его можно разбить.

- Исправлены все найденные ошибки, из-за которых бывали случаи, при которых на предмете могли пропасть усиления от свойств, благословения, руны энергии (100% точки), ядра духа в броне и т.д.

- Исправлены все найденные визуальные ошибки, из-за которых бонусы от заточки предмета не отображались.

- Теперь списки артефактов 1 и 2 ранга, которые могут выпасть с боссов, разделены и независимы друг от друга.

- Время до удаления Проводника душ в столице увеличено до 3 часов. Теперь все желающие успеют забрать награду за убийство Легендарного босса.

- Теперь при подборе противников на Олимпиаде, учитываются уровень игроков, их лига и ранг. Такой подбор будет более уравновешен и даст возможность испытать силы на Олимпе и новичкам.

- Возвращен Разлом бездны 70+ уровня. Порталы можно будет найти в соответствующих локациях.

- Теперь модель персонажа является ограничением лишь для некоторых профессий, которые не имеют возможности нормально работать на других моделях, а именно: Рейнджер, Всадник, Охотник на драконов, Прислужник ада, Вершитель судеб, Губитель душ и Каратель. Все остальные профессии смогут использовать любую модель персонажа.

- Теперь по обучению в столице вы достигните 20 уровня, получите всю необходимую экипировку и выберете профессию и далее продолжите самостоятельное развитие персонажа, постепенно переходя на новые локации, такие как Башня Габил, Остров ящеров и Проклятый остров, на которых вы уже столкнетесь с представителями вражеских фракций.

Экипировка, которую вы получите по обучению:
Оружие и броня БА ранга(лоу). Также будет возможность купить топ БА у Оружейника и Торговца Брони.
Награды за жалование (соль бижу) 1 уровня.
Свиток призыва сборщика
Свиток призыва агатиона
Усиленное зелье выдержки
Сбалансированное зелье(Ур.4)
Волшебное зелье восстановления
Зелье скорости (1 - 29)
Зелье скорости (30 - 39)
Зелье скорости (40 - 49)
Напиток бодрости
Бутыль для сбора крови
Врата возврата
Монеты путешественника

- В локации Башня Габил для игроков 30-39 уровня, при убийстве монстров, шансово можно получить Поврежденные ядра энергии.

В зоне вражеских алтарей, шанс выбить эти ядра гораздо выше.

На территории вашего лагеря в башне, будет стоять Древний механизм и сдавая туда эти ядра, вы будете увеличивать его энергию.

Когда энергии будет достаточно, увеличится уровень механизма, что в свою очередь увеличит опыт, получаемый за убийство врагов.

Когда увеличивается уровень Древнего механизма, он уничтожает всех врагов в зоне своего влияния.

Если вас убьют с имеющимися ядрами, то они выпадут и любой игрок сможет их подобрать.

Игрок может подобрать и носить с собой максимум 5 Поврежденных ядер или 1 Целое ядро.

Игрок вложивший недостающие ядра, благодаря которым Древний механизм усилился до 5 уровня, получает возможность 1 раз использовать силу механизма и убить всех врагов в зоне действия механизма.

При уничтожении вражеского Древнего механизма, уровень усиления от него станет минимальным и с него выпадут Целые ядра энергии, подобрав которые, ваша скорость передвижения снизиться.

Целые ядра имеют гораздо больше энергии и для повышения уровня Древнего механизма их требуется гораздо меньше.

Расположение лагерей всех фракций меняется каждые 2 часа.

Также в центральной части Башни появился босс Камнеголовый.

При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с лоу ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.

Время повторного появления босса после его убийства 1 ч. + 1 ч.
c223f9ff31dd3584d7b44a0c6290c539.png


- В локации Остров ящеров для игроков 40-49, вы сможете найти устройство телепортации, используя которое, переместитесь в локацию, где появился новый босс Древний ящер.

При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с топ ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.

У фракции, игрок которой нанес последний удар по боссу, появляется дополнительная точка телепортации в центральную часть острова.

Время повторного появления босса после его убийства 1 ч. + 1 ч.
4ab036df54c18287c6dc882ebae48722.jpg


- В локации Проклятый остров для игроков 40-49 уровня, при убийстве монстров, шансово можно получить Частицы проклятой души.

В северной части острова вы найдете несколько Оракулов пустыни. Сдавая частицы, вы ускорите появление нового босса Проклятого оракула пустыни, а также получите опыт за каждую частицу.

Понять сколько еще нужно частиц, можно только по высоким мегалитам, возле которых находятся Оракулы. Чем ближе появление босса, тем ярче сияют мегалиты.

При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с топ ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.

Спустя 1 час после убийства босса, появляется возможность снова вносить частицы.
387a8ac6840106589c949f5f04f49593.png


- В деревне призраков на проклятом острове, можно встретить новых чемпионов Охотников за головами.
5cd3bdc27036595a84d3a1b9cc0bba5f.png


- Будьте бдительны в Городе мертвых, так как при наступлении ночи, монстры обитающие там гораздо сильнее и яростнее.

- Добавлены новые Лидеры усиленных монстров (сквады) 50-60+. С которых можно будет получить рецепты браслетов ЕХ ранга, свитки благословения и другие полезные предметы. Находится они будут на локациях:
  • Тропа смерти
  • Берег мандрагор
  • Остров аллигаторов
  • Пустыня муравьев
  • Водопад силеносов
  • Топи габила
  • Земли Остгота
  • Равнина орков
  • Земли ящеров
  • Северная долина стакато
  • Долина медуз
  • Долина силеносов
  • Лагерь махумов
520f9660e4c652aa902f7c7e622b3b9e.jpg


f10b12c0f9bf38491d1fc66d52db2b7c.jpg


Также мы сделали ряд изменений по актуализации АВ и Артефактов для всех игроков. Данные изменения повысят актуальность контента для участников.
Во время битвы в пустыне муравьев, представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Муравью, получат его припасы, а именно:
  • Золото
  • Камень энергии
  • Демоническая кровь
  • Часть артефакта
  • Магический кристалл
  • Лазурь
  • Кристалл крови
  • Кристалл пещеры муравьев

Представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Королеве муравьев, получат ее припасы, а именно:
  • Золото
  • Камень энергии
  • Демоническая кровь
  • Часть артефакта
  • Магический кристалл
  • Лазурь
  • Реликтовый осколок
  • Осколок реликтовой основы
  • Демонический осколок
  • Кристалл крови
  • Сфера ведьм
  • Кристалл пещеры муравьев

- Возможность входа на фракционных боссов будет доступна с 70 уровня.

- Дроп с боссов континента и артефактов можно будет получать с 70 уровня.

- Возможность регистрации на ивент "Деревянный защитник" будет доступна с 70 уровня.

- У Поставщика для владельцев Привилегии аристократа или Легендарного облика добавлена возможность продажи всего дропа с монстров в 1 клик.

- Теперь возможность использовать подклассы доступна с 70 уровня, а уровень нового подкласса будет - 50.

Добавлена новая система монстров "Древний монстр"

При убийстве определенного количества обычных монстров на локации, в разных ее частях появятся древние монстры. По сложности они рассчитаны на небольшие группы от 2 человек. При их убийстве, вы сможете получить более ценные предметы, чем с обычных монстров.



e27b465537037fa838ada1fc78c55366.jpg


7dd86941c1dd3a9c01bdc88dca9c0449.jpg


89346e9844a250e74aaa3cdbf19d2fd1.jpg


- В обменник у Проводника душ добавлен Демонический осколок 2 ранга. Собрав нужное количество осколков и остальные требующиеся предметы, вы сможете обменять их у Ювелира на случайный артефакт 2 ранга.

- Теперь при разбивке предметов указывается диапазон возможного количества ресурсов, которые вы получите и стоимость самой разбивки.
14fab256d24617dc504ee4259841f236.gif


Добавлена новая масштабная локация "Зона свержения"
ff45a84412200251337d5a68f77f246a.jpg

e0dd827f6c711d8d97e78d24432154e7.jpg

dc323e805d9d6a92d86bc980dafc8eac.jpg


e3a182fe3c29b83fbb6cf1ae8c1551fb.jpg



Для каждой фракции будет отдельная безопасная зона, в которую можно переместиться из столицы.

b625546787d35ba30572a29c46620cc6.jpg


Локация разделена на 2 зоны с различными монстрами.

Монстры в этой локации, при снятии ограничений на прокачку, будут усиливаться и соответственно останутся актуальными на каждом этапе игры.

В Зоне свержения игроки смогут получать Очки войны за убийство игроков, монстров, захват флагов и убийство босса в этой зоне.

Получить очки за убийство одного и того же игрока можно не более 3 раз в сутки.

Очки разделены на личные и фракционные.

Периодически в Зоне свержения будут появляться 3 Флага: Западный, Восточный и Южный.

Любой игрок может взять его и попытаться донести до безопасной зоны своей фракции.

Как только флаг будет отдан Командиру, все игроки этой фракции смогут получить усиление в зоне действия Обелиска, относящегося к тому региону, к которому относится добытый флаг.

Обелиск принадлежит, захватившей его фракции вплоть до следующего появления флагов. На время борьбы за флаги, обелиски становятся нейтральными.

Любой игрок, даже не являющийся представителем фракции, захватившей обелиск, сможет использовать их для перемещения в безопасную зону.

Игрок донесший флаг, заработает дополнительные очки и очки фракции.

В центральной части безопасной зоны, которая никому не принадлежит, будет стоять Устройство телепортации, используя которое можно переместится на любой из обелисков в Зоне свержения.

2 раза в неделю, а именно в четверг и воскресенье в 00:00 будет происходить расчет всех личных очков, добытых представителями фракций, из которых и формируется рейтинг фракции.

Фракция, которая наберет больше всех очков - победит, получит статус фракции-владельца и все представители этой фракции получат бонус к личным очкам, а наиболее активный игрок станет Правителем и получит дополнительный бонус личных очков.

Также бонус к личным очкам получат первые 5 игроков в рейтинге каждой фракции. У фракции-владельца будут 6 таких игроков, включая правителя.

У фракции-владельца появится возможность перемещаться в центр острова, где они будут под защитой стражи палатки, а игроки в зоне палатки получат сильное усиление общей защиты.

Когда произойдет пересчет очков и будет назначена фракция-владелец, все личные очки игроков можно будет перевести в Эполеты войны.

За эполеты вы сможете купить много полезных предметов в военном магазине, который можно будет открыть через Общее меню в нижней части экрана.
50c0feb17f2bc2eeaef5ec139028f7ae.png



- Возвращена система орденов.
В связи с этим, все существующие крепости разделены на Крепости гильдии и Орден-холлы соответственно, осада которых будет происходить независимо друг от друга.

Для тех, кто не знаком с данной системой, расскажем подробнее:
Любой игрок, достигший 40 уровня и имеющий 1000 славы, может создать орден, в который он сможет принять еще 9 человек.

У каждого ордена, есть возможность изучать пути(навыки) ордена, которые будут усиливать характеристики каждого представителя ордена, на его выбор.

На континенте существует 12 орден холлов, осады которых проходят 3 раза в неделю, по 3 орден-холла одновременно. И каждый орден, имеющий не меньше 5 человек в своем составе, сможет зарегистрироваться на осаду любого из них.

При захвате орден-холла, все игроки ордена владельца получат навык, зависящий от того, какой орден-холл был захвачен.

Орден может в полном составе вступать в гильдию, при условии наличия свободных мест под весь орден.

Каждый орден это полноценная боевая единица фракции, которая объединяет людей для достижения общих целей.
0be4668fbcb9ca61a1c420e3c41fcd45.gif


- Улучшено и оптимизировано окно гильдии. Теперь большая часть действий, таких как регистрация на осаду крепости, изучение навыков гильдии и т.д., происходит именно в этом окне.

Также добавлена возможность менять цвет титула, но видеть этот цвет будете только вы.
7f7c2c99d66c1353e5c1ccb5089117b1.gif


- Улучшен Календарь событий. Теперь он более информативный и появилась возможность узнать более подробно об интересующем вас событии, нажав на знак вопроса.
Также вы можете скрыть не интересующие вас события, а когда потребуется, вернуть полный список.
f62ff637f547075b237dd451be5c2ee1.gif


- Изменена система костюмов.
В меню нижней части экрана добавлена кнопка, которая откроет окно покупки костюмов.
В этом окне можно сразу посмотреть, как персонаж будет выглядеть, обменять, купить костюм или облик себе или сразу на весь орден, что будет значительно выгоднее.
При покупке костюма для ордена, даже при выходе покупателя из ордена, костюм останется и его сможет одеть любой представитель ордена.
А также добавлены новые костюмы.
f135c764cc4c8dcbecaae791df384747.gif


- Переработана книга монстров. Улучшено и оптимизировано окно просмотра достигнутого успеха.

Нажав на "мишень", откроется карта, на которой будет указано местоположение выбранного монстра. А при выполнении условий для первой звезды, вы сможете посмотреть весь дроп, который может выпасть с этого монстра.

Изменено количество монстров, которых потребуется убить для получения награды. Сбалансирована сама награда Пламени бесконечной войны.
Отдельно добавлены чемпионы и лидеры монстров (сквады).
36e821e608621ae43a07883c13a4ce29.png



- Добавлена возможность принимать в орден и гильдию игрока, не находящего в непосредственной близости к лидеру. Для этого надо будет нажать на кнопку "Пригласить" с зажатой кнопкой Shift.

- Добавлена возможность принимать игроков в группу, через окно гильдии и ордена.

- В "Действиях" добавлена кнопка "Пригласить в группу: Орден".

- Возвращена возможность посещения Гробницы древних на этапе 70-79, а также возвращена возможность брать задания на Свиток разрушения печати на этих уровнях.

- Увеличена стоимость Сундуков древних за Осколки реликвии, которые можно приобрести у Привратника.

- Реликт ЕХ оружие теперь нельзя благословить.

- Сокровища монстров - теперь счетчик убитых монстров и игроков будет работать с 50 уровня и выше. Добавлены сундуки сокровищ монстров, для игроков 50-59 и 60-69 уровня.

- Актуализированы характеристики усиленных групповых монстров в Башне дерзости, увеличен дроп с них, а также на них теперь не работает вампиризм.

- Актуализированы бонусы от Ядер духа в броне.

- Актуализированы бонусы артефактов, талисманов, маек и браслетов всех рангов.

- Исправлена ошибка, из-за которой многие легендарные облики были неподвижными.
311493dcbf09f1a831d6760f05265116.gif

a325d38f26e917aedbb22fabcdcd2a12.gif


- Все бонусы характеристик от владения крепостей и орден холлов были переработаны.

Крепости гильдий:
Владение "Крепость южного берега" - Всем членам гильдии увеличена физическая атака +4%, магическая атака +4%, шанс критического удара +5% и критической магии +2 ед.

Владение "Крепость реки Эйндель" - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил +6%, боевого духа +6% и эффективность лечения +6%.

Владение "Крепость слоновой кости" - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения +3 ед., эффективность лечения +8% и защита от проклятий +6%.

Владение "Крепость гигантов" - Всем членам гильдии увеличена физическая атака +6%, магическая атака +6%, сила критического удара +4% и критической магии +4%.

Владение "Крепость красных орков" - Всем членам гильдии увеличена физическая атака +6%, магическая атака +6%, сила критического удара +4, шанс критического удара +8%, сила критической магии +4% и шанс критической магии +3 ед.

Владение "Крепость змеи" - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения +3 ед. и эффективность лечения +8%, а также снижен откат умений -2% и магии -2%.

Орден-холлы:
Владение "Крепость морских богов" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +5%, защита от проклятий +3%, регенерация жизненных сил +200 ед. и боевого духа +150 ед.

Владение "Крепость охотников" - Всем представителям ордена увеличены шанс критического удара +8%, сила критического удара +4%, шанс критической магии +3 ед. и сила критической магии +4%.

Владение "Эльфийская крепость" - Всем представителям ордена увеличен максимальный запас жизненных сил +5%, а также уменьшен откат умений -1.5% и магии -1.5%.

Владение "Проклятая крепость" - Всем представителям ордена увеличена физическая атака +6%, магическая атака +6% и общая защита +6%.

Владение "Крепость орков равнины" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +5%, максимальный запас жизненных сил +7% и боевого духа +6%, а так же их регенерация +250 ед.

Владение "Крепость разбойников" - Всем представителям ордена увеличена ловкость +30 ед., меткость +35 ед., скорость передвижения +3 ед. и атака по монстрам +15%.

Владение "Крепость болот стакато" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +7%, атака по монстрам +15%, максимальный запас жизненных сил +7% и боевого духа +7%.

Владение "Крепость древних стражей" - Всем представителям ордена увеличена скорость передвижения +3 ед., эффективность лечения +9%, максимальный запас жизненных сил +9% и боевого духа +9%, а также их регенерация +350 ед.

Владение "Озерная крепость" - Всем представителям ордена увеличена ловкость +35 ед., меткость +50 ед., скорость передвижения +3 ед., шанс критического удара +7%, сила критического удара +5%, шанс критической магии +3 ед. и сила критической магии +5%.

Владение "Драконья крепость" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +9%, максимальный запас жизненных сил +8% и боевого духа +8%, а так же их регенерация +350 ед.

Владение "Крепость песков" - Всем представителям ордена увеличена физическая атака +9%, магическая атака +9% и атака по монстрам +25%, а также уменьшен откат умений -2% и магии -2%.

Владение "Крепость мрака" - Всем представителям ордена увеличена физическая атака +7%, магическая атака +7%, эффективность лечения +8% и максимальный запас жизненных сил +7%, а также уменьшен откат умений -2% и магии -2%.

- В игру добавлена возможность ловли рыбы.
cb64d4adbd2d95f9936619aa8e020265.gif


На каждом этапе, вы сможете найти на континенте место для рыбалки.

Есть несколько условных классификаций таких мест, а именно:

Постоянные - всегда находятся в определенных точках и в них можно выловить обычную рыбу.

Постоянные премиум - всегда находятся в определенных точках и в них можно выловить обычную рыбу с более высоким шансом.

- Эти места можно будет посмотреть на карте и при наведении на них, будет отображаться вся необходимая информация о рыбном месте.
b1c34b444ef43dbbde75a1a18b810e63.jpg


Случайные - появляются в случайном месте каждые 4 часа с 00:00 по МСК. и ограничены по времени, после чего исчезают. В них можно поймать обычную рыбу с еще большим шансом, а также поймать редкую рыбу.

Случайные премиум - появляются в случайном месте каждые 6 часов с 00:00 по МСК и ограничены по времени, после чего исчезают. В них можно поймать обычную рыбу с еще большим шансом, поймать редкую рыбу с большим шансом и поймать очень редкую рыбу.

- Эти места ограничены по времени и существуют всего 1 час, а также они не будут отображаться на карте. Узнать о них можно будет у рыбака, нажав на "Узнать о редком месте для ловли". Чем выше ваш уровень рыболовства, тем быстрее после появления таких мест, вы сможете получить информацию о их расположении.

- Каждое рыбное место имеет ограничения по уровню персонажа, навыку рыбалки, а также минимальный уровень удочки, с помощью которой можно ловить рыбу.

- Каждое рыбное место имеет свой шанс ловли рыбы, шанс поймать несколько рыб, а также свое разнообразие рыб.

- У каждого рыбного места есть своя популяция рыб, а также время, за которое она восстанавливается. Узнать об этом вы сможете у рыбака, нажав на "Подробную информацию о рыбном месте".
280cf745f2c361401d6d79d524055f5d.png


- В каждом рыбном месте, с некоторой вероятностью, можно закинуть удочку в глубокое место, которое увеличит шанс поймать несколько рыб.

- Возле каждого рыбного места, где можно рыбачить, будет стоят соответствующий НПЦ.
a8885d7784c5cb6062261d19002f69bb.jpg


- Для ловли рыбы вам понадобится удочка и наживка, которые вы сможете приобрести у этих рыбаков.

- Сама рыбалка автоматизирована. Вам нужно всего лишь подойти к рыбному месту и нажать на появившуюся кнопку на экране.

- От уровня удочки будет зависеть минимальное и максимальное время, затрачиваемое на один вылов рыбы.

Помимо рыбы можно будет поймать много ценных и не очень ценных предметов. Например, бутылку с посланием, которая позволит получить возможность найти спрятанные сокровища, ракушку, открыв которую с некоторым шансом можно будет получить жемчужину, которую можно выгодно продать.

Всю рыбу можно будет сдать в гильдию рыболовов или разделать на компоненты, которые впоследствии понадобятся для создания уникальных усилений.

- Большинство рыб можно разделать, нажав ПКМ на них и получить предметы, необходимые для создания блюд, продать торговцу гильдии рыбаков за монеты гильдии рыболовов или продать обычному торговцу за золото.
9568f3751ab3e2e6880edd87be0e457b.gif


- Навык рыболовства, в зависимости от уровня, уменьшает скорость ловли рыбы, а также позволяет ловить рыбу в более высокоуровневых местах. Его можно улучшить, подойдя к любому рыбаку и нажав на кнопку "Повысить уровень рыбака". Там будет отображаться ваш текущий опыт, а также необходимое количество опыта для повышения уровня.
03e5155ed0abd38a6537fc988589f7b0.png


- На этих местах шанс поймать рыбу, шанс поймать несколько рыб, а также шанс поймать рыбу лучшего качества значительно выше, чем на других.

Бутылка с посланием.

Ее можно обменять у Торговца рыбой, в столице, на карту сокровищ, либо же продать любому торговцу.
8aa5e6809d27572e6503d5dbebb973e3.gif


После обмена у вас в инвентаре появится обычная, редкая или очень редкая карта сокровищ.

У вас будет 30 минут чтобы найти сокровища.

При нажатии на карту в инвентаре, на игровой карте, будет показываться примерная зона расположения сокровищ.
3a008b91073ce6b544c3ee19aaf59981.gif


На этом месте будут находится сокровища, при открытии которых, игрок получит различные ценные ресурсы и золото.
02c7e2c2cb407bafc2ce36b64b13755c.gif


- Монеты гильдии рыболовов необходимы для:

1) Покупки наживки или улучшения удочки.

2) Улучшения ремней до ремней рыболовов.

3) Приготовления еды.

Удочки и наживка:
Всего существует 6 уровней удочек:

- Удочка любителя. Время ловли: Очень медленно.

- Удочка опытного рыболова. Время ловли: Медленно.

- Удочка искусного рыболова. Время ловли: Средне.

- Удочка профессионального рыболова. Время ловли: Быстро.

- Удочка матерого рыболова. Время ловли: Очень быстро.

- Легендарная удочка. Время ловли: Легендарно.

У каждой из них есть минимальное и максимальное время ловли, которое срабатывает случайно, когда вы закидываете удочку.

Дополнительно все удочки, в зависимости от уровня, увеличивают шанс поймать несколько рыб.

Так же существует 6 видов наживки:

- Наживка плохого качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 6%.

- Наживка обычного качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 12%.

- Наживка хорошего качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 18%.

- Наживка отличного качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 24%.

- Наживка высокого качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 30%.

- Волшебная наживка. Увеличивает шанс успешной ловли на 30%. Не расходуется во время рыбной ловли.

Наживка увеличивает базовый шанс поймать рыбу. Можно ловить и без наживки, но тогда шанс будет очень низким.

- Рыбак с радостью приготовит необходимое вам блюдо, достаточно принести ингредиенты и небольшую плату рыбаку за работу.

Ремни рыболова:

Получить их можно, улучшая обычные ремни.

- Ремень эксперта рыболова позволяет есть блюда 1 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 2%, магическую защиту на 3%.

- Элитный ремень рыболова позволяет есть блюда 1 и 2 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 3%, магическую защиту на 5%.

- Ремень мастера рыболова позволяет есть блюда 1, 2 и 3 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 4%, магическую защиту на 7%.

- Ремень грандмастера рыболова позволяет есть блюда 1, 2 и 3 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 5%, магическую защиту на 9%.

Блюда:

- Все блюда разделяются на 3 уровня

- Нельзя съесть новое блюдо, пока у вас не закончился эффект предыдущего, так как вы будете сыты.

- Большинство блюд накладывает как длительное усиление на 20 минут, так и кратковременное усиление, длительность которого зависит от уровня блюда.

Усиления от блюд:

Макрель на вертеле
Увеличивает физическую атаку на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Фактическое значение физической атаки увеличено на 3%/4%/5%. (длительность 5/10/15 секунд)

Копченая скумбрия
Увеличивает общую защиту на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: 50%/70%/90% повреждений будет поглощена. (длительность 2/3/4 секунд)

Сушеная камбала
Увеличивает силу критического удара на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Все атаки 100% попадут в цель. (длительность 2/3/4 секунд)

Песчанка в соусе
Увеличивает шанс критического удара на 6%/8%/10%. Кратковременное усиление: Все атаки 100% будут критическими. (длительность 2/3/4 секунд)

Стейк из лосося
Увеличивает скорость атаки на 6%/8%/10%. Кратковременное усиление: Скорость атаки увеличена до максимума. (длительность 2/3/4 секунд)

Шашлык из марлина
Увеличивает ловкость на 30/40/50 единиц. Кратковременное усиление: Универсальное уклонение увеличено на 70%/80%/90%. (длительность 1/2/3 секунд)

Суши из тунца
Увеличивает меткость на 30/45/60 единиц. Кратковременное усиление: Появился шанс 20% при критической атаки сбить противнику цель. (длительность 2/3/4 секунд)

Рагу из медака
Увеличивает магическую атаку на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Фактическое значение магической атаки увеличено на 3%/4%/5%. (длительность 5/10/15 секунд)

Том-ям с гольяном
Увеличивает откат умений и магии на 1%/2%/3%. Кратковременное усиление: Откат фиксированных умений и магии уменьшен на 1/2/3 секунды. (длительность 5/10/15 секунд)

Уха из ерша
Увеличивает силу критической магии на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Вся магия 100% попадет в цель. (длительность 2/3/4 секунд)

Вяленый карась
Увеличивает шанс критической магии на 3/4/5 единиц. Кратковременное усиление: Вся магия 100% будет критической. (длительность 2/3/4 секунд)

Суши из угря
Увеличивает скорость каста на 6%/8%/10%. Кратковременное усиление: Скорость каста увеличена до максимума. (длительность 2/3/4 секунд)

Онигири с сомом
Увеличивает силу лечения на 5%/7%/9%. Кратковременное усиление: Эффект лечения увеличен на 30%/45%/60%. (длительность 5/10/15 секунд)

Запеченный карп
Увеличивает скорость бега на 3/4/5 единиц. Кратковременное усиление: Скорость бега увеличена на 150 единиц и может превышать максимум. (длительность 2/3/4 секунд)

Рыбный деликатес мага
Увеличивает магическую атаку на 2%/3%/4%, силу критической магии на 2%/3%/4%, шанс критической магии на 2/3/4 единицы, скорость каста на 3%/4%/5%, скорость бега на 2/3/4 единицы, общую защиту на 2%/3%/4% и уменьшает перезарядку магии на 0.5/1/2 единицы.

Рыбный деликатес воина
Увеличивает физическую атаку на 2%/3%/4%, силу критического удара на 2%/3%/4%, шанс критического удара на 2%/3%/4%, скорость атаки на 3%/4%/5%, скорость бега на 2/3/4 единицы, общую защиту на 2%/3%/4% и уменьшает перезарядку умений на 0.5/1/2 единицы.

Вареная креветка
У данного блюда всего один уровень. При использовании срабатывает случайное усиление, которое увеличит шанс ловли на 5%/7%/10% и уменьшит время ловли на 3/4.5/6 секунд. (длительность 40/70/100 секунд)

Рак на вертеле
У данного блюда всего один уровень. При использовании срабатывает случайное усиление, которое увеличит атаку по монстрам на 15%/23%/30% и атаку по усиленным монстрам на 15% (у последнего усиления длительность 5/10/15 минут)

Рыбное рагу
У данного блюда всего один уровень. При использовании срабатывает случайное усиление, которое увеличит бонус опыта на 10%/15%/20% и шанс дропа на 1%/3%/5% (у последнего усиления длительность 10/15/20 минут)

Уха
Накладывает одно случайное усиление соответствующего уровня.

Чудовищная похлебка
Вы можете кинуть это блюдо в противника или союзника, тем самым немного ослабив его.


- Изменено количество мест в гильдии:
1 уровень - 40 мест
2 уровень - 50 мест
3 уровень - 60 мест
4 уровень - 70 мест
5 уровень - 70 мест
6 уровень - 70 мест


- В Разломе бездны усилено проклятие "Слабость" и теперь оно сильно снижает вашу скорость атаки и чтения заклинаний.

- В Разломе бездны увеличены бонусы параметров монстров при групповом посещении.

- Теперь Души, получаемые в походе на Легендарных боссов, не передаются.

- На многих локациях добавлены монстры, требующиеся для выполнения заданий столицы, которых ранее была нехватка.

- Увеличена цена в золоте за изучение навыков гильдии.

- В окне ордена и гильдии добавлена кнопка "История", нажав которую вы сможете посмотреть историю хранилища.

- Теперь Облик легендарного воина будет давать свой статус просто находясь у игрока в личной коллекции, и в это время можно использовать любой другой костюм.

- Добавлены 3 новые профессии:

Вершитель судеб

a21e5cc6c8c12e65ed9e02813b714f47.jpg



Вершители судеб - одни из демонов, спустившихся с небес. Ранее они были наемными убийцами, которые лишь выполняли задания богов и избавляли этот мир от неугодных им, но после изгнания они перестали исполнять приказы и начали странствовать по миру, в поисках своих обидчиков. Долгие тренировки позволили им обрести нечеловеческую ловкость и безупречный навык владения рапирой, которой они вершат судьбы своих врагов.

Основное оружие - Рапира

Тип брони - Легкая


Навыки:
Вершитель судьбы - навык увеличивает максимальное количество жизненных сил и общую регенерацию. Дополнительно, с некоторым шансом, умения "Прокол" и "Сильный прокол" нанесут усиленные повреждения в лицо и бока.

Сила вершителя - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно умения "Прокол" и "Сильный прокол" будут накладывать на противника рану, которая наносит фиксированные повреждения и снижает скорость передвижения.

Защита судьбы - навык увеличивает общую защиту и уменьшает откат умений. Дополнительно, при использовании умений "Прокол" и "Сильный прокол" есть шанс получить защитное усиление, которое значительно уменьшит следующее повреждение.

Активные умения:
Прокол - удар по противнику. При применении на монстров, урон будет усилен и есть шанс, что умение сработает по двум соседним целям.

Правосудие - рассекающий удар по противникам перед собой, который парализует их. Дополнительно, если враги находятся под негативным эффектом "Рана" и количество их здоровья меньше половины, то есть шанс нанести летальный удар.

Гнев - умение нанесет небольшие повреждения и восполнит заряд "Агрессии". Имеет фиксированный откат.

Усиление судьбы - усиливающее умение, на короткий промежуток времени увеличивающее физическую атаку, скорость передвижения, общую защиту и регенерацию. Дополнительно вы получите заряд "Агрессии". Имеет фиксированный откат.

Преломление света - используя технику преломления света, на небольшой промежуток времени вы сможете стать менее заметным для противников, они потеряют цель, а ваша скорость передвижения будет увеличена.

Сильный прокол - сильный удар рапирой, что дополнительно восстановит часть здоровья от нанесенного урона по противнику. По монстрам урон будет усилен.

Фата моргана - умение, позволяет скрыться от глаз и стать абсолютно невидимым для противников, но начав атаку, вы сразу себя обнаружите. Дополнительно, пока вы находитесь под усилением, ваша скорость передвижения будет увеличена, а повреждения, более чем со средней дистанции, будут значительно уменьшены. Имеет фиксированный откат.

Вызов - мгновенное перемещение вперед. Если целью был противник, то вы его спровоцируете на атаку и уменьшите его общую защиту. Можно использовать, только если есть заряды "Агрессии". Имеет фиксированный откат.


Уникальные таланты профессии:

- Сила - Навык, увеличивающий базовый параметр Силы на 2 единицы.
- Усиленный "Гнев" - Навык, усиливающий умение "Гнев". 1) Увеличена сила умения с 1.8x до 2.5x. 2) Дальность применения умения увеличена с 1050 до 1400 единиц. 3) Теперь умение восполняет два заряда "Агрессии".
- Умение и Ловкость - Навык, увеличивающий базовый параметр Умение на 3 единицы и ловкость на 80 единиц.

- Улучшенное "Преломление света" - Навык, улучшающий умение "Преломление света". 1) Откат умения уменьшен с 29 до 22 секунд. 2) При использовании умения монстры потеряют вас из вида и не будут вас замечать.
- Сила критического удара - Навык, увеличивающий базовый бонус силы критического удара на 25 единиц.
- Улучшенное "Усиление судьбы" - Навык, улучшающий умение "Усиление судьбы". 1) Значительно увеличена прибавка характеристик, а также общая регенерация. 2) Теперь умение восполняет два заряда "Агрессии".

- Улучшенный "Вызов" - Навык, улучшающий умение "Вызов". 1) Дальность применения умения увеличена с 920 до 1400 единиц. 2) Откат умения уменьшен с 9 до 6 секунд. 3) Снижение общей защиты увеличено с 17 до 25 процентов.
- Абсолютное уклонение и Скорость бега - Навык, увеличивающий абсолютное уклонение на 5 процентов и скорость бега на 10 единиц.
- Улучшенная "Фата моргана" - Навык, улучшающий умение "Фата моргана". 1) Откат умения уменьшен с 26 до 19 секунд. 2) Время действия умения увеличено с 5 до 8 секунд.

- Усиленный "Вершитель судьбы" - Навык, усиливающий увеличение урона в лицо с 75% до 80%, в бока с 65% до 75% и увеличивающий шанс с 52% до 75%.
- PvP повреждения - Навык, увеличивающий PvP повреждения на 10 процентов.
- Улучшенная "Защита судьбы" - Навык, уменьшающий внутренний откат умения с 6 до 4 секунд.

Губитель душ
fa75916f92e0c724e5ab340c1a243acd.jpg



С самых древних времен демоны отдавали свое предпочтение мощным арбалетам, нежели лукам. Они упорно тренировались, для улучшения своего навыка стрельбы, но некоторые из них пошли другим путем - они решили связать воедино безупречное владение арбалетом и темную магию, которой они обучились у древних богов. Их называли Губители душ. Объединив магию и болты, такие демоны способны поражать множество противников на большом расстоянии.

Основное оружие - Арбалет

Тип брони - Роба


Навыки:
Варп болты - навык увеличивает магическую атаку, силу и шанс критической магии. Также выстрелы будут наносить дополнительные магические повреждения.

Губитель душ - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, силу и шанс критического удара. Дополнительно критические выстрелы могут ранить цель и снизить ее эффективность лечения.

Духовенство - навык увеличивает скорость передвижения, общую защиту и уменьшает паузу между использованием заклинаний.

Активные умения:
Истощение душ - массовый атакующий выстрел нанесет повреждения вокруг цели, снизит общую защиту и скорость передвижения. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.

Парализующий выстрел - массовый атакующий выстрел нанесет повреждения вокруг цели и парализует противников. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.

Усиление души - усиление позволяет на короткий промежуток времени значительно увеличить физическую атаку, скорость атаки и шанс критического удара. Имеет фиксированный откат.

Изменение состояний - умение, позволяющее изменять свою душу, в зависимости от потребностей. Душа Обороны - увеличивает общую атаку и защиту. Душа Наступления - увеличивает скорость передвижения, шанс критического удара и меткость.

Шквальная атака - массовое атакующее заклинание, которое трижды нанесет повреждения вокруг цели.

Отступление - умение, позволяющее мгновенно отступить назад, совершив телепортацию на среднюю дистанцию, сняв с себя все преследования. Имеет фиксированный откат.

Защита душ - усиление на короткий промежуток времени значительно увеличит общую защиту. Дополнительно вы будете защищены от проклятий и контроля, а все негативные эффекты будут отражены во врагов. Имеет фиксированный откат.

Уникальные таланты профессии:

- Интеллект и Сила - Навык, увеличивающий базовый параметр Интеллекта на 3 единицы и базовый параметр Силы на 2 единицы.
- Усиленное "Удушение" - Навык, усиливающий негативный эффект "Удушение". 1) Периодический урон увеличен с 2000 до 3500 единиц. 2) Снижение эффекта лечения увеличено с 40 до 65 процентов.
- Запас жизненных сил - Навык, увеличивающий базовый запас жизненных сил на 5000 единиц.

- Дистанция заклинаний и атаки - Навык, увеличивающий дистанцию применения всех имеющихся заклинаний и атаки на 150 единиц.
- Усиленная "Шквальная атака" - Навык, усиливающий умение "Шквальная атака". 1) Дальность применения умения увеличена с 1250 до 1500 единиц. 2) Увеличена сила умения с 1.6x и 1.7x до 2.1x и 2.8x соответственно.
- Скорость бега и Эффективность лечения - Навык, увеличивающий скорость бега на 15 единиц и эффективность лечения на 20 процентов.

- Усиленные "Варп болты" - Навык, увеличивающий магическую атаку, силу и шанс критической магии, и дополнительно силу повреждений с 4.3x до 5x.
- Улучшенное "Изменение состояний" - Навык, позволяющий объединить состояния "Душа обороны" и "Душа наступления" в одно усиление "Душа состояний", а также увеличить их бонусные характеристики.
- Оборона - Навык, позволяющий уменьшить повреждения на 30% от атак с дистанции более чем 1000 единиц.

- Улучшенная "Защита душ" - Навык, увеличивающий время действия усиления "Защита душ" c 5 до 7 секунд.
- Улучшенное "Усиление души" - Навык, улучшающий умение "Усиление души". 1) Теперь умение увеличивает скорость атак до предела. 2) Исходящий урон увеличен на 10%%. 3) Дальность стрельбы увеличена на 150 единиц.
- PvP повреждения - Навык, увеличивающий PvP повреждения на 12 процентов.

Каратель
822542b09b5650545cdc6299db0d1446.jpg


Демонов, безупречно владеющих парными рапирами прозвали Каратели. Свои навыки они обрели благодаря неистовой страсти к сражениям и победам. Своих врагов они вызывают на схватку, от которой соперники не могут отказаться, иначе их постигнет неминуемая смерть. В любом случае, говорят что еще никому не удалось победить Карателей в честной дуэли.

Основное оружие - Парные рапиры

Тип брони - Легкая


Навыки:
Сила Карателя - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и количество жизненных сил. Дополнительно атаки более чем со средней дистанции будут частично блокироваться.

Кара - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно при критической атаке, есть шанс наложить на противника негативный эффект, который снижает эффективность лечения и наносит периодический урон. При нанесении последующих критических ударов, сила негативного эффекта будет расти.

Защита Карателя - навык увеличивает скорость передвижения, общую защиту и регенерацию жизненных сил. Дополнительно, при малом количестве жизненных сил, будет активирована предсмертная защита, которая поглотит значительную часть повреждений и увеличит скорость передвижения.

Активные умения:
Смертельный удар - сильный удар по противнику, который нанесет значительные повреждения.

Отмщение - массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам и оглушит их.

Усиление Карателя - умение на короткий промежуток времени увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения и общую защиту. Дополнительно, при критической атаке, есть шанс, что соседние цели получат повреждения. Имеет фиксированный откат.

Сближение - мгновенное перемещение перед собой или к противнику. Имеет фиксированный откат.

Наказание - дальнее атакующее умение, которое наносит четыре удара и оглушает врага.

Казнь - массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам, снизит их скорость передвижения и общую защиту.

Дуэль - вызывает противника на дуэль. Враг сможет атаковать только карателя и получать повреждения только от него, как и сам каратель. Проклятие нельзя очистить. Имеет фиксированный откат.

Превосходство - умение на короткий промежуток времени увеличивает скорость атаки до предела, а также полностью защищает от проклятий и контроля. Дополнительно за каждый удар будет вылечена фиксированная часть жизненных сил. Имеет фиксированный откат.

Уникальные таланты профессии:

- Сила и Меткость - Навык, увеличивающий базовый параметр Силы на 3 единицы и меткость на 50 единиц.
- Усиленное "Наказание" - Навык, усиливающий умение "Наказание". 1) Дальность применения умения увеличена с 900 до 1200 единиц. 2) Увеличена сила умения с 0.8x до 1.45x.
- Жизненные силы и Боевой дух - Навык, увеличивающий запас жизненных сил и боевого духа на 5000 единиц.

- Умение и Стойкость - Навык, увеличивающий базовые параметры Умения и Стойкости на 4 единицы.
- Скорость атаки и Шанс критического удара - Навык, увеличивающий базовую скорость атаки на 50 единиц, а также шанс критического удара на 20 процентов.
- Улучшенная "Кара" - Навык, увеличивающий максимальный уровень негативного эффекта "Кара". На финальной стадии эффективность лечения будет уменьшена до 70%, а периодические повреждения увеличены до 3000 единиц.

- Улучшенное "Усиление Карателя" - Навык, увеличивающий прибавку характеристик у умения "Усиление Карателя", а также шанс, что соседние цели получат повреждения с 30 до 40 процентов.
- Улучшенная "Предсмертная защита" - Навык, улучшающий усиление "Предсмертная защита". 1) Время действия увеличено с 5 до 7 секунд. 2) Бонус скорости передвижения увеличен с 50 до 100 единиц, а также лимит скорости может быть превышен. 3) Время действия "Истощения" снижено с 90 до 75 секунд.
- Усиленная "Казнь" - Навык, усиливающий умение "Казнь". 1) Увеличена сила умения с 1.2x до 2.5x. 2) Теперь умение наносит периодический урон 1500 единиц. 3) Увеличено снижение скорости бега с 60 до 120 единиц.

- Абсолютное уклонение и Скорость бега - Навык, увеличивающий абсолютное уклонение на 8 процентов и скорость бега на 20 единиц.
- Улучшенная "Дуэль" - Навык, улучшающий умение "Дуэль". 1) Откат умения снижен с 46 до 38 секунд. 2) Теперь оба участника дуэли получат бонус 10% исходящего урона.
- Улучшенное "Превосходство" - Навык, улучшающий умение "Превосходство". 1) Во время действия умения 40% повреждений будет поглощаться. 2) Увеличено фиксированное лечение за удар с 600 до 1000 единиц.

Изменения в профессиях:

- Общий навык всех кинжальщиков "Мастерство убийцы", снижен бонус силы критического удара, но увеличен шанс.

- Общий навык всех рыцарей и воинов в тяжелой броне "Мастерство ношения тяжелой брони", увеличен бонус общей защиты и защиты от умений кинжальщиков.

- Общий навык всех лучников "Ловкость", увеличен бонус ловкости.

- Общее умение всех лучников "Восстановление", увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Всем лучникам увеличена атака по монстрам и защита от монстров от одноименных навыков.

- Общий навык всех лучников "Точность стрельбы", увеличен шанс нанесения сверх удара.

- Общий навык всех воинов в тяжелой броне, кроме рыцарей "Мастерство ношения Тяжелой брони", на низких уровнях снижен бонус магической защиты, но увеличен бонус защиты от умений кинжальщиков.

- Общее заклинание всех боевых магов "Восстановление", уменьшено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Общий навык всех боевых магов "Интеллект", снижен бонус физической защиты.

- Архимаг, проклятие "Воспламенение", теперь может быть наложено даже сквозь защиту от проклятий, а также увеличен периодический урон.

- Архимаг, заклинание "Огненный диск", снижен урон по противнику, на котором есть эффект "Воспламенение".

- Архимаг, заклинание "Огненный взрыв", увеличено время до повторного применения.

- Архимаг, навык "Властелин огня", снижен бонус общей защиты.

- Прокаженный, "Проклятие ужаса" от заклинания "Вой ужаса", увеличен периодический урон.

- Прокаженный, навык "Заражение", увеличен бонус шанса критической магии.

- Гладиатор, умение "Усиление волей", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Лучник стены, умение "Град стрел", уменьшено время до повторного применения, а повреждения по монстрам будет усилены.

- Лучник феникса, умение "Падение огненной птицы", уменьшено время до повторного применения, а повреждения по монстрам будет усилены.

- Полудемон, умение "Дыхание демона", увеличен урон и уменьшено время до повторного применения.

- Полудемон, уникальный талант "Умение и Меткость", теперь дает бонус к Силе, вместо Меткости.

- Полудемон, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Паладин, навык "Воин небес", снижен шанс блокирования атаки и магии.

- Прислужник ада, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Прислужник ада, увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.

- Прислужник ада, навык "Слуга преисподней", увеличен бонус физической атаки, силы критического удара, скорости передвижения и бонус снижения отката умений. Увеличены минимальные усиленные дополнительные повреждения от некоторых умений и уменьшены максимальные, а также увеличен шанс срабатывания.

- Прислужник ада, усиление "Адская защита", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Прислужник ада, "Усиление преисподней", уменьшено время до повторного применения умения и теперь оно фиксированное, а также увеличено время действия.

- Прислужник ада, уникальный талант "Улучшенное "Усиление преисподней"", снижен бонус жизненных сил.

- Прислужник ада, уникальный талант "Критическое усиление", увеличен шанс нанести критические повреждения умениями.

- Мудрец, заклинание "Ментальная атака", снижен урон и уменьшено время до повторного применения.

- Мудрец, заклинание "Ментальное разрушение", снижен урон.

- Мудрец, заклинание "Ментальный взрыв", увеличено время до повторного применения.

- Мудрец, заклинание "Духовный поток", увеличено время до повторного применения и снижен расход боевого духа.

- Мудрец, заклинание "Ментальный поток", снижено потребление маны.

- Мудрец, заклинание "Ментальный культ", уменьшено время до повторного применения.

- Мудрец, проклятие "Ментальное пожирание" от одноименного заклинания, увеличен процент сжигаемой маны жертвы и увеличены фиксированные повреждения.

- Мудрец, уникальный талант "Усиленный "Ментальный культ"", эффект снятия оружия заменен на полный запрет использования умений и магии.

- Мудрец, теперь после "Ментального проклятия" от одноименного заклинания, будет наложена "Защита от контроля", а также снижен урон от самого заклинания и от взрыва вокруг цели, после окончания действия проклятия.

- Мудрец, заклинание "Восстановление", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Мудрец, уникальный талант "Жизненные силы, боевой дух и ментальная энергия", снижен бонус максимального запаса жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Мудрец, уникальный талант "Интеллект и общая защита", снижен бонус Интеллекта и общей защиты.

- Ледяной элементаль, проклятие "Разрез льда" срабатываемый от навыка "Мастер льда", увеличен периодический урон.

- Ледяной элементаль, проклятие "Шип льда" от одноименного заклинания, усилено снижение магической защиты.

- Ледяной элементаль, заклинание "Глыба льда", увеличена дистанция для применения.

- Ледяной элементаль, проклятие "Изморозь" от одноименного заклинания, усилено снижение скорости передвижения и периодический урон.

- Водный элементаль, усиление "Водное зеркало", увеличено время до повторного применения и теперь оно не фиксированное.

- Мечник судьбы, уникальный талант "Скорость бега и Абсолютное уклонение", увеличен бонус скорости передвижения и снижен бонус абсолютного уклонения.

- Мечник судьбы, усиление "Символ Судьбы" от одноименного навыка, уменьшено количество восстанавливаемых жизненных сил при срабатывании.

- Мечник судьбы, навык "Сила мечника", уменьшен бонус абсолютного уклонения.

- Мечник луны, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Мечник луны, усиление "Лунный меч" от одноименного навыка, уменьшено время до повторного срабатывания.

- Мечник луны, "Лунное проклятие" от умения "Лунная атака", усилено снижение меткости, ловкости, шанса критической магии и физической защиты.

- Мечник луны, усиление "Скрытие в лунном свете", увеличен бонус физической атаки и скорости передвижения.

- Мечник луны, "Усиление оружия", увеличен бонус скорости атаки и шанса критического удара, а также уменьшено время до повторного применения.

- Мечник луны, умение "Сокрушающий удар", увеличен урон.

- Мечник луны, уникальные таланты "Улучшенный "Лунный меч"" и "Стойкость и Духовность" поменяны местами.

- Защитник леса, усиление "Атакующая позиция" от уникального таланта "Улучшенная "Провокация"", увеличено время действия.

- Защитник леса, навык "Эльфийский рыцарь", увеличены бонусы скорости передвижения, а также добавлены бонусы шанса критического удара.

- Дитя леса, умение "Проливной дождь стрел", уменьшено время до повторного применения, а также урон по монстрам будет усилен.

- Дитя леса, усиление "Скрытность", увеличено время до повторного применения.

- Лучник луны, умение "Град лунных стрел", уменьшено время до повторного применения, а также урон по монстрам будет усилен.

- Лучник луны, усиление "Контратака", уменьшено время до повторного применения и увеличена длительность действия.

- Оракул, усиление "Неуязвимость", срабатывающее от навыка "Оракул", снижен процент поглощаемого урона.

- Оракул, усиление "Нить жизни", уменьшено время действия.

- Повелитель ветра, усиление "Оседлать ветер", снижено процент блокирования урона.

- Охотник на драконов, навык "Скорость", снижен бонус скорости передвижения.

- Охотник на драконов, усиление "Сила темного дракона", снижена бонус регенерации жизненных сил и общей защиты на низких уровнях.

- Охотник на драконов, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Охотник на драконов, навык "Знания Драконоборца", увеличены бонусы шанса критического удара и физической атаки на низких уровнях.

- Охотник на драконов, теперь от умения "Прыжок черной молнии" на противника будет наложено "Замедление".

- Охотник на драконов, навык "Сила черной молнии", увеличен бонус физической атаки, скорости атаки, ловкости и силы критического удара, но снижена скорость передвижения.

- Охотник на драконов, усиление "Щит дракона" от умения "Защита дракона" увеличено время действия и убрано полное очищение после окончания усиления.

- Охотник на драконов, умения "Всплеск молний" и "Шар молний", увеличен урон.

- Призрак, умение "Разрывная призрачная стрела", уменьшено время до повторного применения, а по повреждения по монстрам будут усилены.

- Дитя тьмы, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Дитя тьмы, усиление "Дитя тьмы", увеличен урон по побочным целям во время действия эффекта.

- Дитя тьмы, умение "Шторм тьмы", уменьшено время до повторного применения.

- Дитя тьмы, уникальный талант "Призыв тьмы", уменьшено время до повторного применения.

- Вампир, умение "Превращение в летучую мышь", уменьшено время до повторного применения.

- Вампир, уникальные таланты "Скорость атаки и Ловкость" и "Запас жизненных сил" поменяны местами.

- Вампир, уменьшено время "Запрета" от уникального таланта "Безумство ночного демона".

- Мечник крови, усиление "Кровь демона" от умения "Взрыв крови", увеличен бонус физической атаки, скорости атаки и шанса критического удара.

- Мечник крови, уникальный талант "Кровавая буря", уменьшено время до повторного применения.

- Мечник крови, умение "Ритуальный прыжок", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Мечник крови, увеличен урон "Взрыва крови" от навыка "Демоническая сила".

- Рыцарь хаоса, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Рыцарь хаоса, "Разрез бездны" от умения "Проклятие бездны", увеличено время действия, но ослаблено снижение общей защиты и периодический урон.

- Рыцарь хаоса, уникальный талант "Метка хаоса", уменьшено время до повторного применения.

- Рыцарь хаоса, уникальный талант "Гончая хаоса", уменьшено время до повторного применения. Теперь умение можно применить даже на цель с полной защитой от проклятий. Увеличено количество ударов, для убийства гончей.

- Колдун, заклинание "Черня дыра", теперь если враг стоит за стеной от черной дыры, то его притянет к стене, но он не переместиться за стену.

- Псих, умение "Метка психа", уменьшено время до повторного применения.

- Псих, усиление "Необузданная мощь", уменьшено время до повторного применения.

- Псих, проклятие "Хватка психа" от умения "Прыжок к цели", увеличено время действия.

- Лучник рока, умение "Оглушающий разрывной выстрел", уменьшено время до повторного применения, а по повреждения по монстрам будут усилены.

- Тиран, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Тиран, проклятие "Глубокая рана" от навыка "Завоеватель", которое может быть наложено с шансом при любой атаке, увеличены фиксированные повреждения и снижение скорости передвижения.

- Тиран, умение "Презрение", уменьшено время до повторного применения и увеличено время действия.

- Тиран, умение "Прорыв", уменьшено время до повторного применения.

- Мясник, умение "Налет", уменьшено время до повторного применения.

- Мясник, навык "Мясник", увеличен шанс наложения проклятий "Снижение защиты", "Рана" и "Замедление" от умений "Бросок тесака", "Мощный пинок" и "Удар тесаком".

- Мясник, проклятие "Рана" от умения "Мощный пинок", увеличены фиксированные повреждения.

- Потрошитель, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Костолом, увеличено замедление скорости передвижения от умения "Агрессивное наступление", а также время действия этого проклятия.

- Костолом, усиление "Схватка насмерть", увеличен бонус скорости атаки и передвижения.

- Костолом, контроль "Сильное оглушение" от умения "Сокрушительный удар", увеличено время действия.

- Костолом, усиление "Боевой настрой", уменьшено время до повторного применения.

- Костолом, умение "Тряска земли", уменьшено время до повторного применения, а у одноименного проклятия усилено снижение скорости передвижения, физической защиты, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Костолом, уникальное умение "Пинок костолома", уменьшено время до повторного применения.

- Разрушитель, умение "Разрушающий удар", увеличен урон на низких уровнях.

- Разрушитель, умение "Разрушительные шипы", увеличен урон.

- Разрушитель, умение "Оглушающий удар", увеличен урон.

- Разрушитель, уникальное талант "Боевой Тотем" увеличено время до повторного применения.

- Отшельник, заклинание "Щит земли", уменьшено время до повторного применения.

- Отшельник, заклинание "Землетрясение", уменьшено время до повторного применения.

- Волшебник, уникальный талант "Ментальное пробуждение", увеличены затраты маны при активированном заклинании.

- Волшебник, уникальный талант "Ментальный поток", увеличен шанс и количество восстановления маны при критической атаке.

- Волшебник, уникальные таланты "Ментальный поток" и "Запас ментальной энергии" поменяны местами.

- Воин гор, усиление "Боевой горн", уменьшено время до повторного применения.

- Воин гор, навык "Повелитель гор", увеличен бонус общей защиты, физической атаки, скорости атаки, шанса и силы критического удара.

- Диверсант, снижен урон от мины, улучшенной уникальным талантом "Усиленные мины".

- Диверсант, уникальный навык "Сила критической атаки", снижен бонус силы критической атаки.

- Диверсант, снижен урон от умения "Самоубийство", улучшенного уникальным талантом "Улучшенное "Самоубийство"".

- Снайпер-подрывник, умение "Стрела с динамитом", уменьшено время до повторного применения, а урон по монстрам будет усилен.

- Снайпер-подрывник, увеличены фиксированные повреждения и снижение физической защиты от проклятия "Взрыв", которое может с шансом сработать при критической атаке от навыка "Разрывные стрелы".

- Берсеркер, усиление "Ярость" от навыка "Безумный берсеркер", увеличен бонус скорости атаки, шанса критической атаки и физической атаки.

- Берсеркер, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Магнето, умение "Усиление магнитной бури", теперь цели врагов будут сброшены только в момент использования умения.

- Громовержец, усиление "Энергия молнии", уменьшено время до повторного применения и теперь оно фиксированное.

- Мастер стихий, теперь заклинание "Стихийное извержение" будет накладывать "Паралич", вместо "Оглушения".

- Мастер стихий, заклинание "Стихийное удержание", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Призрачный охотник, уникальный талант "Сила критической атаки", снижен бонус силы критического удара.

- Артернис, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Артернис, умение "Лобовая атака", уменьшен урон на низких уровнях, но увеличен на высоких.

- Рейнджер, умение "Прыжок рейнджера", увеличено время до повторного применения и дистанция.

- Рейнджер, усиление "Боевая регенерация" от умения "Боевая подзарядка", снижен бонус регенерации жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Рейнджер, "Усиление рейнджера" от умения "Боевая подзарядка", снижен бонус общей защиты и скорости атаки, но увеличен бонус магической защиты.

- Рейнджер, "Заряд перемещения", который требуется для использования умения "Прыжок рейнджера", увеличено время накопления.

- Рейнджер, умение "Прицельный выстрел", увеличена дистанция для применения, снижена дистанция отталкивания, если противник был рядом, а также снижен урон, если противник находился на большой дистанции.

- Рейнджер, умение "Метка рейнджера", снижена дистанция для применения.

- Рейнджер, проклятие "Разрушение атаки" от умения "Защита рейнджера", теперь вместо запрета атаки будет запрет на использование умений и магии.

- Рейнджер, проклятие "Замедление" от умений "Двойной выстрел" и "Тройной выстрел", усилено снижение скорости передвижения, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Рейнджер, умение "Двойной выстрел", увеличено время до повторного применения.

- Хеликс, заклинание "Скачок в пространстве" увеличено время до повторного применения и уменьшено время действия.

- Фарсия, умение "Разрывная духовная стрела" уменьшено время до повторного применения, а повреждения по монстрам будут усилены.

- Фарсия, проклятие "Отравленные стрелы" от одноименного навыка, усилен периодический урон и снижение скорости передвижения.

- Искра, проклятие "Электрический шок" от умения "Вихрь молний", усилено снижение физической атаки, магической атаки, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Искра, умение "Щит молний", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Искра, "Запрет" на повторное получение усиления "Меч грома", уменьшено время запрета.

- Искра, умение "Искрящийся выпад", увеличен урон на низких уровнях.

- Искра, усиление "Увеличение силы", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Искра, навык "Энергия молний", увеличен бонус скорости атаки и передвижения.

- Искра, усиление "Концентрация энергии", увеличен бонус скорости атаки и передвижения.

- Венгрис, умение "Оглушающий взмах", увеличен урон.

- Венгрис, усиление "Духовная защита", увеличен бонус физической атаки, общей защиты и регенерации жизненных сил, а также увеличено время действия.

- Венгрис, проклятие "Кровотечение" от умения "Яростный удар", увеличен периодический урон.

- Венгрис, умение "Похищение духовной энергии", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Венгрис, умение "Телепортация", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Венгрис, усиление "Воздаяние", увеличено время действия.

- Венгрис, уникальный талант "Пробивающее наказание", уменьшено время до повторного применения и увеличено время действия усиления, накладываемого на себя.

- Кристальный рыцарь, усиление "Энергия кристалла", увеличен бонус физической атаки и магической атаки, а также добавлен бонус скорости передвижения.

- Кристальный рыцарь, "Усиление кристалла" в зоне действия "Защитного кристалла", увеличен бонус общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы критического удара и силы критической магии.

- Кристальный рыцарь, уникальный талант "Паралич "Защитного кристалла"", увеличена дистанция атаки кристалла, а также теперь он атакует сразу 3 цели.

С уважением, команда Endlesswar.
 
Последнее редактирование модератором:

SlowMo

Игрок
Игрок
сто лет обновлятся с чистого клиента , вы угараете ? у вас там че сервера на ТЕЛЕ 2 чтоли ? что сложного залить обновленный клиент на свой гугл драйв ???
 
Последнее редактирование:

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация

za4em

Игрок
Шанс на дроп сундука с топ ех , конечно мое почтения . Наверное 0%:?
 

Alakazam

Игрок
Доброе утро, мы с друзьями ещё в сомнениях стартовать или ещё подождать. Скажите пожалуйста с какого уровня сейчас танки? Это очень важно.
 
Сверху