Темный кардинал vs Озерный Дух

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
Cобственно ниже приведу в сравнение аналоговые пассивки и активные скиллы.

Цп лейка фей пассивные уникальные скиллы:
CРАВНЕНИЕ ПАСИВОК № 1
icon.skill30504.png

[Пассивное] Озерный дух
Навык, который дает возможность получить защиту озерных духов на себя или союзника, при использовании заклинания " Боевое восстановление духа". Защита озерных духов увеличивает скорость передвижения и будет забирать часть повреждений. Дополнительно увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую защиту и уменьшает время ожидания до повторного использования заклинания.

Цп лейка хумов:
endlesswaricon.skill34927.png

[Пассивное] Обет церкви
Кардинал приносит обет церкви, увеличивая магическую атаку, скорость чтения заклинаний и шанс критических атак магией, также умение "Святой щит" будет передаваться и союзнику через связь. Дополнительно есть шанс, что при использовании умения "Боевая поддержка" будет постепенно увеличиваться регенерация боевого духа, жизненной и ментальной энергии.


Эффект 1: Получается фейская цп шансово вешает бафф на себя или на своего союзника на 8 секунд который поглощает "часть повреждений, а так же увеличивает скорость передвижения".
Это крайне полезно для пати!

против

Эффект 1: Хумская цп лейка получает бафф, который вешается ТОЛЬКО НА НЕЕ! на регенеранцию цп/хп/мп.
БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ИГРЕ В ПАТИ!

Эффект 2: в пассивке отсутствует, но он компенсируется активным скиллом:
endlesswaricon.skill35409.png

[Баф] Скрытие в тумане
Заклинание позволит полностью скрыть из виду себя и союзника, с которым есть духовная связь, в густом тумане. При атаке противник вас снова увидит, и лишь через некоторое время вы скроетесь вновь. Дополнительно пока действует туман вы сможете с большой вероятностью уклониться от любых повреждений, проклятий и других заклинаний. Имеет фиксированный откат.

Эффект полного инвиза - невероятно хорош. Дает возможность уйти от фокус атаки. Нередко на артах или других важных обьектах используется связка 2 цп лейки+архонт для прохода сквозь вражескую толпу+ каста гейта в нивидимости. ( Ведь раскрывает нас только атакующие скиллы, а блинки, касты, бафы и прочее в нивидимость не раскрывает). Так же это скрытое нападение или отступление. Про шансовый уворот дагера от скиллов и дебафов все знают? Так вот это тот самый уворот, только на 12 секунд.
( 4 эффекта в сумме на пати: обновляемый инвиз+уворот от скиллов+увеличение скорости передвижения+уменьшение получаемых повреждений)

против

ЭФФЕКТ 2 у хумской: Cвятой щит по связи, который ну никак не засейвит от входящего в тебя урона.
Разница тут в том, что у фейской это дополнительный скилл, которым можно засейвить от фокуса сопартийца. А у хумской это проеб личного холика, чтоб засейвить от возможного дебафа своего сопартийца.
(2 эффект в сумме: один на пати холик, другой личный хп/цп/мп реген, возможно в соло пригодилось бы)


СРАВНЕНИЕ ПАСИВОК НОМЕР 2
Цп лейка фей:
icon.skill11606new.png

[Пассивное] Песнь озерного духа
Навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний, магическую атаку, количество ментальной энергии и уменьшающий время ожидания до повторного применения заклинаний. Дополнительно песнь озерного духа начинает по разному влиять на союзников и противников. Используя заклинание "Боевая поддержка", есть шанс восстановить боевой дух союзникам в двойном размере, а при использовании умения "Вспышка" есть шанс, что противник ощутит сильную слабость.

Цп лейка хумов:
icon.skill1414.png

[Пассивное] Сила кардинала
Кардинал познает азы магии и увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую атаку и количество боевого духа. Также есть шанс, что при использовании заклинаний боевой поддержки всем дополнительно восстановится ментальная энергия. При использовании умения "Темная кара", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его магическая защита ослабнет.

Хумская цп лейка может дополнительно всем восстановить МАНУ!!!!( тестил, восстановление не работает, из 100 раз заюза - ни разу не прокнуло. Второй эффект шансово: дает замедление + режется маг защита на 2 секунды)

Что мы в итоге имеем?
Эффект 1 хумцп: Шансово зарегенить МП, при том, что даже сейчас этот шанс не работает.
(а даже если бы и работало, то если вдруг у кого-нибудь хоть когда нибудь в пати с цп лейкой кончится мана - она использует для восстановления активный скилл:
icon.skill0229.png

[Активное] Ментальная поддержка
Восстанавливает ментальную энергию себе и союзникам вокруг.

btn-dropdown.png


против

Эффект 1 фейцп: Шансово зарегенить в 2 раза больше ЦП.



ЭФФЕКТ 2 хумцп: На 3 секунды вешается дебафф, который снижает скорость передвижения и маг защиту.

против

ЭФФЕКТ 2 фейцп: На 4 секунды вешается дебафф, который снижает скорость передвижения, физ защиту и маг защиту.
Почему время дебаффа разное? Почему У фей снижается общая защита, а у хумской только маг защита?

СКИЛЛ НОМЕР 1

ХУМСКАЯ ЦП:
icon.skill1459.png

[Активное] Проклятие божественности
Заклинание, позволяющее снять защиту от проклятий у врага или понизить его магическую защиту.

Почему загоняются в рамки? Либо снять холик либо понизить маг защиту?

А почему бы не сделать: Снимает холик+понижает общую защиту+ проклятие очень сложно очистить?

ФЕЙСКАЯ ЦП:
endlesswaricon.skill35411.png

[Активное] Проклятие озерного духа
Озерный дух насылает на противника проклятие, которое будет пожирать все положительные эффекты, полученные после наложения проклятия, также будет снижена общая защита. Дополнительно само проклятие очень сложно очистить.

Почему то у фейской идет три опции: понижение общей защиты, пожирание любых положительных эффектов+ очень сложно очистить.

Далее, разбирая все эти эффекты "сложно очистить, очень сложно очистить"
Хочу внести предложение, чтоб такие скиллы как:

icon.skill11565.png

[Баф] Защита элементов
Защита элементов освободит вас от любых негативных заклинаний и контроля, а также в течении небольшого времени будет частично поглощать повреждения. Дополнительно будет увеличена защита от эффектов контроля.

100% снимали любые эффекты, а в случае с проклятием озерного духа - элементалка пожиралась, но 100% снимался дебафф.
Так же, чтоб данный силовой камень клинсил абсолютно все дебаффы 100%.


А разряд "шансовые очищения" оставить на умения профессий лекарей.


СКИЛЛ № 2

Фейская ЦП лейка:
endlesswaricon.skill35418.png

[Активное] Ментальные оковы
Заклинание, позволяющее на большом расстоянии обездвижить противника и ограничить радиус всех его атак, дополнительно увеличив себе скорость передвижения на время действия оков. Ментальные корни сложно развеять.

Пожалуй от этого скилла горит у всего сервера.
Во первых - он является дебафом, и проходит сквозь защиту от контроля ( как и любой дебафф)
Во вторых - он кастуется на каком-то диком расстоянии.


В третьих - кроме обездвиживания, он сильно режет радиус не только ваших атак, но и ваших бафов ( к примеру цп лейка или хил, так же не могут ничего на вас кинуть. Ведь у них страдает не атакующая дальность, а общая дальность.
В четвертых - удержание действует 9 секунд
В пятых - 9 секунд вы получаете так же увеличение скорости передвижения.


ХУМСКАЯ ЦП:
icon.skill11273.png

[Активное] Тюрьма тьмы
Заклинание, которое захватит противника в магическую темницу и будет удерживать его в ней некоторое время.


Действует 4 секунды, является контролем, клинсится 100%, активирует защиту от контроля.
Почему у хумской нету на это время увеличение м атаки на 30%? или скорости бега? или любого увеличения?)))
btn-dropdown.png

На данном видео так же можно сравнить насколько отличается дистанция по сравнению с первым видео. А так же под конец идет демонстрация, что его еще и элементалкой снять нельзя с 100% вероятностью. А клетку хумской можно 100% снять.
https://youtu.be/QwEMTJi1LC4
СКИЛЛ № 3​
ФЕЙСКАЯ ЦП ЛЕЙКА:
icon.skill11754.png

[Активное] Благословение озерного духа
Озерный дух способен провести обряд благословения с помощью магической пыльцы. Во время проведения обряда озерный дух будет полностью неуязвим для врагов. Сопартийцы в среднем радиусе получат защиту на короткий промежуток времени, которая снизит повреждения, наносимые им. После окончания защиты, сопартийцы так же получат усиленную регенерацию жизненных сил. Также противники, попавшие под действие магической пыльцы, будут прокляты озерным духом, вся их регенерация обратится вспять.
( На 1 секунду неуязвимость для цп лейки, на 3 секунды на всю пати в среднем радиусе вешается защита от повреждений, на 14 секунд активируется реген хп по 2к в секунду на всех, кто изначально был в радиусе бафа. Вроде достаточно? Но давайте еще и дебафф сюда вкрутим:D )
Крайне полезный скилл для всей группы, особенно на масс замесах где все бьют массухами. Одновременно является и дебаффом для окружающих.

ХУМСКАЯ ЦП ЛЕЙКА:
endlesswaricon.skill34944.png

[Активное] Благословение тела
Заклинание, позволяющие увеличить максимальный запас жизненных сил и общую защиту вам или вашему союзнику. На время прибавляет и увеличивает жизненные силы на процент от максимального запаса в текущий момент.
Окей, там сейв на всю группу, тут точечно на 15 секунд, но сильнее. Но мне кажется, или тут не хватает какого то дебафа? Ну например массовое уменьшение в процентном соотношении ХП и общей защиты у тех, кто находился вокруг цели, на которую использовали этот скилл? Фантазия безгранична!
Почему у кого то в скилле и бафф и дебафф одновременно, а у кого-то нет?)
Правильно! потому-что феи!

СКИЛЛ № 4
ФЕЙСКАЯ ЦП ЛЕЙКА:
endlesswaricon.skill35421.png

[Активное] Ментальное прикосновение
Заклинание, позволяющее усилить себя и сопартийцев на несколько ударов ментальным прикосновением, дав возможность нанести фиксированный урон, замедлить скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний противника.

И вновь тут для всей пати



ХУМСКАЯ ЦП ЛЕЙКА:
endlesswaricon.skill34942.png

[Активное] Проклятие небес
Темный кардинал атакует выбранного противника мощнейшей магией, дополнительно после атаки противник не сможет использовать физические и магические умения.
А тут вновь в одну цель.

https://youtu.be/LT4ird7IkKQ

СКИЛЛ №5
ФЕЙСКАЯ ЦП ЛЕЙКА:
icon.skill5739.png

[Активное] Крик озерного духа
Озерный дух издает особый крик, который периодами дизориентирует врага в течении некоторого времени.

Микростаны, которые не вызывают защиту от контроля и работают сквозь холик.

ХУМСКАЯ ЦП ЛЕЙКА:
endlesswaricon.skill34925.png

[Активное] Ментальная сущность
Кардинал связывает свою ментальную энергию со своими защитными характеристиками. Чем больше ментальной энергии, тем больше общая защита.
Просто бафф, который повышает твою защиту, привязанный к кол-ву мп.......
Может ему сделать какой-нибудь эффект, который был бы схож с сейвом инквизитора?
icon.skill1389.png

[Баф] Божественный щит
На короткий промежуток времени дарует безупречную защиту, затем повышает магическую атаку и защиту.

Может он будет пассивно замораживать всех, кто бьет его с неким шансом? - Нет, он будет давать только общую защиту.
Может он будет отражать все дебаффы во время активной фазы обратно во врагов,затем будет повышать общую защиту? -Нет, он будет давать только общую защиту
нууу может он шансово снижает общую защиту целей, которые его бьют? - Да ты заколебал, он дает только общую защиту!!!
Может будет пассивно шансово выжигать ману тех,кто его бьет? - Нет, общей защиты достаточно.
Ну хотя бы может он будет на всю пати бафаться? -На всю пати? А зачем?
А почему мы все в пати лежим лицом в пол, а ты на цп лейке еще жив?
Ну у меня есть общая защита и хп реген/цп реген!
-А где наши сейвы?
-Ну есть один, но он в откате 45 секунд, я его на танка потратил.


https://youtu.be/ssiaa_kyEEo

Как итог: у хумской цп лейки нет ни одного дебаффа, который бы обладал резистом к клинсу, есть неработающий эффект пассивного скилла, который по своей сути бесполезен, поэтому как то пофиг работает он или нет.

На 1 контроль меньше, но зато общей защиты больше :D
Все ее бафы не имеют массового характера и двойного-тройного эффекта, как у фей.

Ну и в завершении:

Пора либо резать, либо апать. Шансовый мана реген и бафф на хп/цп/мп реген в сравнении с фейскими бафами ну это не серьезно...
Стоит придумать работающий новый эффект пассивного скилла, а так же добавить на равне со всеми опцию "сложно очистить/очень сложно очистить" к дебафам всех цп-леек.
Ну и пора уже резать удержание у фей. Любой лох в БА шмоте на овер-дистанции в топовых людей может кидать эти корни на 8 секунд и уходить в инвиз. Напоминает кенсел-ботов на спеллсингерах в линейке. )))))

@Нерзул

P.S Я не играю за цп лейку.
 
Последнее редактирование:

SImple

Игрок
ЦП лейка се:
хуже дерьма нету в плане пати игры

Сори за оффтоп

Красиво расписал все
 

Asxa

Игрок
Однозначно плюсик за старания.
Фигово, что за 2 месяца, по сути, первая подобного рода оформленная тема. Хотя и с субъективщиной, как то:

1) х2 залив уже резанули, теперь там +30%.
2) Со вспышки режется всего и по чуть ( то ли 12, то ли 16% против 28% у хума, но только м дефа). Хотя, порезка общего дефа смотрелась бы логичней, либо коррекция фейского по таймингу и в конкретную сторону (либо деф и бег и на 2 сек, либо атаку на 2 сек, но тоже в сопоставимых цифрах с аналогами).
3) Крест от хума висит дольше, откатывается ~ в 2е быстрее глаза.
и прочее по мелочи.

Да, фея и гном выделяются на фоне остальных цп ( фея - гном > де - хум - орк > се, имхо).
По сути необходимо что-то сделать с туманом, либо резать время действия, либо оставлять только инвиз без уклона + при атаке просто спадает баф тумана.
Рут, сделать время действия 5-6 сек на всех уровнях, ибо чуть ли не единсвтенный дебаф, у которого время действия растет с лвл.
Убрать совсем эту дичь с "сложно отчистить" у всех. Либо делать шанс 50-50\60-40 в ущерб эффективности скила. А не типа вот хороший скил, сделаем ему еще и повышенный резист к клинсу.

Хум больше направлен на синергию с магами и к солонагибу, унифицировать всех - бред и убийство фишки.
А вот аккуратные, но не фатальные коррекции необходимы (не так, как с хеликсом "нет скила, нет проблемы").

Фей не дефаю, попытка выразить мысли. В очередной раз сумбурная, за что прошу прощения.
 

qvd

Игрок
За старание пять.
Смысл сравнения нулевой.
Сравнивать стоит совокупность скилов хил+ЦП, потому что все полезности раскиданы в этих архетипах у разных рас по-разному.
Те же феи отличный пример. Да, у ЦП куча всего, зато у хила только 1 (одна) точечная (один таргет!) закрывашка например.
У се наоборот, хил ок, цп не ок. Орки: цп из закрывашек имеет считай один триггер на порезку урона, у хила же есть размаз, зеркало (теперь с бустом), клинс с холиком.
Итд
 

MEDOED

Игрок
За старание пять.
Смысл сравнения нулевой.
Сравнивать стоит совокупность скилов хил+ЦП, потому что все полезности раскиданы в этих архетипах у разных рас по-разному.
Те же феи отличный пример. Да, у ЦП куча всего, зато у хила только 1 (одна) точечная (один таргет!) закрывашка например.
У се наоборот, хил ок, цп не ок. Орки: цп из закрывашек имеет считай один триггер на порезку урона, у хила же есть размаз, зеркало (теперь с бустом), клинс с холиком.
Итд
Главный дефарь подьехал. Скажика мне любезный, а у кого есть дебафи, такие же критичные как у цп лейки и которые фактически невозможно склинсить??? Почему у других рас и класов пожно склинсить или засейвиться, а когда вот это дерьмо бросает корни+ проклятие = ты труп в 99% случаев даже под хилами?!
Читаю иногда твои посты и понимаю что у тебя уже давно фея головного мозга. Ту гневную тему которую я создал тупо удалили... Это настолько дисбалансная тема... Инвиз в котором ты спокойно можеш хилиться и делать что хочеш+дикий уворот на 10 сек + удшка+ д баф в котором ток можеш как куколд смотреть, который не склинсить нормально на 9 сек + криты с цп залива и конешно вишенка на торте - дебаф который ничем не клинситься и не даёт сейвить или чем либо закрыться и который хавает вссетвои сейвы потипу елемки. Ну... Кд у этого всего - полная фигня... Это основная причина по которой не охота играть.
 

Specter

Игрок
у меня вообще горит от ментальных оков. Играю миликом и стою такой 9 секунд смотрю, как меня разбирают на запчасти маги, один с рукой моей убежал, другой с ногой и т.д. Ладно бы оно клинсилось, а так это ппц полный. Это не учитывая 12 -13 дебафов, треть из которых опять же не клинсится. Скоро и я при виде фей начну гейтовать, надоело как-то головой об стену:unsure:
 

qvd

Игрок
у кого есть дебафи, такие же критичные как у цп лейки и которые фактически невозможно склинсить???
Слышал, что у оркоцп есть дебаф на отхил, массовый, который откатывается меньше чем висит, не?
Говорят Гаш, когда наконец нашел эту кнопку у своего персонажа, очень этим на форуме хвастался.
А?а?а?а?:penguin:
 

MEDOED

Игрок
Слышал, что у оркоцп есть дебаф на отхил, массовый, который откатывается меньше чем висит, не?
Говорят Гаш, когда наконец нашел эту кнопку у своего персонажа, очень этим на форуме хвастался.
А?а?а?а?:penguin:
Ты дурак? Сделай билд на откат... Ой... Что ты несешь? Тортик?
Ему об одном а он тебе про откаты...
 

MEDOED

Игрок
шел 2020ый год, пыль уже достает от аванпоста до всех палаток вокруг, но люди продолжают ныть на инвиз
Дурак? Делло даже не в инвизе, а в адском увороте! 70% это не перебор?! Да и какой черта он там вообще должен быть?! Какого черта персонаж в изи может захиливаться в инвизе?!
 

Specter

Игрок
За старание пять.
Смысл сравнения нулевой.
Сравнивать стоит совокупность скилов хил+ЦП, потому что все полезности раскиданы в этих архетипах у разных рас по-разному.
Те же феи отличный пример. Да, у ЦП куча всего, зато у хила только 1 (одна) точечная (один таргет!) закрывашка например.
У се наоборот, хил ок, цп не ок. Орки: цп из закрывашек имеет считай один триггер на порезку урона, у хила же есть размаз, зеркало (теперь с бустом), клинс с холиком.
Итд
у се хила тоже одна точечная закрывашка, кд которой невзначай увеличилось на 15 секунд после последнего патча, про цпешку светлых можно вообще молчать, все всё знают, но никто ничего не делает.
 

Asxa

Игрок
у се хила тоже одна точечная закрывашка, кд которой невзначай увеличилось на 15 секунд после последнего патча, про цпешку светлых можно вообще молчать, все всё знают, но никто ничего не делает.

Справедливости ради - иметь 20 сек кд, на тот же сейв при кд у других в 30-40 ну такое.
 

Specter

Игрок
Справедливости ради - иметь 20 сек кд, на тот же сейв при кд у других в 30-40 ну такое.
Да я только за, уровнять время закрывашек у всех рас. Но тот разговор зашел о связке хил+цп, и получается , что астральное тело одно на 2 сапорта... О цпешном поглощении урона можно не вспоминать ибо оно по сути не закрывает, а просто копит дамаг и на выхлопе получаешь 100+к урона и ложишься отдыхать
 

qvd

Игрок
Сделай билд на откат... Ой...
Ой, никто из сапов же не вставляет по 10 тиков отката во всю рабочку и не делает 6 арталитов на откат, не оверенчантит жезлы, никому же не нужна точечная хилка, откатывающаяся быстрее каста, зачем 2 сек отката массовой хилки?

Ты недоволен что я дал ответ на твой вопрос, или что?
:penguin:
 

qvd

Игрок
у се хила тоже одна точечная закрывашка, кд которой невзначай увеличилось на 15 секунд после последнего патча, про цпешку светлых можно вообще молчать, все всё знают, но никто ничего не делает.
Ну, сорри, я привел приблизительные примеры
 

MEDOED

Игрок
Ой, никто из сапов же не вставляет по 10 тиков отката во всю рабочку и не делает 6 арталитов на откат, не оверенчантит жезлы, никому же не нужна точечная хилка, откатывающаяся быстрее каста, зачем 2 сек отката массовой хилки?

Ты недоволен что я дал ответ на твой вопрос, или что?
:penguin:
А ты дал ответ на мой вопрос ? Я тебе дал вопрос - у кого есть такие дикие контроли и дебафи которые НЕ клинсяться, а ты мне про что ? Это как типа я говорю "По чем арбуз?" а ты мне "Помидор по 30!".
Дебаф на отхил теперь такой дикий ?) хахахахахахахахахахахах
Если бы эта фигня клинсилась как и все дебафи и конрни висели 6 секунд а не 9 - тогда мб никто и не бомбил бы ? Да и смысл говорить уже. Сервер - пака.
Эту систему сапортов вообще переделывать нужно на корню. У нас на сервер сапорты (ментальные) - больше ддшерши и дебаферы чем сапорты. Сапорт - должен бафать, хилить и держать пачку, училять ее, а не дебафать как демон, фармить как черт и убивать в ПВП как грязный пират. Перемудрили явно !

З.Ы. Опен - молодец, любитель своего дела, вот только смысла мало уже. У нас к некоторым доходить только когда все ливают и лезут со своими соплями в личку, и ноют по кд на форуме.
 
Последнее редактирование:

qvd

Игрок
тебе дал вопрос - у кого есть такие дикие контроли и дебафи которые НЕ клинсяться,
Ты, наверное, в своём праведном гневе, не прочитал ту часть моего ответа, где я написал: массовый дебаф порезки всего входящего исцеления, включая хп у цплейки орков.

Это и есть ответ на твой вопрос. Один из.
 

MEDOED

Игрок
Ты, наверное, в своём праведном гневе, не прочитал ту часть моего ответа, где я написал: массовый дебаф порезки всего входящего исцеления, включая хп у цплейки орков.

Это и есть ответ на твой вопрос. Один из.
НЕ КЛИНСИТЬСЯ ?! Не дает возможности засейвить сопартейца ? Там оно весит 8 и 9 сек ? Что это за ответ ?!
Береш такой нажимаешь елемку+ холик и тебе пофиг на эту дичь. Или твой сапорт кидает закрывашку+ клинс и тебе снова пофиг на эту хрень.
З.Ы. Держу вкурсе, там не срезает полностю входящий хил.
 

qvd

Игрок
НЕ КЛИНСИТЬСЯ ?! Не дает возможности засейвить сопартейца ? Там оно весит 8 и 9 сек ? Что это за ответ ?!
Береш такой нажимаешь елемку+ холик и тебе пофиг на эту дичь. Или твой сапорт кидает закрывашку+ клинс и тебе снова пофиг на эту хрень.
З.Ы. Держу вкурсе, там не срезает полностю входящий хил.
Я понял тебя, держи в курсе дальше, лол.
Сорри, не знаю как ещё обезъянкам типа тебя объяснить в чем имбовость этого дебафа.
Это как объяснять возможность бесконечных дебафов от гномов при наличии двух цп в пати.
Смогут не только лишь все.
А как только кто-то сможет, на форум тут же прольются потоки соплей как у тебя о дебафе озерника.

Но тебе повезло, потому что 90-95% местных игроков - рачки подпивасники типа тебя, и как заабузить те или иные фишки им в голову не придет никогда в жизни. Так что расслабься и получай удовольствие, лол.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Держу вкурсе, я не играю уже. И причина - вот такой крутой баланс. Оделся по фулу - а оно уже и нафиг над.
 
Сверху