Мы в социальных сетях

BRWCHT

Игрок
Нет, есть небезызвестный знакомый ЕРОЗИК, который работает в геемдеве и рассказывал про особенность игростроения, и как разные азиаты ее воплощают. Те же китайцы уделяют в ммо больше социалке, а корецы делают упор на фарм.
А американцы?
 

VitoS

Игрок
Игрок
идея - урон сделать прямопропорцианальный кол.ХП и деф.
Тоесть чем больше кол.ХП и деф - тем выше по этому челу урон и наоборот. Это уравняет ПВП в разы да и что то новое в этой линии РВР и т.д
 

FeaT

Игрок
Игрок
В вов играл 1 месяц, так что не могу оценить это вообще как то. У них кроме вов ммо есть? Те же бдо или ла2 корейские это бесконечные гриндилки.
EVE Online, Albion Online, Neverwinter online. Ну и можно чуток GW2 подвязать, там не только ncsoft) Чья TESO?
 
о5 стереотипы.. не нужно ни че добавлять туда, ну можно, но не особо нужно, тут суть и смысл в доступоности буста и равности пвп, так всегда было и будет. так же нужно больше лок ибо скучно, надоедает. а ты не видишь подтекста..

так предложи? какие идеи?
 

DamageControl

Игрок
EVE Online, Albion Online, Neverwinter online. Ну и можно чуток GW2 подвязать, там не только ncsoft) Чья TESO?
тесо это гринд данжей бесконечный, албион тот же самый гринд всего, иви гринд, гв2 там вроде как 2 режима где все сразу шмот дается и фарм.
 

vlazze

Игрок
По итогам сервера смотрится, а кто больше всего заплатил ( какая прослойка игроков) после чего смотрится а чем они в игре занимались и развивают этот контент. Все предельно просто.
Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.

И как быть?

Кстати, Б*ФГ это пример того, о чем ты говоришь. Там упор сделан как раз на таких китов и можно посмотреть во что это выливается.
 
тесо это гринд данжей бесконечный, албион тот же самый гринд всего, иви гринд, гв2 там вроде как 2 режима где все сразу шмот дается и фарм.

дамы и господа, игра в игру, также как и все в нашей жизни под падает под правило: без труда не выловишь и рыбку и пруда.

в любой игре, чтобы чего либо добиться - надо приложить усилия. смотря как много-го ты хочешь добиться, тем бОльше усилий надо приложить. Возможно из-за бОльшего количества людей на проекте - не так сильно заметно расслоение игроков.
 
Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.
И как быть?

ооо да, детка, ооо даа.
дайте мне профу с ружьем - пожалуйста. хочу охотитцаааа на казуалов )
 

BRWCHT

Игрок
В вов играл 1 месяц, так что не могу оценить это вообще как то. У них кроме вов ммо есть? Те же бдо или ла2 корейские это бесконечные гриндилки.
Месяца вполне хватает, чтобы осознать существенный плюс перед корейско-китайскимт ММО. Хотя от версии зависит многое. После БК всё УГ, как и в л2 после введения курей.
 

hhhhhh

Игрок
В вов играл 1 месяц, так что не могу оценить это вообще как то
а че его оценивать
вов единственная ммо в мире с топовым онлайном с самого релиза
нету доната совсем
регулярные патчи
топовая тех поддержка
ролики хуёлики
постоянный балансинг
интересно и пве крабам и пвп нагибаторам

лучше ммо чем вов на дистанции в ~15 последних лет просто нету и уже не будет
 

DamageControl

Игрок
дамы и господа, игра в игру, также как и все в нашей жизни под падает под правило: без труда не выловишь и рыбку и пруда.

в любой игре, чтобы чего либо добиться - надо приложить усилия. смотря как много-го ты хочешь добиться, тем бОльше усилий надо приложить. Возможно из-за бОльшего количества людей на проекте - не так сильно заметно расслоение игроков.
Хз, зачем ты мне это объясняешь, я разве ныл на гринд?
 

MoonCry

Игрок
Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.

И как быть?

Кстати, Б*ФГ это пример того, о чем ты говоришь. Там упор сделан как раз на таких китов и можно посмотреть во что это выливается.
...
Если твоя аудитория "киты", то и и делаешь всё под них. Но это не означает, что в шоп нужно добавлять ульту и т.д. Это может выражаться с том, что сюда будут завлекать мясо всякими обещаниями. И каждый раз писать, что на этом старте вы точно сможете быть топами. Бота там давать, бонусов и т.д. А потом это мясо киты и будут фармить. Таких игр сплош и рядом полно.
Но на счёт ЕВ и китов я очень сомниваюсь. Аудитория рвр л2 достаточно стабильна и притока совсем новых игроков мало. И после 2-3 стартов у тебя не будет онлайна. Да и игра тут больше про пати и соло нагибу тут нет особо место. Сдесь скорее МИД прослойка дала больше. Я на все эти расходники ( баф, ТП, свитки) потратил около 4к. И таких много. А вот людей которые фармили тупо картой, ну может 10-15. И то они не но 200к кидали. Так что нужно разбираться, гадать смысла особо нет.
 
а че его оценивать
вов единственная ммо в мире с топовым онлайном с самого релиза
нету доната совсем
регулярные патчи
топовая тех поддержка
ролики хуёлики
постоянный балансинг
интересно и пве крабам и пвп нагибаторам

лучше ммо чем вов на дистанции в ~15 последних лет просто нету и уже не будет

это смотря как мерить и что мерить)
если верить определенным статистикам то экономика некоторых стран в топ 10 мира, только вот как это помогает простому населению, не ясно, например 30% населения пользуется уличными туалетами по принципу дырка в земле, сомнительное достяжение, как по мне. с другой стороны, есть страны, про которых многие и не знают, но там простое население живет куда более радостно....опять отвлекся

WoW это проект огромной корпорации и там много чего. Но тем не менее насколько мне известно - онлайн нам растет и падает по мере появления нового контента (апдейта). Вышел апдейт все побежали продолжать играть, прошли контент выключили комхпутер, поехали на дачу картошку садить или выкапывать в зависимости от времени года.
 

FeaT

Игрок
Игрок
Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.

И как быть?

Кстати, Б*ФГ это пример того, о чем ты говоришь. Там упор сделан как раз на таких китов и можно посмотреть во что это выливается.
Там киты, дельфины и планктон. Без планктона китам нечем будет питаться. Собственно планктон, это те, кто не донатят или вливаю совсем копьё. Дельфины вливают средний ценник. Ну а про китов уже было описано. Но думаю, эту часть админы проработали хорошо. А вот контента для привлечения дельфинов и китов, а сложнее не привлечь, а удержать, не ввели.
 

hhhhhh

Игрок
WoW это проект огромной корпорации и там много чего. Но тем не менее насколько мне известно - онлайн нам растет и падает по мере появления нового контента (апдейта). Вышел апдейт все побежали продолжать играть, прошли контент выключили комхпутер, поехали на дачу картошку садить или выкапывать в зависимости от времени года.
Ты переиграл в л2.
Это на ев где спустя 1.5 месяца онлайн с 1000 человек упал до 10 т.к. нечего делать и все прошли игру. И как бы эти 10 человек не хотели играть - они не могут.

Естественно колебания онлайна существуют в зависимости от выхода патча или чего-нибудь еще, но никто этого не замечает, аренка летает всегда исправно, люди в рейды\данжи находятся, статики распадаются и собираются, жизнь кипит, все стабильно и на долгие годы.

Собственно так же, только с онлайном намного меньше меньше было и в л2 до 2011 года(если мы сравниваем именно официальные сервера). А потом БАЦ БАЦ БАЦ.
 

BRWCHT

Игрок
Но тем не менее насколько мне известно - онлайн нам растет и падает по мере появления нового контента (апдейта). Вышел апдейт все побежали продолжать играть, прошли контент выключили комхпутер, поехали на дачу картошку садить или выкапывать в зависимости от времени года.
450 тыс игроков на офф серверах версии классик(это примерно как Л2 С3 - для твоего ориентирования) подтверждают или скорее опровергают твою информацию?:)
 
Последнее редактирование:
Сверху