Размышления о развитии сервера

Мы в социальных сетях

Glaenhallween

Игрок
Вот как раз мамкины нагибаторы в кланах и будут. А взрослые люди в основном соло, откуда у нормального человека с работой и детьми много времени на игру?
Зачем тогда осознанно выбирать подобную игру?
Зачем вообще играть в ОНЛАЙН игру с низким ОНЛАЙНОМ. Почему не сессионка в таком случае?
Ну или все таки если играешь мало, то зачем париться?
Тут либо играть и получать от игры, что можешь ухватить. Либо считать чужие часы, что-то одно, парни.

Какие бы бусты не получил соло контент, 24/7 задроты эти бусты приумножат для себя. И выйдет тупое глобал оказуаливание игры.
И давайте будем реалистами, НИКТО в этой теме не топит за соло контент. Тут топят исключительно за повышение фарма в одно рыло и все.
Контент - как бы подразумевает иной вид активности.
 

Майк

Игрок
Игрок
Если данный проект начнет превращаться в его АНАЛог в плане доната, то в добрый путь им, пусть играет админ и 10 его друзей в таком случае. Насчет игроков ноулайферов которые играют 24/7 у них как правило нет такой возможности донатить как у работяг, и им приходится фармить весь донат в игре компенсируя временем. Игроки которые играют много были, есть и будут. Ничего плохого в этом не вижу.Если хочешь чего-то добиться на сервере, тебе придется задротить либо нанимать драйверов. Так что считаю абсурдным вводить что-то особенное за донат и всякую фиксацию для тех кто больше играет. Не можете много играть - сажайте на своего чара брата/свата/друга/подружку и вперед.
 

HaC

Игрок
Игрок
Тут топят исключительно за повышение фарма в одно рыло и все
И как ты же говорил где-то ранее, что они не понимают, те же пати после прайма разойдутся соло и еще быстрей нафармят/качнутся и вырвутся вперед. Решает онлайн, а не то что вы прям урезали эффективность пати ли подняли эффективность соло контента.
 

Argiron

Игрок
И как ты же говорил где-то ранее, что они не понимают, те же пати после прайма разойдутся соло и еще быстрей нафармят/качнутся и вырвутся вперед. Решает онлайн, а не то что вы прям урезали эффективность пати ли подняли эффективность соло контента.
Тогда есть более простое решение и без доната, если всем так страшно за него. Просто ограничивать или прокачку в день\неделю на чара или периодически поднимать максимальный уровень вообще возможный. Например, по месяцам, далее смотреть сколько хочешь чтобы сервер прожил, если ближе к году, то максимальный уровень должен стать доступен где-то не раньше чем через полгода. Можно плавно поднимать, по 1лвлу раз в несколько дней.
Это сразу убирает разрыв в прокачке. Остается только разрыв в фарме, а может быть фармодрочеры захотят все-таки выйти на пвп контент, ведь в нем весь фан. При этом все актуальные локи плотно заселены, всегда есть фан встретить врага.
При этом как только поднимается макс лвл, сразу ускорять прокачку на низких уровнях чтобы догоняли быстрее.

И все кто думает что тут топят за нерф кланового кача или за буст соло ошибаются. Здесь топят за то чтобы сервак прожил как можно дольше, а одной из причин ранней смерти становится тот самый сильный разрыв в развитии и его последствия.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Полный абсурд.
Один встречный вопрос ломает все.
Итак вопрос: зачем тогда нужен орден?
Ты на халяву будешь “не сильно отставать от ордена”, а в ордене пацаны по 50+кк на пассивки будут тратить? :D
Или вы тут думаете оно все само апается?
А кланы нужны зачем если есть ордена? А раса на кой если есть кланы? А игра эта зачем если есть линейка? Не сломалась еще твоя логика?
Ты если бы читал выше, то заметил бы, что управлять ополчением будет РЛ и архи, и за неповиновение им игрок будет от туда исключен, а значит в орденах будет достаточно спартанская атмосфера и ополченцы обязаны будут мастхев присутствовать почти на всех расовых мероприятиях(некий минимум в сутки можно установить). Если кому то будет это не комильфо, то он уйдет от туда играть дальше в соло или примкнет к какому нибудь клану\ордену. По сути ополчение это и есть некая подготовка к этому. А так же это сделает сборную солянку более организованной и боеспособной(из за наличия "клановых" умений которые дает членство в этом сообществе).
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Если данный проект начнет превращаться в его АНАЛог в плане доната, то в добрый путь им, пусть играет админ и 10 его друзей в таком случае. Насчет игроков ноулайферов которые играют 24/7 у них как правило нет такой возможности донатить как у работяг, и им приходится фармить весь донат в игре компенсируя временем. Игроки которые играют много были, есть и будут. Ничего плохого в этом не вижу.Если хочешь чего-то добиться на сервере, тебе придется задротить либо нанимать драйверов. Так что считаю абсурдным вводить что-то особенное за донат и всякую фиксацию для тех кто больше играет. Не можете много играть - сажайте на своего чара брата/свата/друга/подружку и вперед.
Это часом не скрытая реклама своих услуг как драйвера?:D
 

KyJIuHaP

Игрок
Попробую внести свою лепту. Итак:
1) Донат - все с ним в порядке, недорого, нет буста боевки - только удобство и фаст кач - но за 300 рублей за нож,это не деньги даже для студента (и не надо ля-ля - все были студентами, помнил сколько выпито пива и прочего)
2) Жопочасы - идея ограничить или уравнять 2-3 часовиков с 24\7 - бред сивой кобылы.
На себе распишу:я работаю,5-днвека,есть жена,2я работа(шабашки),люблю выпить и отдохнуть с друзьями,побыть с женой и т.д.
Но: мне понравилась новая игра, я взял отпуск на пару неделей, купил ноутбук - чтобы с женой вместе играть, предупредил друзей,что буду задротить - типа если и бухаем - я все равно в компе. Залил денег - для комфортной игры.
Теперь кто-то предлагает,похерить все - а с какого,простите,лешего? У меня тоже семья,друзья,работа - но я почему-то нашел варианты,и нифига не дешевые - но это я заработал своим горбом,и сам решаю куда и сколько тратить. Игра удовольствие - за удовольствие надо платить.
Не хочет или не может кто-то - а я-то почему виноват?
3) Драйверы - никогда не занимался подобным,это мой персонаж,это как трусы дать поносить,личное. Кто-то видит иначе,и хочет макс кача - да ради бога. В чем претензия? Он зарплату платит человеку,тоже не украл,а заработал - как хочет,так и тратит.
4) Соло игроки - я хз, у нас кп,играем много лет, у всех семьи,работа,жизнь. Да,у меня больше вариантов для игры(на работе,дома и т.д.). Да,я буду искать доп.варианты - клан,второе кп и т.д. - просто чтобы в свой большой онлайн не бегать одному. Но - никто почему-то из кп не ноет,что у меня больше адены, или что выше лвл, или еще что-то - я могу поделиться, помочь,прокачать отстающих - вопрос-то в жадности и чувства "локтя". Если вам реально хочется всех нагибать за 2-3 часа прайма - это так не работает,имхо.
Итог: тут многие уже писали здравые вещи,просто все ушло в срач,как обычно.
P.S. Насчет ополчения замут неплох, но нужно доработать и отбалансить.
 

HaC

Игрок
Игрок
Тогда есть более простое решение и без доната, если всем так страшно за него. Просто ограничивать или прокачку в день\неделю на чара или периодически поднимать максимальный уровень вообще возможный. Например, по месяцам, далее смотреть сколько хочешь чтобы сервер прожил, если ближе к году, то максимальный уровень должен стать доступен где-то не раньше чем через полгода. Можно плавно поднимать, по 1лвлу раз в несколько дней.
Я тебе уже 2 раза просил, ну не пиши ничего подобного, не превращай сервер в "11 лет помойки", но тебе что с гуся вода, все в одну сторону гнет. Познания у него, видите ли, в жизни серверов. У проекта в конце концов администрация есть, и она видит соседние проекты и сама принимает решение делать ли что-нибудь подобное тут. А вы тут рррраз прям с небес на землю и идейку бабах....Исусы Христы блин...Не надо быть умнее всех, если нравится проект- играй, не нравится-не играй, не надо тут напихивать свои хотелки. Нравится ограничение контента-прямая дорога назад в 11 лет, ну или на кетру можно х1 какую-нибудь с таким же замутом. Мое ИМХО.
 

Argiron

Игрок
Попробую внести свою лепту. Итак:
1) Донат - все с ним в порядке, недорого, нет буста боевки - только удобство и фаст кач - но за 300 рублей за нож,это не деньги даже для студента (и не надо ля-ля - все были студентами, помнил сколько выпито пива и прочего)
2) Жопочасы - идея ограничить или уравнять 2-3 часовиков с 24\7 - бред сивой кобылы.
На себе распишу:я работаю,5-днвека,есть жена,2я работа(шабашки),люблю выпить и отдохнуть с друзьями,побыть с женой и т.д.
Но: мне понравилась новая игра, я взял отпуск на пару неделей, купил ноутбук - чтобы с женой вместе играть, предупредил друзей,что буду задротить - типа если и бухаем - я все равно в компе. Залил денег - для комфортной игры.
Теперь кто-то предлагает,похерить все - а с какого,простите,лешего? У меня тоже семья,друзья,работа - но я почему-то нашел варианты,и нифига не дешевые - но это я заработал своим горбом,и сам решаю куда и сколько тратить. Игра удовольствие - за удовольствие надо платить.
Не хочет или не может кто-то - а я-то почему виноват?
3) Драйверы - никогда не занимался подобным,это мой персонаж,это как трусы дать поносить,личное. Кто-то видит иначе,и хочет макс кача - да ради бога. В чем претензия? Он зарплату платит человеку,тоже не украл,а заработал - как хочет,так и тратит.
4) Соло игроки - я хз, у нас кп,играем много лет, у всех семьи,работа,жизнь. Да,у меня больше вариантов для игры(на работе,дома и т.д.). Да,я буду искать доп.варианты - клан,второе кп и т.д. - просто чтобы в свой большой онлайн не бегать одному. Но - никто почему-то из кп не ноет,что у меня больше адены, или что выше лвл, или еще что-то - я могу поделиться, помочь,прокачать отстающих - вопрос-то в жадности и чувства "локтя". Если вам реально хочется всех нагибать за 2-3 часа прайма - это так не работает,имхо.
Итог: тут многие уже писали здравые вещи,просто все ушло в срач,как обычно.
P.S. Насчет ополчения замут неплох, но нужно доработать и отбалансить.
То есть тебя устраивает что понравившаяся тебе игра проживет пару месяцев из-за нонстоп фармеров 24\7? Не знаю всех ли игроков MMO устраивает такой расклад. Я, лично, привык к тому что MMO сервер это срок не меньше года, а то и двух. Кстати, администрация также заявляет что в планах у них похожие сроки.
Все знают что было много попыток от разных команд и сервера умирали за несколько месяцев. Я лишь указываю на проблему и предлагаю какой-то путь ее решения, возможно не лучший, но тогда предлагаю отписаться о лучшем варианте (про ополчение была единственная альтернатива предложена). Или если разрыв кача\фарма не проблема - аргументируйте. Все же кто дефает сейчас клан кач говорят с позиции "Мне норм и ты так можешь, надо только сделать ...". Тогда если все норм, расскажите почему умирают сервера?
 

KyJIuHaP

Игрок
То есть тебя устраивает что понравившаяся тебе игра проживет пару месяцев из-за нонстоп фармеров 24\7? Не знаю всех ли игроков MMO устраивает такой расклад. Я, лично, привык к тому что MMO сервер это срок не меньше года, а то и двух. Кстати, администрация также заявляет что в планах у них похожие сроки.
Все знают что было много попыток от разных команд и сервера умирали за несколько месяцев. Я лишь указываю на проблему и предлагаю какой-то путь ее решения, возможно не лучший, но тогда предлагаю отписаться о лучшем варианте (про ополчение была единственная альтернатива предложена). Или если разрыв кача\фарма не проблема - аргументируйте. Все же кто дефает сейчас клан кач говорят с позиции "Мне норм и ты так можешь, надо только сделать ...". Тогда если все норм, расскажите почему умирают сервера?
Не могу сказать,что если сервер проживет 2 месяца,что это меня устроит. Но это далеко не факт,кроме того разве причина только в 24\7? Сомневаюсь,вот честно. Кроме того,если другие не могут 24\7,а 10\24 и 16\24 по выходным - разрыв будет да,достаточно большой - да,но не глобальный как на стабильности было(ибо перья,топ донат и т.д.) Ну и с другой стороны - а как будет выглядеть запрет качаться столько,сколько можешь\хочешь? То есть мне админ такой пишет в ЛК :"Саша,перестань здротить,ты 3й день бухаешь за компом и спишь по 4 часа,перестань!Ты нам денег залил за себя и жену,купив нарисованные пиксели - не делай так,купи лучше что-то в жизни! У тебя всего лишь отпуск, имей совесть - подожди грузчиков да продавцов,и водителей маршруток(не в обиду вам парни,каждый зарабатывает как умеет) - а то они от тебя отстают на 20-30 лвл, это же нечестно!" Так что ли?
Насчет лучшего варианта - а какой он,лучший? Кто-то может играть больше,кто-то нет. Раз уж на то пошло - придумать разве только антидрайвер систему - чтобы если и кач 24\7 - то сам по себе. И тут уже нытье про разрыв в каче - ну извините,я свое время трачу и здоровье,это мой выбор - делайте также,никто не запрещает,не можете\не хотите - ну тогда прокачаетесь позже. Вот тут уже все честно. Никто не будет делать сервер на 3-6 часов в день,ну чтобы точно все могли - это нерентабельно. Но даже в таком случае - будут ныть,что именно в это время никак,пояс часовой не тот,работа вахтами - да еще 100500 причин. Это игра - хочешь играй,хочешь нет. Ни разу не видел ни одной игры с ограничением онлайн,ну вот ни одной тупо не существует - для того игры и делают,чтобы в них играли
 

Argiron

Игрок
Не могу сказать,что если сервер проживет 2 месяца,что это меня устроит. Но это далеко не факт,кроме того разве причина только в 24\7? Сомневаюсь,вот честно. Кроме того,если другие не могут 24\7,а 10\24 и 16\24 по выходным - разрыв будет да,достаточно большой - да,но не глобальный как на стабильности было(ибо перья,топ донат и т.д.) Ну и с другой стороны - а как будет выглядеть запрет качаться столько,сколько можешь\хочешь? То есть мне админ такой пишет в ЛК :"Саша,перестань здротить,ты 3й день бухаешь за компом и спишь по 4 часа,перестань!Ты нам денег залил за себя и жену,купив нарисованные пиксели - не делай так,купи лучше что-то в жизни! У тебя всего лишь отпуск, имей совесть - подожди грузчиков да продавцов,и водителей маршруток(не в обиду вам парни,каждый зарабатывает как умеет) - а то они от тебя отстают на 20-30 лвл, это же нечестно!" Так что ли?
Насчет лучшего варианта - а какой он,лучший? Кто-то может играть больше,кто-то нет. Раз уж на то пошло - придумать разве только антидрайвер систему - чтобы если и кач 24\7 - то сам по себе. И тут уже нытье про разрыв в каче - ну извините,я свое время трачу и здоровье,это мой выбор - делайте также,никто не запрещает,не можете\не хотите - ну тогда прокачаетесь позже. Вот тут уже все честно. Никто не будет делать сервер на 3-6 часов в день,ну чтобы точно все могли - это нерентабельно. Но даже в таком случае - будут ныть,что именно в это время никак,пояс часовой не тот,работа вахтами - да еще 100500 причин. Это игра - хочешь играй,хочешь нет. Ни разу не видел ни одной игры с ограничением онлайн,ну вот ни одной тупо не существует - для того игры и делают,чтобы в них играли
Так это же РвР, что кроме кача делать больше нечего?
Выдержка с описания сервера на главной: "...вступить в противостояние за территории: замки, города, аванпосты, орден-холлы и многие другие стратегические точки на континенте. Тысячи игроков сойдутся в кровавой схватке на поле боя! Кроме войн за территорию, игрокам доступны сражения с уникальными ПитБоссами, участие в сопровождении караванов, развитие системы алхимии, уникальная система крафта, сражения на аренах, возможность создать персонажа с помощью систем кастомизации под свои нужды и многое-многое другое."
Смотри сколько всего можно поделать, а что делает большая часть сервера? Крабит мобов чтобы вкачаться побыстрее, посты часто захватываются для того чтобы получить тп на споты для лучшего фарма мобов\питов. Потом расфармленные ребята начинают доминировать и остальные расходятся, занавес.
Из описания выглядит так как будто в игре куча пвп и масс замесов, а по факту через некоторое время после старта на локах почти не встретишь варов. Много контента вообще бы никто не трогал, если бы за него не давали достяги. Казалось бы достяги должны идти в дополнение к основному контенту, а получается наоборот.
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Сервера умирают от оказуаливания сообщества в последние годы. Раньше гриндили годами и всех устраивало такое положение дел. Сейчас у игроков такой менталитет, что если ты не стартанул на старте, то уже как бы и нет смысла, хотя есть различные бонусы прокачки и т.д. для новых игроков. Мы сами делаем игру интересней, но так же мы ее и убиваем.
На 1 старте было ограничение на прокачку выше 75 лвла, которое убрали через некоторое время и большая часть сервера была примерно на одном уровне. Были люди, которых это ограничение не остановило и они несмотря на ни на что смогли качнутся быстрее остальных за счет большого онлайна. Всегда и везде тот кто тратит больше времени и делает это рационально и организованно (кп-фарм,кач) будет иметь преимущество перед игроками, которые играют просто в удовольствие 1-2 часа в день и это нормально. Представьте что вы один колите дрова на зиму, а сосед делает это всей семьей и на 10 часов дольше в день, у кого будет больше дров на зиму? А вы предлагаете сделать, чтобы первому соседу из примера дали топор получше, х2 дров с 1 полена и ограничение на второго соседа в виде запрета колоть дрова после n часов или забрать половину дров с полена. Так что давайте прекратим эти бурные дебаты и будем немного лояльнее.
Это не поддержание беседы, а логическое завершение.
Если и будут какие то изменение в этом плане, вы узнаете о них из новостей.
 

Rabbit

Игрок
Игрок
Я скорее всего как раз буду играть соло и никаких проблем с прокачкой я не вижу ... от слова совсем , единственное чего я хочу это что что бы какое то чмо не закинув бабла и прост оне сказав ахалай махалай не выкачивало за день то что я буду качать месяц

Поймите вы уже , людей пугает не медленный и тяжелый кач , а люди с ужасом вспоминают сервер где кто то рублем мог за пару дней вытянуть то что ты набивал потом и кровью пару недель (и тут для наглядности как оно может быть мы все дружно вспоминаем всем известный проект)
ну соглашусь. Есть печалька в том что кто то за 2 дня а кто то за неделю. и это дает отрыв. отрыв который в этоге становится критичнмым. 10 лет стабильности тому подтверждение. Не спорю
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Сервера умирают от оказуаливания сообщества в последние годы. Раньше гриндили годами и всех устраивало такое положение дел. Сейчас у игроков такой менталитет, что если ты не стартанул на старте, то уже как бы и нет смысла, хотя есть различные бонусы прокачки и т.д. для новых игроков. Мы сами делаем игру интересней, но так же мы ее и убиваем.
На 1 старте было ограничение на прокачку выше 75 лвла, которое убрали через некоторое время и большая часть сервера была примерно на одном уровне. Были люди, которых это ограничение не остановило и они несмотря на ни на что смогли качнутся быстрее остальных за счет большого онлайна. Всегда и везде тот кто тратит больше времени и делает это рационально и организованно (кп-фарм,кач) будет иметь преимущество перед игроками, которые играют просто в удовольствие 1-2 часа в день и это нормально. Представьте что вы один колите дрова на зиму, а сосед делает это всей семьей и на 10 часов дольше в день, у кого будет больше дров на зиму? А вы предлагаете сделать, чтобы первому соседу из примера дали топор получше, х2 дров с 1 полена и ограничение на второго соседа в виде запрета колоть дрова после n часов или забрать половину дров с полена. Так что давайте прекратим эти бурные дебаты и будем немного лояльнее.
Это не поддержание беседы, а логическое завершение.
Если и будут какие то изменение в этом плане, вы узнаете о них из новостей.
Сервера умирают из за лени разработчиков, банальное не желание работать не получая профита в валюте.
Всегда есть варианты которые приведут к долгой жизни игры, всегда есть идеи которые нужно реализовать.
Всегда есть люди которых игра не устраивает. Всегда есть люди которых игра устраивает.


https://forum.endlesswar.online/threads/sessionnost-igry.7200/
Почитай тему, увидишь несколько примеров того как над этим работают другие игры.
Примеров можно привести множество, но гораздо проще съехать на какойто мифический менталитет и не желание игрока играть.
 

Rabbit

Игрок
Игрок
Сервера умирают от оказуаливания сообщества в последние годы. Раньше гриндили годами и всех устраивало такое положение дел. Сейчас у игроков такой менталитет, что если ты не стартанул на старте, то уже как бы и нет смысла, хотя есть различные бонусы прокачки и т.д. для новых игроков. Мы сами делаем игру интересней, но так же мы ее и убиваем.
На 1 старте было ограничение на прокачку выше 75 лвла, которое убрали через некоторое время и большая часть сервера была примерно на одном уровне. Были люди, которых это ограничение не остановило и они несмотря на ни на что смогли качнутся быстрее остальных за счет большого онлайна. Всегда и везде тот кто тратит больше времени и делает это рационально и организованно (кп-фарм,кач) будет иметь преимущество перед игроками, которые играют просто в удовольствие 1-2 часа в день и это нормально. Представьте что вы один колите дрова на зиму, а сосед делает это всей семьей и на 10 часов дольше в день, у кого будет больше дров на зиму? А вы предлагаете сделать, чтобы первому соседу из примера дали топор получше, х2 дров с 1 полена и ограничение на второго соседа в виде запрета колоть дрова после n часов или забрать половину дров с полена. Так что давайте прекратим эти бурные дебаты и будем немного лояльнее.
Это не поддержание беседы, а логическое завершение.
Если и будут какие то изменение в этом плане, вы узнаете о них из новостей.
Когда было оганичение у нас в клане большая часть уже давно шагнула за 78 и 79. и да чисто за счет более большего онлайна. а не за счет 2-3 доп тысяч рублей. Вот о чем наверное больше речь
А что касается колки дров, если это уголь:)? то семья чисто теоретически не сможет кидать. Остается 1 человек. Но исмотря как колоть и куда кидать. Просто страшно что проект поглотит донат и все. перья, и т.д.
И касательно игроков... Да, люди если пропустили старт не охотно стартуют думаю что все утеряно,но прошлый сервак Ев показал что вполне можно стартануть позже и при это развиться со всеми на равне. Было приятно видеть почти единый уровень
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Сервера умирают из за лени разработчиков, банальное не желание работать не получая профита в валюте.
Всегда есть варианты которые приведут к долгой жизни игры, всегда есть идеи которые нужно реализовать.
Всегда есть люди которых игра не устраивает. Всегда есть люди которых игра устраивает.


https://forum.endlesswar.online/threads/sessionnost-igry.7200/
Почитай тему, увидишь несколько примеров того как над этим работают другие игры.
Примеров можно привести множество, но гораздо проще съехать на какойто мифический менталитет и не желание игрока играть.
Большинство игроков РВР жанра, это те же люди, которые играли на стабильности в бородатые времена и ты в том числе. Так вот ответь почему тогда никто не кричал, что сервер умер, мало контента и там я полагаю разрыв между донатерами и недонатерами был гораздо больше. А сейчас все хотят всего и сразу не прилагая никаких усилий. Мы стремимся к улучшению сервера и упрекать нас в лени и нежелании делать что то без валютного выхлопа как минимум смешно. Со старта ЕВ1 было проделано очень много для улучшения комфорта и интереса к проекту. И как ты и написал выше, всегда будут довольные и недовольные, желания всех выполнить мы просто не в силах. Поэтому проявите немного лояльности к проекту и со временем мы придем к максимально удовлетворяющему всех результату.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Любое изменение в сторону упрощения будет иметь эффект на клан/кп игроков в 10 раз больше,чем на обычных игроков.
но гораздо проще съехать на какойто мифический менталитет и не желание игрока играть.
Когда в игре делать просто нечего,то и желания играть в такую игру внезапно пропадает через 1 месяц.
Какой бы менталитет небыл,если в игре нет контента,то в неё и играть никто не будет.
Так же как и если имеющийся контент слишком усложнять/упрощать.
Сервера умирают из за лени разработчиков, банальное не желание работать не получая профита в валюте.
Всегда есть варианты которые приведут к долгой жизни игры, всегда есть идеи которые нужно реализовать.
Сервера умирают из за жадности разработчика.Им просто не выгодно иметь долгоживущий сервер.
90% дохода составляет старт сервера.И чем дольше живет сервер,тем больше он приносит убытков.
 

MoonCry

Игрок
Сервера умирают от оказуаливания сообщества в последние годы. Раньше гриндили годами и всех устраивало такое положение дел. Сейчас у игроков такой менталитет, что если ты не стартанул на старте, то уже как бы и нет смысла, хотя есть различные бонусы прокачки и т.д. для новых игроков. Мы сами делаем игру интересней, но так же мы ее и убиваем.
На 1 старте было ограничение на прокачку выше 75 лвла, которое убрали через некоторое время и большая часть сервера была примерно на одном уровне. Были люди, которых это ограничение не остановило и они несмотря на ни на что смогли качнутся быстрее остальных за счет большого онлайна. Всегда и везде тот кто тратит больше времени и делает это рационально и организованно (кп-фарм,кач) будет иметь преимущество перед игроками, которые играют просто в удовольствие 1-2 часа в день и это нормально. Представьте что вы один колите дрова на зиму, а сосед делает это всей семьей и на 10 часов дольше в день, у кого будет больше дров на зиму? А вы предлагаете сделать, чтобы первому соседу из примера дали топор получше, х2 дров с 1 полена и ограничение на второго соседа в виде запрета колоть дрова после n часов или забрать половину дров с полена. Так что давайте прекратим эти бурные дебаты и будем немного лояльнее.
Это не поддержание беседы, а логическое завершение.
Если и будут какие то изменение в этом плане, вы узнаете о них из новостей.
А может стоит задуматься над тем, что сам по себе жанр РВР по л2 появился из за нежелания оригинала изменяться и идти в ногу со временем. И теперь копия повторяет ошибки оригинала.
Да, 10 лет назад люди фармили. Потому что особо выбора небыло. А сейчас ИТ развлечений хоть отбавляй и пользователи стали более требовательны.
Может стоит идти в ногу со временем ? А не быть консерваторами и рассказывать что это игроки во всем виноваты.
Дело конечно Ваше, лично я на этом старте играть и донатит однозначно буду. Так как романтика масс ПВП пока ещё не загублена. Но вот на сколько таких стартов меня хватит? Не знаю. Не уверен что на много....
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Большинство игроков РВР жанра, это те же люди, которые играли на стабильности в бородатые времена и ты в том числе. Так вот ответь почему тогда никто не кричал, что сервер умер, мало контента и там я полагаю разрыв между донатерами и недонатерами был гораздо больше. А сейчас все хотят всего и сразу не прилагая никаких усилий. Мы стремимся к улучшению сервера и упрекать нас в лени и нежелании делать что то без валютного выхлопа как минимум смешно. Со старта ЕВ1 было проделано очень много для улучшения комфорта и интереса к проекту. И как ты и написал выше, всегда будут довольные и недовольные, желания всех выполнить мы просто не в силах. Поэтому проявите немного лояльности к проекту и со временем мы придем к максимально удовлетворяющему всех результату.
Кричали каждые 2-3 месяца о том что стоит запустить новый сервер. Разработчики уверенно отвечали что вайпов не будет, ибо они знали что их не будет. Думаю ты просто этого не помнишь, а я как форумный задрот, это отлично знаю.
Почему приходили новые люди? Потому что их звали люди которые играли в этот проект. Почему люди играли в этот проект? Потому что он развивался, он предоставлял новые идеи буквально с каждым вторым патчем. Почему он загнулся? Я считаю(могу быть не прав), потому что разработчики выбирали вертикальную прогрессию развития, в итоге в определенный момент прогрессия вышла на такой уровень, что новому игроку просто невозможно стало стартовать. Так скажем, могила вырыта, добро пожаловать.

Я не говорил конкретно про вас, я говорил про разработчиков подобных проектов в целом, они буквально все заняли подобную позицию и сидят ноют на "менталитет и плохих игроков". Если вы уверенны что это вас не касается и вы лучше всего этого, с радостью извинюсь когда докажите и покажите на примере.
 
Сверху