Размышления о развитии сервера

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Кричали каждые 2-3 месяца о том что стоит запустить новый сервер. Разработчики уверенно отвечали что вайпов не будет, ибо они знали что их не будет. Думаю ты просто этого не помнишь, а я как форумный задрот, это отлично знаю.
Почему приходили новые люди? Потому что их звали люди которые играли в этот проект. Почему люди играли в этот проект? Потому что он развивался, он предоставлял новые идеи буквально с каждым вторым патчем. Почему он загнулся? Я считаю(могу быть не прав), потому что разработчики выбирали вертикальную прогрессию развития, в итоге в определенный момент прогрессия вышла на такой уровень, что новому игроку просто невозможно стало стартовать. Так скажем, могила вырыта, добро пожаловать.

Я не говорил конкретно про вас, я говорил про разработчиков подобных проектов в целом, они буквально все заняли подобную позицию и сидят ноют на "менталитет и плохих игроков". Если вы уверенны что это вас не касается и вы лучше всего этого, с радостью извинюсь когда докажите и покажите на примере.
Тогда я не понимаю что мы здесь обсуждаем. Мы развиваем проект с каждым патчем в сторону улучшения. Стараемся сгладить все острые углы. Лично я читаю абсолютно каждый пост на этом форуме и какие то идеи беру на вооружение, чтобы в дальнейшем возможно реализовать это. Обновы выходят за обновами, но люди еще даже не стартанув и не пощупав своими руками уже просят поменять что то. Мы так же стараемся прислушиваться к каждому игроку. Но на все это нужно время.
 
  • Like
Реакции: Qwyl

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Когда было оганичение у нас в клане большая часть уже давно шагнула за 78 и 79. и да чисто за счет более большего онлайна. а не за счет 2-3 доп тысяч рублей. Вот о чем наверное больше речь
А что касается колки дров, если это уголь:)? то семья чисто теоретически не сможет кидать. Остается 1 человек. Но исмотря как колоть и куда кидать. Просто страшно что проект поглотит донат и все. перья, и т.д.
И касательно игроков... Да, люди если пропустили старт не охотно стартуют думаю что все утеряно,но прошлый сервак Ев показал что вполне можно стартануть позже и при это развиться со всеми на равне. Было приятно видеть почти единый уровень

А может не из-за большего онлайна, а из-за МЕГА ОПЫТА СО СКВАДОВ ? )))
 

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Мы так же стараемся прислушиваться к каждому игроку
Прислушивайтесь, да только не сильно вникайте. На некоторых похожих проектах практика показала, что слушать игроков, которые ничерта не понимают в геймдеве, механиках и общей направленности сервера, и их глупые пожелания, порой чревато для сервера.
У вас неплохая команда, по профам видно, что вы идете по определенному пути развития механик, и они работают весьма неплохо. А если и вносить какие-то изменения из фантазий "игроков", то лучший вариант для этого - открытое голосование, с большим кол-ом участников
 

Rabbit

Игрок
Игрок
давно предлагаюл для игроков сделать инстанс. для всех. где не будет вара. где у каждого игрока свое пространство. Представьте кристалл,ладно не кристал а какое то поместье. Вход осуществляется раз в неделю можно раз в пару дней. суть этого инстанса провести там как можно больше времени что то типа лабиринта. Каждая комната дает буст но при этом каждая комната дает все более сильных существ.Задача спуститься вниз,него учитывая что путь в низ будет очень долгим. ну часа 4 может часов 6 это будет тяжело. Войдя, будет фул баф и дворянка на время спуска. Было б не плохо если монстры которые там не были б похожи на тех кто снаружи. Чисто соло. Если ты спустился то можно выдать временный буст на выбор, может костюм,может агата, может еще что то. просто до сл раза. Кач нулевой. в итоге человек потерял время но взял на пару дней скажем костюмчик. Или соберуху. ну кто не донил.Или же какую то пуху которой нет в игре вообще .Это чисто пример.Но ведь идея....И чтоб это поместье появлялось рандомно по локам. скажем 4-5 на карту и стояло бы оно час или минут 30. кто успел тот успел. И все таки не поместье а какой нибудь гигансткий кристалл. Пример кристал в котором дорога ведет вниз. в комнате по 2-3 моба. уровень мобов равен уровню персонажа. но при этом чтоб были довольно таки сильные.
 

Rabbit

Игрок
Игрок
Прислушивайтесь, да только не сильно вникайте. На некоторых похожих проектах практика показала, что слушать игроков, которые ничерта не понимают в геймдеве, механиках и общей направленности сервера, и их глупые пожелания, порой чревато для сервера.
У вас неплохая команда, по профам видно, что вы идете по определенному пути развития механик, и они работают весьма неплохо. А если и вносить какие-то изменения из фантазий "игроков", то лучший вариант для этого - открытое голосование, с большим кол-ом участников
10 лет сабильности. там последнее время стали гооврить вот вы сами просили, вот вы сами теперь ноете и т.д. Лучше держаться курса и лишь часть какую то малую просто мотать на ус не более. Ибо были те кому все норм и будут те кому все плохо, а будут те которые будут кайфовать но при этом будут говорить как все х...
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Тогда я не понимаю что мы здесь обсуждаем. Мы развиваем проект с каждым патчем в сторону улучшения. Стараемся сгладить все острые углы. Лично я читаю абсолютно каждый пост на этом форуме и какие то идеи беру на вооружение, чтобы в дальнейшем возможно реализовать это. Обновы выходят за обновами, но люди еще даже не стартанув и не пощупав своими руками уже просят поменять что то. Мы так же стараемся прислушиваться к каждому игроку. Но на все это нужно время.
Конкретно я обсуждаю твой ответ в теме.
Сервера умирают от оказуаливания сообщества в последние годы.
Сейчас у игроков такой менталитет, что если ты не стартанул на старте, то уже как бы и нет смысла
Меня, как игрока, возмутил такой ответ от разработчика.
Я высказал свою точку зрения. Ты высказал свою точку зрения как разработчик.
Общение это. Очень часто оно приводит к конструктиву и принятию правильных решений.

Ну чтобы добавить конструктива к разговору, могу свою идею предложить, тупо чтобы была.


Сразу сказжу, я не знаю технической точки предложения, от слова совсем, мб оно вообще не реализуемо.

Предложение состоит в добавлении практически бесконечной(при должном упорстве разработчика) горизонтальной прогрессии развития персонажа, не трогая вертикальную эффективность.

Изменить систему профессий на ту что используется в Final Fantasy XIV.
Как это выглядит? Сама система профессий проста до безобразия, ты можешь в любой момент взять любую профессию из доступных твоей расе. Уровень профессии будет зависеть от того насколько прокачана конкретно эта профессия. Т.е ты можешь играть на лучнике 70 уровня, а по прилету в столицу, ты можешь сменить профессию, допустим на танка 1 уровня, ну вот потому что так захотелось тебе сейчас поиграть на танке.
По факту профессии кроме инвентаря ничего общего не имеют, у них разные квесты-посылки, у них разное количество полученных достижений(под вопросом), по сути твинк, просто удобнее.
Что это дает? С разработчика это снимает огромное количество ограничений, ты можешь буквально вводить профессии без боевых скилов. Ты можешь вводить профессии которые качаются каким то иным способом, допустим на крафте или сборе ресов. Вариантов масса. Приэтом игрок не становится сильнее, разработчику не нужно думать о том что он "переборщил" или какойто новичок не сможет оценить данный контент из за своего онлайна или возможностей.
Игроку же это дает огромную реиграбильность, почти бесконечную возможность улучшать своего персонажа, постоянное ощущение прогресса, бесконечную вариативность и универсальность персонажа. А сколько радости доставит игроку виртуальная "ачивка" - качнуть все профессии своей расы по максимуму, хотя это конечно удел уже совсем суровых игроков.

Правда при реализации подобного предложения стоит удалить репроф и рерас, ибо они сильно противоречат всей идее с прокачкой и совершенствованием конкретного персонажа.
 

Glaenhallween

Игрок
Т.е ты можешь играть на лучнике 70 уровня, а по прилету в столицу, ты можешь сменить профессию, допустим на танка 1 уровня, ну вот потому что так захотелось тебе сейчас поиграть на танке.
Каеф, моя любимая кастомка в вк3 реализована так :D
 

Verior

Игрок
Игрок
Предложение состоит в добавлении практически бесконечной(при должном упорстве разработчика) горизонтальной прогрессии развития персонажа, не трогая вертикальную эффективность.

Приэтом игрок не становится сильнее
И какой смысл этой системы если ты не стал сильнее, просто топчишься на месте, пока другие становятся лучше, чем ты. Сами просите того чтобы соло игроки не отставали от кп в развитиии и тут же просите систему при которой этот разрыв станет в разы больше, противоречия какие то
 
Последнее редактирование:

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Конкретно я обсуждаю твой ответ в теме.


Меня, как игрока, возмутил такой ответ от разработчика.
Я высказал свою точку зрения. Ты высказал свою точку зрения как разработчик.
Общение это. Очень часто оно приводит к конструктиву и принятию правильных решений.

Ну чтобы добавить конструктива к разговору, могу свою идею предложить, тупо чтобы была.


Сразу сказжу, я не знаю технической точки предложения, от слова совсем, мб оно вообще не реализуемо.

Предложение состоит в добавлении практически бесконечной(при должном упорстве разработчика) горизонтальной прогрессии развития персонажа, не трогая вертикальную эффективность.

Изменить систему профессий на ту что используется в Final Fantasy XIV.
Как это выглядит? Сама система профессий проста до безобразия, ты можешь в любой момент взять любую профессию из доступных твоей расе. Уровень профессии будет зависеть от того насколько прокачана конкретно эта профессия. Т.е ты можешь играть на лучнике 70 уровня, а по прилету в столицу, ты можешь сменить профессию, допустим на танка 1 уровня, ну вот потому что так захотелось тебе сейчас поиграть на танке.
По факту профессии кроме инвентаря ничего общего не имеют, у них разные квесты-посылки, у них разное количество полученных достижений(под вопросом), по сути твинк, просто удобнее.
Что это дает? С разработчика это снимает огромное количество ограничений, ты можешь буквально вводить профессии без боевых скилов. Ты можешь вводить профессии которые качаются каким то иным способом, допустим на крафте или сборе ресов. Вариантов масса. Приэтом игрок не становится сильнее, разработчику не нужно думать о том что он "переборщил" или какойто новичок не сможет оценить данный контент из за своего онлайна или возможностей.
Игроку же это дает огромную реиграбильность, почти бесконечную возможность улучшать своего персонажа, постоянное ощущение прогресса, бесконечную вариативность и универсальность персонажа. А сколько радости доставит игроку виртуальная "ачивка" - качнуть все профессии своей расы по максимуму, хотя это конечно удел уже совсем суровых игроков.

Правда при реализации подобного предложения стоит удалить репроф и рерас, ибо они сильно противоречат всей идее с прокачкой и совершенствованием конкретного персонажа.
Я тебя услышал. Если что то подобное и решим ввести, то это будет не в ближайшее время.
 

FANCLER

Игрок
Игрок
И какой смысл этой системы если ты не стал сильнее, просто топчишься на месте, пока другие становятся лучше, чем ты.
Смысл в том что горизонтальная прогрессия практически бесконечна, а вертикальная может загнать разработчика в тупик.
Именно поэтому такая прогрессия сейчас практикуется почти во всех будущих играх, а старые потихоньку под нее подстраиваются.
 

MoonCry

Игрок
Раз такая пьянка, поною ещё немного.
Касательно того, что Вы даёте возможность новым игрокам приходить и догонять старичков. А можно уточнить, сколько по Вашему времени нужно новому игроку, чтоб догнать по силе старого? Я спрашиваю от того, что играя со старта по 4+ часа я не точно угнаться за топами не мог, я ввобще был никем.
На своем 70+ я просто жёстко отгреб от Волшебника, выругался в чат. И мне быстро прояснили:
" Так он же уже 80+, там скилы и соль бижа, что ты хотел"
Ну ок, напрягся, с кровью и потом апнул 80. Скилы, соль бижа, все дела.
Отгребаю от того же мага. И тут мне уже говорят:
" А что ты хотел, там же 84 лвл и МА посох, это нормально, что тебе лицо сломали за 3 каста."
Напрягся ещё больше, по ночам ресы собирал, фармили, сквадил и т.д. Чуть с работы не выгнали но собрал себе все таки МА посох и тут мне все так же легко ломает лицо все тот же маг. И на этот раз у него 87 лвл и арталиты.
Так вот у меня вопрос. А сколько должен задротить/зажонатить кто то, кто пришел через месяц после старта. Чтоб быть на ровне с топами.
И казалось бы, что тебе эти топы, у них своя игра у тебя своя. А нет, игра у всех одна. Единственный контент, который актуален на ев, это масс ПВП. И на этом масс ПВП ты встречаешься лицом к лицу с этими ребятами. И они просто кидаеют тебе в лицо ботинок и ты валяешся мордой в пол. Осады постов, городов, АВ, арты - тебя избивают везде, а ты не можешь агрызнуться. Ведь ты не задротил по 18 часов. Это Вы называете возможностью догнать остальных ? Это и есть те самые улучшения от патча к патчю.

Вот и получается что не задрота по 18 часов и не играя паком ты просто маникен.
Вы тут подняли теме старта Б**? Я был там. И я прекрасно помню, что даже далеко не топ чуваки могли вносить свой вклад в победу расы. Можно было играя в 1 лицо ворваться и сделать пару фрагов. Одни блин варсмиты чего стоили.
По этому там и играли. Потому что даже не топ перс на сервере мог активно участвовать в масс ПВП и не только в виде манекена. И даже не смотря на тот зверский донат, можно было играть.
А что здесь и сейчас? Гонка. Просто гонка, кто больше времени смог выделить для игры. Тот и победил всех остальных. Кто будет бежать 100 метровку, если часть уже пробежала половину? Вот и не приходят сюда после старта. Вот и ливают через 3 недели. И пока не изменится подход к самому геймдизайну все останется по прежнему.
И можно сколько угодно ссылаться на казуалов и на плохую аудиторию - но проблема именно в Вас и вашем подходе к игре. И это не проблема игроков. Нее, это Ваша проблема. Это Вы делаете продукт, а мы всего лишь его покупаем. И если люди не хотят платить за то, что Вы делаете, возможно стоит задуматься, может Вы что то не так делаете?

С уважением, вечный нытик на форуме.
 

Verior

Игрок
Игрок
Не видел ни одной игры, где новичок смог бы догнать задрота за пару дней, который отыграл полгода, год, что вы ноете все нытики
 

Elfaxtu

Игрок
Раз такая пьянка, поною ещё немного.
Касательно того, что Вы даёте возможность новым игрокам приходить и догонять старичков. А можно уточнить, сколько по Вашему времени нужно новому игроку, чтоб догнать по силе старого? Я спрашиваю от того, что играя со старта по 4+ часа я не точно угнаться за топами не мог, я ввобще был никем.
На своем 70+ я просто жёстко отгреб от Волшебника, выругался в чат. И мне быстро прояснили:
" Так он же уже 80+, там скилы и соль бижа, что ты хотел"
Ну ок, напрягся, с кровью и потом апнул 80. Скилы, соль бижа, все дела.
Отгребаю от того же мага. И тут мне уже говорят:
" А что ты хотел, там же 84 лвл и МА посох, это нормально, что тебе лицо сломали за 3 каста."
Напрягся ещё больше, по ночам ресы собирал, фармили, сквадил и т.д. Чуть с работы не выгнали но собрал себе все таки МА посох и тут мне все так же легко ломает лицо все тот же маг. И на этот раз у него 87 лвл и арталиты.
Так вот у меня вопрос. А сколько должен задротить/зажонатить кто то, кто пришел через месяц после старта. Чтоб быть на ровне с топами.
И казалось бы, что тебе эти топы, у них своя игра у тебя своя. А нет, игра у всех одна. Единственный контент, который актуален на ев, это масс ПВП. И на этом масс ПВП ты встречаешься лицом к лицу с этими ребятами. И они просто кидаеют тебе в лицо ботинок и ты валяешся мордой в пол. Осады постов, городов, АВ, арты - тебя избивают везде, а ты не можешь агрызнуться. Ведь ты не задротил по 18 часов. Это Вы называете возможностью догнать остальных ? Это и есть те самые улучшения от патча к патчю.

Вот и получается что не задрота по 18 часов и не играя паком ты просто маникен.
Вы тут подняли теме старта Б**? Я был там. И я прекрасно помню, что даже далеко не топ чуваки могли вносить свой вклад в победу расы. Можно было играя в 1 лицо ворваться и сделать пару фрагов. Одни блин варсмиты чего стоили.
По этому там и играли. Потому что даже не топ перс на сервере мог активно участвовать в масс ПВП и не только в виде манекена. И даже не смотря на тот зверский донат, можно было играть.
А что здесь и сейчас? Гонка. Просто гонка, кто больше времени смог выделить для игры. Тот и победил всех остальных. Кто будет бежать 100 метровку, если часть уже пробежала половину? Вот и не приходят сюда после старта. Вот и ливают через 3 недели. И пока не изменится подход к самому геймдизайну все останется по прежнему.
И можно сколько угодно ссылаться на казуалов и на плохую аудиторию - но проблема именно в Вас и вашем подходе к игре. И это не проблема игроков. Нее, это Ваша проблема. Это Вы делаете продукт, а мы всего лишь его покупаем. И если люди не хотят платить за то, что Вы делаете, возможно стоит задуматься, может Вы что то не так делаете?

С уважением, вечный нытик на форуме.
Тоесть ты крч хотел убить мага на 70 уровне когда маг апнул 80 и сделал себе все атак/деф билды так как играл больше тебя.Ну ты красавчик. На счет осад, если ты овощ и не понимаешь что ты один и не надо врыватся и пытатся убить потому что тебя расса быстрее убьет, ну тут как бы это твои половые трудности, а не серва.
Топы вырываются вперед потому что они фармят пати контент сквады/токены с осад в больше количеством чем соло игроки.Яхз, почти всегда соло игроки были мясом для того чтобы паки пока вырезали противников их в асист меньше брали, и ныть что ты не хочешь быть мясом играя соло.
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Не видел ни одной игры, где новичок смог бы догнать задрота за пару дней, который отыграл полгода, год, что вы ноете все нытики
Догнать или участвовать в игре на равных?
Догнать да, с этим есть некоторые проблемы, ибо нужно будет менять жанр, ибо прогрессия это одна из основ подобных игр.
Участвовать на равных, составлять конкуренцию в пвп или в какой либо другой активности, вот это не проблема. Вариантов и способов решения этого есть масса, игр где это реализовано есть масса. Например система болстеров в вархамере, которая позволяет чувствовать новичку себя эффективным в масс пвп. Ну или отсутствие как таковой лвльной\итем прогрессии в масс пвп, как например в тесо. Ну или выдавание чаров "болванок" под соло пвп, как в бнс. Вообщем примеров можно написать массу.
Главное помнить один момент, новичка от задрота отличает не только лвл и эквип, абсолютного равенства достить невозможно. И это стоит просто принять.
 

Elfaxtu

Игрок
Догнать или участвовать в игре на равных?
Догнать да, с этим есть некоторые проблемы, ибо нужно будет менять жанр, ибо прогрессия это одна из основ подобных игр.
Участвовать на равных, составлять конкуренцию в пвп или в какой либо другой активности, вот это не проблема. Вариантов и способов решения этого есть масса, игр где это реализовано есть масса. Например система болстеров в вархамере, которая позволяет чувствовать новичку себя эффективным в масс пвп. Ну или отсутствие как таковой лвльной\итем прогрессии в масс пвп, как например в тесо. Ну или выдавание чаров "болванок" под соло пвп, как в бнс. Вообщем примеров можно написать массу.
Главное помнить один момент, новичка от задрота отличает не только лвл и эквип, абсолютного равенства достить невозможно. И это стоит просто принять.
Ну ТЕСО и ла2 прям похожие игры)))) а с БНС вообще орнул, там скалирование статов идет только в пвп 1х1))) а другие аля БГ,3х3 уже нету скалирования))
 

Argiron

Игрок
Тоесть ты крч хотел убить мага на 70 уровне когда маг апнул 80 и сделал себе все атак/деф билды так как играл больше тебя.Ну ты красавчик. На счет осад, если ты овощ и не понимаешь что ты один и не надо врыватся и пытатся убить потому что тебя расса быстрее убьет, ну тут как бы это твои половые трудности, а не серва.
Топы вырываются вперед потому что они фармят пати контент сквады/токены с осад в больше количеством чем соло игроки.Яхз, почти всегда соло игроки были мясом для того чтобы паки вырезали противников, и ныть что ты не хочешь быть мясом играя соло, ну яхз
Так в итоге вся игра человека свелась к фармодрочу чтобы догнать этих топов, он забил на весь остальной контент. И таких 95% сервера, которые догоняют 5% топов. В итоге попробуй позови кого-то побегать пвп или на осады - нет, говорят они, надо кач, там вон чел уже МА шмот собрал, мне за ним надо. Вот это фан! (Фан, для тех 5%, когда они 2-3 часа из своих 15 часов онлайна гнут отстающих). Если проект для таких - ок, администрация так бы сразу и написала\ответила.
 
Не видел ни одной игры, где новичок смог бы догнать задрота за пару дней, который отыграл полгода, год, что вы ноете все нытики
АЛО КУ, солнышко я тебе открою маленькую тайну,ни в каких играх работягам не требуется догонять ведёр чтобы получить фан,только в рвр сама концепция игры сталкивает работяг и ведёр каждый день. В любой другой игре они вот тупо не пересекаются,так как им предлагается разный по хардкорности сегмент игры. В ладве работяги трахаются на лоу спотах и лоу замках с другими работягами и не суются на топ замки и эпики. В вове работяги не замарачиваются с world first в актуале, их вполне устраивает хотя бы закрыть контент,особо упорные могут топ 1000 взять. А вот сука в рвр ну нет отдельной песочницы, так как 80% того что может предложить рвр , это мясорубка на осадах и постах. Ну вот впринципе не должен человек играющий 4 часа в день догонять играющего 16 часов,даже пытаться, ему это априори не надо. Но увы раздельного контента рвр не предусматривает.

Если рассматривать не мморпг , а какие то другие командные или дуэльные дисциплины , то там всегда есть топ лиги и топ турниры для про игроков, для любителей существует аматорка. Нигде никого и никогда не кидают в общий котёл со словами "еб...сь сами как хотите" кроме как в рвр.
 
Последнее редактирование:

FANCLER

Игрок
Игрок
Ну ТЕСО и ла2 прям похожие игры)))) а с БНС вообще орнул, там скалирование статов идет только в пвп 1х1))) а другие аля БГ,3х3 уже нету скалирования))
Я приводил конкретные примеры и конкретные решения поставленной проблемы.
Чтобы показать что это далеко не проблема, если к ней относится с точки зрения геймдизайна.
 
Сверху