Формулы Дмг.

Мы в социальных сетях

MaximumEXP

Игрок
Был нужен один танк, будет нужен другой "танк" в виде лыцаря.
Прям легче стало, да :penguin:
За этого хоть приятно играть, он и фармит, и лицо бьет, и их явно будет больше) А предыдущий вариант онли для терпил и пачек. За этого и в соло поинтереснее, точнее реальнее поиграть.
 

QwyII

Игрок
Лично я считаю, что с танками - очень правильный шаг, меньше терпил будет в игре, и гораздо легче соло игрокам собрать подобие пачки (на сквада например ). Касаемо сокращения урона/ нонтаргета- думаю это Как минимум нужно посмотреть, пощупать (хотя бы в реЖиме обт), найти эту грань, где протекает баланс, без вот таких экспериментов не получится
Танков убрали зря , и первые же вменяемые маг паки это покажут так как физ маг деф как были просто цифрами в статах так и остались и все эти недотанки будут просто лопатся , а урон держать будет некому ведь терпил то нету ... так что папки нагибаторы вы сильно недооцениваете важность танкующих классов и скоро вы в этом убедитесь на собственной шкуре

У дагеров же нонтаргет нужно убрать полностью , и пересмотреть уворот от аое умений если цель не в таргете с почти 100% сделать его шансовым

У хДД критично не хватает урона - вангую крайнюю (на уровне критической) непопулярность этого архетипа во всех расах
 

qvd

Игрок
За этого хоть приятно играть, он и фармит, и лицо бьет, и их явно будет больше)
Так у "танка" атак-стойка была, я на ней вполне себе делал квесты легко. Сейчас тоже легко, но теперь это аое из-за пики и не нужно второе оружие.
Но контроля и вследствие этого эффективности стало в разы меньше.
Хп, кстати, примерно столько же сколько у старого танка, около 65к на 60+ пассивках
 

MaximumEXP

Игрок
Танков убрали зря , и первые же вменяемые маг паки это покажут так как физ маг деф как были просто цифрами в статах так и остались и все эти недотанки будут просто лопатся , а урон держать будет некому ведь терпил то нету ... так что папки нагибаторы вы сильно недооцениваете важность танкующих классов и скоро вы в этом убедитесь на собственной шкуре

У дагеров же нонтаргет нужно убрать полностью , и пересмотреть уворот от аое умений если цель не в таргете с почти 100% сделать его шансовым

У хДД критично не хватает урона - вангую крайнюю (на уровне критической) непопулярность этого архетипа во всех расах
Пацаны, я рассуждаю как соло игрок, танков я видел только в чужих паках, поэтому как соло игрок(а таких не мало) я вам говорю- с танками все ок придумали)))
 

Variv

Игрок
За этого хоть приятно играть, он и фармит, и лицо бьет, и их явно будет больше) А предыдущий вариант онли для терпил и пачек. За этого и в соло поинтереснее, точнее реальнее поиграть.
С танками может и станет легче,а вот с хилами и цп лейками,мне кажется будет ещё сложнее (раньше они не фармили,а теперь норм не хиляют и не ресают цп),хотя я могу ошибаться
 

naitedj

Игрок
Игрок
С танками может и станет легче,а вот с хилами и цп лейками,мне кажется будет ещё сложнее (раньше они не фармили,а теперь норм не хиляют и не ресают цп),хотя я могу ошибаться

Не ошибаешься, фармить они стали не плохо, но хилять нормально перестали. Вообще странно все. Недотанки, недохилы, недо ххд
 

DarkD

Игрок
провел минимальный тест с таликами на атаку и силу крита- вывод сила крита бустит дамаг с абил значительно больше атаки. терь вспоминаем какая сила крита у дагеров и получается вывод что о их силе крита х12-14 или скока там тупо не подумали
 

parakeet

Игрок
провел минимальный тест с таликами на атаку и силу крита- вывод сила крита бустит дамаг с абил значительно больше атаки. терь вспоминаем какая сила крита у дагеров и получается вывод что о их силе крита х12-14 или скока там тупо не подумали

Раньше патак бустила сильнее, чем сила крита - смекаешь?
 

DarkD

Игрок
раньше сила крита не бустила дамаг абил,на сколько я помню. разве что дагерам
 

Ari

Игрок
Ув. Администрация, зачем нужны новые формулы дмг?
Ваш хДрайв, был почти идеальный сервер в плане баланса, нужно было лишь немного корректировок ввести в профы и все, готова. Зачем этот велосипед?
Щас весь сервер ноет на дагеров, что они сильно дамажут, а другие профы нет, верните старые формулы урона. На хдрайве, играя ассасином, убивал почти всех, но что бы убить чемпионов, хдд се, лучников их, артейские профы, приходилось, затарить плотно Дагера и сальтуху крутануть на клаве, сейчас же, играя дагером, убить другие профы, в разы проще.
Все ведёт походу к тому, что дагеров щас срежут в хлам. Дайте ответ Нерзул, или Гулдан, зачем ввод формул этих? Если хдрайв был успешный.
затем зачем и дали лук дагеру. затем зачем и сделали из хдд танка который не танк. можете продолжить сами)))
 

Dmitriy73rus

Игрок
На данный момент просто нечего тестить.Побегал пару часов,выделил себе профы,которые мне интересны(это можно сделать просто посмотрев скилы у мастера) И жду кнопку.Как убить мобов,я разберусь итак.То,что единственно меня уже успело напрячь,это нексттаргет.Такого каличного нексттаргета не было ни на ев2,ни на драйве.
 
  • Like
Реакции: Ari

QwyII

Игрок
На данный момент просто нечего тестить.Побегал пару часов,выделил себе профы,которые мне интересны(это можно сделать просто посмотрев скилы у мастера) И жду кнопку.Как убить мобов,я разберусь итак.То,что единственно меня уже успело напрячь,это нексттаргет.Такого каличного нексттаргета не было ни на ев2,ни на драйве.
уверяю , тебя многое еще напряжет после
 

Wisp

Игрок
седня все кинул в силу крита на пике,дамаг вырос на половину с скилов
 

Wisp

Игрок
На прошлом сервере - 5% патаки давало больше, чем 5% крит дамага у дага.

Чет ору :roflmao:
я не о даге я хумопике вкинул в силу крита и скилы которые не критуют наносят больше урона,у меня было 5 и 4 лвл серьги остальное все 1 лвл
серьги были с атакой синей и я их переделал на красную силу крита и дамаг с скилов вырос
 
Писали же что формулу поменяли. И теперь не только дагам сила крита важна но и всем ДД. это очень кстати хорошо, все ДД теперь будут чаще бить скилами так как скилы стали бить чуть сильнее. Все автоатакеры теперь тоже скилами будут лупить сильнее. Может даже теперь ДТ будет бить своим единственным скилом)))
 
Сверху