Формулы Дмг.

Мы в социальных сетях

cheq

Игрок
Ув. Администрация, зачем нужны новые формулы дмг?
Ваш хДрайв, был почти идеальный сервер в плане баланса, нужно было лишь немного корректировок ввести в профы и все, готова. Зачем этот велосипед?
Щас весь сервер ноет на дагеров, что они сильно дамажут, а другие профы нет, верните старые формулы урона. На хдрайве, играя ассасином, убивал почти всех, но что бы убить чемпионов, хдд се, лучников их, артейские профы, приходилось, затарить плотно Дагера и сальтуху крутануть на клаве, сейчас же, играя дагером, убить другие профы, в разы проще.
Все ведёт походу к тому, что дагеров щас срежут в хлам. Дайте ответ Нерзул, или Гулдан, зачем ввод формул этих? Если хдрайв был успешный.
 

PANDA

Игрок
Тоже не понимаю смысла этих правок с формулой урона и изуродованием танков когда xdrive был лучшим наверное стартом тут) хотелось бы увидеть ответ администрации по поводу формул урона и собираются ли они делать что-то с уроном хдд/дагеров т.к. Уже куча тем с уроном от дагера 10к+ и урон хдд как у бедолаг
 

Nerion

Игрок
Тоже не понимаю смысла этих правок с формулой урона и изуродованием танков когда xdrive был лучшим наверное стартом тут) хотелось бы увидеть ответ администрации по поводу формул урона и собираются ли они делать что-то с уроном хдд/дагеров т.к. Уже куча тем с уроном от дагера 10к+ и урон хдд как у бедолаг
Из хдд только у вампа хороший урон остался, а так у всех лдд, хдд, рыцарей урона нет. Лучше бы урезали урон в пвп у всех, чтоб они не длились по 20 секунд
 

PANDA

Игрок
Из хдд только у вампа хороший урон остался, а так у всех лдд, хдд, рыцарей урона нет. Лучше бы урезали урон в пвп у всех, чтоб они не длились по 20 секунд
Ну кстати если смотреть на хдрайв, то всего-то стоило добавить формулу порещки урона панчерам типо яампа и тд и все было ок
 

cheq

Игрок
С драйва было одно, это инвиз у се хдд и панчеры, их Овер сильный дмг в секунду.
 

cheq

Игрок
Хотелось бы ответа от администрации, по этому поводу. Проведите голосование или ещё что-то, нововведение это хорошо, но не всегда
 

Waylander

Игрок
Кардинальные изменения геймплея - воспринимаются всегда очень болезненно, т к большинство людей не любит/ не хочет переучиваться на что-то новое. Но проект не может развиваться без этих изменений, т к имея за плечами опыт хдрайва - все бы стартанули на прошлых имбах и заруинили сервер очень и очень быстро. Но в то же время это не лишено смысла, когда ты берешь старый сервер (хдрайв), на котором уже тысячи людей провели лайф тайм бета тест, оттестили все профы и на старте и на капе, и с бустом и без буста, и под бонусами всех артефактов и без них, и в пве и в пвп против других проф, и уже сложилось какое то объективное понимание баланса на сервере. Вот такое фиксить значительно проще - имб слегка обрезать, слабые профы бустануть и в целом выровнять баланс среди проф, рас и архетипов. И людям так привычнее играть, когда они знают что хдд фармит парики, а даггер съедает мага.

Сейчас же получается абсолютно новая игра, с новыми правилами расчёта урона, которую на ОБТ нормально не затестить. И какое то финальное понимание баланса будет только под конец сервера. Вы поймите тоже, что админы проделали большую работу на протяжении многих месяцев, разработали новую концепцию - потратили много времени на формирование техзадания для разработчиков, заплатили программистам чтобы это реализовать - поэтому старые формулы урона как было на хдрайве - не вернут, это вообще без шансов. Можно лишь внести финальные правки в какие то профы, чтобы их уравнять между собой не только в фарме, но и в пвп.
 

cheq

Игрок
Кардинальные изменения геймплея - воспринимаются всегда очень болезненно, т к большинство людей не любит/ не хочет переучиваться на что-то новое. Но проект не может развиваться без этих изменений, т к имея за плечами опыт хдрайва - все бы стартанули на прошлых имбах и заруинили сервер очень и очень быстро. Но в то же время это не лишено смысла, когда ты берешь старый сервер (хдрайв), на котором уже тысячи людей провели лайф тайм бета тест, оттестили все профы и на старте и на капе, и с бустом и без буста, и под бонусами всех артефактов и без них, и в пве и в пвп против других проф, и уже сложилось какое то объективное понимание баланса на сервере. Вот такое фиксить значительно проще - имб слегка обрезать, слабые профы бустануть и в целом выровнять баланс среди проф, рас и архетипов. И людям так привычнее играть, когда они знают что хдд фармит парики, а даггер съедает мага.

Сейчас же получается абсолютно новая игра, с новыми правилами расчёта урона, которую на ОБТ нормально не затестить. И какое то финальное понимание баланса будет только под конец сервера. Вы поймите тоже, что админы проделали большую работу на протяжении многих месяцев, разработали новую концепцию - потратили много времени на формирование техзадания для разработчиков, заплатили программистам чтобы это реализовать - поэтому старые формулы урона как было на хдрайве - не вернут, это вообще без шансов. Можно лишь внести финальные правки в какие то профы, чтобы их уравнять между собой не только в фарме, но и в пвп.
Если вспомнить ЕВ2, то я считаю сервер на колени начал падать, тогда, когда апнули в хлам, панчеров и т.д.
Тогда вопрос, зачем это все на Лайве, новые тесты проф и прочее, если это будет людей отпугивать от игры? Был стабильный ЕВ хДрайв, там был баланс между всеми классами, хдд/ЛДД/маги, все убивали всех, там решал буст персонажа и умеешь ли ты тыкать правильно кнопки. Из этого и вопрос, зачем эти не понятные тесты в Лайве будут, когда люди будут сгорать и Ливать, когда уже был готовый продукт в лице хДрайва, который стоило лиж потихоньку бустить не играбельные профы? Довести до ума баланс, и просто начинайте вводить новый контент. Мое мнение, такие эксперименты, переведут к краху. За месяц такое нереально выправить все идеально. Всем паком на драйве откайфовали, на ЕВ2, такого не было, такое мнение не только у меня, или моих сарортийцев, такие мнение у многих тут, что хДрайв был топовым. Надеюсь все таки пересмотрят все за и против и буду придерживаться концепции драйва.
 
Последнее редактирование:

Twiks

Игрок
Игрок
Друзья , щас ОБТ ,которое продлится минимум пару недель , я думаю Администрация все понимает и видит , что мы пишем .
Мы щас ничего не должны требовать убрать или че-то еще , мы должны подвести их к тому , чтоб они увидели свои недоработки
или то , что им нужно поправить , да урон щас бешеный со скилов у классов , которые не носят двуручное оружие, но автоатаки нету абсолютно у всех, пусть просто проверят этот игровой аспект и введут урон с автоатак и поправят урон с скилов.
А всем ХДД пусть допилят защиту от дагера , так как ладно дагер в робу и лайт бьет 10к, я психом скилом выношу тоже 10к в робу в лайт 5-6к , а автоатакой просто щекочу им пятки с учетом топ ех меча.
Друзья давайте будем терпеливее, программирование это не легкое дело и программисты тут хорошие , а вот тестеры не добросовестные были и в итоге мы получили это.
Они допилят новую формулу и сделают из этого сервера только лучшее , главное , чтоб они слышали нас "Ребят с Чатика" .
 

Elfaxtu

Игрок
На прошлом серве надо было довести до ума формулу деф, от нее толку было ноль=)
 

QwyII

Игрок
По дагерам что скажу - дагер дает 20к в чара 20к и получает в обратку - в целом все как и должно быть овербуст дамага компенсирует малая выживаемость (вот только нонтаргет в инвизе лучше бы убрать) тем более судить по уронам когда весь вервер в ех и ба сетах рано - уже с топ эл ситуация изменится кардинально
Ну а по хдд я уже создал тему которую модераторы почему то посчитали флудом ... видимо проблема целого архетипа их не особо интересует
 

Waylander

Игрок
Тогда вопрос, зачем это все на Лайве, новые тесты проф и прочее, если это будет людей отпугивать от игры? Был стабильный ЕВ хДрайв, там был баланс между всеми классами, хдд/ЛДД/маги, все убивали всех, там решал буст персонажа и умеешь ли ты тыкать правильно кнопки. Из этого и вопрос, зачем эти не понятные тесты в Лайве будут, когда люди будут сгорать и Ливать, когда уже был готовый продукт в лице хДрайва, который стоило лиж потихоньку бустить не играбельные профы? Довести до ума баланс, и просто начинайте вводить новый контент. Мое мнение, такие эксперименты, переведут к краху.
Я тоже рассчитывал что на ЕВ3 будет именно так, как ты и описал, но админы придумали более масштабные изменения на сервере. Отыграем на лайве так или иначе, а потом на следующем хдрайве или уже на ЕВ4 получим финально отбалансированный продукт.
 

Elfaxtu

Игрок
По дагерам что скажу - дагер дает 20к в чара 20к и получает в обратку - в целом все как и должно быть овербуст дамага компенсирует малая выживаемость (вот только нонтаргет в инвизе лучше бы убрать) тем более судить по уронам когда весь вервер в ех и ба сетах рано - уже с топ эл ситуация изменится кардинально
Ну а по хдд я уже создал тему которую модераторы почему то посчитали флудом ... видимо проблема целого архетипа их не особо интересует
Зато можно пообщаться на тему хдд и небыть забаненым что флудишь)))
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Кардинальные изменения геймплея - воспринимаются всегда очень болезненно, т к большинство людей не любит/ не хочет переучиваться на что-то новое. Но проект не может развиваться без этих изменений, т к имея за плечами опыт хдрайва - все бы стартанули на прошлых имбах и заруинили сервер очень и очень быстро. Но в то же время это не лишено смысла, когда ты берешь старый сервер (хдрайв), на котором уже тысячи людей провели лайф тайм бета тест, оттестили все профы и на старте и на капе, и с бустом и без буста, и под бонусами всех артефактов и без них, и в пве и в пвп против других проф, и уже сложилось какое то объективное понимание баланса на сервере. Вот такое фиксить значительно проще - имб слегка обрезать, слабые профы бустануть и в целом выровнять баланс среди проф, рас и архетипов. И людям так привычнее играть, когда они знают что хдд фармит парики, а даггер съедает мага.

Сейчас же получается абсолютно новая игра, с новыми правилами расчёта урона, которую на ОБТ нормально не затестить. И какое то финальное понимание баланса будет только под конец сервера. Вы поймите тоже, что админы проделали большую работу на протяжении многих месяцев, разработали новую концепцию - потратили много времени на формирование техзадания для разработчиков, заплатили программистам чтобы это реализовать - поэтому старые формулы урона как было на хдрайве - не вернут, это вообще без шансов. Можно лишь внести финальные правки в какие то профы, чтобы их уравнять между собой не только в фарме, но и в пвп.
Обт для того и делается чтобы прощупать что к чему. А финальное понимание баланса достигается на том же обт, когда вводят гм панельку с арталитами и фулфаршем, которого, к стати сказать, не будет на лайве у 90% сервера... Скорее всего, сейчас старт сервера будет по той же технологии что и раньше, с одним но нет рераса и репрофа. Будет много проф, которые себя комфортно чувствуют во всех аспектах игры, на которых можно сделать много достягов, а когда будет убрана гармошка, можно будет выкачать перса, который тебе по душе имея фулдостяги, бижу шмот и т.п. с которыми апнуть 87+ не составит большого труда.
 

MaximumEXP

Игрок
Тоже не понимаю смысла этих правок с формулой урона и изуродованием танков когда xdrive был лучшим наверное стартом тут) хотелось бы увидеть ответ администрации по поводу формул урона и собираются ли они делать что-то с уроном хдд/дагеров т.к. Уже куча тем с уроном от дагера 10к+ и урон хдд как у бедолаг
Лично я считаю, что с танками - очень правильный шаг, меньше терпил будет в игре, и гораздо легче соло игрокам собрать подобие пачки (на сквада например ). Касаемо сокращения урона/ нонтаргета- думаю это Как минимум нужно посмотреть, пощупать (хотя бы в реЖиме обт). Найти эту грань, где протекает баланс, без вот таких экспериментов не получится.
 

qvd

Игрок
Лично я считаю, что с танками - очень правильный шаг, меньше терпил будет в игре, и гораздо легче соло игрокам собрать подобие пачки (на сквада например ). Касаемо сокращения урона/ нонтаргета- думаю это Как минимум нужно посмотреть, пощупать (хотя бы в реЖиме обт), найти эту грань, где протекает баланс, без вот таких экспериментов не получится

Был нужен один танк, будет нужен другой "танк" в виде лыцаря.
Прям легче стало, да :penguin:
 
Сверху