Над чем мы работаем? Новости от 19.08.2021

Мы в социальных сетях

MEDOED

Игрок
У меня был посыл в том что надо фиксить вот этот фарм килов на старте когда лукодагеры тупо перебущены на ранних стадиях и из за этого дохера пацанов сливается с игры на старте так как всякие гены бегали и тупо фармили пацанов, и пацанм тупо надоедало сливаться и они тупо сливались.Ну либо еще хуже шли качать лука и думать что они будут ебашить так как гена, но потом на форуме ноют что луков унижают и они гавно.
Ну так предагай систему которая бы это фиксила но при этом не убивала игру в хлам. Это очень даже не просто, если учестьчто уровни то одинаковые. Таланты теперь тоже. А админы не могут приделать руки тем, кто не может затащить. Заставить играть слабых. Или обязать игрока играть в пачке. Вот и всё.
 

DamageControl

Игрок
Ты утрируешь, с такими как ты нет смысла вести диалог. Такие как ты играют на конкуренте, берут 500мс коня, апают оверлвл и овергир и показывают кто тут батя. Сюда же такого не оч хочется. Но, думаю, ты бы не против.
Причем тут овер гир и вася который будет тебя душить на големах 2 недели потому что ему делать нечего из за капа?
 

DamageControl

Игрок
Ну так предагай систему которая бы это фиксила но при этом не убивала игру в хлам. Это очень даже не просто, если учестьчто уровни то одинаковые. Таланты теперь тоже. А админы не могут приделать руки тем, кто не может затащить. Заставить играть слабых. Или обязать игрока играть в пачке. Вот и всё.
Просто нужно чтоб в зачет убийцы шел кил только в осадной зоне. Атака/защита постов, атака/защита городов, атака/защита кх и прочей хрени.
 

Elfaxtu

Игрок
Ну так предагай систему которая бы это фиксила но при этом не убивала игру в хлам. Это очень даже не просто, если учестьчто уровни то одинаковые. Таланты теперь тоже. А админы не могут приделать руки тем, кто не может затащить. Заставить играть слабых. Или обязать игрока играть в пачке. Вот и всё.
выше уже написали оптимальное решение чтобы только в осадной зоне давались киллы в зачет убийцы.
 

MEDOED

Игрок
Просто нужно чтоб в зачет убийцы шел кил только в осадной зоне. Атака/защита постов, атака/защита городов, атака/защита кх и прочей хрени.
Ага. Я тебя услышал. По-твоему дальше забустить пачки над ? Сверху топ убийцу дать ? Все прекрасно знают, что топ килы делают паки на осадах и прочих мероприятиях.
Дай ответ пожалуйста. А какой смысл будет вооооообще убивать в поле противника с вражеской фракции ? Какие плюшки ?

Идея не плохая. Но это 1 фиг не отменит гангов на локах (имхо).
Если прикрутить другие бонусы за убийства вражин - будут убивать за эти бонусы. Если отнять все возможные - эта вся тема просто юзлес вообще тогда.
Вообще я не говорю что идея прямо таки хреновая, но её нужно додумать в целом. А не только то, что предложили вы. Это не будет решение той проблемы, но породит новую. Имхо.

Не помню точно чья, но идея с разной наградой за разных челиков звучала получше. Тоесть за условного Олега в ех шмоте и 71 лвле дадту примерно 10 копеек, а за брома дадут 100 копеек (зависит от шмота, достяг, рейтинга и т.д.)
 

Bromkay

Игрок
Ага. Я тебя услышал. По-твоему дальше забустить пачки над ? Сверху топ убийцу дать ? Все прекрасно знают, что топ килы делают паки на осадах и прочих мероприятиях.
Дай ответ пожалуйста. А какой смысл будет вооооообще убивать в поле противника с вражеской фракции ? Какие плюшки ?
Если пачки убивают больше всех, что в этом плохого? Я чет порой ору с выводов, ну а по твоему зачем пачки собираются?
А какой сейчас смысл для 90% людей убивать противника в поле, если топ1 убийца всегда зальется на нубах ваншотных или окнах/друзьях своих?
1 килл сольника = 1 поинт для него, условно 7 киллов для пака = 1 поинт для пака, что тут не честно?
 

MEDOED

Игрок
Если пачки убивают больше всех, что в этом плохого? Я чет порой ору с выводов, ну а по твоему зачем пачки собираются?
А какой сейчас смысл для 90% людей убивать противника в поле, если топ1 убийца всегда зальется на нубах ваншотных или окнах/друзьях своих?
1 килл сольника = 1 поинт для него, условно 7 киллов для пака = 1 поинт для пака, что тут не честно?
Скажу так. Частично понимаю к чему идёт тема. Отношусь нейтрально. Никогда этим не занимался и по этому я как-то не знаю даже. Может действительно от подобного соло игрокам станет легче от нападок гангеров которые только слабых и могут убивать. И это ЕЩЁ больше продлит жизнь сервера.
@DamageControl
@Elfaxtu
 

DamageControl

Игрок
Не помню точно чья, но идея с разной наградой за разных челиков звучала получше. Тоесть за условного Олега в ех шмоте и 71 лвле дадту примерно 10 копеек, а за брома дадут 100 копеек (зависит от шмота, достяг, рейтинга и т.д.)
Не понял, как это избавит от душнилова нубов в кратере?
 

MEDOED

Игрок
Не понял, как это избавит от душнилова нубов в кратере?
Возможно и никак. Ты прав.

Вот только тема перекинулась на другое. Говорили о талантах, а перекинулись на душнину нубов в кратере )))
П.с. Реально. начали за здравие, а закончили за упокой KEKW
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Возможно и никак. Ты прав.

Вот только тема перекинулась на другое. Говорили о талантах, а перекинулись на душнину нубов в кратере )))
П.с. Реально. начали за здравие, а закончили за упокой KEKW
Да нет, это тоже глобальная проблема душнилова лоу лвла потому что надо фармить киллы на убийцу, вот люди и бегали фармили.Если это убрать, да убивать будут, но гораздо меньше чем сейчас.ПРосто помню момент на е5 когда на дыньке бегал драйвер всю ночь и вырезал пацанов в кратере потому что надо было на убийцу.И парень после этой ночи как я понял даже тему создал что дынька его просто по кд гангал и он из за этого ливает с сервера.Так что это точно облегчит немного ситуацию с нубокилингом
 

Adema

Игрок
вам не кажется что ганг всех этих лок всякими лучниками это просто фан для этих челиков? Убийца окей. Но мне кажется многие этим занимаются потому что им нравится когда челики горят с этого
 

Elfaxtu

Игрок
вам не кажется что ганг всех этих лок всякими лучниками это просто фан для этих челиков? Убийца окей. Но мне кажется многие этим занимаются потому что им нравится когда челики горят с этого
Ну возможно когда уберут убийцу за киллы вне осадной зоны, то эти нагибаторы лучники будут топить лвл из за талантов в самом начале, а не апать 60 лвл и бегать в стокато тупо убивая всех в дуо трио.Потому что это уже будит бесмысленно
 

Adema

Игрок
Ну возможно когда уберут убийцу за киллы вне осадной зоны, то эти нагибаторы лучники будут топить лвл из за талантов в самом начале, а не апать 60 лвл и бегать в стокато тупо убивая всех в дуо трио.Потому что это уже будит бесмысленно
если сделать такое то эти соло дуо трио лучники никогда не апнут убийцу если в расе будут 24.7 консты. В целом идея классная, поможет ли она малышам - это вопрос.
 

VoditelNLO

Игрок
Та всегда ж будут нубокилы и не важно дают там топ убийцу или нет. Вот просто не пойму в чем прикол - убивать с 2-3 ударов, это реально ж не интересно, никакого фана как по мне.
 

dimkawp

Игрок
А чем душилава в кратере отличается от осады где куча нубчиков ?
Вся наша шпилка о доминации над слабым.

А то мне так нравится пример с условным "Олегом 73го лвла в ех" которого душат в кратере и он забивает, а на осаде Олегу прям очень весело ? :)

Но в целом этот вопрос очень важен, и требует реворка. Награда за игроков, буть то слава или очки на убийцу, должны быть привязаны к 'value' рейтинга игрока. За кил условного гены, должны давать как за 20-30 нубчиков. Тогда и переливать будет сложней. А там и славу можно будет реворкнуть, а то её необходимость крайне мала в жизни обычного игрока.
 

blackkinder

Игрок
Во многих ммо уже отказались от у/с, просто есть отдельные зоны, хочешь воевать иди туда, хочешь фармить иди в пве зону, хочешь топ фарм иди в пве/пвп зону (как сделано тут пвп зоны)
 

DamageControl

Игрок
А чем душилава в кратере отличается от осады где куча нубчиков ?
Вся наша шпилка о доминации над слабым.

А то мне так нравится пример с условным "Олегом 73го лвла в ех" которого душат в кратере и он забивает, а на осаде Олегу прям очень весело ? :)

Но в целом этот вопрос очень важен, и требует реворка. Награда за игроков, буть то слава или очки на убийцу, должны быть привязаны к 'value' рейтинга игрока. За кил условного гены, должны давать как за 20-30 нубчиков. Тогда и переливать будет сложней. А там и славу можно будет реворкнуть, а то её необходимость крайне мала в жизни обычного игрока.
Нуб идет на осаду получить соль, что бы купить банки, апнуть бижу, в общем для буста фарма и пвп. Даже умерев на осаде ты получишь эту самую соль.
В кратере же ты качаешься, фармишь, проходишь квесты с этими самыми банками и если тебя будут убивать, ты ничего из это не сделаешь, либо сделаешь только за огромный отрезок времени.
 

zverevalexey

Игрок
Причем тут овер гир и вася который будет тебя душить на големах 2 недели потому что ему делать нечего из за капа?
Дак из за капа этого Васю народ и догонит, без капа губы не живут, без капа все быстрее сервера текут, я хз о чем вы. И тема с талантами, так же подровняет маленькие шансы против Васи. Нубокилы будут даже без всей этой херни. Да и не отом речь.
 

zverevalexey

Игрок
А чем душилава в кратере отличается от осады где куча нубчиков ?
Вся наша шпилка о доминации над слабым.

А то мне так нравится пример с условным "Олегом 73го лвла в ех" которого душат в кратере и он забивает, а на осаде Олегу прям очень весело ? :)

Но в целом этот вопрос очень важен, и требует реворка. Награда за игроков, буть то слава или очки на убийцу, должны быть привязаны к 'value' рейтинга игрока. За кил условного гены, должны давать как за 20-30 нубчиков. Тогда и переливать будет сложней. А там и славу можно будет реворкнуть, а то её необходимость крайне мала в жизни обычного игрока.
Вот тут где то истина. Только видишь, у паков свое видение, у сольников свое. Я не понимаю, например, как они там праймами сидят до посинения и фармят, для меня то же время потратить на пвп куда интереснее, быть может в игру надо превносить какие то пвп для паков, кроме замков и городов, хз.
 
Сверху