Анонс обновления от 17.03.2018 и дата запуска ОБТ3

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

melbourn?

Игрок
Всем привет!

Хотим поделиться с вами новостями о разработке проекта. Поскольку у нас остались еще некоторые нерешенные задачи, мы решили без спешки доделать все необходимое, поэтому откладываем запуск ОБТ3 на вечер вторника , то есть на 20.03.2018.
Еще мы решили рассказать вам о грядущих изменениях и выполненной работе, чтобы вы не скучали в ожидании включения сервера
blank.gif


- Исправлены все обнаруженные проблемы с пакетами.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было при репрофе выучить умения прошлой профессии.
- Исправлена ошибка, связанная с появлением двух помощников сборщиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Боевой флаг на замке можно было быстрее переносить с помощью притягивающих умений.
- Умению двойной выстрел добавлен звук при использовании.
- Изменены цены на бижутерию ба и ех грейда у ювелира.
- Исправлена ошибка в профессии Колдун, когда копии восстанавливали здоровье и ману, оригиналу.
- Теперь нельзя сесть на торг рядом с порталом на рынке, также он будет отталкивать от себя персонажей.
- Спешиванию с ездовых существ сделан каст 4 секунды, но если спешивание будет сбито, то оно произойдет мгновенно.
- Устранены проблемы с домами гильдий.
- Устранена ошибка кланового интерфейса, где меняется титул.
- Распределение в группе по очереди теперь работает корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой орден исчезал из клана после рестарта.
- Диверсант больше не сможет уклониться от собственного умения Самоубийство.
- Артернис, на умения Сближения добавлен рут на цель длительностью в 1 секунду. Также уменьшена задержка при отскоке.
- Уменьшена стоимость магазинных бутылей для сбора крови с (3000, 6000, 12000, 16000) до (1000, 2000, 3000, 5000).
- Исправлены описания и емкость бутылей для сбора крови 3 и 4 уровня. 3-й уровень с 300 до 400, и 4-й уровень с 400 до 1000.
- Исправлена проблема, из-за которой в трансформе оборотня или кролика не приходило окно смерти или запаздывало.
- По просьбам игроков, в игру добавлены цветные макросы
89340bdd0384206d4cd97b63a5135351.png
- Профессия Повелитель стихий существенно доработана.
1) Стихийное оглушение увеличено время оглушения с 3 до 4 с.
2) Стихийное замедление увеличено время действия с 4 до 8 с, также теперь замедляет сильнее было 50, стало 80.
3) Стихийное ранение увеличены повреждения.
4) Стихийное умение Страх – увеличено время действия с 3 до 4 с, также умению добавлено аое действие радиусом 200 и максимально 5 целей.
5) Стихийное умение безмолвие – полностью изменено, теперь это абсолютная невидимость на 8 секунд, также во время невидимости скорость бега будет увеличена на 80 ед.
6) Стихийное умение сон – полностью изменено, теперь его механика работает как крик озерной нимфы, противника в течении 7 секунд оглушит 3 раза на 1 секунду с маленькими интервалами.
7) Стихийное умение отброс – увеличен радиус отброса с 500 ед до 1000 ед.
8) Абсолютная защита стихий – увеличено время действия с 4 до 6 секунд.
9) Умение телепортация – уменьшен откат с 15 до 5 секунд.
- Теперь Групповые монстры (Сквады) не будут патрулировать местность и также не будут агрессировать первыми, это в дальнейшем будет распространяться и на боссов.
- Продолжается работа над моделированием ма сетов для фей.
1) 2) 3) И многие другие сеты.
- Также уже на подходе клановый интерфейс
d5d2a2d2cacda7a945d7de3aa49f78ac.png
который будет доступен в кнопке развития и позволит знать о клане все (Информацию о гильдии, возможности гильдии, что необходимо для улучшения гильдии и какие преимущества вас ждут после улучшения. Максимально подробный гайд о кланах и развитии. Сама система развития уже готова, и мы лишь ждем доработку интерфейса.
 
Последнее редактирование модератором:

Mosya

Игрок
Игрок
Всем привет!

Хотим поделиться с вами новостями о разработке проекта. Поскольку у нас остались еще некоторые нерешенные задачи, мы решили без спешки доделать все необходимое, поэтому откладываем запуск ОБТ3 на вечер понедельника, то есть на 19.03.2018.
Еще мы решили рассказать вам о грядущих изменениях и выполненной работе, чтобы вы не скучали в ожидании включения сервера
blank.gif


- Исправлены все обнаруженные проблемы с пакетами.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было при репрофе выучить умения прошлой профессии.
- Исправлена ошибка, связанная с появлением двух помощников сборщиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Боевой флаг на замке можно было быстрее переносить с помощью притягивающих умений.
- Умению двойной выстрел добавлен звук при использовании.
- Изменены цены на бижутерию ба и ех грейда у ювелира.
- Исправлена ошибка в профессии Колдун, когда копии восстанавливали здоровье и ману, оригиналу.
- Теперь нельзя сесть на торг рядом с порталом на рынке, также он будет отталкивать от себя персонажей.
- Спешиванию с ездовых существ сделан каст 4 секунды, но если спешивание будет сбито, то оно произойдет мгновенно.
- Устранены проблемы с домами гильдий.
- Устранена ошибка кланового интерфейса, где меняется титул.
- Распределение в группе по очереди теперь работает корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой орден исчезал из клана после рестарта.
- Диверсант больше не сможет уклониться от собственного умения Самоубийство.
- Артернис, на умения Сближения добавлен рут на цель длительностью в 1 секунду. Также уменьшена задержка при отскоке.
- Уменьшена стоимость магазинных бутылей для сбора крови с (3000, 6000, 12000, 16000) до (1000, 2000, 3000, 5000).
- Исправлены описания и емкость бутылей для сбора крови 3 и 4 уровня. 3-й уровень с 300 до 400, и 4-й уровень с 400 до 1000.
- Исправлена проблема, из-за которой в трансформе оборотня или кролика не приходило окно смерти или запаздывало.
- По просьбам игроков, в игру добавлены цветные макросы
89340bdd0384206d4cd97b63a5135351.png
- Профессия Повелитель стихий существенно доработана.
1) Стихийное оглушение увеличено время оглушения с 3 до 4 с.
2) Стихийное замедление увеличено время действия с 4 до 8 с, также теперь замедляет сильнее было 50, стало 80.
3) Стихийное ранение увеличены повреждения.
4) Стихийное умение Страх – увеличено время действия с 3 до 4 с, также умению добавлено аое действие радиусом 200 и максимально 5 целей.
5) Стихийное умение безмолвие – полностью изменено, теперь это абсолютная невидимость на 8 секунд, также во время невидимости скорость бега будет увеличена на 80 ед.
6) Стихийное умение сон – полностью изменено, теперь его механика работает как крик озерной нимфы, противника в течении 7 секунд оглушит 3 раза на 1 секунду с маленькими интервалами.
7) Стихийное умение отброс – увеличен радиус отброса с 500 ед до 1000 ед.
8) Абсолютная защита стихий – увеличено время действия с 4 до 6 секунд.
9) Умение телепортация – уменьшен откат с 15 до 5 секунд.
- Теперь Групповые монстры (Сквады) не будут патрулировать местность и также не будут агрессировать первыми, это в дальнейшем будет распространяться и на боссов.
- Продолжается работа над моделированием ма сетов для фей.
1) 2) 3) И многие другие сеты.
- Также уже на подходе клановый интерфейс
d5d2a2d2cacda7a945d7de3aa49f78ac.png
который будет доступен в кнопке развития и позволит знать о клане все (Информацию о гильдии, возможности гильдии, что необходимо для улучшения гильдии и какие преимущества вас ждут после улучшения. Максимально подробный гайд о кланах и развитии. Сама система развития уже готова, и мы лишь ждем доработку интерфейса.
А в каком виде стартанет ОБТ3?
 

Doom7day

Игрок
Уточняю, "вроде так" это не то что хотелось бы услышать:)
Вот тебе текст из группы вк.)
Всем привет. Хотим немного рассказать вам о планах дальнейшего хода ОБТ. По многочисленным просьбам мы сделаем вайп сервера после исправления ошибок с пакетами, а также:

- Прокачка будет такой же быстрой.
- Будет доступен бесплатный магазин с ел вещами.
- Будут введены караваны и развитие кланов.
- Будут исправлены все ошибки, которые попались нам на глаза.
 

Mosya

Игрок
Игрок
Вот тебе текст из группы вк.)
Всем привет. Хотим немного рассказать вам о планах дальнейшего хода ОБТ. По многочисленным просьбам мы сделаем вайп сервера после исправления ошибок с пакетами, а также:

- Прокачка будет такой же быстрой.
- Будет доступен бесплатный магазин с ел вещами.
- Будут введены караваны и развитие кланов.
- Будут исправлены все ошибки, которые попались нам на глаза.
Так это когда было то?:) Вот в этом анонсе, допустим, я про караваны вообще не вижу. С того анонса уже 100 лет прошло:)
 

...

Игрок
Игрок
Почти все для фей, феи и так доминировали в конце обт. И их еще усиливают. Оркам например тоже не мешало бы сделать сеты , т.к. маг и лайт выглядит одинаково. Потрошитель очень слабый.
 

doodle

Игрок
Да ладно вам, чуть бустанули 2 неиграбельные профы у фей, которые все равно остались неиграбельными)
 

Mosya

Игрок
Игрок
Почти все для фей, феи и так доминировали в конце обт. И их еще усиливают. Оркам например тоже не мешало бы сделать сеты , т.к. маг и лайт выглядит одинаково. Потрошитель очень слабый.
Где тут почти все для фей то? Кланы вроде у всех есть, дивер и колдун не феи, сквады тоже общие... Буст фей в доработаных модельках брони что ли? Или ты про неиграбельного стихийника который таким и остался? Кастету аж на 1 секунду рут прикрутили и зависон с прыжка меньше сделали, ну прям имба будет...
Феи доминировали в конце обт не потому что там профы имбовые, просто кочующий зерг решил и их тоже потестить.
 

OwnSecret

Игрок
Игрок
Складывается впечатление, что Феям уделяют куда больше внимания, чем остальным. Ведь большинство тестеров согласятся, что у Фей общее КПД "всех проф" в расе превосходит остальных. А все почему?
Вы невольно заставляете приходить суда не как пользователи, а как форумные воины в знак справедливости сидеть тут и что-то доказывать.
Надеюсь улавливаете, если да - сделайте выводы.
 

Supreme

Игрок
Игрок
Складывается впечатление, что Феям уделяют куда больше внимания, чем остальным. Ведь большинство тестеров согласятся, что у Фей общее КПД "всех проф" в расе превосходит остальных. А все по чему?
Вы невольно заставляете приходить суда не как пользователи, а как форумные воины в знак справедливости сидеть тут и что-то доказывать.
Надеюсь улавливаете, если да - сделайте выводы.
Как влепить дизлайк?)
 

Variv

Игрок
Почти все для фей, феи и так доминировали в конце обт. И их еще усиливают. Оркам например тоже не мешало бы сделать сеты , т.к. маг и лайт выглядит одинаково. Потрошитель очень слабый.
На доминацию есть уважительные причины,сначало были ДЕ,потом гномы,потом феи и ещё были хумо-орки,вот тебе пару пачек которые кочевали по рассам
 

Mosya

Игрок
Игрок
Думаю, впечатление ошибочное. Не забывают никого, но у фей слишком много косяков пока. Это тест, где то откручивают, куда то прикручивают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху