melbourn?
Игрок
Всем привет!
Хотим поделиться с вами новостями о разработке проекта. Поскольку у нас остались еще некоторые нерешенные задачи, мы решили без спешки доделать все необходимое, поэтому откладываем запуск ОБТ3 на вечер вторника , то есть на 20.03.2018.
Еще мы решили рассказать вам о грядущих изменениях и выполненной работе, чтобы вы не скучали в ожидании включения сервера
- Исправлены все обнаруженные проблемы с пакетами.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было при репрофе выучить умения прошлой профессии.
- Исправлена ошибка, связанная с появлением двух помощников сборщиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Боевой флаг на замке можно было быстрее переносить с помощью притягивающих умений.
- Умению двойной выстрел добавлен звук при использовании.
- Изменены цены на бижутерию ба и ех грейда у ювелира.
- Исправлена ошибка в профессии Колдун, когда копии восстанавливали здоровье и ману, оригиналу.
- Теперь нельзя сесть на торг рядом с порталом на рынке, также он будет отталкивать от себя персонажей.
- Спешиванию с ездовых существ сделан каст 4 секунды, но если спешивание будет сбито, то оно произойдет мгновенно.
- Устранены проблемы с домами гильдий.
- Устранена ошибка кланового интерфейса, где меняется титул.
- Распределение в группе по очереди теперь работает корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой орден исчезал из клана после рестарта.
- Диверсант больше не сможет уклониться от собственного умения Самоубийство.
- Артернис, на умения Сближения добавлен рут на цель длительностью в 1 секунду. Также уменьшена задержка при отскоке.
- Уменьшена стоимость магазинных бутылей для сбора крови с (3000, 6000, 12000, 16000) до (1000, 2000, 3000, 5000).
- Исправлены описания и емкость бутылей для сбора крови 3 и 4 уровня. 3-й уровень с 300 до 400, и 4-й уровень с 400 до 1000.
- Исправлена проблема, из-за которой в трансформе оборотня или кролика не приходило окно смерти или запаздывало.
- По просьбам игроков, в игру добавлены цветные макросы
- Профессия Повелитель стихий существенно доработана.
1) Стихийное оглушение увеличено время оглушения с 3 до 4 с.
2) Стихийное замедление увеличено время действия с 4 до 8 с, также теперь замедляет сильнее было 50, стало 80.
3) Стихийное ранение увеличены повреждения.
4) Стихийное умение Страх – увеличено время действия с 3 до 4 с, также умению добавлено аое действие радиусом 200 и максимально 5 целей.
5) Стихийное умение безмолвие – полностью изменено, теперь это абсолютная невидимость на 8 секунд, также во время невидимости скорость бега будет увеличена на 80 ед.
6) Стихийное умение сон – полностью изменено, теперь его механика работает как крик озерной нимфы, противника в течении 7 секунд оглушит 3 раза на 1 секунду с маленькими интервалами.
7) Стихийное умение отброс – увеличен радиус отброса с 500 ед до 1000 ед.
8) Абсолютная защита стихий – увеличено время действия с 4 до 6 секунд.
9) Умение телепортация – уменьшен откат с 15 до 5 секунд.
- Теперь Групповые монстры (Сквады) не будут патрулировать местность и также не будут агрессировать первыми, это в дальнейшем будет распространяться и на боссов.
- Продолжается работа над моделированием ма сетов для фей.
1)
2)
3)
И многие другие сеты.
- Также уже на подходе клановый интерфейс
который будет доступен в кнопке развития и позволит знать о клане все (Информацию о гильдии, возможности гильдии, что необходимо для улучшения гильдии и какие преимущества вас ждут после улучшения. Максимально подробный гайд о кланах и развитии. Сама система развития уже готова, и мы лишь ждем доработку интерфейса.
Хотим поделиться с вами новостями о разработке проекта. Поскольку у нас остались еще некоторые нерешенные задачи, мы решили без спешки доделать все необходимое, поэтому откладываем запуск ОБТ3 на вечер вторника , то есть на 20.03.2018.
Еще мы решили рассказать вам о грядущих изменениях и выполненной работе, чтобы вы не скучали в ожидании включения сервера
- Исправлены все обнаруженные проблемы с пакетами.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было при репрофе выучить умения прошлой профессии.
- Исправлена ошибка, связанная с появлением двух помощников сборщиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Боевой флаг на замке можно было быстрее переносить с помощью притягивающих умений.
- Умению двойной выстрел добавлен звук при использовании.
- Изменены цены на бижутерию ба и ех грейда у ювелира.
- Исправлена ошибка в профессии Колдун, когда копии восстанавливали здоровье и ману, оригиналу.
- Теперь нельзя сесть на торг рядом с порталом на рынке, также он будет отталкивать от себя персонажей.
- Спешиванию с ездовых существ сделан каст 4 секунды, но если спешивание будет сбито, то оно произойдет мгновенно.
- Устранены проблемы с домами гильдий.
- Устранена ошибка кланового интерфейса, где меняется титул.
- Распределение в группе по очереди теперь работает корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой орден исчезал из клана после рестарта.
- Диверсант больше не сможет уклониться от собственного умения Самоубийство.
- Артернис, на умения Сближения добавлен рут на цель длительностью в 1 секунду. Также уменьшена задержка при отскоке.
- Уменьшена стоимость магазинных бутылей для сбора крови с (3000, 6000, 12000, 16000) до (1000, 2000, 3000, 5000).
- Исправлены описания и емкость бутылей для сбора крови 3 и 4 уровня. 3-й уровень с 300 до 400, и 4-й уровень с 400 до 1000.
- Исправлена проблема, из-за которой в трансформе оборотня или кролика не приходило окно смерти или запаздывало.
- По просьбам игроков, в игру добавлены цветные макросы
1) Стихийное оглушение увеличено время оглушения с 3 до 4 с.
2) Стихийное замедление увеличено время действия с 4 до 8 с, также теперь замедляет сильнее было 50, стало 80.
3) Стихийное ранение увеличены повреждения.
4) Стихийное умение Страх – увеличено время действия с 3 до 4 с, также умению добавлено аое действие радиусом 200 и максимально 5 целей.
5) Стихийное умение безмолвие – полностью изменено, теперь это абсолютная невидимость на 8 секунд, также во время невидимости скорость бега будет увеличена на 80 ед.
6) Стихийное умение сон – полностью изменено, теперь его механика работает как крик озерной нимфы, противника в течении 7 секунд оглушит 3 раза на 1 секунду с маленькими интервалами.
7) Стихийное умение отброс – увеличен радиус отброса с 500 ед до 1000 ед.
8) Абсолютная защита стихий – увеличено время действия с 4 до 6 секунд.
9) Умение телепортация – уменьшен откат с 15 до 5 секунд.
- Теперь Групповые монстры (Сквады) не будут патрулировать местность и также не будут агрессировать первыми, это в дальнейшем будет распространяться и на боссов.
- Продолжается работа над моделированием ма сетов для фей.
1)
- Также уже на подходе клановый интерфейс
Последнее редактирование модератором: