Narcus
Игрок
Ты сейчас сам себе противоречишь)))Поставить в столицу Тотем, который или Тпшит в индивидуальную локу(малый опыт, малый дроп, но безопасно) для самой слабой расы,и там дает бафы + к опыту или что-то вроде того
Ты сейчас сам себе противоречишь)))Поставить в столицу Тотем, который или Тпшит в индивидуальную локу(малый опыт, малый дроп, но безопасно) для самой слабой расы,и там дает бафы + к опыту или что-то вроде того
Это примеры, или локаци. или баф на опыт бесплатный, но качайся в открытом мире на свой страх и рискТы сейчас сам себе противоречишь)))
Еще раз говорю кач будет не быстрым..Я имею ввиду постепенное поднятия уровней это даст игрокам нафармить на шмот и на все другое чтобы каждый уровень повышения шмота народ смог одеться по топу т.е. сначала до ех, (люди подняли уровень и оделись и ждут продолжение пока подчеркнут не менее 70% игроков не дошли до ех) потом до ел, потом до ма. Это сделает игру долгой и не сделает как в Б** быстрый кач за что многие не любят его.
А если не дойдет до 70% расе попа)и опыт не поднимается пока в процентном соотношении игроков не дойдёт до к примеру 70% как только на сервере игроков набралось с определённым уровнем опыт начинает подниматься
Да тут есть такие моменты)) Вы поймите не получится сделать равными всех, ибо это игра неравенств, кто-то пыхтит и трудится, кто-то супер пряморукий, а вот почему какой то вася который заходит на пол часа в игру и играет должен идти и всех гнуть)А если не дойдет до 70% расе попа)
Тут сложно что то толковое сделать и этот вариант просто не поможет, так как есть кланы у которых много участников и раса в которой много кланов с большой численностью будут давить массой
Этого не понадобится, по той причине что где то до 70 лвла будет кач попроще и все достигнут меньше чем за неделю, а дальше просто как отрубает и хрен апнешься) На ап 87 лвла надо убить сто с лишним тысяч мобов. Даже с учетом квестов это очень дико, но зато народ не попадет в топ локацию слишком рано и успеет пофармить в лоу локах, а не так как было в Б** что на зк попадали в екс шмоте). Можно было бы сделать еще такой вариант, допустим после того как 50 человек апнет максимальный лвл, сразу увеличить опыт с мобов на 20%, что бы другие игроки побыстрее догнали( но при этом шанс дропа останется прежним)
Ок ок)) мы сейчас же все переделаем, подождете еще год?уменьшить понятие кланов
а именно сократить количество людей в клане
1 лвл 1 пак из 9 человек
2 лвл +1 пак из 9 человек
3 лвл +1 пак из 9 человек
+бонус за онлайн в паке
5\9 бонус хп
6\9 бонус пве
7\9 бонус експ
8\9 бонус дроп
9\9 бонус пвп
так же сделать в пати
так мы сократим зерг в кланах до 3х играющих паков
альянсы заключаются временно до 2х кланов сроком до 3х дней
война кланов не ограниченная даже между одной рассы
ну ладно думал хоть чем-то отличаться от других будите)Ок ок)) мы сейчас же все переделаем, подождете еще год?
Как я и говорил контент игры уже сделан, кланы итд. Элементарно пати у нас не из 9 человек а из 10.
Мы будем будем)) только вы не в те дебри полезли маленько, вопрос баланса рас и скорость прокачки в основном уже придуманы. Но опять же говорю лучшие идеи мы все таки возьмем на вооружение.ну ладно думал хоть чем-то отличаться от других будите)
Идея интересная, но есть ещё вопрос будут или не будут союзы если их не будет то идея на мой взгляд годная если все грамотно сформировать и чтоб не появились из за этого проблемыНа самом деле есть одна идейка для балансировки рас, только вопрос в том, реально ли её будет реализовать.
По сути вся проблема баланса рас очень видима на осадах к примеру тех же самых постов.
По этому вариант есть такой, что бы самые слабые расы могли призывать на помощь неписей которые будут сражаться в месте с ними, по силе и уровню что бы были неписи приблизительно равны самым прокаченым игрокам в расе.
Но тут как я писал уже, нужно подумать о правильной реализации.
1. Что это будут за неписи, осадные орудия или же обычные неписи с классами как и у рас, то есть и хилы и танки и тд и тп.
2. Нужно придумать как высчитать количество призываемых неписей.
3. Ну при сделать так что бы эти неписи могли призываться только в каком то определённом случае.
Ну в общем как то так, это всего лишь, как говорится, мысли в слух, но мало ли идея всем понравится и её возможно смогут дополнить еще какими то подробностями.
будут или не будут союзы
Идея плоха в том что создание нпц увеличит нагрузку на сервер в замесе, плюс у нас всетаки война не ботов а людейИ
Идея интересная, но есть ещё вопрос будут или не будут союзы если их не будет то идея на мой взгляд годная если все грамотно сформировать и чтоб не появились из за этого проблемы
Бонусный урон по осадным сооружением)Идея плоха в том что создание нпц увеличит нагрузку на сервер в замесе, плюс у нас всетаки война не ботов а людей
Это уже логичней))Бонусный урон по осадным сооружением)
Самый лучшая балансировка не стоит изобретать велосипед, главное этот "велосипед" правильно настроить и реализовать.
То есть урон по сооружению ровно приблизительное время поделено на кол-во онлайна )
Это на быструю руку, но если подумать, то что то выйдет)
Пс, я глуп в формулах пока что, так что может не правильно не составил)
предлагаешь на эпиков ходить в 3 пака, это при том что проходка на некоторых минимум 4 пака, и как ты себе представляешь клан в 9 человек? самому не смешно? И типа павадите солобомжей а то им тяжело играть в игре которая расчитана на совместную игру, а не для солодрочеров играйте в тетрис там паков нет.уменьшить понятие кланов
а именно сократить количество людей в клане
1 лвл 1 пак из 9 человек
2 лвл +1 пак из 9 человек
3 лвл +1 пак из 9 человек
+бонус за онлайн в паке
5\9 бонус хп
6\9 бонус пве
7\9 бонус експ
8\9 бонус дроп
9\9 бонус пвп
так же сделать в пати
так мы сократим зерг в кланах до 3х играющих паков
альянсы заключаются временно до 2х кланов сроком до 3х дней
война кланов не ограниченная даже между одной рассы
Ну прям в точку))предлагаешь на эпиков ходить в 3 пака, это при том что проходка на некоторых минимум 4 пака, и как ты себе представляешь клан в 9 человек? самому не смешно? И типа павадите солобомжей а то им тяжело играть в игре которая расчитана на групповую игру, а не для солодрочеров играйте в тетрис там паков нет.
из личного опыта могу сказать что нет слабой расы, есть слабые игроки - учитесь играть. Если играть в соло то конечно где вы научитесь тонкостям ведения массовых замесов.
Тут кто то предложил апать лвл тогда, когда подтянуться ~ 70% людей сервака(расы),я допустим ждать их не хочу, у меня на персе будут играть 2-3 человека, т.е чар будет 24/7. Апаться т.е он во всяком случае будет быстрее. И что ты предложишь мне делать в этом случае? Это не поможет в балансе прокачки, и получения эквипа. Так ка мой чар находиться 24/7, а твой 2-3 часа в сутки. Не удачное предложение.И так суть такая игроки доходят до определённого уровня и опыт не поднимается пока в процентном соотношении игроков не дойдёт до к примеру 70% как только на сервере игроков набралось с определённым уровнем опыт начинает подниматься и так же до определённого уровня. Тем самым игроки не смогут далеко уйти в перед по уровню и баланс сил будет примерно на уровне.
Ещё есть идея с малочисленной расой ей дать возможность превышать уровень примерно на 5.
возможно такой вариант сможет немного держать баланс рас
это всего лишь предложение а примут его или нет дело другоеТут кто то предложил апать лвл тогда, когда подтянуться ~ 70% людей сервака(расы),я допустим ждать их не хочу, у меня на персе будут играть 2-3 человека, т.е чар будет 24/7. Апаться т.е он во всяком случае будет быстрее. И что ты предложишь мне делать в этом случае? Это не поможет в балансе прокачки, и получения эквипа. Так ка мой чар находиться 24/7, а твой 2-3 часа в сутки. Не удачное предложение.