Балансировка рас.

Мы в социальных сетях

Нерзул

Игрок
Я имею ввиду постепенное поднятия уровней это даст игрокам нафармить на шмот и на все другое чтобы каждый уровень повышения шмота народ смог одеться по топу т.е. сначала до ех, (люди подняли уровень и оделись и ждут продолжение пока подчеркнут не менее 70% игроков не дошли до ех) потом до ел, потом до ма. Это сделает игру долгой и не сделает как в Б** быстрый кач за что многие не любят его.
Еще раз говорю кач будет не быстрым..
 

Impuls

Игрок
Игрок
и опыт не поднимается пока в процентном соотношении игроков не дойдёт до к примеру 70% как только на сервере игроков набралось с определённым уровнем опыт начинает подниматься
А если не дойдет до 70% расе попа)
 

Нерзул

Игрок
А если не дойдет до 70% расе попа)
Да тут есть такие моменты)) Вы поймите не получится сделать равными всех, ибо это игра неравенств, кто-то пыхтит и трудится, кто-то супер пряморукий, а вот почему какой то вася который заходит на пол часа в игру и играет должен идти и всех гнуть)
 

Padre

Игрок
Игрок
Тут сложно что то толковое сделать и этот вариант просто не поможет, так как есть кланы у которых много участников и раса в которой много кланов с большой численностью будут давить массой

уменьшить понятие кланов
а именно сократить количество людей в клане
1 лвл 1 пак из 9 человек
2 лвл +1 пак из 9 человек
3 лвл +1 пак из 9 человек
+бонус за онлайн в паке
5\9 бонус хп
6\9 бонус пве
7\9 бонус експ
8\9 бонус дроп
9\9 бонус пвп
так же сделать в пати
так мы сократим зерг в кланах до 3х играющих паков
альянсы заключаются временно до 2х кланов сроком до 3х дней
война кланов не ограниченная даже между одной рассы
 

Padre

Игрок
Игрок
Этого не понадобится, по той причине что где то до 70 лвла будет кач попроще и все достигнут меньше чем за неделю, а дальше просто как отрубает и хрен апнешься) На ап 87 лвла надо убить сто с лишним тысяч мобов. Даже с учетом квестов это очень дико, но зато народ не попадет в топ локацию слишком рано и успеет пофармить в лоу локах, а не так как было в Б** что на зк попадали в екс шмоте). Можно было бы сделать еще такой вариант, допустим после того как 50 человек апнет максимальный лвл, сразу увеличить опыт с мобов на 20%, что бы другие игроки побыстрее догнали( но при этом шанс дропа останется прежним)


тогда будет толпы догнавших но голых персов
 

Нерзул

Игрок
уменьшить понятие кланов
а именно сократить количество людей в клане
1 лвл 1 пак из 9 человек
2 лвл +1 пак из 9 человек
3 лвл +1 пак из 9 человек
+бонус за онлайн в паке
5\9 бонус хп
6\9 бонус пве
7\9 бонус експ
8\9 бонус дроп
9\9 бонус пвп
так же сделать в пати
так мы сократим зерг в кланах до 3х играющих паков
альянсы заключаются временно до 2х кланов сроком до 3х дней
война кланов не ограниченная даже между одной рассы
Ок ок)) мы сейчас же все переделаем, подождете еще год?
Как я и говорил контент игры уже сделан, кланы итд. Элементарно пати у нас не из 9 человек а из 10.
Я конечно в шутку,но просто некоторые идеи полностью рвут наш концепт. Мы прислушиваемся и выбираем из того что бы могло нам подойти на данном этапе.
 

Padre

Игрок
Игрок
Ок ок)) мы сейчас же все переделаем, подождете еще год?
Как я и говорил контент игры уже сделан, кланы итд. Элементарно пати у нас не из 9 человек а из 10.
ну ладно думал хоть чем-то отличаться от других будите)
 

Нерзул

Игрок
ну ладно думал хоть чем-то отличаться от других будите)
Мы будем будем)) только вы не в те дебри полезли маленько, вопрос баланса рас и скорость прокачки в основном уже придуманы. Но опять же говорю лучшие идеи мы все таки возьмем на вооружение.
 

Swift

Игрок
Игрок
На самом деле есть одна идейка для балансировки рас, только вопрос в том, реально ли её будет реализовать.
По сути вся проблема баланса рас очень видима на осадах к примеру тех же самых постов.
По этому вариант есть такой, что бы самые слабые расы могли призывать на помощь неписей которые будут сражаться в месте с ними, по силе и уровню что бы были неписи приблизительно равны самым прокаченым игрокам в расе.
Но тут как я писал уже, нужно подумать о правильной реализации.
1. Что это будут за неписи, осадные орудия или же обычные неписи с классами как и у рас, то есть и хилы и танки и тд и тп.
2. Нужно придумать как высчитать количество призываемых неписей.
3. Ну при сделать так что бы эти неписи могли призываться только в каком то определённом случае.
Ну в общем как то так, это всего лишь, как говорится, мысли в слух, но мало ли идея всем понравится и её возможно смогут дополнить еще какими то подробностями.
 

Narcus

Игрок
И
На самом деле есть одна идейка для балансировки рас, только вопрос в том, реально ли её будет реализовать.
По сути вся проблема баланса рас очень видима на осадах к примеру тех же самых постов.
По этому вариант есть такой, что бы самые слабые расы могли призывать на помощь неписей которые будут сражаться в месте с ними, по силе и уровню что бы были неписи приблизительно равны самым прокаченым игрокам в расе.
Но тут как я писал уже, нужно подумать о правильной реализации.
1. Что это будут за неписи, осадные орудия или же обычные неписи с классами как и у рас, то есть и хилы и танки и тд и тп.
2. Нужно придумать как высчитать количество призываемых неписей.
3. Ну при сделать так что бы эти неписи могли призываться только в каком то определённом случае.
Ну в общем как то так, это всего лишь, как говорится, мысли в слух, но мало ли идея всем понравится и её возможно смогут дополнить еще какими то подробностями.
Идея интересная, но есть ещё вопрос будут или не будут союзы если их не будет то идея на мой взгляд годная если все грамотно сформировать и чтоб не появились из за этого проблемы
 

Нерзул

Игрок
И

Идея интересная, но есть ещё вопрос будут или не будут союзы если их не будет то идея на мой взгляд годная если все грамотно сформировать и чтоб не появились из за этого проблемы
Идея плоха в том что создание нпц увеличит нагрузку на сервер в замесе, плюс у нас всетаки война не ботов а людей
 

Boolean

Гинеколог
Игрок
Идея плоха в том что создание нпц увеличит нагрузку на сервер в замесе, плюс у нас всетаки война не ботов а людей
Бонусный урон по осадным сооружением)
Самый лучшая балансировка не стоит изобретать велосипед, главное этот "велосипед" правильно настроить и реализовать.
То есть урон по сооружению ровно приблизительное время поделено на кол-во онлайна )
Это на быструю руку, но если подумать, то что то выйдет)
Пс, я глуп в формулах пока что, так что может не правильно не составил) ;)
 

Нерзул

Игрок
Бонусный урон по осадным сооружением)
Самый лучшая балансировка не стоит изобретать велосипед, главное этот "велосипед" правильно настроить и реализовать.
То есть урон по сооружению ровно приблизительное время поделено на кол-во онлайна )
Это на быструю руку, но если подумать, то что то выйдет)
Пс, я глуп в формулах пока что, так что может не правильно не составил) ;)
Это уже логичней))
 

Kretoy

Игрок
Игрок
уменьшить понятие кланов
а именно сократить количество людей в клане
1 лвл 1 пак из 9 человек
2 лвл +1 пак из 9 человек
3 лвл +1 пак из 9 человек
+бонус за онлайн в паке
5\9 бонус хп
6\9 бонус пве
7\9 бонус експ
8\9 бонус дроп
9\9 бонус пвп
так же сделать в пати
так мы сократим зерг в кланах до 3х играющих паков
альянсы заключаются временно до 2х кланов сроком до 3х дней
война кланов не ограниченная даже между одной рассы
предлагаешь на эпиков ходить в 3 пака, это при том что проходка на некоторых минимум 4 пака, и как ты себе представляешь клан в 9 человек? самому не смешно? И типа павадите солобомжей а то им тяжело играть в игре которая расчитана на совместную игру, а не для солодрочеров играйте в тетрис там паков нет.

из личного опыта могу сказать что нет слабой расы, есть слабые игроки - учитесь играть. Если играть в соло то конечно где вы научитесь тонкостям ведения массовых замесов.
 
Последнее редактирование:

Нерзул

Игрок
предлагаешь на эпиков ходить в 3 пака, это при том что проходка на некоторых минимум 4 пака, и как ты себе представляешь клан в 9 человек? самому не смешно? И типа павадите солобомжей а то им тяжело играть в игре которая расчитана на групповую игру, а не для солодрочеров играйте в тетрис там паков нет.

из личного опыта могу сказать что нет слабой расы, есть слабые игроки - учитесь играть. Если играть в соло то конечно где вы научитесь тонкостям ведения массовых замесов.
Ну прям в точку))
 

ProsharennyjPes

Игрок
Игрок
И так суть такая игроки доходят до определённого уровня и опыт не поднимается пока в процентном соотношении игроков не дойдёт до к примеру 70% как только на сервере игроков набралось с определённым уровнем опыт начинает подниматься и так же до определённого уровня. Тем самым игроки не смогут далеко уйти в перед по уровню и баланс сил будет примерно на уровне.

Ещё есть идея с малочисленной расой ей дать возможность превышать уровень примерно на 5.

возможно такой вариант сможет немного держать баланс рас
Тут кто то предложил апать лвл тогда, когда подтянуться ~ 70% людей сервака(расы),я допустим ждать их не хочу, у меня на персе будут играть 2-3 человека, т.е чар будет 24/7. Апаться т.е он во всяком случае будет быстрее. И что ты предложишь мне делать в этом случае? Это не поможет в балансе прокачки, и получения эквипа. Так ка мой чар находиться 24/7, а твой 2-3 часа в сутки. Не удачное предложение.
 

Narcus

Игрок
Тут кто то предложил апать лвл тогда, когда подтянуться ~ 70% людей сервака(расы),я допустим ждать их не хочу, у меня на персе будут играть 2-3 человека, т.е чар будет 24/7. Апаться т.е он во всяком случае будет быстрее. И что ты предложишь мне делать в этом случае? Это не поможет в балансе прокачки, и получения эквипа. Так ка мой чар находиться 24/7, а твой 2-3 часа в сутки. Не удачное предложение.
это всего лишь предложение а примут его или нет дело другое
 
Сверху