Балансировка рас.

Мы в социальных сетях

Impuls

Игрок
Игрок
Прежде чем коментировать прошу внимательно прочитать, и проанализировать, если что то не понятно задавайте вопросы.

Не знаю почему другие рвр до такого не додумались - возможно реализовать тяжело, возможно минус в этом какой то есть, ну я его не вижу.

Дело вот в чем: везде есть слабая раса из за маленького онлайна, соответствено такие расы умирают, всякие плюшки на мое мнения сидьно на баланс не влияют.

Как избежать вымирания рас, и максимально сбалансировать онлайн, практически на всегда!!!
Вот что я придумал - берем балансировку рейтов, (пример 1х 1.2х 1.3х 1.4х 1.5х 1.6 х) в зависимисти от онлайна расы подбираються рейты, если онлайн в расе растет - для этой расы падают рейты на прокачку. И на оборот если онлайн в расе падает, рейты ростут.

А теперь подключим логику - много кто ливает с расы в расу потому что она гнет всех зергом, и получаеться зерг стает еще больше, но если такую балансировку сделать, думаю не кто не захочит ливать в зерг где будет сложнее качаться, и на оборот люди будут хотеть быстрее прокачаться особенно новички, и будут идти в расу где меньше онлайн потому что там кач быстрее!!!

Соотношения онлайна в % делать, если у всех будет одинаковый онлайн +- рейты у всех будут 1. 3х по примеру.

За ошибки сори)
 
Последнее редактирование:

Narcus

Игрок
Тут сложно что то толковое сделать и этот вариант просто не поможет, так как есть кланы у которых много участников и раса в которой много кланов с большой численностью будут давить массой
 

Narcus

Игрок
Кач в клан пачке будет самый лучший так как пачка на фарме будет в приимуществе. Соло не все будут тянуть фарм на норм мобах а кп будет самый раз
 

Narcus

Игрок
Если и пытаться делать баланс то есть идея сделать постепенное повышение уровней. А именно ограничить возможность повышать уровень сначала игроки, примерно 70% из всей масы должны дойти до 30 уровня после 60 ур и так далее это хоть не сильно но поможет при держать баланс на мой взгляд можно конечно делать ограничение регистрации в ту расу которая самая много численная но если игрок решил поиграть со своим кланом и ток начал регу то он не сможет зайти из-за этого ограничения что уже для игрока не комфортно
 

Impuls

Игрок
Игрок
А если при создании тебе рандомно выбивало бы расу? Если с друзьями или кп, то по приглашению - вводишь код приглашения и создаешь ту расу в которую пригласили? )
 

Narcus

Игрок
Вот смотри я выбрал расу а меня кидает в другую и что мне делать?
 

Narcus

Игрок
Уважаемая администрация рассмотрите вариант постепенного поднятия уровней в процентном варианте
 

Narcus

Игрок
Сейчас с ребёнком разберусь и отпишу через телефон не удобно
 

Narcus

Игрок
И так суть такая игроки доходят до определённого уровня и опыт не поднимается пока в процентном соотношении игроков не дойдёт до к примеру 70% как только на сервере игроков набралось с определённым уровнем опыт начинает подниматься и так же до определённого уровня. Тем самым игроки не смогут далеко уйти в перед по уровню и баланс сил будет примерно на уровне.

Ещё есть идея с малочисленной расой ей дать возможность превышать уровень примерно на 5.

возможно такой вариант сможет немного держать баланс рас
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Уважаемая администрация рассмотрите вариант постепенного поднятия уровней в процентном варианте
Я, кажется, уловил Вашу мысль, но хотелось бы увидеть оформленный текст для лучшего понимания.
 

Нерзул

Игрок
Уважаемая администрация рассмотрите вариант постепенного поднятия уровней в процентном варианте
Этого не понадобится, по той причине что где то до 70 лвла будет кач попроще и все достигнут меньше чем за неделю, а дальше просто как отрубает и хрен апнешься) На ап 87 лвла надо убить сто с лишним тысяч мобов. Даже с учетом квестов это очень дико, но зато народ не попадет в топ локацию слишком рано и успеет пофармить в лоу локах, а не так как было в Б** что на зк попадали в екс шмоте). Можно было бы сделать еще такой вариант, допустим после того как 50 человек апнет максимальный лвл, сразу увеличить опыт с мобов на 20%, что бы другие игроки побыстрее догнали( но при этом шанс дропа останется прежним)
 

Narcus

Игрок
Я имею ввиду постепенное поднятия уровней это даст игрокам нафармить на шмот и на все другое чтобы каждый уровень повышения шмота народ смог одеться по топу т.е. сначала до ех, (люди подняли уровень и оделись и ждут продолжение пока подчеркнут не менее 70% игроков не дошли до ех) потом до ел, потом до ма. Это сделает игру долгой и не сделает как в Б** быстрый кач за что многие не любят его.
 

Narcus

Игрок
Есть такие игры в которых говорят опыт зло. Это когда на малых уровней легче заработать чем на больших уровнях
 

LaMagra

Игрок
Игрок
Поставить в столицу Тотем, который или Тпшит в индивидуальную локу(малый опыт, малый дроп, но безопасно) для самой слабой расы,и там дает бафы + к опыту или что-то вроде того
 
Сверху