Обновление от 09.12.2018

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
На начальных стадиях у него и так мало меткости и ловкости, теперь он по дагерах вообще не попадёт, и будет только в 65-70% попадать по лдд, а по нему думаю не будет промахов
А скилл на Дт никто не юзает.
В целом это был наоборот буст меткости по отношению к ловкости. Тоесть при тех статах, что были ранее, теперь вы будите попадать чаще. В игре в целом будет меньше промахов, за исключением дагеров.
 

HITMAN

Игрок
Игрок
Во-первых, вам в следующий раз дам бан за дезинфу.
Во-вторых, в игре вы конечно же не проверили. Я лично смотрел степень попадания и вот что вам скажу, даже без ночи вампир не по кому не мажет, а по нему мажут прилично.
А дт смотрели уважаемый ?
 

ExiConT

Игрок
Во-первых, вам в следующий раз дам бан за дезинфу.
Во-вторых, в игре вы конечно же не проверили. Я лично смотрел степень попадания и вот что вам скажу, даже без ночи вампир не по кому не мажет, а по нему мажут прилично.
Вот то и дело... Что больше его ловкость не спасет. Если при моей ловкости в 140 я выходил против лдд даже с меткость 130 я мог жить против него. Я знаю как живет вампир с ловкость и без, проверяется легко. И знаю как он живет без ловкости, а точнее не живет отжор не поможет при отсутсвие дпса. А лдд мажут все потому что все берут бижу на криты и нет понятия о меткости, А потом вопросы почему я не попадаю. А теперь что можно играть с 1 меткостью и 40% ты попадешь. Грубо говоря порезка всех ловкачей. И я знаю что говорю. Если есть желание получить более обширную информацию то предлогаю перейти в лс
 

Святой

Игрок
В целом это был наоборот буст меткости по отношению к ловкости. Тоесть при тех статах, что были ранее, теперь вы будите попадать чаще. В игре в целом будет меньше промахов, за исключением дагеров.
Хм, значит что-то не так понял,ну нужно будет посмотреть после патча в игре и на обт)
 

VaTa

Игрок
Игрок
Я так и не понял! патч залили или нет? апдейтер нифига не грузит!
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Скоро состоится рестарт сервера. Сервер может быть выключен на долгое время, ориентировочно 60 минут.
 

Donaculuz

Игрок
Игрок
а где безумец в этом списке?
e29c94.png


e29aa1.png
Воинам в тяжелых доспехах в предыдущих патчах мы серьезно увеличили силу основного атакующего умения, а вот воины в легких доспехах были ущемлены в этом плане, поэтому мы решили добавить на некоторые их атакующие умения возможность усиленной (критической атаки). По аналогии эта механика схожа с той, которая есть у кинжальщиков, только совершенно не зависит от положения противника. И так, в следующие умения внесены данные изменения:

- Оборотень – «Удар когтями». Для примера это работает примерно так - https://i.gyazo.com/e2b21fd3e531aba81805db3e1ad479d1.mp4 ( можно заметить что умение критует довольно часто и имеет неплохой разброс).
- Оборотень умение «поглощение жизни» - тут мы просто немного увеличили проценты поглощения.
- Мечник Империи – «Замедляющая волна» и «Рассекающий удар».
- Бард – «Звуковой удар» и «Двойной звуковой импульс».
- Копьеносец судьбы – «Пронзающий выпад».
- Дитя тьмы – «Удар лезвиями тьмы».
- Танцор тьмы – «Удар тьмы».
- Вампир – «Фатальный удар».
- Потрошитель – «Удар кинжалами».
- Псих – «Сокрушение» и «Смертельный ураган».
- Берсеркер – «Разрубающий удар».
- Искра – «Искрящийся выпад».
- Артернис – «Удар с разворота», «Боковая атака», «Лобовая атака».
 

Рейко

Игрок
Целитель усиление «Мантра бизона» - сильно уменьшена прибавка силы лечения в процентах от количества жизненных сил цели.
Наконец-то,до Вас дошло....жаль что очень поздно, когда я сообщал о даной проблеме
 

ExiConT

Игрок
• Теперь каждый класс будет обладать разным типом умения «Восстановление». Отличия будут в типе (магический или физический), что позволит уменьшать откат умения за счет характеристик присущих определенному классу. Также для разных классов умение будет иметь разный откат и прибавку.
А почему хилы хилят по разному?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху