Обновление от 09.12.2018

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
e29c94.png
Доброго времени суток, уважаемые пользователи, уже долгое время мы ничего не анонсировали, но это не значит, что работы остановлены. Как раз работы сейчас идут в полном масштабе. Подробнее о том, чем мы занимаемся и какие у нас планы вы узнаете в следующих анонсах, а сейчас мы предоставляем вам важные доработки и изменения в игре.
e29c94.png


e280bc.png
Обязательно обновитесь через апдейтер игры.
e280bc.png


И так, что же вас ждет в грядущем обновлении:

• В доме гильдии актуализирована информация усиления гильдии с 5-го уровня на 6-й уровень. Также исправлена ошибка в требовании условий на усиление. https://gyazo.com/fd22ced5c0cbdb48847b78ebc3e8855e
• Теперь эффекты от скилов (в основном контроля, бафы по типу святого щита) будут отображаться, не перебивая визуальный эффект друг друга. https://i.gyazo.com/88fcbbd801f429f078713dccee6f399d.mp4
• Теперь поиск рецептов оружия разделен четко по типам и вам будет проще найти необходимый тип оружия. https://i.gyazo.com/7ecddece519d1af6826a5dab2790952e.mp4.
• Теперь на создание топ ех оружия не будут требоваться уникальные ресурсы.
• Сделана проверка на афк сбор ресурсов. Теперь не получится присесть ночью и собирать ресурсы.
• Теперь, когда у емкости для сбора крови кончается прочность, на нем появляется надпись: «Непригоден для использования». https://gyazo.com/edb0844c6be57cbf55d6831872b9a391
• Теперь каждый класс будет обладать разным типом умения «Восстановление». Отличия будут в типе (магический или физический), что позволит уменьшать откат умения за счет характеристик присущих определенному классу. Также для разных классов умение будет иметь разный откат и прибавку.
• Теперь на всех браслетах будет отображаться прибавка к магической защите. https://i.gyazo.com/b9cd318f19eb52dccddd1b1dadc5f7ce.png
• Теперь при распаковке колчанов, если надет соответствующий грейду лук, стрелы будут автоматически вставляться в нужный слот и вам больше не понадобится переодевать лук. https://i.gyazo.com/42d49b62b14e3d2261da5d678ef958d2.mp4
• Немного изменена формула, влияющая на фиксированные откаты. Теперь разгонять фиксированный (минимальный) откат умений будет немного сложнее.
• Значительно изменена формула соотношения меткости и ловкости. Теперь максимальный шанс попадания равен 95% и достигается он, когда ваша меткость в 2 раза и более превышает ловкость врага. Минимальный же шанс попадания теперь 40% и достигается он, когда ваша меткость меньше в 2 раза и более ловкости врага. Относительно предыдущей формулы – эта более мягкая и понятная, но не стоит забывать, что данные параметры влияют только на автоатаки, а также у некоторых профессий есть специальные бонусы к уклонению.
• Внесены дополнения в осаду городов, теперь за убийство противников вы сможете получать жалование и значки защитника. Данный функционал будет контролироваться бафом «Смерть на поле боя», который нельзя снять. Суть заключается в том, что чем чаще вы умираете, тем меньше будете получать награду за убийство противников, а также и награда с вас будет меньше. К примеру, если у вас 4 уровень данного бафа и вы убиваете персонажа у которого тоже 4-й уровень, то вы ничего не получите. Для наглядности мы покажем вам таблицу соотношений где левая колонка — это ваш уровень бафа, а дальнейшие столбцы обозначают уровень бафа того, кого вы убили. https://i.gyazo.com/49073c1957d0efb73526fd6de99c63fb.png. Также награда расходится случайно по группе, как и, допустим, трофеи рас.

e29aa1.png
Воинам в тяжелых доспехах в предыдущих патчах мы серьезно увеличили силу основного атакующего умения, а вот воины в легких доспехах были ущемлены в этом плане, поэтому мы решили добавить на некоторые их атакующие умения возможность усиленной (критической атаки). По аналогии эта механика схожа с той, которая есть у кинжальщиков, только совершенно не зависит от положения противника. И так, в следующие умения внесены данные изменения:

- Оборотень – «Удар когтями». Для примера это работает примерно так - https://i.gyazo.com/e2b21fd3e531aba81805db3e1ad479d1.mp4 ( можно заметить что умение критует довольно часто и имеет неплохой разброс).
- Оборотень умение «поглощение жизни» - тут мы просто немного увеличили проценты поглощения.
- Мечник Империи – «Замедляющая волна» и «Рассекающий удар».
- Бард – «Звуковой удар» и «Двойной звуковой импульс».
- Копьеносец судьбы – «Пронзающий выпад».
- Дитя тьмы – «Удар лезвиями тьмы».
- Танцор тьмы – «Удар тьмы».
- Вампир – «Фатальный удар».
- Потрошитель – «Удар кинжалами».
- Псих – «Сокрушение» и «Смертельный ураган».
- Берсеркер – «Разрубающий удар».
- Искра – «Искрящийся выпад».
- Артернис – «Удар с разворота», «Боковая атака», «Лобовая атака».

e29aa1.png
Кинжальщикам в атакующие умения внесены изменения.

- Теперь все атакующие умения кинжальщиков будут иметь шанс нанести критический удар не только в спину, но и в бока и даже в лоб. Чтобы вы понимали, как устроены стороны персонажа - https://i.gyazo.com/6573fae2cb502af75dc2a2f90b4c9e8f.jpg Где лицевая (лобовая сторона) занимает 180 градусов, спина 90 градусов, а бока по 45 градусов.
- Теперь атакующие умения нанесут повышенный урон в спину с шансом 40%, в бока с шансом 20% и в лоб с шансом 15%, что значительно выше шансов, которые были раньше. Также в зависимости от положения персонажа будет зависеть не только шанс, но и сила доп повреждений. Кстати одной из особенностей Мясника будет являться, что шанс и сила нанесения доп. урона в лоб будет значительно выше чем у других кинжальщиков.
- Навык «Мастерство владения луком» - увеличены повреждения по монстрам.
- Странник умение «Удар из мрака» - устранены все ошибки в использовании, теперь работает корректно и соответствует описанию.
- Диверсант умение «Диверсия» - устранены все ошибки в использовании, теперь работает корректно и соответствует описанию.

• Целитель усиление «Мантра бизона» - сильно уменьшена прибавка силы лечения в процентах от количества жизненных сил цели.
• Изменены бонусы всех алхимических зелий и магазинных зелий скорости. Теперь первый уровень зелий дает очень большой бонус, а далее постепенная прибавка. Также в описание алхимических зелий добавлены значения. https://i.gyazo.com/6818786b3b66724e8b0d7eeaf3e17234.mp4 . В будущих анонсах мы вам расскажем и покажем, как изменился способ создания и улучшения алхимии.
• Исправлена ошибка, из-за которой у Класса танков при смерти без зелья выдержки спадали усиления «Смена способностей».

e29aa1.png
Также в систему групповой арены внесены следующие изменения:
- Теперь можно собирать группу только из союзников.
- Для участия в бою вам необходимо минимум 5 членов группы.
- Теперь с одного компьютера разрешена регистрация только одного персонажа.
- Также изменена система формирования групп из рандомных участников с учетом вышеизложенных пунктов.
- https://i.gyazo.com/642df2ad67b106bc5dcbb32dc0017c88.png - в интерфейс регистрации на арену добавлено отображение к расовой принадлежности
- Исправлена ошибка, из-за которой в статистике арены отображалась ваша первая профессия, после того как вы сменили ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой на арене можно было использовать «Межпространственные врата».
- Исправлена ошибка, из-за которой умение притвориться мертвым на арене досрочно завершало бой.

• Полностью переделана система начисления боевого опыта, теперь проблем с пропажей или удвоением не будет.
• Поиск группы доработан, также теперь доступен поиск участников по роли. https://i.gyazo.com/91aa17066414d6954eefdf91e512d7fe.png.
• Теперь копии Колдуна и Дитя тьмы будут наносить повреждения сначала по CP, а не сразу по HP.
• Теперь профессию можно получить только после выполнения начального задания.
• Лекарь умение «Эффективный препарат» - теперь первая доза будет выравнивать жизненные силы группы в процентном соотношении, а не в численном.
• Изменены прибавки свойств для оружия Вампиризм.
• Теперь на частях брони написано, что для использования свойств экипировки вам необходимо собраться полный комплект. Индикатором является пассивное умение. https://i.gyazo.com/8b2e161702270340b14cb1379228d81a.png
• Мечник Империи атакующее дальнее умение «Замедляющая волна» - теперь не будет включать автоматическую атаку после использования.
• Диверсант умение «Самоубийство» - теперь можно использовать только с кинжалом.
• Ассасин навык «Ассасин» - исправлена ошибка прибавки параметра ловкости с 14 на 15-й уровень.
• Гигант навык «Свирепый орк» - уменьшено пассивное поглощение урона, нанесенного спереди.
• Целитель умение «Жажда битвы» и Хеликс умение «Семя раздора» - исправлена ошибка, при которой маги могли отменять атакующие заклинания или менять цель во время действия проклятия. Также класс хиллеров теперь будет атаковать магическими умениями под действием данных проклятий.
• Умение лучших убийц «Танец смерти» - теперь работает корректно, а бонусы урона распространяются также и на магические атаки.
• Копьеносец судьбы умение «Крест судьбы» - теперь спадает сразу же после смерти и использовать дважды не получится.
• Копьеносец судьбы «Прыжок судьбы» - теперь при использовании сбрасывает все преследования.
• Общее умение класса хиллеров «Пробуждение силы» - теперь будет полностью блокировать весь входящий хил в вас, но останется возможность исцелять других, хоть и не в полной мере.
• Потрошитель, немного уменьшена базовая ловкость.
• Странник умение «Контратака» - исправлена ошибка, из-за которой запрет повторного применения контратаки вешался не на странника, а на цель.
• Дух песка, теперь умения «Пустынное бешенство» и «Исчезновение в песках» - теперь можно использовать одновременно.
• Дитя леса «Нежданная атака» - теперь будет применять и с помощью атакующих умений.
• Исправлена ошибка каста умения «Оглушающий выстрел» у Лучника луны.
• Переделана система сохранения макросов, которая должна решить проблему, из-за которой иногда после перезапуска исчезают сохраненные макросы.
• Защита от контроля после очищения, теперь при точечном применении будет работать 4 секунды, а при массовом 2 секунды. Также исправлена ошибка, из-за которой при очищении слипов вешалось две защиты от контроля.
• Теперь монстры лучники, будут оббегать преграды, для того чтобы продолжить атаковать вас. https://i.gyazo.com/5f6bec0495f8004f9e8801edfc9cff6c.mp4
• Теперь нельзя передвигать Боевой флаг расы в холле замка, поэтому стоит сразу выбирать нужную и выгодную позицию для установки.
• Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал вампиризм если при смене или снятии цели.
• Теперь массовые атакующие умения будут работать более корректно относительно видимости целей.
• Брошенные ресурсы – добавлен диалог и картинка при сборе.
• Теперь можно купить и иметь у себя только 1 книгу рецептов, также ее нельзя никому передать.
• Теперь без книги рецептов вы не сможете открыть личную мастерскую.
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продать, передать, удалить или выбросить оружие, на котором закончилось время усиления от «Свитка улучшения оружия».
• Также исправлены незначительные ошибки сервера и некоторые описания.

В скором времени мы очень подробно расскажем вам про новую бижутерию за жалование. Приятной игры и спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование:

Святой

Игрок
но самый важный вопрос где Босы
Да Успокойся ты, будут на релизе Босы, а так нужно сказать спасибо, что заливают обновы на этот сервер.
И очень много интепесных изменений и фиксов, так что лучше ждать новостей о Обт и релизе)
 

ExiConT

Игрок
Да Успокойся ты, будут на релизе Босы, а так нужно сказать спасибо, что заливают обновы на этот сервер.
И очень много интепесных изменений и фиксов, так что лучше ждать новостей о Обт и релизе)
Ты как с папкой разговариваешь? Извинись
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Извиняемся, это обновление еще не вышло, но будет в ближайшее время.
 

Graffalo

Игрок
e29c94.png


e29aa1.png
Воинам в тяжелых доспехах в предыдущих патчах мы серьезно увеличили силу основного атакующего умения, а вот воины в легких доспехах были ущемлены в этом плане, поэтому мы решили добавить на некоторые их атакующие умения возможность усиленной (критической атаки). По аналогии эта механика схожа с той, которая есть у кинжальщиков, только совершенно не зависит от положения противника. И так, в следующие умения внесены данные изменения:

- Оборотень – «Удар когтями». Для примера это работает примерно так - https://i.gyazo.com/e2b21fd3e531aba81805db3e1ad479d1.mp4 ( можно заметить что умение критует довольно часто и имеет неплохой разброс).
- Оборотень умение «поглощение жизни» - тут мы просто немного увеличили проценты поглощения.
- Мечник Империи – «Замедляющая волна» и «Рассекающий удар».
- Бард – «Звуковой удар» и «Двойной звуковой импульс».
- Копьеносец судьбы – «Пронзающий выпад».
- Дитя тьмы – «Удар лезвиями тьмы».
- Танцор тьмы – «Удар тьмы».
- Вампир – «Фатальный удар».
- Потрошитель – «Удар кинжалами».
- Псих – «Сокрушение» и «Смертельный ураган».
- Берсеркер – «Разрубающий удар».
- Искра – «Искрящийся выпад».
- Артернис – «Удар с разворота», «Боковая атака», «Лобовая атака».
Где в этом списке Безумец?
 

lKass

Игрок
Воинам в тяжелых доспехах в предыдущих патчах мы серьезно увеличили силу основного атакующего умения, а вот воины в легких доспехах были ущемлены в этом плане,
А маги прям в шоколаде купаются.
Сделана проверка на афк сбор ресурсов. Теперь не получится присесть ночью и собирать ресурсы.
А вы видели цены на поиск и на крафт оружия ? Я конечно не сильный фанат сидеть афк ресы собирать, но все же там не 1к надо.
Брошенные ресурсы – добавлен диалог и картинка при сборе.
Круто а у меня вопрос, и на кой пень тогда теперь покупать донатные вещи на ресурсы которые сами собирали ? просто что бы получать больше ресурсов ? смешно.
 

Святой

Игрок
А маги прям в шоколаде купаются.

А вы видели цены на поиск и на крафт оружия ? Я конечно не сильный фанат сидеть афк ресы собирать, но все же там не 1к надо.

Круто а у меня вопрос, и на кой пень тогда теперь покупать донатные вещи на ресурсы которые сами собирали ? просто что бы получать больше ресурсов ? смешно.
1)магам даввли уже буст, а половина лдд, даже его не видели.
2)ма оружие быстро находили,а шмот просто сложно найти было, ну ведь это топ грейд, и на него нужно Фармить не 1 час, а это проект не на 1 неделю
3) это если у тебя нет донат сборников, насколько я понял, зачем что-то писать если не проверил в игре ?
 

Святой

Игрок
чет я не увидел порезки дт, только очередной буст.
На начальных стадиях у него и так мало меткости и ловкости, теперь он по дагерах вообще не попадёт, и будет только в 65-70% попадать по лдд, а по нему думаю не будет промахов
А скилл на Дт никто не юзает.
 

ExiConT

Игрок
Рипнули Вампира окончательно. Спасибо теперь профа полностью помойная. Ночь кроме меткости и ловкости больше существенно ни чего не бустит. Разницу ловкости к меткости врага в 2 раза ему не апнуть. Но зато в любом случае 40% ударов войдет в вампира, даже если будет меткость в 1. Хлоп Хлоп
 

Нерзул

Игрок
Рипнули Вампира окончательно. Спасибо теперь профа полностью помойная. Ночь кроме меткости и ловкости больше существенно ни чего не бустит. Разницу ловкости к меткости врага в 2 раза ему не апнуть. Но зато в любом случае 40% ударов войдет в вампира, даже если будет меткость в 1. Хлоп Хлоп
Во-первых, вам в следующий раз дам бан за дезинфу.
Во-вторых, в игре вы конечно же не проверили. Я лично смотрел степень попадания и вот что вам скажу, даже без ночи вампир не по кому не мажет, а по нему мажут прилично.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху