Обновление от 09.12.2018

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
На начальных стадиях у него и так мало меткости и ловкости, теперь он по дагерах вообще не попадёт, и будет только в 65-70% попадать по лдд, а по нему думаю не будет промахов
А скилл на Дт никто не юзает.
В целом это был наоборот буст меткости по отношению к ловкости. Тоесть при тех статах, что были ранее, теперь вы будите попадать чаще. В игре в целом будет меньше промахов, за исключением дагеров.
 

HITMAN

Игрок
Игрок
Во-первых, вам в следующий раз дам бан за дезинфу.
Во-вторых, в игре вы конечно же не проверили. Я лично смотрел степень попадания и вот что вам скажу, даже без ночи вампир не по кому не мажет, а по нему мажут прилично.
А дт смотрели уважаемый ?
 

ExiConT

Игрок
Во-первых, вам в следующий раз дам бан за дезинфу.
Во-вторых, в игре вы конечно же не проверили. Я лично смотрел степень попадания и вот что вам скажу, даже без ночи вампир не по кому не мажет, а по нему мажут прилично.
Вот то и дело... Что больше его ловкость не спасет. Если при моей ловкости в 140 я выходил против лдд даже с меткость 130 я мог жить против него. Я знаю как живет вампир с ловкость и без, проверяется легко. И знаю как он живет без ловкости, а точнее не живет отжор не поможет при отсутсвие дпса. А лдд мажут все потому что все берут бижу на криты и нет понятия о меткости, А потом вопросы почему я не попадаю. А теперь что можно играть с 1 меткостью и 40% ты попадешь. Грубо говоря порезка всех ловкачей. И я знаю что говорю. Если есть желание получить более обширную информацию то предлогаю перейти в лс
 

Святой

Игрок
В целом это был наоборот буст меткости по отношению к ловкости. Тоесть при тех статах, что были ранее, теперь вы будите попадать чаще. В игре в целом будет меньше промахов, за исключением дагеров.
Хм, значит что-то не так понял,ну нужно будет посмотреть после патча в игре и на обт)
 

VaTa

Игрок
Игрок
Я так и не понял! патч залили или нет? апдейтер нифига не грузит!
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Скоро состоится рестарт сервера. Сервер может быть выключен на долгое время, ориентировочно 60 минут.
 

Donaculuz

Игрок
Игрок
а где безумец в этом списке?
e29c94.png


e29aa1.png
Воинам в тяжелых доспехах в предыдущих патчах мы серьезно увеличили силу основного атакующего умения, а вот воины в легких доспехах были ущемлены в этом плане, поэтому мы решили добавить на некоторые их атакующие умения возможность усиленной (критической атаки). По аналогии эта механика схожа с той, которая есть у кинжальщиков, только совершенно не зависит от положения противника. И так, в следующие умения внесены данные изменения:

- Оборотень – «Удар когтями». Для примера это работает примерно так - https://i.gyazo.com/e2b21fd3e531aba81805db3e1ad479d1.mp4 ( можно заметить что умение критует довольно часто и имеет неплохой разброс).
- Оборотень умение «поглощение жизни» - тут мы просто немного увеличили проценты поглощения.
- Мечник Империи – «Замедляющая волна» и «Рассекающий удар».
- Бард – «Звуковой удар» и «Двойной звуковой импульс».
- Копьеносец судьбы – «Пронзающий выпад».
- Дитя тьмы – «Удар лезвиями тьмы».
- Танцор тьмы – «Удар тьмы».
- Вампир – «Фатальный удар».
- Потрошитель – «Удар кинжалами».
- Псих – «Сокрушение» и «Смертельный ураган».
- Берсеркер – «Разрубающий удар».
- Искра – «Искрящийся выпад».
- Артернис – «Удар с разворота», «Боковая атака», «Лобовая атака».
 

Рейко

Игрок
Целитель усиление «Мантра бизона» - сильно уменьшена прибавка силы лечения в процентах от количества жизненных сил цели.
Наконец-то,до Вас дошло....жаль что очень поздно, когда я сообщал о даной проблеме
 

ExiConT

Игрок
• Теперь каждый класс будет обладать разным типом умения «Восстановление». Отличия будут в типе (магический или физический), что позволит уменьшать откат умения за счет характеристик присущих определенному классу. Также для разных классов умение будет иметь разный откат и прибавку.
А почему хилы хилят по разному?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху