Воинам в тяжелых доспехах в предыдущих патчах мы серьезно увеличили силу основного атакующего умения, а вот воины в легких доспехах были ущемлены в этом плане, поэтому мы решили добавить на некоторые их атакующие умения возможность усиленной (критической атаки). По аналогии эта механика схожа с той, которая есть у кинжальщиков, только совершенно не зависит от положения противника. И так, в следующие умения внесены данные изменения:
- Оборотень – «Удар когтями». Для примера это работает примерно так -
https://i.gyazo.com/e2b21fd3e531aba81805db3e1ad479d1.mp4 ( можно заметить что умение критует довольно часто и имеет неплохой разброс).
- Оборотень умение «поглощение жизни» - тут мы просто немного увеличили проценты поглощения.
- Мечник Империи – «Замедляющая волна» и «Рассекающий удар».
- Бард – «Звуковой удар» и «Двойной звуковой импульс».
- Копьеносец судьбы – «Пронзающий выпад».
- Дитя тьмы – «Удар лезвиями тьмы».
- Танцор тьмы – «Удар тьмы».
- Вампир – «Фатальный удар».
- Потрошитель – «Удар кинжалами».
- Псих – «Сокрушение» и «Смертельный ураган».
- Берсеркер – «Разрубающий удар».
- Искра – «Искрящийся выпад».
- Артернис – «Удар с разворота», «Боковая атака», «Лобовая атака».