У лдд я заметил 2 основные проблемы:
1) Отсутствие вменяемых механизмов дальнего контроля/сближения с целью
Доходит до абсурда,когда хеви классы более мобильны и более дамажны при этом,нежели лдд.
(костолом,венгрис,хеви пики)
2) Отсутствие вменяемых защитных механизмов. Не просто циферок защиты,а именно резистов или каких то блоков урона аля
Быстрее ветра - скорость воителей в легкой броне закалила их реакцию настолько,что позволяет полностью уклоняться от стрел и атак ближнего боя.
Умение с 3мя заюзами,после чего N времени его нельзя использовать. Полностью защищает от стрел и умений ближнего боя.
Длится 1-2 секунды ,т.е. не включил и забыл,а ловишь в этот скил летящие в тебя плюхи.
Увидел анимацию лучника - нажал навык,увернулся. Увидел что сейчас хдд пика будет давать раскаст,прожимаешь и эвейдишь половину атак абилок.
Ну и так,механизмы контроля:
Удар хлыстом - Атакует противника хлыстом,притягиваясь к нему и заставляя его хромать.
(я бы,правда,сделал корни,а не замедло)
Кинул,привязал,навалил сколько смог урона и ждешь КД преследуя цель
Аркан - Атакует противника хлыстом,притягивая его к себе и запрещает использовать умение или магию в течении 2х секунд.
Кинул,притянул,пытаешься вливать урон.
Очень странно тут лдд всех мастей сделаны,в том числе пики. (подвижность феи в расчет не берем)
Огромного урона нету,защиты нету,контролей толковых нету. Бурстить не могут,автоатачить не могут ,ибо по бегающей цели дамажить такое себе удовольствие.
В моем понимании лдд это "высокий риск,высокая награда",т.е. много урона,мало защиты. Он должен быть способен убивать лучников и ножей и иметь неплохие шансы против магов. С Хдд драться только с оверобвесом или кайтом.
В текущем состоянии это ни рыба ,ни мясо. Лучники лупцуют по 8-11к,догнать их возможности нету,хдд уничтожают с пары абил,бодаться и кайтить не выходит,дагеры тоже прошибают огромные цифры.