КайафасКаин
Игрок
А не замахнуться ли нам на столп столпов, а может и стопоров - наград за осады.
Я вижу осады это как увлекательное мероприятие, где расы сражаются между собой! Игроки по окончанию этого увлекательнейшего время препровождения, получают специальную валюту, за которую они могут приобрести НАГРАДУ на выбор..... все так да? Всем хорошо известная награда в виде "соль бижы" - стала основой сборки персонажа и все крутится вокруг нее. Также без альтернативность получения бижутерии с характеристиками, превратило осады в необходимую работу и как любую работу, ее надо выполнить максимально эффективно (получить много и быстро соли).
Я считаю, что именно нужда в большом количестве соли в кратчайшие сроки и есть истинная причина переливов и афк осад. Администрация, каждый сервер, придумывала, разные механики для борьбы с этим явлением.
Еще один не маловажный момент, заключается в том, что люди которые могут играть только вечером, вынуждены ставить осады своим топ 1 приоритетом, т.к. пропустили самую сладкую утреннюю соль (жирные посты из-за заданий сделанных за ночь). Более того - для новых игроков отсутствие соли, не позволяет полноценно влиться в игровой процесс.
Мы, все, собрались на RvR проект для пиу-пиу в первую очередь.
Любой думающий человек, всегда будет делать то, что ему выгодно или нравится, а не то, что кому-то хочется, чтобы он делал. Если вы хотите пиу пиу между расами / кланами / паками - это должно быть Выгодно дерущимся. Иначе это просто превращается в Цирк, где есть клоуны (про плаченные клан лидеры), зрители (работяги несущие донат) и дрессировщики (администрация) , которая следит за всем происходящим.
Предлагаю начать дискуссию и делиться мнениями как можно переработать систему осад и наград за участие в них.
Я вижу осады это как увлекательное мероприятие, где расы сражаются между собой! Игроки по окончанию этого увлекательнейшего время препровождения, получают специальную валюту, за которую они могут приобрести НАГРАДУ на выбор..... все так да? Всем хорошо известная награда в виде "соль бижы" - стала основой сборки персонажа и все крутится вокруг нее. Также без альтернативность получения бижутерии с характеристиками, превратило осады в необходимую работу и как любую работу, ее надо выполнить максимально эффективно (получить много и быстро соли).
Я считаю, что именно нужда в большом количестве соли в кратчайшие сроки и есть истинная причина переливов и афк осад. Администрация, каждый сервер, придумывала, разные механики для борьбы с этим явлением.
Еще один не маловажный момент, заключается в том, что люди которые могут играть только вечером, вынуждены ставить осады своим топ 1 приоритетом, т.к. пропустили самую сладкую утреннюю соль (жирные посты из-за заданий сделанных за ночь). Более того - для новых игроков отсутствие соли, не позволяет полноценно влиться в игровой процесс.
Мы, все, собрались на RvR проект для пиу-пиу в первую очередь.
Любой думающий человек, всегда будет делать то, что ему выгодно или нравится, а не то, что кому-то хочется, чтобы он делал. Если вы хотите пиу пиу между расами / кланами / паками - это должно быть Выгодно дерущимся. Иначе это просто превращается в Цирк, где есть клоуны (про плаченные клан лидеры), зрители (работяги несущие донат) и дрессировщики (администрация) , которая следит за всем происходящим.
Предлагаю начать дискуссию и делиться мнениями как можно переработать систему осад и наград за участие в них.
- Актуализировать бои между рас не только на осадах
Например: Эпик боссыкак Королева Муравьев- За убийство босса падает валюта каждому игроку
- С мобов на под контрольной территории (территория может оставаться открытой, просто для не владельцев, при убийстве мобов на падает валюта)
- За валюту можно купить нитшячки ( не только заточки) банки склянки/ на соль???
- Уменьшить важность и нивелировать безальтернативность соляной бижутерии
Например:- Добавить бижу со статами в магазин (хуже чем соль бижа)
- Добавить Пит Бижу, которая должна быть лучше соль бижы
- Поднять интерес к борьбе за сквадов для пачек
Например:- Увеличить сложность убивания и награду соответсенно
- Уменьшить их количество на локациях (мб только 3)
- Увеличить длительность респа
- Добавить валюту (квестовый не передаваемый итем) -который можно обменять на рецепт нужный??
- Аванопосты (будут кричать что сильные станут сильнее)
- Дают бонус опыта и дропа
- Дают бонус к сборке ресов?
- Города (будут кричать что сильные станут сильнее)
- Караваны точно надо переделать, например
Караван ходит сам - игроки закидывают золото, чтобы купить нужное количество ресурса по курсу 1 к 1. Например, мне надо 1кк нити, я заранее подхожу и скидываю 1кк золото управляющему каравана. Если караван успешно доберется до пункта назначения (например Город-Пост-Город), то я получу 1кк нити.
Если на него напали враги и убили - то все золото которое там было (на маршруте Город-Пост) или все ресурсы (на маршруте Пост-Город)- делится между атакующими.
При этом, защита каравана добровольная. - Торговый бонус?)
Продавать в магазинах города дороже дроп?? - Хочется, чтобы живые города были) Манор ?
- Караваны точно надо переделать, например
Последнее редактирование: