Администрации и всем сочувствующим.

Мы в социальных сетях

Dmitriy73rus

Игрок
Уважаемые администраторы и разработчики данного сервера,хочу обратиться к Вам от имени тысячи игроков,играющих на вашем проекте.
Зачем Вы уничтожаете своё детище? Начиная с ew3 что то пошло не так на вашем проекте,и я надеюсь Вы тоже это заметили.Я искренне благодарен Вам,за то,что Вы общаетесь с игроками,и даже иногда делаете что то по их советам.Я понимаю,что обновы делаются для улучшения игры в целом,но зачем менять то,что хорошо работает? Я не говорю о новых локациях,о новых инстах,профах,монстрах и т.д. Речь пойдет именно о смене вещей,о которых никто даже на форуме не заикался,но вы почему то решили,что так будет лучше.Итак по порядку,что же изменилось за эти два последних старта.
1.Изменение прокачки персонажа посредством введения новой системы виталити,взамен баночек опыта выдаваемых ежедневно у алхимика.

Кому и зачем это было нужно?Как это повлияло на улучшение игры в целом?Что Вас толкнуло на это? Вот три вопроса,на которые я не могу найти ответ,и главное причину.
2.Изменение системы дропа,а именно выпадения мешков со снаряжением.
Тут я могу понять причину.Вы надеялись на продолжение срока жизни серверов,посредством более долгого буста персонажа.Кстати сюда же можно отнести порезку добычи ресурсов,для крафта и поиска рецептов.Но два последних сервера не показали никакой существенной динамики в продолжительности жизни проекта.Так почему же вы продолжаете двигать эту идею,когда большинство людей против данного изменения?
3.Введение силовых камней,которые существенно влияют на буст персонажа.
Снимаю шляпу как говорится.Тут на мой взгляд некий "баланс" был найден.И камни не лежат тоннами на аукционе.Спасибо Вам за это.
4.Изменение стоимости и характеристик боевого плаща.
Кому мешали стандартные характеристики данного атрибута,а именно увеличение физ,маг защиты? И главное Вы отказались совсем от изменения внешнего вида.То есть теперь плащ за 5к соли выглядит совершенно одинаково,как плащ за хреналиард соли.Старые добрые плащи были куда красивее,и главное их реально было собрать людям,которые постоянно участвуют в осадах/дефах постов,и прочих расовых событиях.Теперь же плащ превратился скорее просто в аксесуар,так как апнуть его на 10 почти не реально,и главное почти бессмысленно.
5.Изменение системы телепортов.
В целом причина так же понятна.Внедрение свитков телепорта продающиеся за монеты у алхимика.Тут тоже особых претензий не имею,потому как это никак не сказалось на кармане игроков,а скорее даже облегчило существование на старте.

Так же хотелось бы коснуться темы так называемой"кастрации проф" Если вы вносите
любые изменения в скилы,мобильность,и даже боже упаси внешний вид персонажа,будьте любезны предоставить бесплатный репроф "пациенту" То,что сотворили с ДТ на ew4 просто не умещается в рамки разумного.Уважайте игроков,которые жертвуют своими деньгами и временем,и тогда поверьте Вас будут уважать за Ваше потраченное время на работу над проектом! Я не буду касаться темы баланса,его не реально добиться.Всегда будут так называемые "имбы" и "гимпы"
Прошу прощения,если где то допустил ошибки.Неисправимый совковый троечник.
Ребят читающих тему просил бы дополнить тему существенными правками по двум последним серверам.Я думаю 95% играющих на данном проекте людей скажут,что два последних эпизода были откровенно говоря провальными.

Так же просил бы ставить лайки/дизлайки этому сообщению для наглядности.Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
Уважаемые администраторы и разработчики данного сервера,хочу обратиться к Вам от имени тысячи игроков,играющих на вашем проекте.
Зачем Вы уничтожаете своё детище? Начиная с ew3 что то пошло не так на вашем проекте,и я надеюсь Вы тоже это заметили.Я искренне благодарен Вам,за то,что Вы общаетесь с игроками,и даже иногда делаете что то по их советам.Я понимаю,что обновы делаются для улучшения игры в целом,но зачем менять то,что хорошо работает? Я не говорю о новых локациях,о новых инстах,профах,монстрах и т.д. Речь пойдет именно о смене вещей,о которых никто даже на форуме не заикался,но вы почему то решили,что так будет лучше.Итак по порядку,что же изменилось за эти два последних старта.
1.Изменение прокачки персонажа посредством введения новой системы виталити,взамен баночек опыта выдаваемых ежедневно у алхимика.

Кому и зачем это было нужно?Как это повлияло на улучшение игры в целом?Что Вас толкнуло на это? Вот три вопроса,на которые я не могу найти ответ,и главное причину.
2.Изменение системы дропа,а именно выпадения мешков со снаряжением.
Тут я могу понять причину.Вы надеялись на продолжение срока жизни серверов,посредством более долгого буста персонажа.Кстати сюда же можно отнести порезку добычи ресурсов,для крафта и поиска рецептов.Но два последних сервера не показали никакой существенной динамики в продолжительности жизни проекта.Так почему же вы продолжаете двигать эту идею,когда большинство людей против данного изменения?
3.Введение силовых камней,которые существенно влияют на буст персонажа.
Снимаю шляпу как говорится.Тут на мой взгляд некий "баланс" был найден.И камни не лежат тоннами на аукционе.Спасибо Вам за это.
4.Изменение стоимости и характеристик боевого плаща.
Кому мешали стандартные характеристики данного атрибута,а именно увеличение физ,маг защиты? И главное Вы отказались совсем от изменения внешнего вида.То есть теперь плащ за 5к соли выглядит совершенно одинаково,как плащ за хреналиард соли.Старые добрые плащи были куда красивее,и главное их реально было собрать людям,которые постоянно участвуют в осадах/дефах постов,и прочих расовых событиях.Теперь же плащ превратился скорее просто в аксесуар,так как апнуть его на 10 почти не реально,и главное почти бессмысленно.
5.Изменение системы телепортов.
В целом причина так же понятна.Внедрение свитков телепорта продающиеся за монеты у алхимика.Тут тоже особых претензий не имею,потому как это никак не сказалось на кармане игроков,а скорее даже облегчило существование на старте.

Так же хотелось бы коснуться темы так называемой"кастрации проф" Если вы вносите
любые изменения в скилы,мобильность,и даже боже упаси внешний вид персонажа,будьте любезны предоставить бесплатный репроф "пациенту" То,что сотворили с ДТ на ew4 просто не умещается в рамки разумного.Уважайте игроков,которые жертвуют своими деньгами и временем,и тогда поверьте Вас будут уважать за Ваше потраченное время на работу над проектом! Я не буду касаться темы баланса,его не реально добиться.Всегда будут так называемые "имбы" и "гимпы"
Прошу прощения,если где то допустил ошибки.Неисправимый совковый троечник.

Ребят читающих тему просил бы дополнить тему существенными правками по двум последним серверам.Я думаю 95% играющих на данном проекте людей скажут,что два последних эпизода были откровенно говоря провальными.
Так же просил бы ставить лайки/дизлайки этому сообщению для наглядности.Спасибо за внимание.
-глаза.
 

Viktor

Игрок
Игрок
насчет прокачки многие просили делать стоп кач сделали виталку оч даже здравая идея для продолжительности жизни сервера не будут бегать задроты 80+ и бить 60-70 ребят более менее по лвл все будет сбалансировано

насчет силовых камней лучше бы их было куча на ауке что бы почти любой мог бы их приобрести а не 3-4 пачки на сервере
ну по поводу телепортов плюсую и порезке проф если уж подрежут то репроф надо давать

ну насчет 2 последних серверов в целом не плохо НО как по мне лучший сервера были ев1 ев2

ну начнем пожалую с ев1 почему мне так он зашел а все оч просто было все в игре ПРОСТО не было рун в брас силовых камней и был более менее баланс
так как дикого дисбаланса в дмаге не было все более менее равны были зависит конечно от профы гимп имба
вообще не понимаю зачем на сервак запихивать столько контента который больше 3 мес не живет хотя сам отвечу на свой же вопрос :D дело в донате
да понятно сейчас будет сидеть дядя и читать такой пффф лох какой много контента я его изи куплю за карту ) но оч много людей кто не дротит по 15 часов
и не заливает много бабла и этих людей большая часть которые отлетают изза разницы в эквипе так как что бы взять допустим затар фул руны силовые камни если
ты не играешь картой или не дротишь по 15 часов даже скажем так за 1 месяц полноценной жизни сервера нету возможности человеку который играет по 4-6 часов взять кап по шмоту так как все эти часы что человек может играть фиг с ним давайте возьмем даже по минималке 8 часов в день игры 4 на осады пару часов на фан Олимп Арены в итоге всего остается пару часов на фарм вопрос такие люди смогут фармануть норм затар за пару часов фарма если только болт можно фармануть
вот на ЕВ1 это компенсировалось тем что не было рун и силовых камней вывод надо вернуть ев1 ) конечно такого не будет но админы молодцы понимают что надо делать
ПОРЕЗКА КАМНЕЙ ПОРЕЗКА РУН введение ВИТАЛКИ это как по мне БОЛЬШОЙ + для проэкта (сугубо мое мнение не кому не навязываю)

ну про е2 промолчу еще норм было Хдрайв тоже зашел вообще не один серв не пропускал НРАИЦАА игра просто мое мнение если вводить контент что бы он на баланс не так сильно влиял плюшки не по там 15% как добавили руны на е2 с чего я прифигел а там +2%
 

babaf

Игрок
Игрок
Уважаемые администраторы и разработчики данного сервера,хочу обратиться к Вам от имени тысячи игроков,играющих на вашем проекте.
Зачем Вы уничтожаете своё детище? Начиная с ew3 что то пошло не так на вашем проекте,и я надеюсь Вы тоже это заметили.Я искренне благодарен Вам,за то,что Вы общаетесь с игроками,и даже иногда делаете что то по их советам.Я понимаю,что обновы делаются для улучшения игры в целом,но зачем менять то,что хорошо работает? Я не говорю о новых локациях,о новых инстах,профах,монстрах и т.д. Речь пойдет именно о смене вещей,о которых никто даже на форуме не заикался,но вы почему то решили,что так будет лучше.Итак по порядку,что же изменилось за эти два последних старта.
1.Изменение прокачки персонажа посредством введения новой системы виталити,взамен баночек опыта выдаваемых ежедневно у алхимика.

Кому и зачем это было нужно?Как это повлияло на улучшение игры в целом?Что Вас толкнуло на это? Вот три вопроса,на которые я не могу найти ответ,и главное причину.
2.Изменение системы дропа,а именно выпадения мешков со снаряжением.
Тут я могу понять причину.Вы надеялись на продолжение срока жизни серверов,посредством более долгого буста персонажа.Кстати сюда же можно отнести порезку добычи ресурсов,для крафта и поиска рецептов.Но два последних сервера не показали никакой существенной динамики в продолжительности жизни проекта.Так почему же вы продолжаете двигать эту идею,когда большинство людей против данного изменения?
3.Введение силовых камней,которые существенно влияют на буст персонажа.
Снимаю шляпу как говорится.Тут на мой взгляд некий "баланс" был найден.И камни не лежат тоннами на аукционе.Спасибо Вам за это.
4.Изменение стоимости и характеристик боевого плаща.
Кому мешали стандартные характеристики данного атрибута,а именно увеличение физ,маг защиты? И главное Вы отказались совсем от изменения внешнего вида.То есть теперь плащ за 5к соли выглядит совершенно одинаково,как плащ за хреналиард соли.Старые добрые плащи были куда красивее,и главное их реально было собрать людям,которые постоянно участвуют в осадах/дефах постов,и прочих расовых событиях.Теперь же плащ превратился скорее просто в аксесуар,так как апнуть его на 10 почти не реально,и главное почти бессмысленно.
5.Изменение системы телепортов.
В целом причина так же понятна.Внедрение свитков телепорта продающиеся за монеты у алхимика.Тут тоже особых претензий не имею,потому как это никак не сказалось на кармане игроков,а скорее даже облегчило существование на старте.

Так же хотелось бы коснуться темы так называемой"кастрации проф" Если вы вносите
любые изменения в скилы,мобильность,и даже боже упаси внешний вид персонажа,будьте любезны предоставить бесплатный репроф "пациенту" То,что сотворили с ДТ на ew4 просто не умещается в рамки разумного.Уважайте игроков,которые жертвуют своими деньгами и временем,и тогда поверьте Вас будут уважать за Ваше потраченное время на работу над проектом! Я не буду касаться темы баланса,его не реально добиться.Всегда будут так называемые "имбы" и "гимпы"
Прошу прощения,если где то допустил ошибки.Неисправимый совковый троечник.

Ребят читающих тему просил бы дополнить тему существенными правками по двум последним серверам.Я думаю 95% играющих на данном проекте людей скажут,что два последних эпизода были откровенно говоря провальными.
Так же просил бы ставить лайки/дизлайки этому сообщению для наглядности.Спасибо за внимание.


Про ДТ ты верно подметил) 3 старта ДТ не кому не мешал и норм все была а на 4 старте ДТ был имбой)
 

Шиза

Игрок
Еще бы хотелось узнать почему убрали иксовку мобов, кому они мешала и чем ?
Мб тем что это контент "не для всех" ничего против самой идеи хсованости не имею но надо самих мобов делать доступными для соло игроков или для групп из 2-3 человек как это сделали с беляками
 

Dmitriy73rus

Игрок
Мб тем что это контент "не для всех" ничего против самой идеи хсованости не имею но надо самих мобов делать доступными для соло игроков или для групп из 2-3 человек как это сделали с беляками
Ну я бы поспорил тут,что это не для всех.Во первых никто тебе не мешает собрать в городе 5-6 человек на фарм мобов.Это не сверхсложное предприятие,не фарм пита.На сквадов люди собираются и ходят,с мобами всё даже проще.Во вторых ты можешь стоять на соседней поляне и бить тех же мобов,но не иксованых.Выхлоп у тебя будет +- такой же,что в паке если поделить на всех мемберов.Просто пак,как правило фармит все на одного чара,и может себе позволить раньше купить какую то вещь.Но в конечном итоге,пока пак фармит на всех мемберов,ты фармишь на себя одного.Тебе кажется вот в паке 6 человек уже в топ одеты,а ты все еще в лоу,но к тому времени как оденутся все мемберы,оденешься и ты.Если конечно не будешь ныть на форуме по пол дня,и афк тупить в городе спрашивая "когда там осады?"
 

Futakomori

Игрок
По поводу мешков и крафта. Я хотел бы видеть систему, которая объединяет усилия многих игроков для создания экипировки, как в оригинальной ла2. Но здесь способ фарма ресурсов настолько убогий, что мешки это просто меньшее зло, хорошо, что их добавили. В целом оба варианта плохие для ММО.
 

lKass

Игрок
Мб тем что это контент "не для всех" ничего против самой идеи хсованости не имею но надо самих мобов делать доступными для соло игроков или для групп из 2-3 человек как это сделали с беляками
Вот ты тут задел прям.
Тогда ответь мне пожалуйста раз решил ответить на тот вопрос, ЗТ для кого добавлялось ??? Для соло игроков в качестве аналога фарма иксованных мобов. Что мы видим иксовку мобов убирают ЗТ остается и тут "С КАКОЙ СТАТИ А ?"
И да на данный момент в ЗТ фармят идеально кастеты а те кто фармили иксованых мобов пусть бродят лесом и фармят хреново да ?
 

zanaveska

Игрок
Для одиночек иксованные мобы и старые беляки были куда приятнее которых можно было соло бить. Сейчас весь сервер разошелся по локам и искать фан стало тяжелее. Часть бегают за ресами, часть фармит зт, часть в рифтах/разломах новых будут это сильно рассредотачивает людей по миру и это плохо. Раньше в варке/лоа нельзя было найти пару мобов пофармить все фармили белых/иксованных мобов пачки воевали за сладкий спот с иксованными мобами, а сейчас если тебя убивают ты идёшь в другую локу, нет никаких битв за споты и фана меньше в игре
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Вот ты тут задел прям.
Тогда ответь мне пожалуйста раз решил ответить на тот вопрос, ЗТ для кого добавлялось ??? Для соло игроков в качестве аналога фарма иксованных мобов. Что мы видим иксовку мобов убирают ЗТ остается и тут "С КАКОЙ СТАТИ А ?"
И да на данный момент в ЗТ фармят идеально кастеты а те кто фармили иксованых мобов пусть бродят лесом и фармят хреново да ?
Сейчас почти у всех классов есть хорошие возможности для фарма:
танки - парики мобов, (сквады, беляки)
хдд, лдд двуруч - парики мобов
кастеты, панчеры - маленькие парики, зт (сквады, беляки)
дд маги - убер фарм пве ( порезкой павер масух стали хуже на париках, в остальных аспектах топ)
саппорты - тоже что и маги (только аое фарм не резался)
луки - отстают от остальных в плане вариативности (одиночные мобы, беляки, сквады)
ножи - тоже что и у луков но хуже (одиночные мобы, квесты)

Иксованных мобов считаю правильно, что убрали. Ордена любят пачкой ходить по 3-5 чел и разгонять соло игроков, а щас резона нет пачкой собираться только белые и сквады (если говорить о фарме)
 

Шиза

Игрок
Вот ты тут задел прям.
Тогда ответь мне пожалуйста раз решил ответить на тот вопрос, ЗТ для кого добавлялось ??? Для соло игроков в качестве аналога фарма иксованных мобов. Что мы видим иксовку мобов убирают ЗТ остается и тут "С КАКОЙ СТАТИ А ?"
И да на данный момент в ЗТ фармят идеально кастеты а те кто фармили иксованых мобов пусть бродят лесом и фармят хреново да ?
Для тех кто фармил х мобов сделали беляков как аналог, только чтоб фармить беляков не обязательно грузить по овер дофига окон чтоб поддерживать иксовку(профит)
 

DuHaDuH

Игрок

dimkawp

Игрок
Почему вечно крайности, либо беляки либо групповые:

Не ужели нет желание что бы это все было.

Что бы были локи с групповыми мобами, где работала механика стака лвла

А так же были бы и групповой беляк и обычный

В нашей игре пве контент мягко сказать довольно таки тухлый - все что нужно было бы это просто отбалансить дроп с этого всего.
 

DuHaDuH

Игрок
Фактически это соло контент, ибо основа панчер и два любых окна = стертый беляк.
К примеру народ бегал в 2 панчера и хила и всеравно это было по профиту в несколько раз хуже ЗТ.

А теперь с доработанными СА фармить ЗТ стало ещё профитней и сидеть на континенте вообще не имеет смысла, когда за пару часов фарма ЗТ можно поднять несколько СА.
 
Последнее редактирование:

Шиза

Игрок
Фактически это соло контент, ибо основа панчер и два любых окна = стертый беляк.
К примеру народ бегал в 2 панчера и хила и всеравно это было по профиту в несколько раз хуже ЗТ.
Это до первой встречи с вражиной, а насчет профита яб поспорил. На прошлом сервере одними только униками перекрывали час фарма зт часом фарма беляков
 

Шиза

Игрок
А теперь с доработанными СА фармить ЗТ стало ещё профитней и сидеть на континенте вообще не имеет смысла, когда за пару часов фарма ЗТ можно поднять несколько СА.
СА также и на контитенте падает, насчет их ценности увидим на лайве.
 

KoMaH4

Игрок
чем тебе не угодила система прокачки (виталити) ?
мне кажется - как раз все сделано грамотно, дает возможность сорваться с кача на осаду приостановив бонусы прокачки.
 
Сверху