Администрации и всем сочувствующим.

Мы в социальных сетях

Ubo

Игрок
За что боролись, на то и напоролись)

В пве я прибавку в таргет увидел, в пвп - нет. Полупив куклу пришел к выводу, что буста урона в пвп я не вижу (точнее даже так, на прошлом сервере я на тестируемом этапе выдавал сильно больший дамаг в такой же м деф, чем сейчас), что на отрезке ел грейда, что ма.

Ковырять по 6-10к хдд (когда у него холик, потом шапка, потом закрывашка со снятием контроля, потом несколько сек окно для урона (если он в это время ещё не сожрал мага), а затем всё по новой). Не, пуляйте сами.
Маг в принципе не может бить если на нем сиди милик, если он не одел щит все он трупак и насрать сколько сапов его будут хилить. Да и какой смысл играть магом если милик и АОе и таргет урон выдает больше, даже на прошлом сервере это был мазохизм а на этом это пахнет идиотизмом. Маги на прошлом сервере ели ели раскрывались и то только из-за быстрого фарма белых паравозом но даже это отжали. Вопрос а нахрена тогда страдать этими обрубками? Фармить тонну бижи кучу билдов..... сосать извиняясь хрен у каждого ногибатора... Да лучше взять милика и все F1 зажал и кайффф..
 

lavr

Игрок
Игрок
то чувство , что первое обт(кто помнит) , было лучше , чем ваши е3,4 .
ев 1 без контента , прожил больше , чем ваши последующие сервера , кроме е2 . но вы орали вам нужен контент, его ввели ( но вы его не можете пройти, заканчиваете на том же развитии , что и е1)
но а самый топовый е2 . ( пока , кто то не залез )
 

akselb11

Игрок
Надо тогда ещё точечный умения бустить Критом,если не хотят что б на осадах массовыми косили
 

HelloQQ

Игрок
вот мы тут "нафлудили" 5 страниц, а ответа хоть какого-то от Администрации нету, видать все будет так-же как на прошлом(((
 

PANDA

Игрок
Эх сейчас бы думать что Маг даст 10 плюх в хдд который каждый имеет прыжок закрывашку и кк, а как подойдёт сломает лицо магу ммм ляпота, интересно когда эти топ изменения магов делали что думали? Слушали видимо только тестеров дрочеров мили проф)
 
Эх сейчас бы думать что Маг даст 10 плюх в хдд который каждый имеет прыжок закрывашку и кк, а как подойдёт сломает лицо магу ммм ляпота, интересно когда эти топ изменения магов делали что думали? Слушали видимо только тестеров дрочеров мили проф)
Как будто у магов ничего такого нет
 

Pr1de

Игрок
самое смешное что если те кто раньше сидел на магах пересядут на миликов, у них то проблем не будет, возможно они начнуть обувать сервак на выход еще раньше... только вот у тех кому кажется здравой порезка магов изи целей не будет... и не появится.... потому что скорей сего магов в это раз будет штук 10 на все расы, или скорей ровно 18... на геройки, а мейн саб милика)

да и фактор зерга даже будет сильней, ведь обычно все ныли на магов которые разваливают зерги масухами... но играть в слабой расе маг паком было привлекательно из за своеобразного нагиба(хотя без фронтлайна не понагибаешь)... сейчас же играть против катка миликов миликом будет далеко не ахти, что приведет к быстрому дизбалансу в сторону доминирующей стороны... и как дальше будет решатся вопрос зерга? скорей всего порезкой...

еще интересует вопрос связанный с прошлым сервером, на прошлом сервере было некислое увеличение хп/цп пула у всех проф, из за чего прибавилась выживаемость... и те же маги уже не вносили таки сверх уроны... будучи хотя бы средним миликом с 10-12 бижей топ маги били ну скажем 20к в хп пул 110-150к... это не такой урон от которого ваншотает миликов...
а сейчас маги порезаны, но хп пул остался прежним.... и назревает вопрос... если милики соберут против миликов деф билды... насколько длительным будет файт между мили паками? и насколько он будет интересным?
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
самое смешное что если те кто раньше сидел на магах пересядут на миликов, у них то проблем не будет, возможно они начнуть обувать сервак на выход еще раньше... только вот у тех кому кажется здравой порезка магов изи целей не будет... и не появится.... потому что скорей сего магов в это раз будет штук 10 на все расы, или скорей ровно 18... на геройки, а мейн саб милика)

да и фактор зерга даже будет сильней, ведь обычно все ныли на магов которые разваливают зерги масухами... но играть в слабой расе маг паком было привлекательно из за своеобразного нагиба(хотя без фронтлайна не понагибаешь)... сейчас же играть против катка миликов миликом будет далеко не ахти, что приведет к быстрому дизбалансу в сторону доминирующей стороны... и как дальше будет решатся вопрос зерга? скорей всего порезкой...

еще интересует вопрос связанный с прошлым сервером, на прошлом сервере было некислое увеличение хп/цп пула у всех проф, из за чего прибавилась выживаемость... и те же маги уже не вносили таки сверх уроны... будучи хотя бы средним миликом с 10-12 бижей топ маги били ну скажем 20к в хп пул 110-150к... это не такой урон от которого ваншотает миликов...
а сейчас маги порезаны, но хп пул остался прежним.... и назревает вопрос... если милики соберут против миликов деф билды... насколько длительным будет файт между мили паками? и насколько он будет интересным?
Сейчас если будет в зерг в какой-либо расе то никто ничего ей не препоставит т.к. РДД не будет а под укреп зерга никто не полезет, в итое что мы имеем? правильно афк слабая раса стоит под постом пока падают укрепы, потом улетает дальше сосать бибу, луками сомневаюсь что много кто станет играть
 
Уважаемые администраторы и разработчики данного сервера,хочу обратиться к Вам от имени тысячи игроков,играющих на вашем проекте.
Зачем Вы уничтожаете своё детище? Начиная с ew3 что то пошло не так на вашем проекте,и я надеюсь Вы тоже это заметили.Я искренне благодарен Вам,за то,что Вы общаетесь с игроками,и даже иногда делаете что то по их советам.Я понимаю,что обновы делаются для улучшения игры в целом,но зачем менять то,что хорошо работает? Я не говорю о новых локациях,о новых инстах,профах,монстрах и т.д. Речь пойдет именно о смене вещей,о которых никто даже на форуме не заикался,но вы почему то решили,что так будет лучше.Итак по порядку,что же изменилось за эти два последних старта.
1.Изменение прокачки персонажа посредством введения новой системы виталити,взамен баночек опыта выдаваемых ежедневно у алхимика.

Кому и зачем это было нужно?Как это повлияло на улучшение игры в целом?Что Вас толкнуло на это? Вот три вопроса,на которые я не могу найти ответ,и главное причину.
2.Изменение системы дропа,а именно выпадения мешков со снаряжением.
Тут я могу понять причину.Вы надеялись на продолжение срока жизни серверов,посредством более долгого буста персонажа.Кстати сюда же можно отнести порезку добычи ресурсов,для крафта и поиска рецептов.Но два последних сервера не показали никакой существенной динамики в продолжительности жизни проекта.Так почему же вы продолжаете двигать эту идею,когда большинство людей против данного изменения?
3.Введение силовых камней,которые существенно влияют на буст персонажа.
Снимаю шляпу как говорится.Тут на мой взгляд некий "баланс" был найден.И камни не лежат тоннами на аукционе.Спасибо Вам за это.
4.Изменение стоимости и характеристик боевого плаща.
Кому мешали стандартные характеристики данного атрибута,а именно увеличение физ,маг защиты? И главное Вы отказались совсем от изменения внешнего вида.То есть теперь плащ за 5к соли выглядит совершенно одинаково,как плащ за хреналиард соли.Старые добрые плащи были куда красивее,и главное их реально было собрать людям,которые постоянно участвуют в осадах/дефах постов,и прочих расовых событиях.Теперь же плащ превратился скорее просто в аксесуар,так как апнуть его на 10 почти не реально,и главное почти бессмысленно.
5.Изменение системы телепортов.
В целом причина так же понятна.Внедрение свитков телепорта продающиеся за монеты у алхимика.Тут тоже особых претензий не имею,потому как это никак не сказалось на кармане игроков,а скорее даже облегчило существование на старте.

Так же хотелось бы коснуться темы так называемой"кастрации проф" Если вы вносите
любые изменения в скилы,мобильность,и даже боже упаси внешний вид персонажа,будьте любезны предоставить бесплатный репроф "пациенту" То,что сотворили с ДТ на ew4 просто не умещается в рамки разумного.Уважайте игроков,которые жертвуют своими деньгами и временем,и тогда поверьте Вас будут уважать за Ваше потраченное время на работу над проектом! Я не буду касаться темы баланса,его не реально добиться.Всегда будут так называемые "имбы" и "гимпы"
Прошу прощения,если где то допустил ошибки.Неисправимый совковый троечник.
Ребят читающих тему просил бы дополнить тему существенными правками по двум последним серверам.Я думаю 95% играющих на данном проекте людей скажут,что два последних эпизода были откровенно говоря провальными.

Так же просил бы ставить лайки/дизлайки этому сообщению для наглядности.Спасибо за внимание.
Я с тобой согласен. Администрация, я обожал ваш проект до ев3, вы не сочтите что я конкурентов восхваляю, но в этот старт поиграл на Б** и был очень доволен, в восторге, а зайдя на обт ваше и 20 мин не просидел, Профы вообще уг стали, новый маг фей ещё норма, контент вообще скопирован, что там у вас происходит? Вам может сменить персонал. Стартовать перехотелось.
 

boryaka

Игрок
Думаю будет как ев4) Только в роли де будут се) Жизнь течет ) и ни хрена не меняется))
 

amigos

Игрок
Игрок
Б** ахренеть бото игра и маунты ракеты Б** как для меня убили полностю
 

Vyacheslavik

Игрок
Игрок
Пока вижу для себя что той же искрой сильно комфортней водить паровозы чем магом - мобы слабо пробивают, бегаешь в разы быстрее, заюза и массух хватает свалить парик без напряга. Динамика сильно лучше чем просто "отступление боевого мага"))) пока после рестарта обт на 70 лвл не встретил ни одну робу
 
Сверху