MEDOED
Игрок
Людям очень быстро наскучит пвп без особо прогреса силы персонажа. А когда это случаеться, то ты хочешь как-то усилиться, но при приведённых тобой раскладах это безсмысленно, соответственно и игра надоедает и ты уходишь. Дело не в 12-20 часах игры, а в том насколько есть смсысл в игре вообще проводить время. Можно же сделать игру при которой тебе в сутки не будет нужно играть больше двух часов, а остальное время чисто безсмысленное пвп. А теперь ответь мне. Ты захочешь играть в игру в котором пвп безсмысленное и кроме этого в игре особо и делать нечего ?Ну тебя я понимаю тоже, ты приходишь потопить и подраться со своими друзьями спортсменами, но я не считаю, что марафон 30 дней по 12-20 часов онлайна это нормально и положительно влияет на жизнь сервера и на нас самих)
Подобные проекты существуют, но в них люди играют не больше пяти дней.
Пример. Обт. Там есть всё для пвп. Но ОБТ почему-то постоянно пустое, потому что люди набьют друг другу лица часик второй, и нет смысла в нём, не заходят.
На ОБТ какраз обычно сидят те, кто тестят фарм проф, смотрят кто лучше на старте /средине/лейте будет и при каком обвесе. А пвп это уже конечный итог твоего постоянного прогреса персонажа, ибо пока есть прогрес, то и будет желание его реализововать и улучшать в случае если ты недостаточно силён. Приятно осознавать, что если получишь допустим камень безсилия, то и пвп может полностью поменяться с некоторыми класами и людьми. Или наоборот, успокоить себя что это не ты слабый, а он сильный ибо у него есть этот камень (не важно получишь ты его или нет). А если это убрать ? Он сильнее тебя играет и нет никакого варианта это изменить ? Ну страдай, ибо ты ничего не сможешь сделать. Магического камня безсилия нету, потому что кто-то считает его слишком влияющим на общий баланс работяг и задров. Хотя те же работяги спокойно могут его заполучить. Знаю людей которые играли от силы 4 часа в день и были весьма неплохо одеты.