Тот случай, когда пустил слезу, увидев в анонсе пару пунктов из созданной ранее темы с предложениями. Спасибо.
Когда увижу пункт про бота в анонсе, вообще пойду напьюсь ))
Жаль, правда, что Вальхалла отвалилась.
p.s. всё думал ранее о том как проекту наращивать аудиторию и не терять старую в промежутке между стартами. И пришла такая мысль. А вы не думали над тем, чтобы пока ведутся работы перед следующим релизом, запускать условные итеративные ОБТ с кнопкой ОБТ и проводить на нем турниры?
Сейчас поясню свою мысль:
+ делаете рассылку, что, образно, 10 декабря будет проведен групповой турнир под фулки. Условия: ОБТ кнопка, шмот не выше ТОП МА, персонаж сразу создается Х уровня.
+ в этой же рассылке анонсите турнир на следующие выходные 3*3 или вообще соло.
В чем профит для проекта?
1. Игроки, забившие Х мес. тому за милую душу придут именно поПВПшиться в выходные своими составами, тем самым не отваливаются от проекта в его долгие периоды между релизами. Тем более что в этих условиях все абстолютно равны (это на лайве турниры страдают из-за разных нытиков и "хумы оверзабущены, че туда идти").
2. Все эти турниры -- прекрасный медиа-контент для вас, который грамотно в маркетинговых целях переиспользуете для продвижения РвР.
2.1. Возможность вести работу с коммьюнити (инфоповоды), которые дают возможность показать, что на проекте остается жизнь и после затухания основного сервера.
3. Возможность через такие турниры позатягивать "залетных" ребят: им не надо знать тонкости игры в плане прокачки, не надо качаться, фармить и тд. На обычный ОБТ новичка врядли затянешь, а на турик очень даже. В итоге это могут стать будущие игроки на грядущем старте.
4. Промежуточные тесты контента для следующего сервера на усмотрение администрации что можно засветить на тесты (не в обиду текущим тестерам, но они не справляются со всеми задачами).
И соотв. проводить такие турниры раз в 1-2 месяца. Часто не надо.