
Дорогие игроки!
С радостью спешим сообщить вам о том, что 18 апреля 2025 года состоится запуск нового сервера Endlesswar! Мы готовим множество изменений и улучшений, которые, без сомнения, сделают игру еще более захватывающей и динамичной. Позвольте нам кратко представить вам некоторые из них:
Изменение в работе базовых параметров персонажа: Прошлые базовые параметры будут навсегда скрыты, и их невозможно будет изменить игровым путем. Вместо этого новым параметрам, таким как Сила, Умение и т.д. (которые вы сможете получить в процессе игры), будет присвоен перечень определенных характеристик по аналогии с Рунами стихий.
Новые профессии: В игру вводятся три мощные роли танков — Громила, Хранитель Бездны и Страж Гелиоса. Эти рыцари с щитами идеально подходят для групповых сражений. Важно отметить, что в каждой группе может быть только один такой танк, и каждый из них будет обладать уникальными механиками, повышающими выживаемость и полезность для команды.
Архетип Копейщики: Профессии Кристальный рыцарь, Рыцарь огня, Рыцарь хаоса, Разрушитель, Магнето и Защитник леса будут относиться к новому архетипу Копейщиков и претерпят соответствующие изменения.
Механики большинства профессий: Мы проведем множество изменений в механиках большинства профессий, некоторые из которых будут существенно переработаны для улучшения игрового баланса и актуализации тех, что были менее интересными или слабыми.
Изучение умений: Умения профессий будут доступны для изучения на следующих уровнях: 1, 40, 60, 70, 80, 87 и 90.
Упрощение системы ГМ талантов: Игроки смогут выбирать один из пяти доступных талантов на каждом из указанных уровней (60, 70, 80, 87, 90). Всего талантов пять, и вы сможете изучить их все на 90-м уровне. На ранних уровнях вам придется выбирать таланты, соответствующие ситуации. Эти таланты будут немного ослаблены по мере прокачки вашего персонажа, но на последнем уровне они раскроют свой максимальный потенциал.
Изменения в силовых камнях: Некоторые камни будут немного переработаны, а другие — удалены из игры.
Отключение системы походов в Разлом Бездны (Рифт): До полной переработки данного контента эта система будет отключена.
Упрощение системы крафта и алхимии: Мы сделаем систему более доступной и понятной для всех игроков, исключив множество дополнительных этапов переработки.
Этот список далеко не полный — наша команда активно работает над новыми идеями и улучшениями, которые появятся на следующем сервере. Ожидайте и следите за новостями в ближайшее время!
Благодарим вас за поддержку и преданность проекту Endlesswar. Мы уверены, что грядущие изменения принесут массу положительных эмоций и увлекательных моментов в игру.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarProject)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.