Анонс нового сервера 18.04.25 и изменениях которые вас ждут!

Мы в социальных сетях

Yujiro

Команда форума
Администрация
15-02-25.jpg


Дорогие игроки!

С радостью спешим сообщить вам о том, что 18 апреля 2025 года состоится запуск нового сервера Endlesswar! Мы готовим множество изменений и улучшений, которые, без сомнения, сделают игру еще более захватывающей и динамичной. Позвольте нам кратко представить вам некоторые из них:

Изменение в работе базовых параметров персонажа: Прошлые базовые параметры будут навсегда скрыты, и их невозможно будет изменить игровым путем. Вместо этого новым параметрам, таким как Сила, Умение и т.д. (которые вы сможете получить в процессе игры), будет присвоен перечень определенных характеристик по аналогии с Рунами стихий.

Новые профессии: В игру вводятся три мощные роли танков — Громила, Хранитель Бездны и Страж Гелиоса. Эти рыцари с щитами идеально подходят для групповых сражений. Важно отметить, что в каждой группе может быть только один такой танк, и каждый из них будет обладать уникальными механиками, повышающими выживаемость и полезность для команды.

Архетип Копейщики: Профессии Кристальный рыцарь, Рыцарь огня, Рыцарь хаоса, Разрушитель, Магнето и Защитник леса будут относиться к новому архетипу Копейщиков и претерпят соответствующие изменения.

Механики большинства профессий: Мы проведем множество изменений в механиках большинства профессий, некоторые из которых будут существенно переработаны для улучшения игрового баланса и актуализации тех, что были менее интересными или слабыми.

Изучение умений: Умения профессий будут доступны для изучения на следующих уровнях: 1, 40, 60, 70, 80, 87 и 90.

Упрощение системы ГМ талантов: Игроки смогут выбирать один из пяти доступных талантов на каждом из указанных уровней (60, 70, 80, 87, 90). Всего талантов пять, и вы сможете изучить их все на 90-м уровне. На ранних уровнях вам придется выбирать таланты, соответствующие ситуации. Эти таланты будут немного ослаблены по мере прокачки вашего персонажа, но на последнем уровне они раскроют свой максимальный потенциал.

Изменения в силовых камнях: Некоторые камни будут немного переработаны, а другие — удалены из игры.

Отключение системы походов в Разлом Бездны (Рифт): До полной переработки данного контента эта система будет отключена.

Упрощение системы крафта и алхимии: Мы сделаем систему более доступной и понятной для всех игроков, исключив множество дополнительных этапов переработки.

Этот список далеко не полный — наша команда активно работает над новыми идеями и улучшениями, которые появятся на следующем сервере. Ожидайте и следите за новостями в ближайшее время!

Благодарим вас за поддержку и преданность проекту Endlesswar. Мы уверены, что грядущие изменения принесут массу положительных эмоций и увлекательных моментов в игру.

Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarProject)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!

С уважением, команда EndlessWar.
 

marilyn

Игрок
где-то плачут драйвера которые на рифте зарабатывали больше чем роботяги на заводе:cry:
 

Dunay

Игрок
Надеюсь с алхимией вы сделаете что она не будет падать в личный инвентарь а сразу складироваться у алхимика в его личной панельки где ты сразу не перетаскивая можешь нажать столько сколько тебе позволяет кликнуть банки алхимка а не сидеть считать кого сколько нужно
 

Azazello

Игрок
Звучит пока как "наныли"
Танков со щитами
Удаление Рифта из-за немощей
и бла-бла-бла ребаланс.

Будет буст среднего класса? Или очередной задрот-дравер мод сервер?: Так то появились просто бесподобные примеры, как можно сделать ММО с крутой экономикой без анального доната и драйверов ))) Жаль что вы не ту механику переняли)
 

Нерзул

Игрок
Звучит пока как "наныли"
Танков со щитами
Удаление Рифта из-за немощей
и бла-бла-бла ребаланс.

Будет буст среднего класса? Или очередной задрот-дравер мод сервер?: Так то появились просто бесподобные примеры, как можно сделать ММО с крутой экономикой без анального доната и драйверов ))) Жаль что вы не ту механику переняли)
А есть конкретика ?
 

5FDP

Игрок
Хочется увидеть инфу с упрощением игры, потому что хочется играть в одно окно, как это было раньше и получать удовольствие, а не страдать в минимум 3 окна ).
так это надо бота удалять и рыбалку, вон рифт уже выпилили наконец то, надеюсь и до этой дичи доберутся, но это не точно)
 

VoditelNLO

Игрок
так это надо бота удалять и рыбалку, вон рифт уже выпилили наконец то, надеюсь и до этой дичи доберутся, но это не точно)
Рыбалка нах не нужно, может подумают над ее удалением….
 
Сверху