Анонс релиза и другие планы по развитию проекта

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tulun

Игрок
Игрок
Учитывая что гм бижа недоступна 90% игроков, статы ты выбираешь лишь те что доступны на определенную бижу, для некоторых проф гм бижа вообще не актуальна, по крайней мере пару серверов назад, а так да, прям копия) а % прибавки на ЕВ идёт к базе, чтобы не было условных Шарков с гм луком, который кладёт пол расы с массухи на старте сервера.
ну погоди. раз уж мы об этом беседуем давай по очереди

концепция гм бижи такая же как и здесь. то что она не у всех была, разные статы которые менялись, это уже нишевый момент

"шарки с гм луками" убивали не потому что гм бижа, а потому что со старта был доступ на гм локации где дропались гм луки

и самый главный момент, и ты и я и остальные знаем что нет никакой "базы" статов. "базовый" стат допустим атаки у персонажа, на 1 уровне без ничего в базе идет около 50 физатаки. который уже множится на уровень, на оружие, на показатель силы, на пассивки, на активки, на бонусы шмота, кланскилы, и из этого уже получается итоговая атака.

в итоге получается просто первое это то что такая неудобная плохая формула прибавки статов на ев, второе это то что с такой формулой тупо не интересно бустить чара - зачем нужна бижа/талик в которой расставляешь статы, если эти статы ничего особо не дают. и третий отсюда момент получается что все равно очень большой дизбаланс. ведь порезана прибавка процентная атаки, защиты, хп, с этим ладно. но есть же и статы которые считаются по другому, такие как вампирик, шанс физ крита, шанс маг крита, бег, точность и уворот и другие, и на каждый стат который не считается так как другие - вылезет момент где его нечем контрить.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
ну погоди. раз уж мы об этом беседуем давай по очереди

концепция гм бижи такая же как и здесь. то что она не у всех была, разные статы которые менялись, это уже нишевый момент

"шарки с гм луками" убивали не потому что гм бижа, а потому что со старта был доступ на гм локации где дропались гм луки

и самый главный момент, и ты и я и остальные знаем что нет никакой "базы" статов. "базовый" стат допустим атаки у персонажа, на 1 уровне без ничего в базе идет около 50 физатаки. который уже множится на уровень, на оружие, на показатель силы, на пассивки, на активки, на бонусы шмота, кланскилы, и из этого уже получается итоговая атака.

в итоге получается просто первое это то что такая неудобная плохая формула прибавки статов на ев, второе это то что с такой формулой тупо не интересно бустить чара - зачем нужна бижа/талик в которой расставляешь статы, если эти статы ничего особо не дают. и третий отсюда момент получается что все равно очень большой дизбаланс. ведь порезана прибавка процентная атаки, защиты, хп, с этим ладно. но есть же и статы которые считаются по другому, такие как вампирик, шанс физ крита, шанс маг крита, бег, точность и уворот и другие, и на каждый стат который не считается так как другие - вылезет момент где его нечем контрить.
да тоже заметил на прошлом старте что атака и защита очень плохо гналась шмотом вотличии от того же шанса и силы крита.в итоге друг на пике бегал с соляркой на крит...да много кто из физов бегал с соляркой на крит а солярка на атаку была нужна тем кому играл значение атак спид и меткость.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Всегда и везде были топ кланы которые отставали от всех так было и думаю будет тут уж ничего не поделать,у них драйвера и игра 24/7,отсюда и отрыв.
так я и фармил.и буду фармить если ниче не изменят.просто предлогаю разумное решение так как никогда не любил играть с читами и облегчения игры себе не ищу.а нынешний сквадинг это как читинг когда ты как сыр в масле получаешь и топ фарм и топ кач.даже банка х2 отбивается на сквадах профитнее несмотря на беготню между локами.а то что мои взгляды некоторые не разделяют так это какраз таки говорит о том что им нравится изи гейм когда не надо расставлять приоритеты.а эти самые топ кюпачки тебя со старта просто не подпустят к сквадингу так как это слишком профитно.и вылезут они оттуда только уже 80+ лвл в топ ел шмоте так как там и топ фарм и топ кач.а потом всякие соло игроки начинают забивать когда их основная масса 60+ лвл в лоу ел шмоте падает без шансов потому что качаясь на обычных мобах они отстают как по лвлу так и по шмоту.если б кач со сквадов урезали то топ пачки хоть иногда уходили бы оттуда что бы покачаться и тем самым освобождали место для фарма другим.но нет...это же топ пачки и они хотят изи 2 в 1 и не париться.
 

Nitro777

Игрок
так я и фармил.и буду фармить если ниче не изменят.просто предлогаю разумное решение так как никогда не любил играть с читами и облегчения игры себе не ищу.а нынешний сквадинг это как читинг когда ты как сыр в масле получаешь и топ фарм и топ кач.даже банка х2 отбивается на сквадах профитнее несмотря на беготню между локами.а то что мои взгляды некоторые не разделяют так это какраз таки говорит о том что им нравится изи гейм когда не надо расставлять приоритеты.а эти самые топ кюпачки тебя со старта просто не подпустят к сквадингу так как это слишком профитно.и вылезут они оттуда только уже 80+ лвл в топ ел шмоте так как там и топ фарм и топ кач.а потом всякие соло игроки начинают забивать когда их основная масса 60+ лвл в лоу ел шмоте падает без шансов потому что качаясь на обычных мобах они отстают как по лвлу так и по шмоту.если б кач со сквадов урезали то топ пачки хоть иногда уходили бы оттуда что бы покачаться и тем самым освобождали место для фарма другим.но нет...это же топ пачки и они хотят изи 2 в 1 и не париться.
Да я с тобой согласен.Я за.
 

VaTa

Игрок
Игрок
А кто вам сказал, что сквады без опыта потеряют интерес от топ пачек? А как же дроп с сундука? Или его тоже резать будем? Может господа вам проще не начинать тут?
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
А кто вам сказал, что сквады без опыта потеряют интерес от топ пачек? А как же дроп с сундука? Или его тоже резать будем? Может господа вам проще не начинать тут?
че ты несешь?попробуй прочитать все заново мб дойдет
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
ну погоди. раз уж мы об этом беседуем давай по очереди

концепция гм бижи такая же как и здесь. то что она не у всех была, разные статы которые менялись, это уже нишевый момент

"шарки с гм луками" убивали не потому что гм бижа, а потому что со старта был доступ на гм локации где дропались гм луки

и самый главный момент, и ты и я и остальные знаем что нет никакой "базы" статов. "базовый" стат допустим атаки у персонажа, на 1 уровне без ничего в базе идет около 50 физатаки. который уже множится на уровень, на оружие, на показатель силы, на пассивки, на активки, на бонусы шмота, кланскилы, и из этого уже получается итоговая атака.

в итоге получается просто первое это то что такая неудобная плохая формула прибавки статов на ев, второе это то что с такой формулой тупо не интересно бустить чара - зачем нужна бижа/талик в которой расставляешь статы, если эти статы ничего особо не дают. и третий отсюда момент получается что все равно очень большой дизбаланс. ведь порезана прибавка процентная атаки, защиты, хп, с этим ладно. но есть же и статы которые считаются по другому, такие как вампирик, шанс физ крита, шанс маг крита, бег, точность и уворот и другие, и на каждый стат который не считается так как другие - вылезет момент где его нечем контрить.
ну погоди. раз уж ты в эту сторону завернул...
что значит концепция такая же как и здесь, а то что не у всех была и т.д. это уже другой вопрос? Тогда уже сам факт того что есть бижа это уже как в Б**. Это как сравнивать старый неудобный велосипед "Украина" на котором мы в юности ездили просунув ногу под раму и современный "Stels" ну 2 колеса, руль - концепция же одна.
"шарки с гм луками" это был пример, при котором многие видели пропасть между игроками с чем то и без чего то. А теперь скажи была ли пропасть между тем у кого была гм бижа и тем у кого ее не было?
И самый главный момент: как ты и остальные можете знать есть ли какая то база или нет, чтобы спорить? И причем тут вообще "база статов" если я это преподносил в контексте базовых статов, а не базы
 

tulun

Игрок
Игрок
ну погоди. раз уж ты в эту сторону завернул...
что значит концепция такая же как и здесь, а то что не у всех была и т.д. это уже другой вопрос? Тогда уже сам факт того что есть бижа это уже как в Б**. Это как сравнивать старый неудобный велосипед "Украина" на котором мы в юности ездили просунув ногу под раму и современный "Stels" ну 2 колеса, руль - концепция же одна.
"шарки с гм луками" это был пример, при котором многие видели пропасть между игроками с чем то и без чего то. А теперь скажи была ли пропасть между тем у кого была гм бижа и тем у кого ее не было?
И самый главный момент: как ты и остальные можете знать есть ли какая то база или нет, чтобы спорить? И причем тут вообще "база статов" если я это преподносил в контексте базовых статов, а не базы
Ну концепция шмотки в которой статы сам расставляешь она хорошая, у кого такая бижа есть и при каких условиях это уже другой момент. Я тебе так скажу, нельзя говорить типа "там надо было на бижу долго работать а тут её всем раздают потому тут лучше", но я одобряю эту проделанную работу

Другое дело, возвращаясь к статам, мы же знаем статы и формулы расчёта статов, плюс минус поправка на этот проект , мы ж не первый год играем. И мы видим что в рассказы про "ето не прибавка плохая ето прибавка к базе" - это явная нелепость. Если даёт шмотка 1% атаки а написано 5% то это как в ресторане тебе подадут блюдо 100 грамм, которое в меню полкило написано. И скажут что оно в базе, на грядке, полкило, а у вас на столе это сто грамм

Но дело не в том что даёт меньше а то что такая система прибавки статов убивает системы талантов, настраиваемой бижи, и италиков, потому что на статы ничего не влияет. На статы влияет только сама профа с её пассивками/бафами/скилами, и голые пушка,шмотка,бижа. Игрок не может собрать свой билд как ему интересно, потому что выхлоп окажется только от буста 1-3 статов.

То есть системы строения билдов есть но они бесполезны потому что не бустят статы, и билд у всех представителей одной профы/класса будет одинаковый. Как в доте. Хотя там вариантов для билдов больше, там хотя бы обвес влияет. Скорее как в мортал комбате или батлфилде.
 

Святой

Игрок
Читаю тему и не могу понять, зачем админы пытаются что-то доказать людям с непоколебимой точкой мнения, которые даже не видели эту бижу и статы, не говоря про баланс в общем.

И да, вот такие ребята никогда не собирают больше 1 билда, или делают билд "как остальные" и не понимают, почему профа не тащит)
 

nazar1995

Игрок
Игрок
Читаю тему и не могу понять, зачем админы пытаются что-то доказать людям с непоколебимой точкой мнения, которые даже не видели эту бижу и статы, не говоря про баланс в общем.

И да, вот такие ребята никогда не собирают больше 1 билда, или делают билд "как остальные" и не понимают, почему профа не тащит)
да да да ты прав
 

nazar1995

Игрок
Игрок
ребят дайте сылку на обнову где фейские пики че то там зделали плиз
 

ExiConT

Игрок
И да, вот такие ребята никогда не собирают больше 1 билда, или делают билд "как остальные" и не понимают, почему профа не тащит)
Из за этого и дт имба.

Меня интересует что за рандом руна на арене 1 на 1. Вроде спрашивал, толи ответа не дал либо я его где то потерял
 

Wisp

Игрок
Ну концепция шмотки в которой статы сам расставляешь она хорошая, у кого такая бижа есть и при каких условиях это уже другой момент. Я тебе так скажу, нельзя говорить типа "там надо было на бижу долго работать а тут её всем раздают потому тут лучше", но я одобряю эту проделанную работу

Другое дело, возвращаясь к статам, мы же знаем статы и формулы расчёта статов, плюс минус поправка на этот проект , мы ж не первый год играем. И мы видим что в рассказы про "ето не прибавка плохая ето прибавка к базе" - это явная нелепость. Если даёт шмотка 1% атаки а написано 5% то это как в ресторане тебе подадут блюдо 100 грамм, которое в меню полкило написано. И скажут что оно в базе, на грядке, полкило, а у вас на столе это сто грамм

Но дело не в том что даёт меньше а то что такая система прибавки статов убивает системы талантов, настраиваемой бижи, и италиков, потому что на статы ничего не влияет. На статы влияет только сама профа с её пассивками/бафами/скилами, и голые пушка,шмотка,бижа. Игрок не может собрать свой билд как ему интересно, потому что выхлоп окажется только от буста 1-3 статов.

То есть системы строения билдов есть но они бесполезны потому что не бустят статы, и билд у всех представителей одной профы/класса будет одинаковый. Как в доте. Хотя там вариантов для билдов больше, там хотя бы обвес влияет. Скорее как в мортал комбате или батлфилде.
ты судиш еше не стартанувший проект,с своего опыта скажу будет все по другому
 

InFrest

Ожидание активации через E-mail
Доброй ночи
Это новостной раздел, не надо тут разводить флуд !
 

YoungBlood

Игрок
Игрок
Это все бред !игра для КП,КП будут тащить !уже беляков подняли(бить в3-4 рыла надо) ,сквады топовые для КП (2 пака надо),боссы и остальные мероприятия и так понятны.
Вы сами хоть верите головой ?
Единственное,что нужно сделать на этом проекте это Лоу и мидл донат оставить на том уровне ,а топовый поднять в цене.
Все!мне этот проект очень симпатизирует,отзывчивые люди и всегда живой форум и общение+кропотливая работа.
Это залог успеха и процветания
 

Святой

Игрок
Это все бред !игра для КП,КП будут тащить !уже беляков подняли(бить в3-4 рыла надо) ,сквады топовые для КП (2 пака надо),боссы и остальные мероприятия и так понятны.
Вы сами хоть верите головой ?
Единственное,что нужно сделать на этом проекте это Лоу и мидл донат оставить на том уровне ,а топовый поднять в цене.
Все!мне этот проект очень симпатизирует,отзывчивые люди и всегда живой форум и общение+кропотливая работа.
Это залог успеха и процветания
Бан за дизинфу не боишься?
Ни сквадов, ни беляков не трогали.
Боссы это клан мероприятие, остальное это для все расы
 

MDG

Игрок
Игрок
До 50-го уровня есть время определится и делать репрофы бесплатно. Потом уже 500 монет богов по стандарту. Рерасов в ручную больше не будет, в игре будет доступен рерас раз в 10 дней и он будет довольно дорогой.
Фиксированый питихат не репроф? всегда? на любом лвл не зависимо от кол-ва раз смены?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху