Анонс релиза и другие планы по развитию проекта

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
Ну концепция шмотки в которой статы сам расставляешь она хорошая, у кого такая бижа есть и при каких условиях это уже другой момент. Я тебе так скажу, нельзя говорить типа "там надо было на бижу долго работать а тут её всем раздают потому тут лучше", но я одобряю эту проделанную работу

Другое дело, возвращаясь к статам, мы же знаем статы и формулы расчёта статов, плюс минус поправка на этот проект , мы ж не первый год играем. И мы видим что в рассказы про "ето не прибавка плохая ето прибавка к базе" - это явная нелепость. Если даёт шмотка 1% атаки а написано 5% то это как в ресторане тебе подадут блюдо 100 грамм, которое в меню полкило написано. И скажут что оно в базе, на грядке, полкило, а у вас на столе это сто грамм

Но дело не в том что даёт меньше а то что такая система прибавки статов убивает системы талантов, настраиваемой бижи, и италиков, потому что на статы ничего не влияет. На статы влияет только сама профа с её пассивками/бафами/скилами, и голые пушка,шмотка,бижа. Игрок не может собрать свой билд как ему интересно, потому что выхлоп окажется только от буста 1-3 статов.

То есть системы строения билдов есть но они бесполезны потому что не бустят статы, и билд у всех представителей одной профы/класса будет одинаковый. Как в доте. Хотя там вариантов для билдов больше, там хотя бы обвес влияет. Скорее как в мортал комбате или батлфилде.
Боже какой же бред. Вы даже логически не затрагиваете всего что подразумевается под словом база. В следующем году мы будем переделывать панель статуса персонажа и там будет отображаться подробно каждый стат. По типу будет так 1000 ( База) + 150% ( сумма всех бустов) и конечный результат, чтобы игроки конкретно понимали, что происходит. Очень важный момент в вашем непонимании, это то что проценты у нас суммируются, а не накладываются друг на друга. А на счет типа неактуальности развития билдов итд, это слова простите явно не топчика) ибо когда ты хочешь быть лучше тебе не важно на сколько 1% или 5.
 

Нерзул

Игрок
Фиксированый питихат не репроф? всегда? на любом лвл не зависимо от кол-ва раз смены?
Но стоит не забывать про делевл. Есть безопасные уровни для репрофа, но если уж сильно приспичит, то можно приобрести спец предмет, который поможет сделать репроф без штрафов.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
поскольку сейчас рерас очень дорогой то репроф можно было и удешевить ведь это способ поднятия интереса в игре.да и делевел это как по мне лишнее ведь приходится еще и итем покупать плюс к недешевому репрофу
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
поскольку сейчас рерас очень дорогой то репроф можно было и удешевить ведь это способ поднятия интереса в игре.да и делевел это как по мне лишнее ведь приходится еще и итем покупать плюс к недешевому репрофу
Любое изменение требует жертв.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
А может лучше сделать толковое описание, чтоб репрофались не пришлось ?
да репрофаться может хотеться не только изза того что профа не оправдала ожидания а просто что бы вдохнуть интерес в игру если старая профа приелась
 

ExiConT

Игрок
удешевление репрофа было бы приятной жертвой учитывая дорожание доната в 2 раза )
Как по мне стоит пересмотреть цены некоторых товаров, а именно функций проф пакетов. Ибо увлечение цены в 2 раза за какие то функции это перебор
 

DilFa

Игрок
Игрок
Было бы не плохо сместить игровое время... Не +7, а может +5 хотя бы, т.к. дальневосточникам очень тяжело совмещать работу и расовые мероприятия (осады, осады городов и тд и тп).
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Ты чё чувак очень полезная вещь я за счёт него вообще вышел из 40 лвла дагеров представь. Как жестко
дагера теперь с луками качаются как боги так что и без пвп норм сможешь ) просто как странно когда пвп кач только до определенного лвла
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху