Ассасин. Ай нид хелп.

Мы в социальных сетях

Kovarro

Игрок
Ассасин на 80+ мобов как колупает? Гемор или нон стопом можно?
С учетом актуальности того, что многие в магов репрофаются - не возрастает ли актуальность дагеров, или против мага все печально?
 

кудяплик

Игрок
Игрок
На самом деле сделать дагера полезным на осадах можно было бы сделать слепив профы лука и ножа в одну, что кстати часто присутствует во многих современных играх.
Да и просто вспомнив историю, чем был вооружен лучник на поле боя кроме лука? Как правило это были легкие мечи, ножы и кинжалы(при том в те времена кинжал по сути и был легким мечем, учитывая его длинну, которым просто нельзя было рубить, он был только колющим и режущим оружием).
Жаль тут не реализовали систему классов основанную на допустим 3-х или 4-х архетипах:
1)Воин, класс который предпочитает в основном тяжелую броню, может как наносить урон, так и защищать от него свою группу, то есть ему бы были доступны роли танка и ХДД в зависимости от выбора роли и эквипа, ему доступно любое оружие ближнего боя кроме острого(кинжалы и кастеты).
2)Скаут, вор(да кому как нравится), класс специализирующийся на нанесении большего критического урона, в легкой броне, способный владеть луком, кинжалом и любым оружием ближнего боя кроме двуручного, и щит+меч.
3)Маг, класс в робе, который специализируется на нанесении большего количества урона, и проклятий снижающий у врага их основные харрактеристики.
4)Целитель, класс в робе, специализирующийся на всех видах исцеления и поддержки союзников.

В каждую ветку засунуть большее количество умений, которые игрок будет изучать за например рекомендации(или какие либо итемы получаемые за какие либо действия в игре придумать можно что угодно, лишь бы не доходить до абсурда) чтобы усложнить процесс, можно сделать ограничение на количество изучаемых умений, к примеру 15 активных, и пассивных без ограничений.
 

wolnores

Игрок
Игрок
Ну хз хз
Возможно так было бы и лучше
Но меня к примеру дагер полностью устраивает
А то что масс замесы это не совсем его, к этому уже привык за годы в л2, где частенько морозился от осад))
Там в кп у нас был запасной дд который на осадах меня подменял
А вот пвп пак на пак это уж была моя стихия, там я был ма и фрагов нарезал больше всех
Ну и соло ганги дагером приятнее чем любым другим дд были
П.с. как здесь будет еще точно хз, не совсем еще распробовал, но не думаю что кардинально все отличается
 
Сверху