1)Воин, класс который предпочитает в основном тяжелую броню, может как наносить урон, так и защищать от него свою группу, то есть ему бы были доступны роли танка и ХДД в зависимости от выбора роли и эквипа, ему доступно любое оружие ближнего боя кроме острого(кинжалы и кастеты).
2)Скаут, вор(да кому как нравится), класс специализирующийся на нанесении большего критического урона, в легкой броне, способный владеть луком, кинжалом и любым оружием ближнего боя кроме двуручного, и щит+меч.
3)Маг, класс в робе, который специализируется на нанесении большего количества урона, и проклятий снижающий у врага их основные харрактеристики.
4)Целитель, класс в робе, специализирующийся на всех видах исцеления и поддержки союзников.
В каждую ветку засунуть большее количество умений, которые игрок будет изучать за например рекомендации(или какие либо итемы получаемые за какие либо действия в игре придумать можно что угодно, лишь бы не доходить до абсурда) чтобы усложнить процесс, можно сделать ограничение на количество изучаемых умений, к примеру 15 активных, и пассивных без ограничений.