Балансировка рас.

Мы в социальных сетях

Impuls

Игрок
Игрок
Прежде чем коментировать прошу внимательно прочитать, и проанализировать, если что то не понятно задавайте вопросы.

Не знаю почему другие рвр до такого не додумались - возможно реализовать тяжело, возможно минус в этом какой то есть, ну я его не вижу.

Дело вот в чем: везде есть слабая раса из за маленького онлайна, соответствено такие расы умирают, всякие плюшки на мое мнения сидьно на баланс не влияют.

Как избежать вымирания рас, и максимально сбалансировать онлайн, практически на всегда!!!
Вот что я придумал - берем балансировку рейтов, (пример 1х 1.2х 1.3х 1.4х 1.5х 1.6 х) в зависимисти от онлайна расы подбираються рейты, если онлайн в расе растет - для этой расы падают рейты на прокачку. И на оборот если онлайн в расе падает, рейты ростут.

А теперь подключим логику - много кто ливает с расы в расу потому что она гнет всех зергом, и получаеться зерг стает еще больше, но если такую балансировку сделать, думаю не кто не захочит ливать в зерг где будет сложнее качаться, и на оборот люди будут хотеть быстрее прокачаться особенно новички, и будут идти в расу где меньше онлайн потому что там кач быстрее!!!

Соотношения онлайна в % делать, если у всех будет одинаковый онлайн +- рейты у всех будут 1. 3х по примеру.

За ошибки сори)
 
Последнее редактирование:

Narcus

Игрок
Тут сложно что то толковое сделать и этот вариант просто не поможет, так как есть кланы у которых много участников и раса в которой много кланов с большой численностью будут давить массой
 

Narcus

Игрок
Кач в клан пачке будет самый лучший так как пачка на фарме будет в приимуществе. Соло не все будут тянуть фарм на норм мобах а кп будет самый раз
 

Narcus

Игрок
Если и пытаться делать баланс то есть идея сделать постепенное повышение уровней. А именно ограничить возможность повышать уровень сначала игроки, примерно 70% из всей масы должны дойти до 30 уровня после 60 ур и так далее это хоть не сильно но поможет при держать баланс на мой взгляд можно конечно делать ограничение регистрации в ту расу которая самая много численная но если игрок решил поиграть со своим кланом и ток начал регу то он не сможет зайти из-за этого ограничения что уже для игрока не комфортно
 

Impuls

Игрок
Игрок
А если при создании тебе рандомно выбивало бы расу? Если с друзьями или кп, то по приглашению - вводишь код приглашения и создаешь ту расу в которую пригласили? )
 

Narcus

Игрок
Вот смотри я выбрал расу а меня кидает в другую и что мне делать?
 

Narcus

Игрок
Уважаемая администрация рассмотрите вариант постепенного поднятия уровней в процентном варианте
 

Narcus

Игрок
Сейчас с ребёнком разберусь и отпишу через телефон не удобно
 

Narcus

Игрок
И так суть такая игроки доходят до определённого уровня и опыт не поднимается пока в процентном соотношении игроков не дойдёт до к примеру 70% как только на сервере игроков набралось с определённым уровнем опыт начинает подниматься и так же до определённого уровня. Тем самым игроки не смогут далеко уйти в перед по уровню и баланс сил будет примерно на уровне.

Ещё есть идея с малочисленной расой ей дать возможность превышать уровень примерно на 5.

возможно такой вариант сможет немного держать баланс рас
 

Нерзул

Игрок
Уважаемая администрация рассмотрите вариант постепенного поднятия уровней в процентном варианте
Этого не понадобится, по той причине что где то до 70 лвла будет кач попроще и все достигнут меньше чем за неделю, а дальше просто как отрубает и хрен апнешься) На ап 87 лвла надо убить сто с лишним тысяч мобов. Даже с учетом квестов это очень дико, но зато народ не попадет в топ локацию слишком рано и успеет пофармить в лоу локах, а не так как было в Б** что на зк попадали в екс шмоте). Можно было бы сделать еще такой вариант, допустим после того как 50 человек апнет максимальный лвл, сразу увеличить опыт с мобов на 20%, что бы другие игроки побыстрее догнали( но при этом шанс дропа останется прежним)
 

Narcus

Игрок
Я имею ввиду постепенное поднятия уровней это даст игрокам нафармить на шмот и на все другое чтобы каждый уровень повышения шмота народ смог одеться по топу т.е. сначала до ех, (люди подняли уровень и оделись и ждут продолжение пока подчеркнут не менее 70% игроков не дошли до ех) потом до ел, потом до ма. Это сделает игру долгой и не сделает как в Б** быстрый кач за что многие не любят его.
 

Narcus

Игрок
Есть такие игры в которых говорят опыт зло. Это когда на малых уровней легче заработать чем на больших уровнях
 

LaMagra

Игрок
Игрок
Поставить в столицу Тотем, который или Тпшит в индивидуальную локу(малый опыт, малый дроп, но безопасно) для самой слабой расы,и там дает бафы + к опыту или что-то вроде того
 
Сверху