мб потому что такого соло работягу который закинул косарь нагнет какойто задрот без лж и он сольется с проекта а этот задрот и дальше будет играть
теперь сам подумай какой приоритет у соло Васи или Пети,Вы товарищи просто корм
и ты считаешь так должно быть? в данный момент именно такой расклад, если я увижу на новом серве что изменений нет и игра все так же будет создана для задротов без лж и пачек Бемс и т.д, то смысла вкладываться не вижу. Как на обт ев2 я все понял для себя и не вкладывался, просто бегал и за весь серв у меня только топ ел ствол и пред топ сэт, бижа на минимуме, не знаю много таких или нет... Но считаю разработчикам надо определиться с целевой аудиторией, это или паки ноулайферы или массовый сегмент ноунейм персонажей, который будет массово бегать за имба профами и самым простым сценарием. Или же вообще разделить игру на 2 не пересекающиеся ветви, как это сделано в Lineage 2, когда контент есть и для соло игроков с увлекательным фармом, разнообразными квестами и т.д, и контент для серьезных кланов с осадами замков, эпик босами и т.д.
Одна из концепций (как вариант для обсуждения):
1 ветка - соло контент - простой фарм, легкий заработок базового эквипа (это фул топ ел), большое количество квестов, собирательства разнообразных итемов, баночек и всякой "мелочи"
2 ветка - пати ориентированный контент - эпик босы, осады замков, крепостей, арены, сквады, локации для группового кача.
И соответственно самое сложное это оптимизировать 2 эти ветки по противостоянию на осаде (именно на осаде, то что в поле КП игрок может разносить всю локу я считаю нормальным).
1 вариант - ограниченный эквип на время осады (тут надо тестить и анализировать)
2 вариант - фиксированный урон от количества рейтинга (балансируется пассивкой, которая активируется в зоне осады, игрок с большим рейтингом не сможет нанести огромный урон игроку с низким рейтингом). Так же надо анализировать и тестить.
3 вариант - отключение пассивок клана и ордена на время осады.
П.С. набросал сходу, но давайте это обсуждать, ведь есть 2 лагеря, кто топит за КП и тех кто топит за Соло, надо сделать игру и для тех и для других.