И так как вам вот эти две профессии ?
Мне очень нравится задумка этих двух проф , для пати есть скилы, для соло игры тоже есть хорошие скилы , есть мобонюк и другие прикольные скилы .
Просто хочу узнать мнение игроков и обратить внимание админов на данный архетип ( если новые дебаферы не будут похожи на эти, то можно и эти профы доработать)
Так же в игре теперь есть очень много проф в 1 архетипе которые в системы фракций смотрятся немного хуже. Так как из 6 проф, в 1 архетипе комфортно играются только пару .
Так как в игре ( альт+б) есть разделение лдд на дуалистов и других . Может стоит и в базе сделать разделение легких классах под-архетип , и дать этип архетипам свои уникальные пассивки .
Предлагаю сделать ПОД-архетип: Звери, Охотники и дебаферы( как отдельный архетип ) Со своей уникальной пассивкой и стилю игры .
1) Ну с дебаферами все понятно, это те профы о которых я говорил в начале , и так же те которые вместо цплеек
2) Охотники - это класс которые владеют парными кинжалами и бегают в легкой броне, в игре уже существуют такие профессии это дт и потрох.
3) Звери - это уникальный класс ( за основу взял полудемона ) класс который может трансформироваться в зверя , 1 класс такой уже есть можно придумать либо переделать какой-то старый. Ну и конечно в форме зверя скилы будут приобретать новый эффект .
2 и 3 это не просто лдд, а новый архетип у которого своя роль в игре и новые ( другие ) механики отличавшиеся от обычных лдд .
Так как сейчас система фракций не нужно будет придумывать 6 проф в каждую расу , достаточно 2-3 проф в новый архетип с новыми механика .
Возможно вместо того что бы добавлять профессии в уже готовый архетип и балансить его и давать похожие скилы с другой профессии из данного архетипа , стоит просто добавлять новые архетипы и добавлять новые механики и скилы которые не будут похожи .
Допустим архетип зверь или охотник , это уже не просто лдд с похожими скилами других лдд которые есть в этом архетипе. Это уже совсем новый архетип со своими механиками и скилами которые отличаются от обычного лдд, и отличаются по стилю игры от обычного лдд.
P.S. Так же в игре есть архетип танков , самые популярные профессии из этого архетипа оставить , а остальную половину переделать под нормальных танков с щитом и мечом . Разделить 1 архетип на 2 .
Всем спасибо.
Мне очень нравится задумка этих двух проф , для пати есть скилы, для соло игры тоже есть хорошие скилы , есть мобонюк и другие прикольные скилы .
Просто хочу узнать мнение игроков и обратить внимание админов на данный архетип ( если новые дебаферы не будут похожи на эти, то можно и эти профы доработать)
Так же в игре теперь есть очень много проф в 1 архетипе которые в системы фракций смотрятся немного хуже. Так как из 6 проф, в 1 архетипе комфортно играются только пару .
Так как в игре ( альт+б) есть разделение лдд на дуалистов и других . Может стоит и в базе сделать разделение легких классах под-архетип , и дать этип архетипам свои уникальные пассивки .
Предлагаю сделать ПОД-архетип: Звери, Охотники и дебаферы( как отдельный архетип ) Со своей уникальной пассивкой и стилю игры .
1) Ну с дебаферами все понятно, это те профы о которых я говорил в начале , и так же те которые вместо цплеек
2) Охотники - это класс которые владеют парными кинжалами и бегают в легкой броне, в игре уже существуют такие профессии это дт и потрох.
3) Звери - это уникальный класс ( за основу взял полудемона ) класс который может трансформироваться в зверя , 1 класс такой уже есть можно придумать либо переделать какой-то старый. Ну и конечно в форме зверя скилы будут приобретать новый эффект .
2 и 3 это не просто лдд, а новый архетип у которого своя роль в игре и новые ( другие ) механики отличавшиеся от обычных лдд .
Так как сейчас система фракций не нужно будет придумывать 6 проф в каждую расу , достаточно 2-3 проф в новый архетип с новыми механика .
Возможно вместо того что бы добавлять профессии в уже готовый архетип и балансить его и давать похожие скилы с другой профессии из данного архетипа , стоит просто добавлять новые архетипы и добавлять новые механики и скилы которые не будут похожи .
Допустим архетип зверь или охотник , это уже не просто лдд с похожими скилами других лдд которые есть в этом архетипе. Это уже совсем новый архетип со своими механиками и скилами которые отличаются от обычного лдд, и отличаются по стилю игры от обычного лдд.
P.S. Так же в игре есть архетип танков , самые популярные профессии из этого архетипа оставить , а остальную половину переделать под нормальных танков с щитом и мечом . Разделить 1 архетип на 2 .
Всем спасибо.
Последнее редактирование: