Че по архетипам?

Мы в социальных сетях

Нравится идея с добавление новых архетипов в игру?

  • да

    Голосов: 16 80,0%
  • нет

    Голосов: 4 20,0%

  • Всего проголосовало
    20

za4em

Игрок
И так как вам вот эти две профессии ?

Мне очень нравится задумка этих двух проф , для пати есть скилы, для соло игры тоже есть хорошие скилы , есть мобонюк и другие прикольные скилы .
Просто хочу узнать мнение игроков и обратить внимание админов на данный архетип ( если новые дебаферы не будут похожи на эти, то можно и эти профы доработать)

Так же в игре теперь есть очень много проф в 1 архетипе которые в системы фракций смотрятся немного хуже. Так как из 6 проф, в 1 архетипе комфортно играются только пару .

Так как в игре ( альт+б) есть разделение лдд на дуалистов и других . Может стоит и в базе сделать разделение легких классах под-архетип , и дать этип архетипам свои уникальные пассивки .

Предлагаю сделать ПОД-архетип: Звери, Охотники и дебаферы( как отдельный архетип ) Со своей уникальной пассивкой и стилю игры .
1) Ну с дебаферами все понятно, это те профы о которых я говорил в начале , и так же те которые вместо цплеек

2) Охотники - это класс которые владеют парными кинжалами и бегают в легкой броне, в игре уже существуют такие профессии это дт и потрох.

3) Звери - это уникальный класс ( за основу взял полудемона ) класс который может трансформироваться в зверя , 1 класс такой уже есть можно придумать либо переделать какой-то старый. Ну и конечно в форме зверя скилы будут приобретать новый эффект .

2 и 3 это не просто лдд, а новый архетип у которого своя роль в игре и новые ( другие ) механики отличавшиеся от обычных лдд .

Так как сейчас система фракций не нужно будет придумывать 6 проф в каждую расу , достаточно 2-3 проф в новый архетип с новыми механика .

Возможно вместо того что бы добавлять профессии в уже готовый архетип и балансить его и давать похожие скилы с другой профессии из данного архетипа , стоит просто добавлять новые архетипы и добавлять новые механики и скилы которые не будут похожи .
Допустим архетип зверь или охотник , это уже не просто лдд с похожими скилами других лдд которые есть в этом архетипе. Это уже совсем новый архетип со своими механиками и скилами которые отличаются от обычного лдд, и отличаются по стилю игры от обычного лдд.

P.S. Так же в игре есть архетип танков , самые популярные профессии из этого архетипа оставить , а остальную половину переделать под нормальных танков с щитом и мечом . Разделить 1 архетип на 2 .

Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

za4em

Игрок
Понятное дело что это предложения как задумка на будущее ) я понимаю что делать это до старта не кто не будет .
Но на следующих сервер возможно можно будет добавить в игру новые архетипы и механики к ним. ( А то надоело играть за стандартные хочется немного неординарного )
 

Нерзул

Игрок
Понятное дело что это предложения как задумка на будущее ) я понимаю что делать это до старта не кто не будет .
Но на следующих сервер возможно можно будет добавить в игру новые архетипы и механики к ним. ( А то надоело играть за стандартные хочется немного неординарного )
ты забыл про таланты 90+ поверь новенького и неординарного теперь хоть ж жуй)
 

za4em

Игрок
ты забыл про таланты 90+ поверь новенького и неординарного теперь хоть ж жуй)
Ну новые таланты есть , но я не думаю что они прям кардинально изменять стиль игры профессии .а Хочется именно этого . ( просто буст некоторых скилов на павер или дальность ну не меняет почти нечего )
Как по мне таланты и нужны для того что бы раскрывать сильные сторону профы и закрывать слабые , а не артефакты) как ты писал в другой теме .:)
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Может не нужно в игру кучу всего накидывать, реально, классы, саббы, архетипы, бафееры, дебафферы, боевой маг, лекарь, провидец. Упрощать нужно.
 

za4em

Игрок
Может не нужно в игру кучу всего накидывать, реально, классы, саббы, архетипы, бафееры, дебафферы, боевой маг, лекарь, провидец. Упрощать нужно.
Дело наверное больше не в том что бы добавлять новые классы , а брать старые классы которые не популярные и делать из них новый архетип и стиль игры .(реворк)
А не просто бустануть не популярного лдд до уровня популярного лдд и в принципе нечего не поменяется ) только то что популярная профа станет менее популярной из за буста не популярной .

Ну и да создание новой механики ) это то чего не хватает в этой игре на мой взгяд)
 

za4em

Игрок
Самонеров хочется видеть в игре
меньше всего хочется видеть их_) с ними постоянно какие-то траблы , то пет застрянет , то половина скилов нельзя нажать потому что пета с 1 пиздюли убили) потом ты просто бегаешь как овощ , и кастуешь призыва самона вечность .
 
Последнее редактирование:

VICH

Игрок
Какие кланы будут на старте если не секрет?
MefSPb company(adrenaline team), Славики, xoba company (the podpivas team), switch company, edjik bull company (team downs), nerzzzulll team ("my driver is the best" team), shaportA company (a team of incompetents).
 
Последнее редактирование:

VICH

Игрок
Ну в принципе, если слушать советы некоторых людей, то даггер автоатакой в лицо это единственный такой и ещё при этом быть полезным для пати…))
Конечно, полезный. Ты умираешь первый и на тебя не тратят закрывашки, Виту, Рес, хил. Максимум пользы.
 
Сверху