Всем привет.
@Gul'dan @Elias Dant @Нерзул
Я на конкуренте играл с ЗБТ (т.е. почти 15 лет, Карл). У меня там на этом серве возврат на 50 тыщ рублей, аккаунт с 95% реликтовых достяг и обликов на шмот/оружие более сотни. НО Я С ЕВ.
Это первый сервер, когда я решил не идти туда, а остаться в ЕВ. Искренне верю в этот проект и хочу чтобы он стал достойной альтернативой, тем более что талант, мозги, заинтересованность, ответственность и человечность у местной администрации на уровне (в тч значительно выше уровня конкурента).
Если вам захочется удалить эту тему, пожалуйста, просто сохраните сказанное. Возможно, вас это подтолкнет к правильным шагам в развитии проекта. Конкурент вообще не скромничает в том чтобы воровать ваши идеи, так посмотрите почему их коммьюнити остается с ними и откусите этот кусок сладкого пирога.
Причины игры там (не только мои)/мысли:
1. Каждый сервер есть причины оставаться доедать контент. Можно фармить кристаллы бесконечности (на вечные пассивки и облики) и реликтовые достижения - именно это становится причиной почему люди там спустя месяцы после падения онлайна продолжают заниматься доедатороством. Т.е. п.1 - переносимость прогресса. Я лично готов тут еще и 2, и 3 месяца играть, если будут доедаторы и я смогу что-то унести полезное с этого сервера на следующИЕ.
2. Контент. Каждый вечер происходит что-то с замесами. Замки, города, поселения. Для соло-игроков сейчас они украли у вас олимпиаду (которой там долго не было). Арену там не надо ждать по полдня, только она закончилась и пати собралась = все улетают. В итоге за час может случится на 3-4 арены, а пару десятков.
2.1. Есть пати-фарм золота на забытых землях. Там перманентно пати с пати воюют. И никуда же не уйдешь, фармятся итемы ТОЛЬКО там, а места от силы на 5-6 паков на весь серв.
3. Бот. Да, это закрытая тема на этом проекте. Но вы поймите, что вся ценность бота в том, что во время простоя персонаж не получает никакого прогресса. Это психология. На конкуренте бот тоже давно ничего не приносит из ботолоки, кроме набитой маны. Но кажется, что какой-то прогресс есть, пока сидел на работе, и этого достаточно. Есть десятки идей как реализовать эту психологическую ловушку и без ввода полноценной автоохоты.
4. Вознаграждение синьки за активности. Чем активнее синька, тем больше она получает монеток (автоматически дается вместе с солью с постов). Это их постоянно подстегивает осадить. Отдельно они еще и дают задачи проплаченным КЛам создавать замесы на ровном месте. Иногда причина для боя должна быть только в желании подраться. Не ради чего-то
5. Мало пати-контента, еще меньше соло-контента. У вас прекрасная система турниров. Сделайте еженедельные турниры внутри расы. А потом победители могут драться на расовом турнире. И это не раз-два за сервер, а каждые пару недель.
6. Зачем захватывать замки? Камни можно и твинком скрафтить во вражеской расе. На конкруенте это имбалансное преимущество, если ты взял замок - ты летаешь на Кригоса. А тут мы так радовались замку, когда его взяли, а потом задумались нафиг он тут нужен Привяжите города и замки к каким-то пати-инстансам (возьмите обычную камалоку и пайлоку из линейки, адпатируйте их под реалии ЕВ и пускай вход в них будет только при владении определенными городами/крепами/замками.
7. Нулевые опции для тактики на осадах. Сильные паки, зерг, много урона - вот и все, что нужно чтобы побеждать в ЕВ. У конкурента малочисленная раса может держаться под прострелом 2-3 рас просто заставившись осадными сооружениями и имея 3-5 хороших танков, которые круговой обороной прикрывают остальных. Это позволяет совершать тактические и стратегические действия, не падать от зерга и тд.
8. У них был период, когда было 1 раса = 1 клан. Это был лучший период. Сделайте здесь 1 раса = весь клан. На скилы расы давайте сбрасываться всей расой (как когда-то на флаги).
9. За рифтовые порталы иногда ого-го какие пак-замесы. Никто не будет драться за порталы в ЕВ (лучше улететь из столицы проходкой). Так сделайте так чтобы эти порталы вели либо в рифт (а проходок за донки не было), либо пускай эти порталы ведут в какой-то спец данж (те же камалоки и пайлоки).
10. Каждые 2 недели тематический ивент. Народ бегает по локациям, делает этот квест, ПВПшится на тех локациях, где обычно вообще никого и никогда.
11. Локации, где пати фармить профитнее. Сейчас групп-мобов выбирают по принципу что с них падает. У нас практически не было драк за групповых. А когда-то и на ЕВ за махумов драки были немалые, ибо была самая сладкая локация.
12. Прокачка на ПВП. Классно, что вы ввели тему с опытом с варов. Еще лучше будет, если вы вообще разовьете тему прокачки на ПВП. На крайний случай: хонор менять на свитки опыта.
13. Ребалансировка. Каждый сервер меняются имбы и угнетаемые. Там в жизни баланса не было и не будет. Но вот эта тема с постоянным ребалансом значительным классов она себя хорошо показывает.
14. Профессии, которые выполняют несколько ролей. Есть полу-танки, пол-саппорты и тд. В ЕВ весь проф-стек состоит из классический профессий с классическими ролями. Все хилы одинаковые (за исключением некоторых особенностей), та же ситуация с ХДД, ЛДД - да любой профой. Там есть лунтик - который недотанк, но может и потанковать, при этом в ПВП это та еще заноза. Есть пастырь - который хил с одноручным мечом. Он и хилит неплохо, и критами с АА ушатает любого. Есть бишоп - который отстойный хил для пати, но шикарный для дуо-связки, либо если надо одного крутого Хокаго усилить в ПВП уроне. Все такие опциональные профы меняют тактику и вариативность паков.
15. Есть профессии для слабых игроков с плохими обвесами. Например, тот же танк. Если ты крабик, у тебя нет доната и вообще ты только начинаешь, то всегда можешь взять танка, который и пользу приносит расе, и падает не с 1-3 критов (а может стоять под ассистом и уйти даже из-под него) и тд. Будем откровенны, в ЕВ таких классов нет. Потому условный новичок, получив 3 плюшки от Хокаге закроет клиент и пойдет в душ. Отмываться.
16. Переработка донат-вещей. Подберушку ушедшего друга можно пустить на еду. Сумку разбить на кристаллы бесконечности и тд. В ЕВ это просто мертвый груз. Хотя бы продавать через аукцион разрешите за голду.
17. Не обижайтесь, пожалуйста, это слова заинтересованного друга проекта, а не просто критика, есть пункт, который "не надо быть как они": пообещали плащики, выдайте их. Анонсировали рыбалку - введите её. Это у них обещанные профы каждый сервер не выходят и вообще часто обманывают. У вас не такое стабильное коммьюнити, чтобы привыкнуть и смириться с подобным.
18. Индивидуализация своих профессий (система скилов орбиса, карт сивиллы).
19. У них есть штука с тем, что каждую неделю меняются бусты (то неделя увеличения силы, то неделя увеличения критов и тд). Это значительно меняет силу отдельных классов. Одну неделю критовики прям оживают, на вторую - скиловики, на третью замесы становятся дольше, потому что выживалки подвозят.
20. Удобства по типу быстрого ТП к поставленному гейту. Возможность быстро вернуться на локацию, с которой ты улетел на деф поста.
На самом деле список можно продолжить, если в этом есть интерес, я готов и продолжить его, и рассказать в деталях как оно там работает, и вообще содействовать проекту в нужном направлении. Вы, главное, пожалуйста, вырастите ЕВ до уровня мощной альтернативы. Добра! <3
@Gul'dan @Elias Dant @Нерзул
Я на конкуренте играл с ЗБТ (т.е. почти 15 лет, Карл). У меня там на этом серве возврат на 50 тыщ рублей, аккаунт с 95% реликтовых достяг и обликов на шмот/оружие более сотни. НО Я С ЕВ.
Это первый сервер, когда я решил не идти туда, а остаться в ЕВ. Искренне верю в этот проект и хочу чтобы он стал достойной альтернативой, тем более что талант, мозги, заинтересованность, ответственность и человечность у местной администрации на уровне (в тч значительно выше уровня конкурента).
Если вам захочется удалить эту тему, пожалуйста, просто сохраните сказанное. Возможно, вас это подтолкнет к правильным шагам в развитии проекта. Конкурент вообще не скромничает в том чтобы воровать ваши идеи, так посмотрите почему их коммьюнити остается с ними и откусите этот кусок сладкого пирога.
Причины игры там (не только мои)/мысли:
1. Каждый сервер есть причины оставаться доедать контент. Можно фармить кристаллы бесконечности (на вечные пассивки и облики) и реликтовые достижения - именно это становится причиной почему люди там спустя месяцы после падения онлайна продолжают заниматься доедатороством. Т.е. п.1 - переносимость прогресса. Я лично готов тут еще и 2, и 3 месяца играть, если будут доедаторы и я смогу что-то унести полезное с этого сервера на следующИЕ.
2. Контент. Каждый вечер происходит что-то с замесами. Замки, города, поселения. Для соло-игроков сейчас они украли у вас олимпиаду (которой там долго не было). Арену там не надо ждать по полдня, только она закончилась и пати собралась = все улетают. В итоге за час может случится на 3-4 арены, а пару десятков.
2.1. Есть пати-фарм золота на забытых землях. Там перманентно пати с пати воюют. И никуда же не уйдешь, фармятся итемы ТОЛЬКО там, а места от силы на 5-6 паков на весь серв.
3. Бот. Да, это закрытая тема на этом проекте. Но вы поймите, что вся ценность бота в том, что во время простоя персонаж не получает никакого прогресса. Это психология. На конкуренте бот тоже давно ничего не приносит из ботолоки, кроме набитой маны. Но кажется, что какой-то прогресс есть, пока сидел на работе, и этого достаточно. Есть десятки идей как реализовать эту психологическую ловушку и без ввода полноценной автоохоты.
4. Вознаграждение синьки за активности. Чем активнее синька, тем больше она получает монеток (автоматически дается вместе с солью с постов). Это их постоянно подстегивает осадить. Отдельно они еще и дают задачи проплаченным КЛам создавать замесы на ровном месте. Иногда причина для боя должна быть только в желании подраться. Не ради чего-то
5. Мало пати-контента, еще меньше соло-контента. У вас прекрасная система турниров. Сделайте еженедельные турниры внутри расы. А потом победители могут драться на расовом турнире. И это не раз-два за сервер, а каждые пару недель.
6. Зачем захватывать замки? Камни можно и твинком скрафтить во вражеской расе. На конкруенте это имбалансное преимущество, если ты взял замок - ты летаешь на Кригоса. А тут мы так радовались замку, когда его взяли, а потом задумались нафиг он тут нужен Привяжите города и замки к каким-то пати-инстансам (возьмите обычную камалоку и пайлоку из линейки, адпатируйте их под реалии ЕВ и пускай вход в них будет только при владении определенными городами/крепами/замками.
7. Нулевые опции для тактики на осадах. Сильные паки, зерг, много урона - вот и все, что нужно чтобы побеждать в ЕВ. У конкурента малочисленная раса может держаться под прострелом 2-3 рас просто заставившись осадными сооружениями и имея 3-5 хороших танков, которые круговой обороной прикрывают остальных. Это позволяет совершать тактические и стратегические действия, не падать от зерга и тд.
8. У них был период, когда было 1 раса = 1 клан. Это был лучший период. Сделайте здесь 1 раса = весь клан. На скилы расы давайте сбрасываться всей расой (как когда-то на флаги).
9. За рифтовые порталы иногда ого-го какие пак-замесы. Никто не будет драться за порталы в ЕВ (лучше улететь из столицы проходкой). Так сделайте так чтобы эти порталы вели либо в рифт (а проходок за донки не было), либо пускай эти порталы ведут в какой-то спец данж (те же камалоки и пайлоки).
10. Каждые 2 недели тематический ивент. Народ бегает по локациям, делает этот квест, ПВПшится на тех локациях, где обычно вообще никого и никогда.
11. Локации, где пати фармить профитнее. Сейчас групп-мобов выбирают по принципу что с них падает. У нас практически не было драк за групповых. А когда-то и на ЕВ за махумов драки были немалые, ибо была самая сладкая локация.
12. Прокачка на ПВП. Классно, что вы ввели тему с опытом с варов. Еще лучше будет, если вы вообще разовьете тему прокачки на ПВП. На крайний случай: хонор менять на свитки опыта.
13. Ребалансировка. Каждый сервер меняются имбы и угнетаемые. Там в жизни баланса не было и не будет. Но вот эта тема с постоянным ребалансом значительным классов она себя хорошо показывает.
14. Профессии, которые выполняют несколько ролей. Есть полу-танки, пол-саппорты и тд. В ЕВ весь проф-стек состоит из классический профессий с классическими ролями. Все хилы одинаковые (за исключением некоторых особенностей), та же ситуация с ХДД, ЛДД - да любой профой. Там есть лунтик - который недотанк, но может и потанковать, при этом в ПВП это та еще заноза. Есть пастырь - который хил с одноручным мечом. Он и хилит неплохо, и критами с АА ушатает любого. Есть бишоп - который отстойный хил для пати, но шикарный для дуо-связки, либо если надо одного крутого Хокаго усилить в ПВП уроне. Все такие опциональные профы меняют тактику и вариативность паков.
15. Есть профессии для слабых игроков с плохими обвесами. Например, тот же танк. Если ты крабик, у тебя нет доната и вообще ты только начинаешь, то всегда можешь взять танка, который и пользу приносит расе, и падает не с 1-3 критов (а может стоять под ассистом и уйти даже из-под него) и тд. Будем откровенны, в ЕВ таких классов нет. Потому условный новичок, получив 3 плюшки от Хокаге закроет клиент и пойдет в душ. Отмываться.
16. Переработка донат-вещей. Подберушку ушедшего друга можно пустить на еду. Сумку разбить на кристаллы бесконечности и тд. В ЕВ это просто мертвый груз. Хотя бы продавать через аукцион разрешите за голду.
17. Не обижайтесь, пожалуйста, это слова заинтересованного друга проекта, а не просто критика, есть пункт, который "не надо быть как они": пообещали плащики, выдайте их. Анонсировали рыбалку - введите её. Это у них обещанные профы каждый сервер не выходят и вообще часто обманывают. У вас не такое стабильное коммьюнити, чтобы привыкнуть и смириться с подобным.
18. Индивидуализация своих профессий (система скилов орбиса, карт сивиллы).
19. У них есть штука с тем, что каждую неделю меняются бусты (то неделя увеличения силы, то неделя увеличения критов и тд). Это значительно меняет силу отдельных классов. Одну неделю критовики прям оживают, на вторую - скиловики, на третью замесы становятся дольше, потому что выживалки подвозят.
20. Удобства по типу быстрого ТП к поставленному гейту. Возможность быстро вернуться на локацию, с которой ты улетел на деф поста.
На самом деле список можно продолжить, если в этом есть интерес, я готов и продолжить его, и рассказать в деталях как оно там работает, и вообще содействовать проекту в нужном направлении. Вы, главное, пожалуйста, вырастите ЕВ до уровня мощной альтернативы. Добра! <3
Последнее редактирование: