Чего не хватает здесь?

Мы в социальных сетях

Grafique

Игрок
Всем привет.

@Gul'dan @Elias Dant @Нерзул
Я на конкуренте играл с ЗБТ (т.е. почти 15 лет, Карл). У меня там на этом серве возврат на 50 тыщ рублей, аккаунт с 95% реликтовых достяг и обликов на шмот/оружие более сотни. НО Я С ЕВ.

Это первый сервер, когда я решил не идти туда, а остаться в ЕВ. Искренне верю в этот проект и хочу чтобы он стал достойной альтернативой, тем более что талант, мозги, заинтересованность, ответственность и человечность у местной администрации на уровне (в тч значительно выше уровня конкурента).

Если вам захочется удалить эту тему, пожалуйста, просто сохраните сказанное. Возможно, вас это подтолкнет к правильным шагам в развитии проекта. Конкурент вообще не скромничает в том чтобы воровать ваши идеи, так посмотрите почему их коммьюнити остается с ними и откусите этот кусок сладкого пирога.

Причины игры там (не только мои)/мысли:
1. Каждый сервер есть причины оставаться доедать контент. Можно фармить кристаллы бесконечности (на вечные пассивки и облики) и реликтовые достижения - именно это становится причиной почему люди там спустя месяцы после падения онлайна продолжают заниматься доедатороством. Т.е. п.1 - переносимость прогресса. Я лично готов тут еще и 2, и 3 месяца играть, если будут доедаторы и я смогу что-то унести полезное с этого сервера на следующИЕ.
2. Контент. Каждый вечер происходит что-то с замесами. Замки, города, поселения. Для соло-игроков сейчас они украли у вас олимпиаду (которой там долго не было). Арену там не надо ждать по полдня, только она закончилась и пати собралась = все улетают. В итоге за час может случится на 3-4 арены, а пару десятков.
2.1. Есть пати-фарм золота на забытых землях. Там перманентно пати с пати воюют. И никуда же не уйдешь, фармятся итемы ТОЛЬКО там, а места от силы на 5-6 паков на весь серв.
3. Бот. Да, это закрытая тема на этом проекте. Но вы поймите, что вся ценность бота в том, что во время простоя персонаж не получает никакого прогресса. Это психология. На конкуренте бот тоже давно ничего не приносит из ботолоки, кроме набитой маны. Но кажется, что какой-то прогресс есть, пока сидел на работе, и этого достаточно. Есть десятки идей как реализовать эту психологическую ловушку и без ввода полноценной автоохоты.
4. Вознаграждение синьки за активности. Чем активнее синька, тем больше она получает монеток (автоматически дается вместе с солью с постов). Это их постоянно подстегивает осадить. Отдельно они еще и дают задачи проплаченным КЛам создавать замесы на ровном месте. Иногда причина для боя должна быть только в желании подраться. Не ради чего-то :)
5. Мало пати-контента, еще меньше соло-контента. У вас прекрасная система турниров. Сделайте еженедельные турниры внутри расы. А потом победители могут драться на расовом турнире. И это не раз-два за сервер, а каждые пару недель.
6. Зачем захватывать замки? Камни можно и твинком скрафтить во вражеской расе. На конкруенте это имбалансное преимущество, если ты взял замок - ты летаешь на Кригоса. А тут мы так радовались замку, когда его взяли, а потом задумались нафиг он тут нужен :) Привяжите города и замки к каким-то пати-инстансам (возьмите обычную камалоку и пайлоку из линейки, адпатируйте их под реалии ЕВ и пускай вход в них будет только при владении определенными городами/крепами/замками.
7. Нулевые опции для тактики на осадах. Сильные паки, зерг, много урона - вот и все, что нужно чтобы побеждать в ЕВ. У конкурента малочисленная раса может держаться под прострелом 2-3 рас просто заставившись осадными сооружениями и имея 3-5 хороших танков, которые круговой обороной прикрывают остальных. Это позволяет совершать тактические и стратегические действия, не падать от зерга и тд.
8. У них был период, когда было 1 раса = 1 клан. Это был лучший период. Сделайте здесь 1 раса = весь клан. На скилы расы давайте сбрасываться всей расой (как когда-то на флаги).
9. За рифтовые порталы иногда ого-го какие пак-замесы. Никто не будет драться за порталы в ЕВ (лучше улететь из столицы проходкой). Так сделайте так чтобы эти порталы вели либо в рифт (а проходок за донки не было), либо пускай эти порталы ведут в какой-то спец данж (те же камалоки и пайлоки).
10. Каждые 2 недели тематический ивент. Народ бегает по локациям, делает этот квест, ПВПшится на тех локациях, где обычно вообще никого и никогда.
11. Локации, где пати фармить профитнее. Сейчас групп-мобов выбирают по принципу что с них падает. У нас практически не было драк за групповых. А когда-то и на ЕВ за махумов драки были немалые, ибо была самая сладкая локация.
12. Прокачка на ПВП. Классно, что вы ввели тему с опытом с варов. Еще лучше будет, если вы вообще разовьете тему прокачки на ПВП. На крайний случай: хонор менять на свитки опыта.
13. Ребалансировка. Каждый сервер меняются имбы и угнетаемые. Там в жизни баланса не было и не будет. Но вот эта тема с постоянным ребалансом значительным классов она себя хорошо показывает.
14. Профессии, которые выполняют несколько ролей. Есть полу-танки, пол-саппорты и тд. В ЕВ весь проф-стек состоит из классический профессий с классическими ролями. Все хилы одинаковые (за исключением некоторых особенностей), та же ситуация с ХДД, ЛДД - да любой профой. Там есть лунтик - который недотанк, но может и потанковать, при этом в ПВП это та еще заноза. Есть пастырь - который хил с одноручным мечом. Он и хилит неплохо, и критами с АА ушатает любого. Есть бишоп - который отстойный хил для пати, но шикарный для дуо-связки, либо если надо одного крутого Хокаго усилить в ПВП уроне. Все такие опциональные профы меняют тактику и вариативность паков.
15. Есть профессии для слабых игроков с плохими обвесами. Например, тот же танк. Если ты крабик, у тебя нет доната и вообще ты только начинаешь, то всегда можешь взять танка, который и пользу приносит расе, и падает не с 1-3 критов (а может стоять под ассистом и уйти даже из-под него) и тд. Будем откровенны, в ЕВ таких классов нет. Потому условный новичок, получив 3 плюшки от Хокаге закроет клиент и пойдет в душ. Отмываться.
16. Переработка донат-вещей. Подберушку ушедшего друга можно пустить на еду. Сумку разбить на кристаллы бесконечности и тд. В ЕВ это просто мертвый груз. Хотя бы продавать через аукцион разрешите за голду.
17. Не обижайтесь, пожалуйста, это слова заинтересованного друга проекта, а не просто критика, есть пункт, который "не надо быть как они": пообещали плащики, выдайте их. Анонсировали рыбалку - введите её. Это у них обещанные профы каждый сервер не выходят и вообще часто обманывают. У вас не такое стабильное коммьюнити, чтобы привыкнуть и смириться с подобным.
18. Индивидуализация своих профессий (система скилов орбиса, карт сивиллы).
19. У них есть штука с тем, что каждую неделю меняются бусты (то неделя увеличения силы, то неделя увеличения критов и тд). Это значительно меняет силу отдельных классов. Одну неделю критовики прям оживают, на вторую - скиловики, на третью замесы становятся дольше, потому что выживалки подвозят.
20. Удобства по типу быстрого ТП к поставленному гейту. Возможность быстро вернуться на локацию, с которой ты улетел на деф поста.


На самом деле список можно продолжить, если в этом есть интерес, я готов и продолжить его, и рассказать в деталях как оно там работает, и вообще содействовать проекту в нужном направлении. Вы, главное, пожалуйста, вырастите ЕВ до уровня мощной альтернативы. Добра! <3
 
Последнее редактирование:

qvd

Игрок
И это не раз-два за сервер, а каждые пару недель.
🤭

вечные пассивки и облики
Слушай, а как вообще работают эти пассивки? Ну, на сколько это выгодно? Понятно что это для удержания, но вот как это можно сбаллансить?
 

LostLegenD

Игрок
Дочитал до защитнок, честно дочитал и скипнул. Если админы введут сюда эту осадную дрочь с, огосподи, конкурента, осады превратятся в такое дерьмо, которое ещё не раз аукнется. Про бота даже говорить уже противно. Ботолока это самое глупое, что можно было придумать.
 

qvd

Игрок
без них ты мусор, примерно вот так
Как я и подумал)
Потому что я хз какие пассивки можно добавить, чтобы это давало достаточно мотивации чтобы делать их на персонажа, но не давала разрыва между "живу на стабильности" и "захожу через раз поиграть".
 

Bromkay

Игрок
Как я и подумал)
Потому что я хз какие пассивки можно добавить, чтобы это давало достаточно мотивации чтобы делать их на персонажа, но не давала разрыва между "живу на стабильности" и "захожу через раз поиграть".
там какието таланты вроде и тот у кого все есть стартует сразу с кучей поинтов за счет чего лучше тебя во всем включая кач
 

Dellatrios

Игрок
Всем привет.

@Gul'dan @Elias Dant @Нерзул
Я на конкуренте играл с ЗБТ (т.е. почти 15 лет, Карл). У меня там на этом серве возврат на 50 тыщ рублей, аккаунт с 95% реликтовых достяг и обликов на шмот/оружие более сотни. НО Я С ЕВ.

Это первый сервер, когда я решил не идти туда, а остаться в ЕВ. Искренне верю в этот проект и хочу чтобы он стал достойной альтернативой, тем более что талант, мозги, заинтересованность, ответственность и человечность у местной администрации на уровне (в тч значительно выше уровня конкурента).

Если вам захочется удалить эту тему, пожалуйста, просто сохраните сказанное. Возможно, вас это подтолкнет к правильным шагам в развитии проекта. Конкурент вообще не скромничает в том чтобы воровать ваши идеи, так посмотрите почему их коммьюнити остается с ними и откусите этот кусок сладкого пирога.

Причины игры там (не только мои)/мысли:
1. Каждый сервер есть причины оставаться доедать контент. Можно фармить кристаллы бесконечности (на вечные пассивки и облики) и реликтовые достижения - именно это становится причиной почему люди там спустя месяцы после падения онлайна продолжают заниматься доедатороством. Т.е. п.1 - переносимость прогресса. Я лично готов тут еще и 2, и 3 месяца играть, если будут доедаторы и я смогу что-то унести полезное с этого сервера на следующИЕ.
2. Контент. Каждый вечер происходит что-то с замесами. Замки, города, поселения. Для соло-игроков сейчас они украли у вас олимпиаду (которой там долго не было). Арену там не надо ждать по полдня, только она закончилась и пати собралась = все улетают. В итоге за час может случится на 3-4 арены, а пару десятков.
2.1. Есть пати-фарм золота на забытых землях. Там перманентно пати с пати воюют. И никуда же не уйдешь, фармятся итемы ТОЛЬКО там, а места от силы на 5-6 паков на весь серв.
3. Бот. Да, это закрытая тема на этом проекте. Но вы поймите, что вся ценность бота в том, что во время простоя персонаж не получает никакого прогресса. Это психология. На конкуренте бот тоже давно ничего не приносит из ботолоки, кроме набитой маны. Но кажется, что какой-то прогресс есть, пока сидел на работе, и этого достаточно. Есть десятки идей как реализовать эту психологическую ловушку и без ввода полноценной автоохоты.
4. Вознаграждение синьки за активности. Чем активнее синька, тем больше она получает монеток (автоматически дается вместе с солью с постов). Это их постоянно подстегивает осадить. Отдельно они еще и дают задачи проплаченным КЛам создавать замесы на ровном месте. Иногда причина для боя должна быть только в желании подраться. Не ради чего-то :)
5. Мало пати-контента, еще меньше соло-контента. У вас прекрасная система турниров. Сделайте еженедельные турниры внутри расы. А потом победители могут драться на расовом турнире. И это не раз-два за сервер, а каждые пару недель.
6. Зачем захватывать замки? Камни можно и твинком скрафтить во вражеской расе. На конкруенте это имбалансное преимущество, если ты взял замок - ты летаешь на Кригоса. А тут мы так радовались замку, когда его взяли, а потом задумались нафиг он тут нужен :) Привяжите города и замки к каким-то пати-инстансам (возьмите обычную камалоку и пайлоку из линейки, адпатируйте их под реалии ЕВ и пускай вход в них будет только при владении определенными городами/крепами/замками.
7. Нулевые опции для тактики на осадах. Сильные паки, зерг, много урона - вот и все, что нужно чтобы побеждать в ЕВ. У конкурента малочисленная раса может держаться под прострелом 2-3 рас просто заставившись осадными сооружениями и имея 3-5 хороших танков, которые круговой обороной прикрывают остальных. Это позволяет совершать тактические и стратегические действия, не падать от зерга и тд.
8. У них был период, когда было 1 раса = 1 клан. Это был лучший период. Сделайте здесь 1 раса = весь клан. На скилы расы давайте сбрасываться всей расой (как когда-то на флаги).
9. За рифтовые порталы иногда ого-го какие пак-замесы. Никто не будет драться за порталы в ЕВ (лучше улететь из столицы проходкой). Так сделайте так чтобы эти порталы вели либо в рифт (а проходок за донки не было), либо пускай эти порталы ведут в какой-то спец данж (те же камалоки и пайлоки).
10. Каждые 2 недели тематический ивент. Народ бегает по локациям, делает этот квест, ПВПшится на тех локациях, где обычно вообще никого и никогда.
11. Локации, где пати фармить профитнее. Сейчас групп-мобов выбирают по принципу что с них падает. У нас практически не было драк за групповых. А когда-то и на ЕВ за махумов драки были немалые, ибо была самая сладкая локация.
12. Прокачка на ПВП. Классно, что вы ввели тему с опытом с варов. Еще лучше будет, если вы вообще разовьете тему прокачки на ПВП. На крайний случай: хонор менять на свитки опыта.
13. Ребалансировка. Каждый сервер меняются имбы и угнетаемые. Там в жизни баланса не было и не будет. Но вот эта тема с постоянным ребалансом значительным классов она себя хорошо показывает.
14. Профессии, которые выполняют несколько ролей. Есть полу-танки, пол-саппорты и тд. В ЕВ весь проф-стек состоит из классический профессий с классическими ролями. Все хилы одинаковые (за исключением некоторых особенностей), та же ситуация с ХДД, ЛДД - да любой профой. Там есть лунтик - который недотанк, но может и потанковать, при этом в ПВП это та еще заноза. Есть пастырь - который хил с одноручным мечом. Он и хилит неплохо, и критами с АА ушатает любого. Есть бишоп - который отстойный хил для пати, но шикарный для дуо-связки, либо если надо одного крутого Хокаго усилить в ПВП уроне. Все такие опциональные профы меняют тактику и вариативность паков.
15. Есть профессии для слабых игроков с плохими обвесами. Например, тот же танк. Если ты крабик, у тебя нет доната и вообще ты только начинаешь, то всегда можешь взять танка, который и пользу приносит расе, и падает не с 1-3 критов (а может стоять под ассистом и уйти даже из-под него) и тд. Будем откровенны, в ЕВ таких классов нет. Потому условный новичок, получив 3 плюшки от Хокаге закроет клиент и пойдет в душ. Отмываться.
16. Переработка донат-вещей. Подберушку ушедшего друга можно пустить на еду. Сумку разбить на кристаллы бесконечности и тд. В ЕВ это просто мертвый груз. Хотя бы продавать через аукцион разрешите за голду.
17. Не обижайтесь, пожалуйста, это слова заинтересованного друга проекта, а не просто критика, есть пункт, который "не надо быть как они": пообещали плащики, выдайте их. Анонсировали рыбалку - введите её. Это у них обещанные профы каждый сервер не выходят и вообще часто обманывают. У вас не такое стабильное коммьюнити, чтобы привыкнуть и смириться с подобным.
18. Индивидуализация своих профессий (система скилов орбиса, карт сивиллы).
19. У них есть штука с тем, что каждую неделю меняются бусты (то неделя увеличения силы, то неделя увеличения критов и тд). Это значительно меняет силу отдельных классов. Одну неделю критовики прям оживают, на вторую - скиловики, на третью замесы становятся дольше, потому что выживалки подвозят.
20. Удобства по типу быстрого ТП к поставленному гейту. Возможность быстро вернуться на локацию, с которой ты улетел на деф поста.


На самом деле список можно продолжить, если в этом есть интерес, я готов и продолжить его, и рассказать в деталях как оно там работает, и вообще содействовать проекту в нужном направлении. Вы, главное, пожалуйста, вырастите ЕВ до уровня мощной альтернативы. Добра! <3
Парень много написал хороших идей для проекта , можно применять или и искать альтернативу таким идеям👍
 
Последнее редактирование:

LAVmin

Игрок
там какието таланты вроде и тот у кого все есть стартует сразу с кучей поинтов за счет чего лучше тебя во всем включая кач
не, ну давайте откровенно - тут почти то же самое. поначалу конечно же все стартуют наравне, но 24х7 паки вырываются вперед уже в 1-2 день старта и их не догнать, если сам не проводишь +- столько же времени в игре)
а эти приколы с бесконечным прогрессом и "бустом" на следующие сервера позволят максимально удержать работяг и сессионщиков, потому что они думают что вот счас я пострадаю, пофармлю, сделаю достяги, а на след серве сравняюсь с топ пацанами и буду наваливать с 3-4 часа онлайна, в итоге и онлайн живее, и топам веселее на осадах - резать малышей :D
ну и на след серве он сделает то же самое. потому что не дофармил достяги с предыдущего условно и не получил макс буст.
Там же онлайн огромный из-за совокупности факторов.
От осадных машин я бы тоже не отказался, играл со старта в хумах и да, видел потную осаду наверное только 1 или 2 раза за весь сервер, во всех остальных случаях почти сразу было известно кто победит- и вот такие машины могли бы привнести новый интерес к осадам и не делать их афк
 

Bromkay

Игрок
не, ну давайте откровенно - тут почти то же самое. поначалу конечно же все стартуют наравне, но 24х7 паки вырываются вперед уже в 1-2 день старта и их не догнать, если сам не проводишь +- столько же времени в игре)
а эти приколы с бесконечным прогрессом и "бустом" на следующие сервера позволят максимально удержать работяг и сессионщиков, потому что они думают что вот счас я пострадаю, пофармлю, сделаю достяги, а на след серве сравняюсь с топ пацанами и буду наваливать с 3-4 часа онлайна, в итоге и онлайн живее, и топам веселее на осадах - резать малышей :D
ну и на след серве он сделает то же самое. потому что не дофармил достяги с предыдущего условно и не получил макс буст.
Там же онлайн огромный из-за совокупности факторов.
От осадных машин я бы тоже не отказался, играл со старта в хумах и да, видел потную осаду наверное только 1 или 2 раза за весь сервер, во всех остальных случаях почти сразу было известно кто победит- и вот такие машины могли бы привнести новый интерес к осадам и не делать их афк
Что за бред ты написал? Достяги эти будут у всех задротов, но не будет у новичков)
 

LAVmin

Игрок
Что за бред ты написал? Достяги эти будут у всех задротов, но не будет у новичков)
тут новичков почти не бывает, каждый вайп все те же люди играют +-
для начала надо придумывать как удержать играющих людей, а новички пойдут на онлайном, как на всех серверах всех игр в общем-то и было, это вроде бы классика, я хз почему я должен это объяснять.
у новичков и так ничего никогда не бывает. у топов есть все, так что тенденция не изменится, но появится дополнительная мотивация для всех играть дольше, лол
 

Bromkay

Игрок
тут новичков почти не бывает, каждый вайп все те же люди играют +-
для начала надо придумывать как удержать играющих людей, а новички пойдут на онлайном, как на всех серверах всех игр в общем-то и было, это вроде бы классика, я хз почему я должен это объяснять.
у новичков и так ничего никогда не бывает. у топов есть все, так что тенденция не изменится, но появится дополнительная мотивация для всех играть дольше, лол
Бывают постоянно, на этом сервере было много, но их всех стрясло желтым зергом
 

LAVmin

Игрок
Бывают постоянно, на этом сервере было много, но их всех стрясло желтым зергом
сначала одним, потом другим

и смысл им оставаться был вообще?) тут разговор про то, что добавится лишняя мотивация задротить тут, хоть и неспеша в надежде на профит на некст стартах, что люди любят :D
разница между топом и работягой в любом случае будет непреодолима для последних, но так хотя бы немного, но больше этих работяг поиграет в игру и принесет контент в том числе и вам.
 

Cube

Игрок
сначала одним, потом другим

и смысл им оставаться был вообще?) тут разговор про то, что добавится лишняя мотивация задротить тут, хоть и неспеша в надежде на профит на некст стартах, что люди любят :D
разница между топом и работягой в любом случае будет непреодолима для последних, но так хотя бы немного, но больше этих работяг поиграет в игру и принесет контент в том числе и вам.
Я вот не могу понять, так ты за чью команду играешь? Вроде топишь за работяг, но при этом не против рел достяг, противоречие какое-то
 

LAVmin

Игрок
Я вот не могу понять, так ты за чью команду играешь? Вроде топишь за работяг, но при этом не против рел достяг, противоречие какое-то
я топлю за онлайн, неравенство будет всегда, сам играю по вечерам 4-6 часов.
и мне очень не нравится ситуация что прошел месяц и сервер по сути на грани вымирания, активность аука и онлайн на боссах это отлично показывает. счас выйдет нв, в принципе пройдет неделя и сервер скорее всего вымрет, так как отвалится еще часть народа, неспособная дать отпор топам (что уже есть) и при этом не видя онлайна, и не имея мотивации крабить дальше
 

M1nator

Игрок
не, ну давайте откровенно - тут почти то же самое. поначалу конечно же все стартуют наравне, но 24х7 паки вырываются вперед уже в 1-2 день старта и их не догнать, если сам не проводишь +- столько же времени в игре)
а эти приколы с бесконечным прогрессом и "бустом" на следующие сервера позволят максимально удержать работяг и сессионщиков, потому что они думают что вот счас я пострадаю, пофармлю, сделаю достяги, а на след серве сравняюсь с топ пацанами и буду наваливать с 3-4 часа онлайна, в итоге и онлайн живее, и топам веселее на осадах - резать малышей :D
ну и на след серве он сделает то же самое. потому что не дофармил достяги с предыдущего условно и не получил макс буст.
Там же онлайн огромный из-за совокупности факторов.
От осадных машин я бы тоже не отказался, играл со старта в хумах и да, видел потную осаду наверное только 1 или 2 раза за весь сервер, во всех остальных случаях почти сразу было известно кто победит- и вот такие машины могли бы привнести новый интерес к осадам и не делать их афк
что тут, что там - один спидран на месяц и потом 40-60% активных игроков просто забивают (не говорю про тех, кого клан "держит", хотя и такие уходят), потому что в игре просто делать нечего, может остаются кому с дропом реально повезло
 

SPARTA

Игрок
Хз, но живучесть сервера пора поднимать.

Месяц Карл! 30 запустили/30 умер, если честно) ждать пол года, поиграть месяц… такое конечно)

вот у меня рубанули на неделю инет, теперь заходить в игру вообще бестолку… зашёл своим 84 лвлом.. посмотрел вокруг и вышел. Какой мне там уже смысл ловить? Пол онлайна отсеялось, проверили бесполезный турнир.. где и так все очевидно.
Кстати заметил , турнир - это конец сервера.

так ещё и задротам теперь насыпали условно на следующий старт хуеву тучу монет.. там за клан дают монеты , тут за тупик дали монет..
И следующий серв тот же бром начнёт на 20к монет уже выше остальных) а там продаст он их сундуками, купить себе и паку собиралку..хз) но бичи будут бичами, а тут уже профит)

вроде даже тест сервер прожил около 2-ух… а тут где обещали хардкор… мелкий рейт… за месяц получили фул арталиты, фул ма, 20 бижу)..короче бред полный
 
Сверху