Чего не хватает здесь?

Мы в социальных сетях

brimba

Игрок
Игра представляет пользователю возможность присоединиться к одной самостоятельных фракций и вступить в противостояние за территории: замки, города, аванпосты, орден-холлы и многие другие стратегические точки на континенте. Тысячи игроков сойдутся в яростной схватке на поле боя!

Кроме битв за территорию игрокам доступны сражения с уникальными ПитБоссами, участие в сопровождении караванов, развитие системы алхимии, уникальная система крафта, сражения на олимпиаде и аренах, возможность создать персонажа с помощью систем кастомизации на свой вкус и многое-многое другое. Также вашему вниманию представлены более 70 уникальных профессий, для игроков с самыми разными стилями игры.

Бесконечная Война – жестокое наследие этого мира, которое передается из поколения в поколение и дарует каждому лишь то, что он заслуживает – будь то победа в кровавой бойне или бесславная смерть...

покажи где тут про фарм с элементами пвп? это если что "об игре", и я не просто так написал что позиционируется, а не является
Ну, бесконечная война же, а с мобами или с челиками это уже сами додумайте.
 

SHAITANA

Игрок
Игра представляет пользователю возможность присоединиться к одной самостоятельных фракций и вступить в противостояние за территории: замки, города, аванпосты, орден-холлы и многие другие стратегические точки на континенте. Тысячи игроков сойдутся в яростной схватке на поле боя!

Кроме битв за территорию игрокам доступны сражения с уникальными ПитБоссами, участие в сопровождении караванов, развитие системы алхимии, уникальная система крафта, сражения на олимпиаде и аренах, возможность создать персонажа с помощью систем кастомизации на свой вкус и многое-многое другое. Также вашему вниманию представлены более 70 уникальных профессий, для игроков с самыми разными стилями игры.

Бесконечная Война – жестокое наследие этого мира, которое передается из поколения в поколение и дарует каждому лишь то, что он заслуживает – будь то победа в кровавой бойне или бесславная смерть...

покажи где тут про фарм с элементами пвп? это если что "об игре", и я не просто так написал что позиционируется, а не является
Хоть Ланвин , как выяснилось и истеричка, но я целиком его поддерживаю! Мужик дело говорит. Тут месяцок назад со мной история такая приключилась- в ожидании ЕВ я зашла посмотреть- что за Вальхалла такая. На первый взгляд- кривой серв на базе РУОФФА без смысла...все делается на ботах. Даже эвент не набьешь без автоохоты. Ну, думаю, побегаю посмотрю- что за локи и вообще в чем прикол. И каково было мое удивление- когда на всех локах я увидела сотни народу! просто тупо даже моба не убьешь.! какие то временные данжи, дающие необходимые итемы для создания вещей. Какие то сессионки, 4 данжа для ТОЛЬКО кланового похода. И без этих клан.мероприятий ты не выучишь скилы- то есть прогулят ь- это остаться без книги для нужного скила. Локи для выбивания таликов и т.д.. в общем на мое огромное удивление- было чем заняться, хоть и не все было понятно. И ОГРОМНЫЙ плюс- о котором я постоянно , много лет пишу на форуме- это обновления. Б** или эссенс вальхалла или тера или еще какая игра- там выходят обновления. Онлайн падает- хоба! вкатали обнову с сундуками, новым шмотом локой или данжами. Этим удерживают игроков. Ев- отличный серв но сер под названием " день сурка" когда ты несколько лет делаешь одно и тоже- становится скучно. Скучно играть- так как это уже пройденый контент и этап. Зашел- мобов (одних и тех же) побил, сходил на одни и те же посты, поумирал/поубивал ( тут уж как карты лягут) , покидался кавном со всякими славиками, шмариками, дедами и...вышел. Все. И так какждый день. Аутистическое занятие. Скучно. Ты знаешь что ничего нового. Ничего не ждешь- обнов никаких. смысл? Интерес , осбенно у олдов падает. Так одно и тоже. Что бы серв жил- надо не просто его запустить и сидеть с распахнутым кошельком и ждать прибыли. Нужно его поддерживать. Подогревать интерес игроков, работать над новыми нововведениями и интересным контентом. у меня все.
 

VALERATRAKTOR

Игрок
Хоть Ланвин , как выяснилось и истеричка, но я целиком его поддерживаю! Мужик дело говорит. Тут месяцок назад со мной история такая приключилась- в ожидании ЕВ я зашла посмотреть- что за Вальхалла такая. На первый взгляд- кривой серв на базе РУОФФА без смысла...все делается на ботах. Даже эвент не набьешь без автоохоты. Ну, думаю, побегаю посмотрю- что за локи и вообще в чем прикол. И каково было мое удивление- когда на всех локах я увидела сотни народу! просто тупо даже моба не убьешь.! какие то временные данжи, дающие необходимые итемы для создания вещей. Какие то сессионки, 4 данжа для ТОЛЬКО кланового похода. И без этих клан.мероприятий ты не выучишь скилы- то есть прогулят ь- это остаться без книги для нужного скила. Локи для выбивания таликов и т.д.. в общем на мое огромное удивление- было чем заняться, хоть и не все было понятно. И ОГРОМНЫЙ плюс- о котором я постоянно , много лет пишу на форуме- это обновления. Б** или эссенс вальхалла или тера или еще какая игра- там выходят обновления. Онлайн падает- хоба! вкатали обнову с сундуками, новым шмотом локой или данжами. Этим удерживают игроков. Ев- отличный серв но сер под названием " день сурка" когда ты несколько лет делаешь одно и тоже- становится скучно. Скучно играть- так как это уже пройденый контент и этап. Зашел- мобов (одних и тех же) побил, сходил на одни и те же посты, поумирал/поубивал ( тут уж как карты лягут) , покидался кавном со всякими славиками, шмариками, дедами и...вышел. Все. И так какждый день. Аутистическое занятие. Скучно. Ты знаешь что ничего нового. Ничего не ждешь- обнов никаких. смысл? Интерес , осбенно у олдов падает. Так одно и тоже. Что бы серв жил- надо не просто его запустить и сидеть с распахнутым кошельком и ждать прибыли. Нужно его поддерживать. Подогревать интерес игроков, работать над новыми нововведениями и интересным контентом. у меня все.
чудовище , попробуй поставить себе в игре цель выше одевания персонажа в +8 EL и чатинга на афксоль осадах и у тебе резко появится куча занятий в игре для этого.
 

qvd

Игрок
чудовище , попробуй поставить себе в игре цель выше одевания персонажа в +8 EL и чатинга на афксоль осадах и у тебе резко появится куча занятий в игре для этого.
Зачем ты притесняешь человека по афк-осадному признаку?
Ну, хочет человек сидеть и на афк осадах чатиться, ты почему против то?
 

BRWCHT

Игрок
интересным контентом.
Это каким? Для пве контента есть синглплэйеры.
В онлайн играх это как устроить? Каждый запуск сервера удалять весь старый контент и вводить новый? Сомнительно. Это как запустить новую игрушку, которая новая-интересная, как это устроить?
В онлайн люди заходят взаимодействовать с игроками, нет? Это пвп. Пве нужно делать с нормальными мобами и нормальными механиками, когда небольшие сложности с убиванием мобов будут задерживать игрока. Когда человек видит конечную цель - это 20 мобов до лвла , 20 квестов до лвла- он будет играть. А не когда хз сколько там тыщь мобов убить надо или как за счёт одной банки от мобов водить парики и пускать слюни на воображаемый успешный дроп. Я хз, кому это интересно...
 

Open

Игрок
По теме: здесь не хватает конкурента, который спиздит через Ctrl+v весь контент ЕВ, задвинет какую то блевотную речь в стиле: каждое сообщение на форуме для нас важно! Мы лучше помойки и ЕВ , слава заводу.
 

boryaka

Игрок
Хоть Ланвин , как выяснилось и истеричка, но я целиком его поддерживаю! Мужик дело говорит. Тут месяцок назад со мной история такая приключилась- в ожидании ЕВ я зашла посмотреть- что за Вальхалла такая. На первый взгляд- кривой серв на базе РУОФФА без смысла...все делается на ботах. Даже эвент не набьешь без автоохоты. Ну, думаю, побегаю посмотрю- что за локи и вообще в чем прикол. И каково было мое удивление- когда на всех локах я увидела сотни народу! просто тупо даже моба не убьешь.! какие то временные данжи, дающие необходимые итемы для создания вещей. Какие то сессионки, 4 данжа для ТОЛЬКО кланового похода. И без этих клан.мероприятий ты не выучишь скилы- то есть прогулят ь- это остаться без книги для нужного скила. Локи для выбивания таликов и т.д.. в общем на мое огромное удивление- было чем заняться, хоть и не все было понятно. И ОГРОМНЫЙ плюс- о котором я постоянно , много лет пишу на форуме- это обновления. Б** или эссенс вальхалла или тера или еще какая игра- там выходят обновления. Онлайн падает- хоба! вкатали обнову с сундуками, новым шмотом локой или данжами. Этим удерживают игроков. Ев- отличный серв но сер под названием " день сурка" когда ты несколько лет делаешь одно и тоже- становится скучно. Скучно играть- так как это уже пройденый контент и этап. Зашел- мобов (одних и тех же) побил, сходил на одни и те же посты, поумирал/поубивал ( тут уж как карты лягут) , покидался кавном со всякими славиками, шмариками, дедами и...вышел. Все. И так какждый день. Аутистическое занятие. Скучно. Ты знаешь что ничего нового. Ничего не ждешь- обнов никаких. смысл? Интерес , осбенно у олдов падает. Так одно и тоже. Что бы серв жил- надо не просто его запустить и сидеть с распахнутым кошельком и ждать прибыли. Нужно его поддерживать. Подогревать интерес игроков, работать над новыми нововведениями и интересным контентом. у меня все.
)
Тут бизнЕс модель другая))))
 

LAVmin

Игрок
админы просто настроены на то, чтобы постричь бабки с игроков в течение месяца, и потом перезапустить снова игру с парой новых проф или еще чего-то чтобы был виден "прогресс", в этом и есть вся проблема
 

Meatboy

Игрок
Всем привет.

@Gul'dan @Elias Dant @Нерзул
Я на конкуренте играл с ЗБТ (т.е. почти 15 лет, Карл). У меня там на этом серве возврат на 50 тыщ рублей, аккаунт с 95% реликтовых достяг и обликов на шмот/оружие более сотни. НО Я С ЕВ.

Это первый сервер, когда я решил не идти туда, а остаться в ЕВ. Искренне верю в этот проект и хочу чтобы он стал достойной альтернативой, тем более что талант, мозги, заинтересованность, ответственность и человечность у местной администрации на уровне (в тч значительно выше уровня конкурента).

Если вам захочется удалить эту тему, пожалуйста, просто сохраните сказанное. Возможно, вас это подтолкнет к правильным шагам в развитии проекта. Конкурент вообще не скромничает в том чтобы воровать ваши идеи, так посмотрите почему их коммьюнити остается с ними и откусите этот кусок сладкого пирога.

Причины игры там (не только мои)/мысли:
1. Каждый сервер есть причины оставаться доедать контент. Можно фармить кристаллы бесконечности (на вечные пассивки и облики) и реликтовые достижения - именно это становится причиной почему люди там спустя месяцы после падения онлайна продолжают заниматься доедатороством. Т.е. п.1 - переносимость прогресса. Я лично готов тут еще и 2, и 3 месяца играть, если будут доедаторы и я смогу что-то унести полезное с этого сервера на следующИЕ.
2. Контент. Каждый вечер происходит что-то с замесами. Замки, города, поселения. Для соло-игроков сейчас они украли у вас олимпиаду (которой там долго не было). Арену там не надо ждать по полдня, только она закончилась и пати собралась = все улетают. В итоге за час может случится на 3-4 арены, а пару десятков.
2.1. Есть пати-фарм золота на забытых землях. Там перманентно пати с пати воюют. И никуда же не уйдешь, фармятся итемы ТОЛЬКО там, а места от силы на 5-6 паков на весь серв.
3. Бот. Да, это закрытая тема на этом проекте. Но вы поймите, что вся ценность бота в том, что во время простоя персонаж не получает никакого прогресса. Это психология. На конкуренте бот тоже давно ничего не приносит из ботолоки, кроме набитой маны. Но кажется, что какой-то прогресс есть, пока сидел на работе, и этого достаточно. Есть десятки идей как реализовать эту психологическую ловушку и без ввода полноценной автоохоты.
4. Вознаграждение синьки за активности. Чем активнее синька, тем больше она получает монеток (автоматически дается вместе с солью с постов). Это их постоянно подстегивает осадить. Отдельно они еще и дают задачи проплаченным КЛам создавать замесы на ровном месте. Иногда причина для боя должна быть только в желании подраться. Не ради чего-то :)
5. Мало пати-контента, еще меньше соло-контента. У вас прекрасная система турниров. Сделайте еженедельные турниры внутри расы. А потом победители могут драться на расовом турнире. И это не раз-два за сервер, а каждые пару недель.
6. Зачем захватывать замки? Камни можно и твинком скрафтить во вражеской расе. На конкруенте это имбалансное преимущество, если ты взял замок - ты летаешь на Кригоса. А тут мы так радовались замку, когда его взяли, а потом задумались нафиг он тут нужен :) Привяжите города и замки к каким-то пати-инстансам (возьмите обычную камалоку и пайлоку из линейки, адпатируйте их под реалии ЕВ и пускай вход в них будет только при владении определенными городами/крепами/замками.
7. Нулевые опции для тактики на осадах. Сильные паки, зерг, много урона - вот и все, что нужно чтобы побеждать в ЕВ. У конкурента малочисленная раса может держаться под прострелом 2-3 рас просто заставившись осадными сооружениями и имея 3-5 хороших танков, которые круговой обороной прикрывают остальных. Это позволяет совершать тактические и стратегические действия, не падать от зерга и тд.
8. У них был период, когда было 1 раса = 1 клан. Это был лучший период. Сделайте здесь 1 раса = весь клан. На скилы расы давайте сбрасываться всей расой (как когда-то на флаги).
9. За рифтовые порталы иногда ого-го какие пак-замесы. Никто не будет драться за порталы в ЕВ (лучше улететь из столицы проходкой). Так сделайте так чтобы эти порталы вели либо в рифт (а проходок за донки не было), либо пускай эти порталы ведут в какой-то спец данж (те же камалоки и пайлоки).
10. Каждые 2 недели тематический ивент. Народ бегает по локациям, делает этот квест, ПВПшится на тех локациях, где обычно вообще никого и никогда.
11. Локации, где пати фармить профитнее. Сейчас групп-мобов выбирают по принципу что с них падает. У нас практически не было драк за групповых. А когда-то и на ЕВ за махумов драки были немалые, ибо была самая сладкая локация.
12. Прокачка на ПВП. Классно, что вы ввели тему с опытом с варов. Еще лучше будет, если вы вообще разовьете тему прокачки на ПВП. На крайний случай: хонор менять на свитки опыта.
13. Ребалансировка. Каждый сервер меняются имбы и угнетаемые. Там в жизни баланса не было и не будет. Но вот эта тема с постоянным ребалансом значительным классов она себя хорошо показывает.
14. Профессии, которые выполняют несколько ролей. Есть полу-танки, пол-саппорты и тд. В ЕВ весь проф-стек состоит из классический профессий с классическими ролями. Все хилы одинаковые (за исключением некоторых особенностей), та же ситуация с ХДД, ЛДД - да любой профой. Там есть лунтик - который недотанк, но может и потанковать, при этом в ПВП это та еще заноза. Есть пастырь - который хил с одноручным мечом. Он и хилит неплохо, и критами с АА ушатает любого. Есть бишоп - который отстойный хил для пати, но шикарный для дуо-связки, либо если надо одного крутого Хокаго усилить в ПВП уроне. Все такие опциональные профы меняют тактику и вариативность паков.
15. Есть профессии для слабых игроков с плохими обвесами. Например, тот же танк. Если ты крабик, у тебя нет доната и вообще ты только начинаешь, то всегда можешь взять танка, который и пользу приносит расе, и падает не с 1-3 критов (а может стоять под ассистом и уйти даже из-под него) и тд. Будем откровенны, в ЕВ таких классов нет. Потому условный новичок, получив 3 плюшки от Хокаге закроет клиент и пойдет в душ. Отмываться.
16. Переработка донат-вещей. Подберушку ушедшего друга можно пустить на еду. Сумку разбить на кристаллы бесконечности и тд. В ЕВ это просто мертвый груз. Хотя бы продавать через аукцион разрешите за голду.
17. Не обижайтесь, пожалуйста, это слова заинтересованного друга проекта, а не просто критика, есть пункт, который "не надо быть как они": пообещали плащики, выдайте их. Анонсировали рыбалку - введите её. Это у них обещанные профы каждый сервер не выходят и вообще часто обманывают. У вас не такое стабильное коммьюнити, чтобы привыкнуть и смириться с подобным.
18. Индивидуализация своих профессий (система скилов орбиса, карт сивиллы).
19. У них есть штука с тем, что каждую неделю меняются бусты (то неделя увеличения силы, то неделя увеличения критов и тд). Это значительно меняет силу отдельных классов. Одну неделю критовики прям оживают, на вторую - скиловики, на третью замесы становятся дольше, потому что выживалки подвозят.
20. Удобства по типу быстрого ТП к поставленному гейту. Возможность быстро вернуться на локацию, с которой ты улетел на деф поста.


На самом деле список можно продолжить, если в этом есть интерес, я готов и продолжить его, и рассказать в деталях как оно там работает, и вообще содействовать проекту в нужном направлении. Вы, главное, пожалуйста, вырастите ЕВ до уровня мощной альтернативы. Добра! <3

Решил поделиться мнением игрока, который тут играет первый раз.

1. Контент который дает возможность фарма на будущие проекты безусловно звучит шикарно, я правда с этим никогда не сталкивался в обычной л2, но звучит круто
2. Больше арен тоже круто. Арена это вообще топовый контент, который тут реализован лучше чем где либо где я играл. Я правда не увидел проблемы в том, что арен мало. Но думаю если сделать арены чаще, точно хуже не станет
3. Автофарм в Ессенсе -самая гениальная и топовая вещь которую я видел за последние 15 лет в л2. Но тут нужно понимать, что на Ессенс совсем другая экономика. В этот же пунк я бы добавил автоматизацию многих других процессов. Автовставка са в шмот. Автозаточка. Допустим я работяга и играю 3-4 часа в день. Ну не хочу я тратить1-2 часа на то, чтобы тыкать лсы. А вот если я могу купить 1к лсов, выбрать нужные мне атрибуты и пойти бить мобов, было бы шикарно
4. К сожалению, лишь на бумаге, люди хотя "фан" на деле, все хотят профит, который бывает не всегда. Синьку безусловно надо нагрждать. Но я бы не ставил количество>качества. То есть частые осады это не всегда хорошо. Например по утрам людей в разы меньше, а кто то и вовсе получив соль утром, скипает осады вечером. На мой взгляд поощерения должны быть за хорошую организацию а не просто флуд
5. Опять же турниры многим пакам нужны лишь на бумаге, а когда дело доходит до самого пвп, многие находят 1000 причин не участвовать и всегда виноват кто то другой, админ или еще кто. Контент для пачек есть, нужно ли его больше? хз. На мой взгляд упор должен быть именно на соло игроков.
6.Замок тут дает еще и пасивку со статами. Правда хз какими точно. Данжи в замках это хорошо. Но наверно тогда стоит сделать, чтобы 1 замок на фракцию, иначе доминирующая фракция будет захватывать фул замки, если другие расы не договрятся.
7. Тут мне сказать нечего, так как не видел ни одного сервера где бы тактика помогала против зерга. ТОлько буст и онлайн паков может победить зерг
8. В игре есть система уведомлений для клана. Можно сделать похожую для расы. Но как ты будешь контролировать сборы? условно вот я не хочу сдавать деньги на скилы? я не вижу системы рычагов на несознательных игроков
9. А зачем драки за порталы? Условно вот я работяга, хочу пойти строить башни, не хочу пвп. Хз по моему тут все гуд
10. Ну инветы 100% хорошо. Но опять же, в игре столько активностей, что не всегда есть время на осаду сходить.
11. Не очень понял про махумов. Но топовые локи и сейчас есть.Тут опять же скорее просто вопрос в онлайне.
12. пвп это лишь 5% контента в любой л2. Тут наверно его больше. Но опять же людям пвп нужно только на бумаге, а когда проигрывают сразу начинаются причины не участвовать в пвп, и виноват всегда кто то другой
13. Баланс это как строить дом = можно всю жизнь
14. Лично для меня как для нового игрока, вообще не вижу особо одинаковых проф. Есть архитипы, но у каждого своя изюминка, возможно конечно, если добавить еще больше вариативности станет еще круче, но мне и сейчас как новичку все нравится с вариативностью классов
15. На Б** есть чары которые не будут падать с пары критов от самых топовых чаров?
16. Ой по донату мне надо отдельную темку, очень много всего есть сказать
17. Ну тут все понятно, конечно в идеале всем хочется сделать все задуманное, врятли кто то специально скипает задачи)
18. о чем речь? ))
19.о прикольно? это типо неделя острологов как в героях 3 ?)
20. Вообще зачем нужны эти долгие тп?Зачем нужны долгие сумоны ездовых маунтов? у меня уже нервный тик от этого. Идеально тп сделаны на ессенсе
 

Meatboy

Игрок
Хз, но живучесть сервера пора поднимать.

Месяц Карл! 30 запустили/30 умер, если честно) ждать пол года, поиграть месяц… такое конечно)

вот у меня рубанули на неделю инет, теперь заходить в игру вообще бестолку… зашёл своим 84 лвлом.. посмотрел вокруг и вышел. Какой мне там уже смысл ловить? Пол онлайна отсеялось, проверили бесполезный турнир.. где и так все очевидно.
Кстати заметил , турнир - это конец сервера.

так ещё и задротам теперь насыпали условно на следующий старт хуеву тучу монет.. там за клан дают монеты , тут за тупик дали монет..
И следующий серв тот же бром начнёт на 20к монет уже выше остальных) а там продаст он их сундуками, купить себе и паку собиралку..хз) но бичи будут бичами, а тут уже профит)

вроде даже тест сервер прожил около 2-ух… а тут где обещали хардкор… мелкий рейт… за месяц получили фул арталиты, фул ма, 20 бижу)..короче бред полный
не очень понимаю о какой смерти реально идет речь. Таких замесов как вчера на ав, я не видел ни на одном сервере л2 спустя месяц. в игре куча активностей и есть чем заняться. На спотах по кд пвп. На осадах пвп. Можешь сказать где ты играл и кем ты играл до этой недели без инета?

почему заходить в игру бестолку? Что вокруг тебя, тебе не понравилось? Какой смысл у тебя был от игры до этой недели? Чем тебе не понравился турнир?

Мы например не задроты, и нам тоже дали колов за участие, почему ты не пошел участвоватЬ? Ты мог так же как и бром получить колы за участие, но выбрал ничего не делать?

У тебя сейчас повышеный кач, ты легко можешь догнать других, на рынке куча шмота. Есть кланы с клан скилами, но ты уже не знаешь чем тебе заняться в игре? Ты уверен, что проблема в сервере а не в тебе? Ты уверен, что тебе нужен хардкор? Такие игроки как бром, начнут сервер с колами или без один фиг лучше тебя.
 

Meatboy

Игрок
я клоню к тому, что слишком огромная разница в уровнях скилов, бусте, не говорю уже что есть профы которые оверфармят и в пвп себя чувствуют отлично, а другие профы которые фармят медленно, что создает еще больше дисбаланса, например в одном архетипе луков: любой лук и рейнджер - явно показывает дичайший дисбаланс, а если человек не фармит хотябы средне - он забивает(скатывается в помойку) т.к ему в игре просто делать нечего становится через пару недель, еще бы ввести кап на максимальный урон, зависимый от хп+цп цели, условно не больше 20%, бомжи не так быстро будут отваливаться.

А ответ на твой вопрос - что там остаются кланы, что тут, стадный инстинкт так сказать
Можешь указать на конкретные профы, которые плохо фармят?
 

VoditelNLO

Игрок
У тебя сейчас повышеный кач, ты легко можешь догнать других, на рынке куча шмота.
Ну насчёт догнать разве что по уровню, по шмоту вряд ли конечно. Думаю новичок увидел входящий урон просто «немного удивлён» будет🙃
 

Meatboy

Игрок
Ну насчёт догнать разве что по уровню, по шмоту вряд ли конечно. Думаю новичок увидел входящий урон просто «немного удивлён» будет🙃
Поверь, от пака брома такой урон со старта сервера. Задроты будут лучше одеты на протяжении всей игры. Зачем вообще строить свою игру от урона от пака брома? Зачем вообще обращать внимание на них? Почему вообще твоя игра зависит от урона задротов? Я тебе так скажу, тут многие пишут про спидран, что админы хотят быстро срубить бабки. Это полная чушь, а спидран у вас в голове. Что вам мешает дальше развиваться в игре? Даже я играя минимум по 7-8 часов в день, редко вижу брома на спотах. А когда вижу, могу позвать людей с клана, и мы хорошо проведем время и пофанимся. Хватит зацикливаться на задротах, сделайте игру интересную вокруг себя, сместите фокус на себя
 

Meatboy

Игрок
Если эта толкучка в три калеки - предел твоих мечтаний о пвп, мои соболезнования, как говорится
А можешь без воды и конструктивно? или ты способен только ядом плеваться? Нет это не предел моих мечтаний, но я получил удовольствие от игры. Можешь написать какие пвп нравятся тебе? То есть драки в 4 сайда, где мминимум 50 человек с каждоый стороны, ниже твоего достоинства?
 
Сверху