Что делать после получения 87

Мы в социальных сетях

DELU

Игрок
раз тема превратилась в обсуждение "хотелок", то и я дополню свои 5 копеек.

1)абсолютная адекватность действий мобов в нововведенных локация ONLY87 LVL. псевдоИИ как на нескольких серверах, но не имеющий закладок на тормоза. Мобы должны иметь сопоставимые с игроками статы(я имею ввиду фуловых теоретических игроков с суммой обвеса от пары миллиардов. т.е. минимум фулл +10 обвес, 20 бижа, 6 арталитов, МА+реликты+силовые камни)и ИДЕАЛЬНУЮ сыгранность+проюз скилов в зависимости и от других ботов, и от действий игроков. Как теоретический игровой гений может глядя на видос знать по анимации кастов каждый скилл, так и боты ВСЕ и ВСЕГДА обязаны знать и адекватно МГНОВЕННО реагировать на все действия игроков. Хил 0.001с назад начал кастовать рес? слип от бота-хила ему. хил вышел из слипа и с него спал антиконтроль?любой контроль ему. и так далее. Игроки забыли что такое МОНСТРЫ и почему их стоит бояться. Я ХОЧУ ПВП С МОНСТРАМИ!!!!
2)Анонсы как от писанины ГМа о каких-то глобальных, межрассовых достижениях. Что бы весь сервер знал своих героев, и чем они прославились. Вроде убийства питов. Ну и соответствующие достижения, разумеется. К примеру:"Вася убил 708053 монстра своего уровня, но ему до сих пор не упало ни одного мешка! Не везёт Васе чото...."
3)Общерассовый трейд-канал. Вообще-то он есть в хрониках этого клиента, но его почему-то выпилили... почему? Привяжите его использование, как некоторые сервера, к наличию в инвентаре соответствующего пропуска, и монетизируйтесь на здоровье, я не против. Я бы косарик за такой закинул, к примеру.
4)Реликт шмот. Не пухи, а шмот. Он по идее должен был бы появиться еще на ЕВ1...и где? Админы, ау? Вам статы подсказать? Вам картиночки в инвентаре и на чаре дать как выглядит? Я вам даже код дам, и расскажу по пунктам как и что куда вписывать для внедрения этого добра на сервер. Хоть через консоль могу работать, хоть через radmin, бесплатно без смс и регистрации. ДА ЗАПРОСТО! ЛИЧКА!
5)Утренние-дневные(по мск) серверные события. То что у нас ближе к вечеру АВ-АРТЫ это здорово, а что делать людям которые в основном утром-днем до обеда играют? Сделайте тупейшие "нападения" на посты взбунтовавшихся монстров, с наградой(помимо дропа с этого типа монстров) в виде достяг. Людям нравятся волновые связки. 9 волн, на первой мобы 75+, каждая последующая +1 лвл. Все всегда элитки со статами как у беляков данного лвла. Число мобов в каждой волне х2 от прошлого, со стартом в 50. Но не больше 1600 ибо во первых лагать может, во вторых я очень сомневаюсь что даже 4 волну люди потянут парой фулпаков)) Т.Е.: 50(1)100(2)200(3)400(4)800(5-9)1600. Разумеется, обособить их как отдельный тип мобов, а не делать беляками, что бы ребята за каждое событие не брали пяток уровней и не закрывали несколько достягов сходу. Получаемый опыт должен быть где-то на уровне х2 от элитки-моба, что бы был хоть какой-то смысл ходить на такое событие, если не за дропом то за качем под х2 банкой.
 

Fortingar

Игрок
Конкретно мне, возможно и еще кому... не хватает:

1) Арены 1 на 1
2) Пвп-евенты по расписанию на подобии большинства пвп-фришек. Захват палатки и тд.
 

parakeet

Игрок
Конкретно мне, возможно и еще кому... не хватает:

1) Арены 1 на 1
2) Пвп-евенты по расписанию на подобии большинства пвп-фришек. Захват палатки и тд.

А как же топ ивент - Захвати пачку мобов на споте у союзника?
Неблагодарные
trololo.png
 

RaggaJungle

Игрок
Т.е дальше драл мобов только по сути новой профой... тут можно проще можно драть мобов себе на рел ма пушку
Тебе лишь бы драть, ну или наоборот:facepalm::yawn:.
По сути хай лвл контент тут вышел настолько неинтересным, что все разбежались, даже не желая на него смотреть, как только поняли что их ждет
 

Seeker101

Игрок
Кстати эвент с монстрами в рили можно затеять, даже сделать так что в итоге если раса не сумела защитить пост от монстров то пост снова становиться нпс но уже со всеми на макс апнутами укрепами и точёнными улучшенными гвардами чтобы хилы и танки попотели а не просто стояли...
 

skayvoker2

Игрок
Тебе лишь бы драть, ну или наоборот:facepalm::yawn:.
По сути хай лвл контент тут вышел настолько неинтересным, что все разбежались, даже не желая на него смотреть, как только поняли что их ждет
ты как обычно не способен думать больше чем жать ф1 .... люди ливнули не иза того что на 87 нет контента ( 87 на сервере до сих пор не так много ) люди ливнули иза своих *имхо* не понравился союз забил .... не понравилось что у когот имба свс забил ... не понравилось что на луке больше не 2-х шотиш топ одетых людей забил ....и причины у всех свои ... + когда онлайн стал проседать люди могли подумать зачем играть если онлайн упал вот... все в месте убивает онлайн всем не угодить
 

Fortingar

Игрок
Главный интерес игры в Ла2 и эндгейм - это пвп и ганг. Тут его нет. Ты либо своим классом ничего практически не можешь в пвп, либо жмешь 1 кнопку, убивая все, что движется.
Мое скромное мнение, текущее состояние пвп и пве баланса - это главная причина. Одни устали падать и не хотели менять свой класс, вторым наскучило жать кнопку.
Но для меня текущий интерес максимально одеться. Это реализовано тут хорошо, почему то этим никто толком не занимается. Эндгейм тут есть, но реализован он не до конца.
 

VoditelNLO

Игрок
Главный интерес игры в Ла2 и эндгейм - это пвп и ганг. Тут его нет. Ты либо своим классом ничего практически не можешь в пвп, либо жмешь 1 кнопку, убивая все, что движется.
Мое скромное мнение, текущее состояние пвп и пве баланса - это главная причина. Одни устали падать и не хотели менять свой класс, вторым наскучило жать кнопку.
Но для меня текущий интерес максимально одеться. Это реализовано тут хорошо, почему то этим никто толком не занимается. Эндгейм тут есть, но реализован он не до конца.
какой л2 пвп контент? я не то чтобы имею что то против нового контента, как по мне тут можно найти пвп без проблем. Я 83 лвл
 

KOPK

Игрок
Просто все поняли, что одевшись ты так же и будешь падать от топ ел бомжей, которые жмут одну кнопку.
 

DELU

Игрок
Главный интерес игры в Ла2 и эндгейм - это пвп и ганг. Тут его нет. Ты либо своим классом ничего практически не можешь в пвп, либо жмешь 1 кнопку, убивая все, что движется.
Мое скромное мнение, текущее состояние пвп и пве баланса - это главная причина. Одни устали падать и не хотели менять свой класс, вторым наскучило жать кнопку.
Но для меня текущий интерес максимально одеться. Это реализовано тут хорошо, почему то этим никто толком не занимается. Эндгейм тут есть, но реализован он не до конца.
главный интерес не столько в л2, сколько в концепте ВЫЗОВА вообще в любой мморпг, зачастую даже не так уж сильно завязанной на гринд. Тут, как и на любом х1 ВЫЗОВ чрезмерно велик, и люди докачиваясь до определенного порога и осознавая степени грядущего неумолимого ПМЖ на полянке с бесконечно спавнящимися мобами, уходят, поняв что это не про них.
Опять же, выдерну цитату из темы "философия игры" человека с другого форума, другой игры которая вообще диаблоид а не ммо, но сути философии это не меняет.
Почему интерес от игры резко исчезает с читерством в большинстве синглплеерных игр у большинства игроков? И на чём основаны редкие исключения из этого правила? А почему в мультиплеере ситуация меняется до наоборот и читерство только подстёгивает интерес? Почему манчкинизм для одних игроков табу, а для других – чуть ли ни единственный возможный игровой стиль? Почему модификация игры может напрочь убить игровой интерес, а может стать обязательным атрибутом игрового процесса? Причём речь идёт об одной и той же модификации для одного и того же игрока, но на разной стадии знакомства с игрой. И почему, чёрт раздери, один игрок в жизни не согласится модифицировать игру удобным для него образом, будет плакать, колоться, но продолжать жрать кактус, но как только сами разработчики снизойдут до простых смертных и изменят игру именно таким желанным образом, этот же игрок возрадуется и побежит играть в обновлённую игру с ещё большим интересом, хотя он утратил бы этот интерес, модифицируй он игру сам. Почему один игрок будет днями молить Бога Рандома в попытках выбить нужную шмотку, а другой, ни секунды не колеблясь, воспользуется генератором? Знакомо, не так ли?
laugh.png




Что же, глубинный ответ на все эти вопросы один: ассоциация с Чужой Волей (ЧВ). Именно к этому базовому концепту психики апеллирует сам феномен игрового вызова, на котором основан игровой интерес – то, ради чего мы, собственно, и играем в игры. Есть ЧВ – появляется интерес. Нет ЧВ – скукота. Вот как это работает. Игровой интерес прямо пропорционален масштабу, эпичности и значимости собственных игровых действий (выполнение квестов, красивое убийство мобов, достижение трудных ачивок и т.д.). Это базовый концепт Собственной Воли (СВ).



А вот на сцене появляется Воля Чужая. Дальше развилка: эта ЧВ созвучна собственной воле игрока или же они противостоят друг другу. Сражения с ордами мобов, которые пытаются тебя убить – это классическая реализация второго варианта. Волны набигающих мобов, ассоциирующихся с чужой волей, пытаются уменьшить красную полоску героя, которая в свою очередь ассоциируется с жизнью игрока. Вот и база для игрового вызова – пройти все испытания и не умереть. Чем сильнее ЧВ (чем мощнее мобы) – тем круче игроку придётся тыкать по клавишам – тем эпичнее воспринимается его игровая миссия – тем выше размах его СВ – тем выше игровой интерес. Итак, базовая закономерность: чем сильнее противостоящая игроку ЧВ – тем выше игровой интерес.



Сделай красную полоску бесконечной – и интерес пропадёт за 5 минут. Разумеется – ты неубиваем, а значит ЧВ мобов, пытающихся игроку помешать, сводится к нулю, а значит и важность телодвижений, необходимых игроку для победы, тоже нулевая – он и так победил, он уже бессмертен. Но у новичка в игре такое читерство не вызовет падения интереса. И это закономерно: новичком многие игровые испытания воспринимаются как неодолимые – ЧВ слишком велика, она полностью давит его СВ, игровые действия оказываются провальными, и интерес такой игры падает. Читерство уравновешивает чаши весов и делает ЧВ приемлемой для победы. Но только на очень краткое время – пока читер не пресытится и не превратится из новичка в опытного игрока. Или пока попросту не смекнёт, что он в любой момент может начитерить себе бесконечную красную полоску, и уже осознание самой возможности этого резко рубит игровой интерес. Именно поэтому многие игроки сознательно не притрагиваются к читам, ибо интуитивно понимают – «попробовав раз – ем и сейчас».
biggrin.png
Однако набигающие мобы – не самый лучший имитатор ЧВ. То ли дело ПвП! Там игровой баланс специально выстраивается таким образом, чтобы все игроки были уравнены в силах, а следовательно и ЧВ в виде живых противников воспринимается большинством игроков как несомненно сильная, а значит и достойная того, чтобы слегка порезать её читерством. Именно поэтому донат как узаконенное читерство только подогревает интерес самих читеров. Но и режет при этом интерес неопытных новичков, нивелируя их усилия. Впрочем, также и добавляет вызова сильным игрокам без доната – тут баланс между ЧВ и СВ сильно зависит от навыков самого игрока. Подытожив всё это, можно уточнить базовую закономерность. Слишком сильная ЧВ режет СВ до нуля и тем самым убивает интерес. Слишком слабая ЧВ приводит к атрофии СВ до того же нуля и снова убивает игровой интерес.
И наконец Его Величество Рандом – самый весёлый элемент игры. Концепт Рандома не просто ассоциируется с концептом ЧВ, а выступает в роли его заменителя. Сама Судьба являет собой ЧВ! И то и другие неуправляемо и не зависит от игрока. Поэтому для того чтобы рандом вызывал достаточно высокую величину интереса, он должен быть неоспоримым и непререкаемым. Таинственный алгоритм выпадения шмота, спрятанный за семью печатями на сервере ММО-дрочильни – то что надо.
happy.png
А вот ГД в этом плане уже прокатывает куда хуже – тут вам и знание злачных мест с повышенным фармом (успешная попытка подчинить рандом себе – ЧВ постепенно падает, а за ним и интерес), и получение шмота на халяву от других игроков (рандом становится не нужен, но осознание ЧВ в виде других игроков всё ещё теплится, сохраняя остатки интереса)
Все описанные эффекты имеют разный шанс прока в зависимости от вашего психологического билда.
smile.png
Какой ассоциативный триггер отработает – в том направлении и пойдут мысли игрока. У кого-то больше шансов запасть на редкий мод, не вдохновившись эпичностью мейнстрима, кто-то готов слегка читерить, подогревая свой интерес намеренно усиленным хардкором, а кто-то просто упивается рандомом, ассоциируя его с отыгрышем роли. Но в целом эти общие закономерности стабильно выполняются у всех.

И да, тренировка в осознанности позволяет прекрасно ориентироваться в ассоциативных цепях собственного ума. А там, где есть наблюдение – со временем появляется и контроль.
wink.png


Гринд и рандом это на самом деле нефига не весело, потому что главное тут МОЯ воля, а она в процессе нудного крабления, или забегов до ближайшего однорукого бандита луткейва не участвует никак.



И тут мы переходим к парадоксу диаблоида. Делать тут как правило нечего, кроме как собирать всё более хороший лут, чтобы потом еще лучше и быстрее собирать лут. Или, в разрезе поднятых проблем -- наоборот, чем ближе мы к поставленной цели и чем лучше у нас эквип, тем скучнее играть. Конечно, некоторое время мы будем развлекаться бегом по кругу, а большинство (смею заметить) вообще игнорирует эти чудесные возможности и заканчивает играть на первом прохождении. Может быть даже (о ужас!) и вообще первой сложности.

ну и под занавес - привет админам. Это от туда же для Вас. Вот как челленджи надо клепать.


ссылку на первоисточник при желании дам в лс.
 

RaggaJungle

Игрок
ты как обычно не способен думать больше чем жать ф1 .... люди ливнули не иза того что на 87 нет контента ( 87 на сервере до сих пор не так много ) люди ливнули иза своих *имхо* не понравился союз забил .... не понравилось что у когот имба свс забил ... не понравилось что на луке больше не 2-х шотиш топ одетых людей забил ....и причины у всех свои ... + когда онлайн стал проседать люди могли подумать зачем играть если онлайн упал вот... все в месте убивает онлайн всем не угодить
Не складное дегенеративное мышление, с неспособностью человеческим языком выражать свои мысли, ввиду практически полного отсутствия таковых и аналитика на уровне кому чо не нравится, и простого нытья, коем пронизаны все твои посты - в этом весь Гомогей.
Весь скилл в этой игре заключается как раз в прожимании ф1 с разницой в том у кого оно окажется сильнее, я конечно верю в то что вампирами только скиловые ребята играют и там как минимум на 1 кнопку больше или нет?)))
Насчёт падения онлайна, я тебе скажу так, не все такие брюзгливые нытики гомогеи как ты и не суди по себе, для нормальных адекватных людей, сравнение с тобой, как минимум, является обидным и вызывает брезгливую гримасу на лице.
Тут даже не имбоклассы с отсутствием баланса отбивают желание играть, люди просто теряют интерес. Игроки апают 80+ лвл и понимают, что ничего нового в этой игре их уже не ждет т.к. новый контент не доступен для большинства игроков, а старый уже порядком надоел. Так ещё и апая большинство лвлов именно на квестах, ты понимаешь, что дальше даже их уже не будет и наступает обычный мободроч с порезаным дропом. Вот почему нельзя было продолжить ветку квестов до самого 87, убивая не по 50 мобов, а уже 500 и получая в 10 раз больше опыта, тут хоть какая-то обозрымая цель, а не убивание миллиона мобов, на одних и тех же локациях, и ради чего?
 

Fortingar

Игрок
главный интерес не столько в л2, сколько в концепте ВЫЗОВА вообще в любой мморпг, зачастую даже не так уж сильно завязанной на гринд. Тут, как и на любом х1 ВЫЗОВ чрезмерно велик, и люди докачиваясь до определенного порога и осознавая степени грядущего неумолимого ПМЖ на полянке с бесконечно спавнящимися мобами, уходят, поняв что это не про них.
Опять же, выдерну цитату из темы "философия игры" человека с другого форума, другой игры которая вообще диаблоид а не ммо, но сути философии это не меняет.

Как писали выше, в эту игру все же в большинстве своем играют старые игроки рвр проектов и они прекрасно знают на что идут. На крайний случай новые игроки - это те, кто играл в Ла2. Процент тех, кто ничего не знает про Ла2 - крайне низок.
Мое мнение, что тут фарм уровня и ресов на крафт - детская забава по сравнению с х1 Линейкой. Так что не знаю, кто может плакать тут от гринда на хай лвл, где кап уровень ты апаешь за 1-2 дня, а не неделями.

Ну и касательно последних событий и онлайна в целом. Надеюсь, что все же будет новый сервер, потому что даже представить не могу, что можно придумать с этим сервером после обрушения курса аденки за 1 вечер. А люди стандартно перестают играть, когда начинают думать, что будет новый сервер. А инфы все нет. Думаю все это сегодня очень хорошо отобразиться на онлайне.
 

boryaka

Игрок
Делать локации ради локаций? Ну и что это даст? Ничего.
Насчет контента согласен, по сути сейчас 3 варианта: фарм мобов, фарм беляков, фарм авапостов. Ну кланам возможно фарм босов и питов. Все это уже давно морально устарело.
Вот если бы сделали финт ушами, и придумали свежий принцип/подход - вот это бы удержало игроков и выделило среди конкурентов. Хотя среди конкурирующих проектов этот пока что лучший.

Правильно Вещаешь! Но только народу то и нет( все слились уже почти(
 

EatMe

Игрок
Но только народу то и нет( все слились уже почти(
Не хочу тыкать в один похожий проект, в котором некоторые эпизоды держался более 2 лет по причине отсутствия рераса, люди не представляли, что это такое.
 

boryaka

Игрок
Не хочу тыкать в один похожий проект, в котором некоторые эпизоды держался более 2 лет по причине отсутствия рераса, люди не представляли, что это такое.

Я вообще против рераса в любом виде!!так же как и союзов! гомно все это! вот саб класс для сапорта это хорошая идея!
 
Сверху