ДАГГЕРА, в ЧАСТНОСТИ МАРОДЕР.

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
Дали бан, появилось время.
Хочу поднять тему даггеров.

В связи с тем, что ранее были апнуты, переделаны много профессий различных рас, который в свою очередь повлияли на баланс пвп против даггеров.

Считаю, что каждый даггер должен обладать таким же набором скиллов, как темный(ассасин).
Перечислю уникальные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ способности этого класса, которых нет у многих других аналогов, и которые даже не компенсируются ничем в противовес у других рас.
Полный инвиз (10 сек) Игра Теней (дает возможность скрытно подойти к жертве, либо покинуть поле боя, сохранив свою жизнь).
Убийца (ПАСИВКА) (увеличивает силу крит атак, скорость атаки, ловкость. Дополнительно при нанесении любого критического удара умением, или при критической атаке из лука, будут увеличены ваша сила критических атак, скорость бега, а атаки смогут сбить цель противнику или сразу убить его)

Кредо убийц (пасивка) Каждое убийство увеличивает силу крита, накапливается, действует до 90 часов. ( дополнительно позволит постоянно снимать с себя таргет)


Это я перечислил те скиллы, которые просто идут в бонус асассину.
Теперь сравню скиллы, которые идут в противовес, буду сравнивать с мародером. Т.к играю уже второй сезон за него по сей день, и более чем разбираюсь в механике.

Cтремительный выпад(асассин) , Удар ножем
(Мародер) одинаковый скилл и эффект
Подлый удар (ассасин) , БэкСтаб
( Мародер) - одинаковый скилл и эффект.
Бросок кинжала (Асассин), Метнуть нож (мародер) - одинаковый скилл и эффект.

У
Ассасина : Смертельный удар (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: повышение физ атаки, повышение физ силы крита, возможность с неким шансом нанести летальный урон ) .
У
Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)

Аналог этого скилла у Мародера: Удар в слепую зону (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Повышает силу крит. урона, физ атаку, оглушает цель на 3 секунды, так же есть шанс, что атакующее умение можно будет использовать повторно.


У Асассина: Cмерть из тени ( прыжок с большой дистанции за спину противника, который одновременно оглушает от 1 до 5 секунд и имеющий две стадии активации.)
Первая стадия - стан на 1-5 секунд, который зависит от реакции оппонента. Чем быстрее он кликнет на иконку, тем быстрее выйдет из стана.
Вторая стадия - активный, сильный удар наносящий весомый урон.

Аналог скилла у
Мародера : Перерезать сухожилие Удар, который наносит урон, кроме этого накладывает на 3-6 секунд (в зависимости от уровня скилла) кровотечение, а так же уменьшает скорость атаки, скорость каста. Есть шанс, что с противника снимится оружие, и его нельзя будет одеть повторно, пока дебафф не спадет.

Пространственный рывок у
Асассина убийца делает быстрый рывок сквозь пространство.
Стремительный рывок у
Мародера мародер делает рывок вперед сквозь пространство.

Прыжок у асассина - это мгновенный блинк вперед, или к противнику. (анимация именно блинка). Это позволяет сбить с толку противника, за ним сложнее проследить в какую сторону он блинкнулся.
Прыжок у мародера - это анимация натиска (раш у берса из ла2) , где видно направление рывка и сразу понятно конечное приземление.

Подводя итог хочу сказать. Что единственный даггер Асассин - это именно тот набор скиллов, который должен присутствовать на каждом даггере.
Тоесть возможность летального удара, полный инвиз, блинк за спину, притвориться мертвым.

Мародер имеет:
1:"рывок" и 2:"притвориться мертвым" - 1 это единственный вариант сократить дистанцию, 2 это единственный способ пролежать притворившись, и дождаться пока скиллы откатяться, чтоб попытаться уйти или напасть еще раз.
3: У мародера 100% воровство, после которого еще вешается бафф на 30 секунд, который дает прозрачность, увеличивает несущественно скорость бега, ловкость,силу крита.

В то время, как у Асассина - Прыжок за спину, с последующие ударом, обычный блинк на расстояние, полная невидимость на 10 секунд, и так же как у мародера есть "притвориться мертвым", и ко всему прочему летальный удар...

Я не прошу порезать асассинов, я прошу уделить внимание и особенно тестам на предмет балансировки МАРОДЕРУ. Так как из за последних обновлений професий различных рас (Хдд,ЛДД,Маги с блинками) Мародер, как класс убийцы - превращается в сбор адены с афк трупов на осаде.


Вопрос: Почему у лучника с луком в руках, показатель скорости атаки выше, чем показатель скорости атаки у даггера с даггером в руках? Почему блинки у лучников и магов имеют откат 8 секунд, в то время как у мародера 10 ? Почему мародер со своими стойками на бег и ловкость не имеет приемущества в скорости бега. А так же в стойке атаки и силы крита. Не имеет никакого приемущества перед силой атаки и силой крита асассина.
Почему асассин всаживает от 20 до 40к скиллами в моих опонентов, в то время как я (мародер). выдаю от 9 до 20к максимальный урон. ( такой же буст).

Я считаю, что не должно быть таких колосальных разниц в цифрах урона, в количествах эскейпов между профами. А так же стоит учитывать и не забывать о том, что при введении новых скиллов или изменений скиллов у других профессий - это повлияет на баланс проф, которые не подверглись изменениям.
P.S Если вам нужна помощь в тестах, готов вновь посодействовать.
 
Последнее редактирование:

Asxa

Игрок
Ну, на ев2 есть 2 дагера. Син и остальные.

По скилам у дешного ножа есть ваще все, что необходимо. Прочие дагеры либо не имеют блинка, либо инвиза, либо еще чего-то. До кучи еще летал. С какого хрена? Да пес его знает.
Про хума. Забыл упомянуть (или я не заметил) что хум стилит 100% + после этого баф не плохой получает. Хум - отличный нож, есть товарищи куда хуже. Так что такое.

Вот ток отчего сины дают такие цифры дамага - я так и не понял.
 

Verior

Игрок
Игрок
Нытье, у того так, а у меня не так, хочешь как Ассасина сделать марадера, решение есть - играй за Ассасина. Закрывайте это нытье
 

Tатьяна

Игрок
Игрок
Дали бан, появилось время.
Хочу поднять тему даггеров.

В связи с тем, что ранее были апнуты, переделаны много профессий различных рас, который в свою очередь повлияли на баланс пвп против даггеров.

Считаю, что каждый даггер должен обладать таким же набором скиллов, как темный(ассасин).
Перечислю уникальные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ способности этого класса, которых нет у многих других аналогов, и которые даже не компенсируются ничем в противовес у других рас.
Полный инвиз (10 сек) Игра Теней (дает возможность скрытно подойти к жертве, либо покинуть поле боя, сохранив свою жизнь).
Убийца (ПАСИВКА) (увеличивает силу крит атак, скорость атаки, ловкость. Дополнительно при нанесении любого критического удара умением, или при критической атаке из лука, будут увеличены ваша сила критических атак, скорость бега, а атаки смогут сбить цель противнику или сразу убить его)

Кредо убийц (пасивка) Каждое убийство увеличивает силу крита, накапливается, действует до 90 часов. ( дополнительно позволит постоянно снимать с себя таргет)


Это я перечислил те скиллы, которые просто идут в бонус асассину.
Теперь сравню скиллы, которые идут в противовес, буду сравнивать с мародером. Т.к играю уже второй сезон за него по сей день, и более чем разбираюсь в механике.

Cтремительный выпад(асассин) , Удар ножем
(Мародер) одинаковый скилл и эффект
Подлый удар (ассасин) , БэкСтаб
( Мародер) - одинаковый скилл и эффект.
Бросок кинжала (Асассин), Метнуть нож (мародер) - одинаковый скилл и эффект.

У
Ассасина : Смертельный удар (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: повышение физ атаки, повышение физ силы крита, возможность с неким шансом нанести летальный урон ) .
У
Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)

Аналог этого скилла у Мародера: Удар в слепую зону (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Повышает силу крит. урона, физ атаку, оглушает цель на 3 секунды, так же есть шанс, что атакующее умение можно будет использовать повторно.


У Асассина: Cмерть из тени ( прыжок с большой дистанции за спину противника, который одновременно оглушает от 1 до 5 секунд и имеющий две стадии активации.)
Первая стадия - стан на 1-5 секунд, который зависит от реакции оппонента. Чем быстрее он кликнет на иконку, тем быстрее выйдет из стана.
Вторая стадия - активный, сильный удар наносящий весомый урон.

Аналог скилла у
Мародера : Перерезать сухожилие Удар, который наносит урон, кроме этого накладывает на 3-6 секунд (в зависимости от уровня скилла) кровотечение, а так же уменьшает скорость атаки, скорость каста. Есть шанс, что с противника снимится оружие, и его нельзя будет одеть повторно, пока дебафф не спадет.

Пространственный рывок у
Асассина убийца делает быстрый рывок сквозь пространство.
Стремительный рывок у
Мародера мародер делает рывок вперед сквозь пространство.

Прыжок у асассина - это мгновенный блинк вперед, или к противнику. (анимация именно блинка). Это позволяет сбить с толку противника, за ним сложнее проследить в какую сторону он блинкнулся.
Прыжок у мародера - это анимация натиска (раш у берса из ла2) , где видно направление рывка и сразу понятно конечное приземление.

Подводя итог хочу сказать. Что единственный даггер Асассин - это именно тот набор скиллов, который должен присутствовать на каждом даггере.
Тоесть возможность летального удара, полный инвиз, блинк за спину, притвориться мертвым.

Мародер имеет:
1:"рывок" и 2:"притвориться мертвым" - 1 это единственный вариант сократить дистанцию, 2 это единственный способ пролежать притворившись, и дождаться пока скиллы откатяться, чтоб попытаться уйти или напасть еще раз.

В то время, как у Асассина - Прыжок за спину, с последующие ударом, обычный блинк на расстояние, полная невидимость на 10 секунд, и так же как у мародера есть "притвориться мертвым", и ко всему прочему летальный удар...

Я не прошу порезать асассинов, я прошу уделить внимание и особенно тестам на предмет балансировки МАРОДЕРУ. Так как из за последних обновлений професий различных рас (Хдд,ЛДД,Маги с блинками)


Вопрос: Почему у лучника с луком в руках, показатель скорости атаки выше, чем показатель скорости атаки у даггера с даггером в руках? Почему блинки у лучников и магов имеют откат 8 секунд, в то время как у мародера 10 ? Почему мародер со своими стойками на бег и ловкость не имеет приемущества в скорости бега. А так же в стойке атаки и силы крита. Не имеет никакого приемущества перед силой атаки и силой крита асассина.
Почему асассин всаживает от 20 до 40к скиллами в моих опонентов, в то время как я (мародер). выдаю от 9 до 20к максимальный урон. ( такой же буст).

Я считаю, что не должно быть таких колосальных разниц в цифрах урона, в количествах эскейпов между профами. А так же стоит учитывать и не забывать о том, что при введении новых скиллов или изменений скиллов у других профессий - это повлияет на баланс проф, которые не подверглись изменениям.
P.S Если вам нужна помощь в тестах, готов вновь посодействовать.
попробуй дагером гномов поиграть там вообще ничего нет и ничего не ноют
 

Open

Игрок
Нытье, у того так, а у меня не так, хочешь как Ассасина сделать марадера, решение есть - играй за Ассасина. Закрывайте это нытье

Я хочу, чтоб все даггеры выполняли свою функцию, так же как асассин. Подбежать к робе или лайту в замесе, убить и после умереть/либо выжить. Возьми к примеру вампиров. Они спокойно с блинка врываются прямо под укрепы наглым образом, дают прокаст, 100% убивают кого-то таким нереальным уроном. Имея 100к хп в среднем, успевают впитать от расы весь урон под холиком, после превращаются в летучую мышь, и за 10 секунд с 3к хп оставшимися покидают спокойненько поле боя, где их хилы выхиливают :).
Сейчас после последних обнов с профами - происходит дичь. И я хочу,чтоб класс даггер остался хоть каплю актуальным. Я не агитирую за то, что Асассина надо резать. Я агитирую за то, что в связи с последними обновами надо пересмотреть все же механику скиллов почти у всех даггеров, и подогнать их под баланс.

P.S Я не хочу, как шлюха кочевать из расы в расу. Я играл за хумов, и продолжу играть ( даже если ничего не изменится. Но я хочу видеть баланс хотя бы среди классов даггеров. Поэтому и предложил, если не в состоянии добиться его нормальным образом - сделайте всем даггерам одинаковые скиллы, все одинаковое, как у асассина. Найдите мне хоть одного даггера, который будет против этого?)
 

Open

Игрок
Ну, на ев2 есть 2 дагера. Син и остальные.

По скилам у дешного ножа есть ваще все, что необходимо. Прочие дагеры либо не имеют блинка, либо инвиза, либо еще чего-то. До кучи еще летал. С какого хрена? Да пес его знает.
Про хума. Забыл упомянуть (или я не заметил) что хум стилит 100% + после этого баф не плохой получает. Хум - отличный нож, есть товарищи куда хуже. Так что такое.

Вот ток отчего сины дают такие цифры дамага - я так и не понял.

Ты играл последнюю неделю за ножа хумов? Может играл за ножа орков? а может за фей?

Разница только в уроне между асассином и остальными почти х2.

По твоему 100% стил, и бафф на 30 сек который дает прозрачность, несущественно увеличивает силу крита, скорость передвижения, ловкость. Можно ставить в противовес летальному удару, пассивному накоплению за убийства на 90 часов+ автосбитие таргета ?)
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Даггеры, врывайтесь. Если тут не принято балансить профы, а принято апать по кругу, пришла очередь даггеров.
 

Daavid

Игрок
Игрок
что я услишал это плак плак хочу хуму дагеру бил летал. нытье и бла бла бла хочу что у хума дагера бил блинк в спину как у ассасина. кароче..... темка про нытье лучше закроите сразу. нубика хума дадега наверно убил ассасин с летала вот и пришел тут плакать. ну и продолжаи плакать слабак ти мои )))
 

Open

Игрок
что я услишал это плак плак хочу хуму дагеру бил летал. нытье и бла бла бла хочу что у хума дагера бил блинк в спину как у ассасина. кароче..... темка про нытье лучше закроите сразу. нубика хума дадега наверно убил ассасин с летала вот и пришел тут плакать. ну и продолжаи плакать слабак ти мои )))

в пвп против темного асассина 1 на 1 дерусь на равных, ибо в этом пвп решают руки(быстрая реакция, переключение билдов, и немного везения (уворот от скиллов). Что я вижу от тебя? рандомный человек, не играющий на сервере, не понимающий общую ситуацию зашел и оставил свой высер.
 

Marmeladova

Игрок
Как я вижу тему: играя на дагере хумов, автор замечает сильные стороны Ассасина и хочет буста для ножа Империи, при этом не упоминает фишки ножа Империи, как: 100% стил, бафф мародера, после воровства. То, что шансово выбивает оружие касается вскользь, хотя, по своей сути очень сильная способность, которая многих введет в ступор.

При этом игнорирует дагера Артей и Светлых эльфов. СЕ нож очень интересный, что бы хорошо держаться в пвп придется нажимать действительно много кнопок, выдерживать тайминги, следить за откатом блинков, ловушек, фулл инвиза. Дагер Артей тоже имеет кучу фишек и за него мне, например, играть в кайф.

За ножей Орков и Гномов ничего не могу сказать, т.к. мало знаком с их скилами и особенностями. Надеюсь найдется, в теме умник и расскажет тут про них.

Проблема в том, что на сервере хаотично добавлены прыжки, блинки, телепорты. На ЕВ2 ХДД догоняют и перегоняют кого угодно. Играя с ЕВ1 на ноже Артей я плятусь последним в пати, когда сквадим, где-то в середине зерга расы, который бежит с поста на пост, при этом мои соседи по забегу это нубы без тага или полу-афк фармеры соли. С одинаковым набором клан-орден пасивок Венгрис очень легко уделывает дагера Артей в забеге на длинную дистанцию. Это ли баланс в расе лайта и хеви? Впрочем, любой физик обладающий блинком, рывком, а таких проф на сервере осталось ДВЕ, КАРЛ, способен удирать от феи.

Конечно, Ассасин смотрится наиболее интересным из всех классов обладая топовой мобильность и дамагом, среди ноже. Имея достаточный буст откат блинка будет 10-11 секунд. Что делает его не в конкуренции среди архетипа. 3 блинка СЕ, с бешеным откатом смотрится как-то нище.

Требуется пересмотр системы блинков в целом. А фишки каждой профессии привести к некому балансу, что бы любой в своем архетипе был конкурентоспособный.
Что бы мины табуретки имели действительно профит, что бы хум выбивал оружие не раз в полгода, что бы орк был действительно жирным, если так задумано. На ЕВ2 с бустом ХП меня не впечетляет ХП орко-дагера, как это было на ЕВ1. Орки-дагеры с 60-70к хп в моих ощущениях смотрелись действительно грозно. На ЕВ2 саппорты бегают с сотней.

Однозначно против загонять всех под один шаблон Ассасина. Разнообразие профессий, скилов - это то, от чего я кайфую в этой игре.

З.Ы. леталы в топку. Был бы рад, если бы их вынесли ногами вперед из этой игры.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Про мясника можно в этой теме?
Уворота нет, инвиза нет, полуинвиза нет, воровство 2/10, баф жир 90 часов, в нынешних реалиях набивать не понятно как. Говорят, что очень много хп, не знаю конечно, на осадах у магов и сапов на 5к меньше. Летал вообще молчу за 83 уровня ни одного летала еще не было (на прошлом сервере 12 штук вылетело). Мясник даггер без уворота вообще, большое количество хп не спасает. Даггер это идет как крыса, быть незаметным, а тут просто для этого нет ничего вообще. Буста мясник требует еще больше чем мародер. По моим наблюдениям мародер частенько выбивает пушку.
С автором можно согласиться в том, что в нынешних реалиях даггеру нужен буст, естественно кроме де. Лучников апнули и теперь не понятно кого даггером можно убить особенно орком.
Надеюсь предмодернизация пропустит.данное сообщение, так как тема про даггеров.
 

CnH

Игрок
Игрок
"Бедные" даги.. срочно пересмотреть и бустить, а то на танков через раз накидываются.. а танков резать!:meh:
 

Open

Игрок
Как я вижу тему: играя на дагере хумов, автор замечает сильные стороны Ассасина и хочет буста для ножа Империи, при этом не упоминает фишки ножа Империи, как: 100% стил, бафф мародера, после воровства. То, что шансово выбивает оружие касается вскользь, хотя, по своей сути очень сильная способность, которая многих введет в ступор.

При этом игнорирует дагера Артей и Светлых эльфов. СЕ нож очень интересный, что бы хорошо держаться в пвп придется нажимать действительно много кнопок, выдерживать тайминги, следить за откатом блинков, ловушек, фулл инвиза. Дагер Артей тоже имеет кучу фишек и за него мне, например, играть в кайф.

За ножей Орков и Гномов ничего не могу сказать, т.к. мало знаком с их скилами и особенностями. Надеюсь найдется, в теме умник и расскажет тут про них.

Проблема в том, что на сервере хаотично добавлены прыжки, блинки, телепорты. На ЕВ2 ХДД догоняют и перегоняют кого угодно. Играя с ЕВ1 на ноже Артей я плятусь последним в пати, когда сквадим, где-то в середине зерга расы, который бежит с поста на пост, при этом мои соседи по забегу это нубы без тага или полу-афк фармеры соли. С одинаковым набором клан-орден пасивок Венгрис очень легко уделывает дагера Артей в забеге на длинную дистанцию. Это ли баланс в расе лайта и хеви? Впрочем, любой физик обладающий блинком, рывком, а таких проф на сервере осталось ДВЕ, КАРЛ, способен удирать от феи.

Конечно, Ассасин смотрится наиболее интересным из всех классов обладая топовой мобильность и дамагом, среди ноже. Имея достаточный буст откат блинка будет 10-11 секунд. Что делает его не в конкуренции среди архетипа. 3 блинка СЕ, с бешеным откатом смотрится как-то нище.

Требуется пересмотр системы блинков в целом. А фишки каждой профессии привести к некому балансу, что бы любой в своем архетипе был конкурентоспособный.
Что бы мины табуретки имели действительно профит, что бы хум выбивал оружие не раз в полгода, что бы орк был действительно жирным, если так задумано. На ЕВ2 с бустом ХП меня не впечетляет ХП орко-дагера, как это было на ЕВ1. Орки-дагеры с 60-70к хп в моих ощущениях смотрелись действительно грозно. На ЕВ2 саппорты бегают с сотней.

Однозначно против загонять всех под один шаблон Ассасина. Разнообразие профессий, скилов - это то, от чего я кайфую в этой игре.

З.Ы. леталы в топку. Был бы рад, если бы их вынесли ногами вперед из этой игры.

Cпасибо за адекватный пост!
 

LeftHander

Игрок
Игрок
Имхо Ассасин проработан очень даже хорошо , но скучноват . Остальные дагеры интересны своими фишками , но имеют уж слишком плохие минусы по типу отсутствия фулл инвиза(просто инвиза) , уворота от скилов , рывка или фд , а у сина 1 минус нет кровотока от чего он не очень то и страдает .
Как я вижу тему: играя на дагере хумов, автор замечает сильные стороны Ассасина и хочет буста для ножа Империи, при этом не упоминает фишки ножа Империи, как: 100% стил, бафф мародера, после воровства. То, что шансово выбивает оружие касается вскользь, хотя, по своей сути очень сильная способность, которая многих введет в ступор.

При этом игнорирует дагера Артей и Светлых эльфов. СЕ нож очень интересный, что бы хорошо держаться в пвп придется нажимать действительно много кнопок, выдерживать тайминги, следить за откатом блинков, ловушек, фулл инвиза. Дагер Артей тоже имеет кучу фишек и за него мне, например, играть в кайф.

За ножей Орков и Гномов ничего не могу сказать, т.к. мало знаком с их скилами и особенностями. Надеюсь найдется, в теме умник и расскажет тут про них.

Проблема в том, что на сервере хаотично добавлены прыжки, блинки, телепорты. На ЕВ2 ХДД догоняют и перегоняют кого угодно. Играя с ЕВ1 на ноже Артей я плятусь последним в пати, когда сквадим, где-то в середине зерга расы, который бежит с поста на пост, при этом мои соседи по забегу это нубы без тага или полу-афк фармеры соли. С одинаковым набором клан-орден пасивок Венгрис очень легко уделывает дагера Артей в забеге на длинную дистанцию. Это ли баланс в расе лайта и хеви? Впрочем, любой физик обладающий блинком, рывком, а таких проф на сервере осталось ДВЕ, КАРЛ, способен удирать от феи.

Конечно, Ассасин смотрится наиболее интересным из всех классов обладая топовой мобильность и дамагом, среди ноже. Имея достаточный буст откат блинка будет 10-11 секунд. Что делает его не в конкуренции среди архетипа. 3 блинка СЕ, с бешеным откатом смотрится как-то нище.

Требуется пересмотр системы блинков в целом. А фишки каждой профессии привести к некому балансу, что бы любой в своем архетипе был конкурентоспособный.
Что бы мины табуретки имели действительно профит, что бы хум выбивал оружие не раз в полгода, что бы орк был действительно жирным, если так задумано. На ЕВ2 с бустом ХП меня не впечетляет ХП орко-дагера, как это было на ЕВ1. Орки-дагеры с 60-70к хп в моих ощущениях смотрелись действительно грозно. На ЕВ2 саппорты бегают с сотней.

Однозначно против загонять всех под один шаблон Ассасина. Разнообразие профессий, скилов - это то, от чего я кайфую в этой игре.

З.Ы. леталы в топку. Был бы рад, если бы их вынесли ногами вперед из этой игры.
Каким бы ни был интересен тот или иной дагер пока есть син остальные на его фоне не очень =( . Да я тоже против того что бы всех под 1 шаблон , но остальные дагеры проседают не только по набору умений , но и по статам по сравнению с сином что очень печалит в остальном согласен полностью .
P.S С этими блинками (рывками ) вообще перебор
 

PANDA

Игрок
На ев1 играя дагером в пвп против дагеров могли что-то сделать только мармеладова и святой, остальные были неочень.
Сейчас наблюдается такая ситуация что у каждой профы есть масухи по земле которые дагера сожрут если тот забежит в толпу, плюс качнуть до 80 дагера не проблема а после он в пати не актуален(открывашка). Надо просто приравнять всех дагеров до играбельного. Орков дагеров за весь серв видел может человека 2, гномского в принципе не припоминаю, СЕ дагер интересный со своими уворотами, фейского скилы ещё после ев1 запомнил с его иллюзиями и тд)
 

LeftHander

Игрок
Игрок
На ев1 играя дагером в пвп против дагеров могли что-то сделать только мармеладова и святой, остальные были неочень.
Сейчас наблюдается такая ситуация что у каждой профы есть масухи по земле которые дагера сожрут если тот забежит в толпу, плюс качнуть до 80 дагера не проблема а после он в пати не актуален(открывашка). Надо просто приравнять всех дагеров до играбельного. Орков дагеров за весь серв видел может человека 2, гномского в принципе не припоминаю, СЕ дагер интересный со своими уворотами, фейского скилы ещё после ев1 запомнил с его иллюзиями и тд)
Ты то запомнил , а я играя феей дагером и обмениваясь советами по билдам с Мармеладкой даже в худшем обвесе ребят улаживаю , вот ток 1 но я убиваю тех кто на меня прыгает и не юзает просветку + везёт на криты с абил мне . Если он от меня убегает я его не догоняю и похер хевик он или лайт блинк решает и похер святой , антихрист , мармелад, или ложка дёгтя если ты профа без блинка не догонишь профу с блинком и -это бред ...
P.S Святой тот еще кадр дефал на ев 1 дт, ныл на 2х искр врываясь в них соло , а перед стартом ев 2 говорил что де дагер имба. Потом же на ев 2 ныл на пасиву за килы на ассасине ...
 

Asxa

Игрок
Ты играл последнюю неделю за ножа хумов? Может играл за ножа орков? а может за фей?

Разница только в уроне между асассином и остальными почти х2.

По твоему 100% стил, и бафф на 30 сек который дает прозрачность, несущественно увеличивает силу крита, скорость передвижения, ловкость. Можно ставить в противовес летальному удару, пассивному накоплению за убийства на 90 часов+ автосбитие таргета ?)

Если вдруг вчитаться в мой пост.

1. Есть син и другие ножи. У сина есть все, что необходимо + летал + х2 урон от остальных.
2. Хум (не считая сина) - нормальный нож, на фоне остальных 4х.

Что вы хотели донести своей чудной цитатой - я не понял. Я нигде не писал, что типа у хума плюшки круче де ножа.
 
Сверху