Open
Игрок
Дали бан, появилось время.
Хочу поднять тему даггеров.
В связи с тем, что ранее были апнуты, переделаны много профессий различных рас, который в свою очередь повлияли на баланс пвп против даггеров.
Считаю, что каждый даггер должен обладать таким же набором скиллов, как темный(ассасин).
Перечислю уникальные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ способности этого класса, которых нет у многих других аналогов, и которые даже не компенсируются ничем в противовес у других рас.
Полный инвиз (10 сек) Игра Теней (дает возможность скрытно подойти к жертве, либо покинуть поле боя, сохранив свою жизнь).
Убийца (ПАСИВКА) (увеличивает силу крит атак, скорость атаки, ловкость. Дополнительно при нанесении любого критического удара умением, или при критической атаке из лука, будут увеличены ваша сила критических атак, скорость бега, а атаки смогут сбить цель противнику или сразу убить его)
Кредо убийц (пасивка) Каждое убийство увеличивает силу крита, накапливается, действует до 90 часов. ( дополнительно позволит постоянно снимать с себя таргет)
Это я перечислил те скиллы, которые просто идут в бонус асассину.
Теперь сравню скиллы, которые идут в противовес, буду сравнивать с мародером. Т.к играю уже второй сезон за него по сей день, и более чем разбираюсь в механике.
Cтремительный выпад(асассин) , Удар ножем (Мародер) одинаковый скилл и эффект
Подлый удар (ассасин) , БэкСтаб ( Мародер) - одинаковый скилл и эффект.
Бросок кинжала (Асассин), Метнуть нож (мародер) - одинаковый скилл и эффект.
У Ассасина : Смертельный удар (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: повышение физ атаки, повышение физ силы крита, возможность с неким шансом нанести летальный урон ) .
У Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)
Аналог этого скилла у Мародера: Удар в слепую зону (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Повышает силу крит. урона, физ атаку, оглушает цель на 3 секунды, так же есть шанс, что атакующее умение можно будет использовать повторно.
У Асассина: Cмерть из тени ( прыжок с большой дистанции за спину противника, который одновременно оглушает от 1 до 5 секунд и имеющий две стадии активации.)
Первая стадия - стан на 1-5 секунд, который зависит от реакции оппонента. Чем быстрее он кликнет на иконку, тем быстрее выйдет из стана.
Вторая стадия - активный, сильный удар наносящий весомый урон.
Аналог скилла у Мародера : Перерезать сухожилие Удар, который наносит урон, кроме этого накладывает на 3-6 секунд (в зависимости от уровня скилла) кровотечение, а так же уменьшает скорость атаки, скорость каста. Есть шанс, что с противника снимится оружие, и его нельзя будет одеть повторно, пока дебафф не спадет.
Пространственный рывок у Асассина убийца делает быстрый рывок сквозь пространство.
Стремительный рывок у Мародера мародер делает рывок вперед сквозь пространство.
Прыжок у асассина - это мгновенный блинк вперед, или к противнику. (анимация именно блинка). Это позволяет сбить с толку противника, за ним сложнее проследить в какую сторону он блинкнулся.
Прыжок у мародера - это анимация натиска (раш у берса из ла2) , где видно направление рывка и сразу понятно конечное приземление.
Подводя итог хочу сказать. Что единственный даггер Асассин - это именно тот набор скиллов, который должен присутствовать на каждом даггере.
Тоесть возможность летального удара, полный инвиз, блинк за спину, притвориться мертвым.
Мародер имеет:
1:"рывок" и 2:"притвориться мертвым" - 1 это единственный вариант сократить дистанцию, 2 это единственный способ пролежать притворившись, и дождаться пока скиллы откатяться, чтоб попытаться уйти или напасть еще раз.
3: У мародера 100% воровство, после которого еще вешается бафф на 30 секунд, который дает прозрачность, увеличивает несущественно скорость бега, ловкость,силу крита.
В то время, как у Асассина - Прыжок за спину, с последующие ударом, обычный блинк на расстояние, полная невидимость на 10 секунд, и так же как у мародера есть "притвориться мертвым", и ко всему прочему летальный удар...
Я не прошу порезать асассинов, я прошу уделить внимание и особенно тестам на предмет балансировки МАРОДЕРУ. Так как из за последних обновлений професий различных рас (Хдд,ЛДД,Маги с блинками) Мародер, как класс убийцы - превращается в сбор адены с афк трупов на осаде.
Вопрос: Почему у лучника с луком в руках, показатель скорости атаки выше, чем показатель скорости атаки у даггера с даггером в руках? Почему блинки у лучников и магов имеют откат 8 секунд, в то время как у мародера 10 ? Почему мародер со своими стойками на бег и ловкость не имеет приемущества в скорости бега. А так же в стойке атаки и силы крита. Не имеет никакого приемущества перед силой атаки и силой крита асассина.
Почему асассин всаживает от 20 до 40к скиллами в моих опонентов, в то время как я (мародер). выдаю от 9 до 20к максимальный урон. ( такой же буст).
Я считаю, что не должно быть таких колосальных разниц в цифрах урона, в количествах эскейпов между профами. А так же стоит учитывать и не забывать о том, что при введении новых скиллов или изменений скиллов у других профессий - это повлияет на баланс проф, которые не подверглись изменениям.
P.S Если вам нужна помощь в тестах, готов вновь посодействовать.
Хочу поднять тему даггеров.
В связи с тем, что ранее были апнуты, переделаны много профессий различных рас, который в свою очередь повлияли на баланс пвп против даггеров.
Считаю, что каждый даггер должен обладать таким же набором скиллов, как темный(ассасин).
Перечислю уникальные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ способности этого класса, которых нет у многих других аналогов, и которые даже не компенсируются ничем в противовес у других рас.
Полный инвиз (10 сек) Игра Теней (дает возможность скрытно подойти к жертве, либо покинуть поле боя, сохранив свою жизнь).
Убийца (ПАСИВКА) (увеличивает силу крит атак, скорость атаки, ловкость. Дополнительно при нанесении любого критического удара умением, или при критической атаке из лука, будут увеличены ваша сила критических атак, скорость бега, а атаки смогут сбить цель противнику или сразу убить его)
Кредо убийц (пасивка) Каждое убийство увеличивает силу крита, накапливается, действует до 90 часов. ( дополнительно позволит постоянно снимать с себя таргет)
Это я перечислил те скиллы, которые просто идут в бонус асассину.
Теперь сравню скиллы, которые идут в противовес, буду сравнивать с мародером. Т.к играю уже второй сезон за него по сей день, и более чем разбираюсь в механике.
Cтремительный выпад(асассин) , Удар ножем (Мародер) одинаковый скилл и эффект
Подлый удар (ассасин) , БэкСтаб ( Мародер) - одинаковый скилл и эффект.
Бросок кинжала (Асассин), Метнуть нож (мародер) - одинаковый скилл и эффект.
У Ассасина : Смертельный удар (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: повышение физ атаки, повышение физ силы крита, возможность с неким шансом нанести летальный урон ) .
У Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)
Аналог этого скилла у Мародера: Удар в слепую зону (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Повышает силу крит. урона, физ атаку, оглушает цель на 3 секунды, так же есть шанс, что атакующее умение можно будет использовать повторно.
У Асассина: Cмерть из тени ( прыжок с большой дистанции за спину противника, который одновременно оглушает от 1 до 5 секунд и имеющий две стадии активации.)
Первая стадия - стан на 1-5 секунд, который зависит от реакции оппонента. Чем быстрее он кликнет на иконку, тем быстрее выйдет из стана.
Вторая стадия - активный, сильный удар наносящий весомый урон.
Аналог скилла у Мародера : Перерезать сухожилие Удар, который наносит урон, кроме этого накладывает на 3-6 секунд (в зависимости от уровня скилла) кровотечение, а так же уменьшает скорость атаки, скорость каста. Есть шанс, что с противника снимится оружие, и его нельзя будет одеть повторно, пока дебафф не спадет.
Пространственный рывок у Асассина убийца делает быстрый рывок сквозь пространство.
Стремительный рывок у Мародера мародер делает рывок вперед сквозь пространство.
Прыжок у асассина - это мгновенный блинк вперед, или к противнику. (анимация именно блинка). Это позволяет сбить с толку противника, за ним сложнее проследить в какую сторону он блинкнулся.
Прыжок у мародера - это анимация натиска (раш у берса из ла2) , где видно направление рывка и сразу понятно конечное приземление.
Подводя итог хочу сказать. Что единственный даггер Асассин - это именно тот набор скиллов, который должен присутствовать на каждом даггере.
Тоесть возможность летального удара, полный инвиз, блинк за спину, притвориться мертвым.
Мародер имеет:
1:"рывок" и 2:"притвориться мертвым" - 1 это единственный вариант сократить дистанцию, 2 это единственный способ пролежать притворившись, и дождаться пока скиллы откатяться, чтоб попытаться уйти или напасть еще раз.
3: У мародера 100% воровство, после которого еще вешается бафф на 30 секунд, который дает прозрачность, увеличивает несущественно скорость бега, ловкость,силу крита.
В то время, как у Асассина - Прыжок за спину, с последующие ударом, обычный блинк на расстояние, полная невидимость на 10 секунд, и так же как у мародера есть "притвориться мертвым", и ко всему прочему летальный удар...
Я не прошу порезать асассинов, я прошу уделить внимание и особенно тестам на предмет балансировки МАРОДЕРУ. Так как из за последних обновлений професий различных рас (Хдд,ЛДД,Маги с блинками) Мародер, как класс убийцы - превращается в сбор адены с афк трупов на осаде.
Вопрос: Почему у лучника с луком в руках, показатель скорости атаки выше, чем показатель скорости атаки у даггера с даггером в руках? Почему блинки у лучников и магов имеют откат 8 секунд, в то время как у мародера 10 ? Почему мародер со своими стойками на бег и ловкость не имеет приемущества в скорости бега. А так же в стойке атаки и силы крита. Не имеет никакого приемущества перед силой атаки и силой крита асассина.
Почему асассин всаживает от 20 до 40к скиллами в моих опонентов, в то время как я (мародер). выдаю от 9 до 20к максимальный урон. ( такой же буст).
Я считаю, что не должно быть таких колосальных разниц в цифрах урона, в количествах эскейпов между профами. А так же стоит учитывать и не забывать о том, что при введении новых скиллов или изменений скиллов у других профессий - это повлияет на баланс проф, которые не подверглись изменениям.
P.S Если вам нужна помощь в тестах, готов вновь посодействовать.
Последнее редактирование: