ДАГГЕРА, в ЧАСТНОСТИ МАРОДЕР.

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
попробуй дагером гномов поиграть там вообще ничего нет и ничего не ноют
Вперед, у тебя есть возможность написать тут, что у них есть, а чего у них нет.
То, что за них почти ни один человек не играет - это уже другой вопрос.
А примеры в стиле "они терпят, и ты терпи " - оставь для своих детей
 

Hello

Игрок
Игрок
У Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)

после этого бреда даже читать не стал), чел ты не знаешь механики скилов, но пытаешься чтото выдвинуть, парал работает только когда кидаешь ножик, больше он не работает ни с чего), то есть если ты даже накинул сельф баф на 10 секунд ты не сможешь запараличить если у тебя бросок ножа в кд))), асасин такое убожество, что за него играть не возможно, а те кто ими терпел репрофнулись в тех же вампов, притом что у асасина надо набивать еще 20 уровня асасина на мёрвом серваке и даже если ты набьёшь 20 асасина ты даже в ровень с другими профами не стоишь ты просто сапорт для открывания сундуков и не более, а без 20 асасина ты просто моб))), ну а с 20 асасином ты хотяб сапортом для сундучков становишься ахахах, я еще поржал, что тут увороты работают только для автоатаки, а п дефа у дагеров нет а тебе с любого скила влетает по 20к, стоишь ты такой в зерге масухи 2 раза прилетает в 20к и ты отправляешься в столицу и пофиг что у тебя там 500 уворота ахахахха), асасин самый убогий дагер, у той же феи всякие уловки есть, что ты её не поймаешь даже), у орка дагера хп 80к когда у асасина с фул пасивками ордена клана со скилами 6 лвла и прочим хп еле как 30к разгоняется), так что не думай что асасин самый топовый дагер не поиграй даже за него и не зная как работают скилы, тут помоему вобще дагеры все ниочём), я играя за атсасина атсасывал только у всех максимум лучей убивал и больше никого), а щас еще лучей забустили так и у них атсасываю можно бегать ток сундучки открывать, а яж забыл я не играю уже в ЕВ поэтому пофиг)
 

Hello

Игрок
Игрок
и да у сина еще нет никакого фикс урона, кровотоков, замедлений, а еще сина порезали, я хз что там стало, в ЛК пишут что всё осталось, как и было, но яж не дурак я играл сином и у меня ничего в билде талантах и прочем не менялось, но вот вам пример, кд блинка был 8 секунд стал 13, кд тычек был 6 секунд и 13 стал 8 секунд и 16, кд на бег был 15 секунд стал 20, кд на паралич и соску был 13 стал 20 и с такими откатами играть стало невозможно, ибо асасин убивал за счёт кайта. а как кайтить с такими откатами, всё правильно никак))), что у тебя на основных скилах за дагера откаты больше чем у лдд. хотя лдд может в лоб биться так как п деф в 3 раза выше, а асасин не может биться в лоб с п атакой в 70к имхо это бред отлетит за секунду. вот вам и дагера, но самый фейл что увороты от скилов не работают, а только от автоатаки и если ты дерешься против нормального врага и словишь хотяб 1 стан сразу в столицу улетишь))))
 

Open

Игрок
и да у сина еще нет никакого фикс урона, кровотоков, замедлений, а еще сина порезали, я хз что там стало, в ЛК пишут что всё осталось, как и было, но яж не дурак я играл сином и у меня ничего в билде талантах и прочем не менялось, но вот вам пример, кд блинка был 8 секунд стал 13, кд тычек был 6 секунд и 13 стал 8 секунд и 16, кд на бег был 15 секунд стал 20, кд на паралич и соску был 13 стал 20 и с такими откатами играть стало невозможно, ибо асасин убивал за счёт кайта. а как кайтить с такими откатами, всё правильно никак))), что у тебя на основных скилах за дагера откаты больше чем у лдд. хотя лдд может в лоб биться так как п деф в 3 раза выше, а асасин не может биться в лоб с п атакой в 70к имхо это бред отлетит за секунду. вот вам и дагера, но самый фейл что увороты от скилов не работают, а только от автоатаки и если ты дерешься против нормального врага и словишь хотяб 1 стан сразу в столицу улетишь))))


ПО факту у тебя есть все необходимое для кайта:
1- прыжок за спину с последующим ударом.
2- блинк по направлению
3- полный инвиз
4- притвориться мертвым

У мародера :
1- блинк по направлению,
2 - притвориться мертвым.

Ну если ты даже за асассина огребал без шансов, то что говорить о том, еслиб ты сел на мародера...
Ты осилил 10% текста, после чего дальше даже не стал читать, а в середине было написано. Что я не за то, чтоб резали асассина а за то, чтоб обратили внимание на ситуацию с даггерами.

То, что ты кривое днище, это уже другой разговор. Какраз у других проф аналогов ( кроме фей) почти отсутствует возможность кайта. В то время, как у асассина все возможности для этого присутствуют .
1 бой начинается с блинка за спину и последующего удара (юзается бафф на увеличение силы удара и крит шанса уже на усмотрение). Либо с того, что ты подбегаешь в инвизе в плотную и начинаешь сразу же с паралича, и полного прокаста, после которого с вашим дпс - у врага уже 50% хп нет.
2 - притворяешься мертвым, или юзаешь блинк в сторону и преследуешь свою жертву/убегаешь, дожидаясь следующего отката скиллов.
2- если враг не прожал мгновенно холик - он вгоняется в паралич с броска кинжала (используется бафф на 10 сек) Если холик прожат - у тебя есть выбор либо дать в него прокаст скиллов без контроля, либо притвориться мертвым и прождать, пока холик у него кончится, либо уйти в инвиз (грамотный заюзанный вовремя инвиз - сейвит тебя от уже летящего в тебя контроля, и даже если вдруг на тебя заюзают пыль - это дополнительные пару секунд которые уменьшают время свободного дпса по тебе ( пока кастанется пыль, пока найдет тебя в этой прозрачности и выделит)
Я свои пвп всегда выигрывал исключительно на кайте. Но после того, как почти у всех появились блинки, которые откатываются быстрее такая возможность у мародера почти свелась к нулю в драках против нормального опонента с таким же обвесом.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
У Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)

после этого бреда даже читать не стал), чел ты не знаешь механики скилов, но пытаешься чтото выдвинуть, парал работает только когда кидаешь ножик, больше он не работает ни с чего), то есть если ты даже накинул сельф баф на 10 секунд ты не сможешь запараличить если у тебя бросок ножа в кд))), асасин такое убожество, что за него играть не возможно, а те кто ими терпел репрофнулись в тех же вампов, притом что у асасина надо набивать еще 20 уровня асасина на мёрвом серваке и даже если ты набьёшь 20 асасина ты даже в ровень с другими профами не стоишь ты просто сапорт для открывания сундуков и не более, а без 20 асасина ты просто моб))), ну а с 20 асасином ты хотяб сапортом для сундучков становишься ахахах, я еще поржал, что тут увороты работают только для автоатаки, а п дефа у дагеров нет а тебе с любого скила влетает по 20к, стоишь ты такой в зерге масухи 2 раза прилетает в 20к и ты отправляешься в столицу и пофиг что у тебя там 500 уворота ахахахха), асасин самый убогий дагер, у той же феи всякие уловки есть, что ты её не поймаешь даже), у орка дагера хп 80к когда у асасина с фул пасивками ордена клана со скилами 6 лвла и прочим хп еле как 30к разгоняется), так что не думай что асасин самый топовый дагер не поиграй даже за него и не зная как работают скилы, тут помоему вобще дагеры все ниочём), я играя за атсасина атсасывал только у всех максимум лучей убивал и больше никого), а щас еще лучей забустили так и у них атсасываю можно бегать ток сундучки открывать, а яж забыл я не играю уже в ЕВ поэтому пофиг)
толку от 80к хп, если нету инвиза, нету полуинвиза, нету уворота нету сейва? Уворота нет? Что то когда я даю стан бывает такое, что пишет уворот, но стан проходит, а дамага нет и все следущие скилы тоже в молоко. Притвориться мертвым тоже вариант нормальный. Я играю орком даггером и просто не понимаю для чего предназначена профа. Даггер это или лдд, у лдд по идеи должен быть деф, а его нет. А то син убогий это ты конечно.загнул.
 

VoditelNLO

Игрок
ПО факту у тебя есть все необходимое для кайта:
1- прыжок за спину с последующим ударом.
2- блинк по направлению
3- полный инвиз
4- притвориться мертвым

У мародера :
1- блинк по направлению,
2 - притвориться мертвым.

Ну если ты даже за асассина огребал без шансов, то что говорить о том, еслиб ты сел на мародера...
Ты осилил 10% текста, после чего дальше даже не стал читать, а в середине было написано. Что я не за то, чтоб резали асассина а за то, чтоб обратили внимание на ситуацию с даггерами.

То, что ты кривое днище, это уже другой разговор. Какраз у других проф аналогов ( кроме фей) почти отсутствует возможность кайта. В то время, как у асассина все возможности для этого присутствуют .
1 бой начинается с блинка за спину и последующего удара (юзается бафф на увеличение силы удара и крит шанса уже на усмотрение). Либо с того, что ты подбегаешь в инвизе в плотную и начинаешь сразу же с паралича, и полного прокаста, после которого с вашим дпс - у врага уже 50% хп нет.
2 - притворяешься мертвым, или юзаешь блинк в сторону и преследуешь свою жертву/убегаешь, дожидаясь следующего отката скиллов.
2- если враг не прожал мгновенно холик - он вгоняется в паралич с броска кинжала (используется бафф на 10 сек) Если холик прожат - у тебя есть выбор либо дать в него прокаст скиллов без контроля, либо притвориться мертвым и прождать, пока холик у него кончится, либо уйти в инвиз (грамотный заюзанный вовремя инвиз - сейвит тебя от уже летящего в тебя контроля, и даже если вдруг на тебя заюзают пыль - это дополнительные пару секунд которые уменьшают время свободного дпса по тебе ( пока кастанется пыль, пока найдет тебя в этой прозрачности и выделит)
Я свои пвп всегда выигрывал исключительно на кайте. Но после того, как почти у всех появились блинки, которые откатываются быстрее такая возможность у мародера почти свелась к нулю в драках против нормального опонента с таким же обвесом.
Если ты играешь за хумов и тот даггер, который я думвю, то ты без кайта выигрывал пвп, по своему опыту скажу)))
 

Bloody

Игрок
ПО факту у тебя есть все необходимое для кайта:
1- прыжок за спину с последующим ударом.
2- блинк по направлению
3- полный инвиз
4- притвориться мертвым

У мародера :
1- блинк по направлению,
2 - притвориться мертвым.

Ну если ты даже за асассина огребал без шансов, то что говорить о том, еслиб ты сел на мародера...
Ты осилил 10% текста, после чего дальше даже не стал читать, а в середине было написано. Что я не за то, чтоб резали асассина а за то, чтоб обратили внимание на ситуацию с даггерами.

То, что ты кривое днище, это уже другой разговор. Какраз у других проф аналогов ( кроме фей) почти отсутствует возможность кайта. В то время, как у асассина все возможности для этого присутствуют .
1 бой начинается с блинка за спину и последующего удара (юзается бафф на увеличение силы удара и крит шанса уже на усмотрение). Либо с того, что ты подбегаешь в инвизе в плотную и начинаешь сразу же с паралича, и полного прокаста, после которого с вашим дпс - у врага уже 50% хп нет.
2 - притворяешься мертвым, или юзаешь блинк в сторону и преследуешь свою жертву/убегаешь, дожидаясь следующего отката скиллов.
2- если враг не прожал мгновенно холик - он вгоняется в паралич с броска кинжала (используется бафф на 10 сек) Если холик прожат - у тебя есть выбор либо дать в него прокаст скиллов без контроля, либо притвориться мертвым и прождать, пока холик у него кончится, либо уйти в инвиз (грамотный заюзанный вовремя инвиз - сейвит тебя от уже летящего в тебя контроля, и даже если вдруг на тебя заюзают пыль - это дополнительные пару секунд которые уменьшают время свободного дпса по тебе ( пока кастанется пыль, пока найдет тебя в этой прозрачности и выделит)
Я свои пвп всегда выигрывал исключительно на кайте. Но после того, как почти у всех появились блинки, которые откатываются быстрее такая возможность у мародера почти свелась к нулю в драках против нормального опонента с таким же обвесом.
У фей, как и остальных почти отсутствует возможность кайт/ухода.
1) Гномы - инвиз
2)Орки - прыжок
3)СЕ - прыжки, инвиз, ФД
4)Феи - инвиз

И как ранее мармеладова писал, инвиз можно просветить. Действительно ПВП с теми, кто юзает пыль почти всегда оказывается смертью для феи.
А тем кто говорит, что у феи без отката инвиз можно два раза использовать, это не так. Откат между первым и вторым 8 сек., пыль вешается на 10 сек. и не контриться холиком. По поводу хума ножа, довольно не плохой даггер, гонял им на ев1, за счёт прыжка и стоек мог кайтить, я не скажу, что хуже остальных (кроме ДЕ), они все впятером примерно равны, просто разные тактики боя. А вот даггер ДЕ со своими плюшками и необъятными статами выше на несколько голов, НО я довольно мало встречал нормальных.
 

Alexei101

Игрок
Не хотел отвечать из-за толпы всяких разных нытиков на де даггеров, но на такую аналитику нельзя не ответить.
Дали бан, появилось время.
Хочу поднять тему даггеров.
Лучше бы и не поднимал.
Перечислю уникальные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ способности этого класса, которых нет у многих других аналогов, и которые даже не компенсируются ничем в противовес у других рас.
Полный инвиз (10 сек) Игра Теней (дает возможность скрытно подойти к жертве, либо покинуть поле боя, сохранив свою жизнь).
Убийца (ПАСИВКА) (увеличивает силу крит атак, скорость атаки, ловкость. Дополнительно при нанесении любого критического удара умением, или при критической атаке из лука, будут увеличены ваша сила критических атак, скорость бега, а атаки смогут сбить цель противнику или сразу убить его)
Кредо убийц (пасивка) Каждое убийство увеличивает силу крита, накапливается, действует до 90 часов. ( дополнительно позволит постоянно снимать с себя таргет)
1) Инвиза нет вроде как только у хума и орка. Это далеко не "многие другие аналоги". И у хума его отсутствие компенсируется вполне. И висит инвиз на последнем лвле 15 секунд.
2) Летал на ев2 (а не в фантазиях нытиков на де даггеров) прокает в 60% хп. Но это не упомянуто. Ну и эта пассивка при крите с лука вешается с шансом 30%.
3)Сброс таргета раз в 10 сек на последнем уровне - имба-имбища, обыграть нереально. Ну и да, справедливости ради, дается там несколько статов, а не только сила крита + весит 99 часов.
Забыл в качестве уникальных способностей написать защиту от стрел, копейки доп дефа и невидимость для мобов под полупрозрачности с одной из пассивок. 3 самые имбовые вещи, делают де даггера на 30 голов выше других.
Теперь сравню скиллы, которые идут в противовес, буду сравнивать с мародером. Т.к играю уже второй сезон за него по сей день, и более чем разбираюсь в механике.
Как можно, ни разу не поиграв за профу, судить о ее силе (я про де даггера)? Весь труд обесценивается одной фразой.

У
Ассасина : Смертельный удар (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: повышение физ атаки, повышение физ силы крита, возможность с неким шансом нанести летальный урон ) .
У
Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)

Аналог этого скилла у Мародера: Удар в слепую зону (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Повышает силу крит. урона, физ атаку, оглушает цель на 3 секунды, так же есть шанс, что атакующее умение можно будет использовать повторно.
По факту 2 скилла де в одном у хумодагера + у хума этот скилл на порядок быстрее кдшится. Но это почему-то опущено. Про то, что шанс повторно юзнуть скилл сильнее, чем полурабочий летал, говорить не буду.
У Асассина: Cмерть из тени ( прыжок с большой дистанции за спину противника, который одновременно оглушает от 1 до 5 секунд и имеющий две стадии активации.)
Первая стадия - стан на 1-5 секунд, который зависит от реакции оппонента. Чем быстрее он кликнет на иконку, тем быстрее выйдет из стана.
Вторая стадия - активный, сильный удар наносящий весомый урон.

Аналог скилла у Мародера : Перерезать сухожилие Удар, который наносит урон, кроме этого накладывает на 3-6 секунд (в зависимости от уровня скилла) кровотечение, а так же уменьшает скорость атаки, скорость каста. Есть шанс, что с противника снимится оружие, и его нельзя будет одеть повторно, пока дебафф не спадет.
Если челик отменит дебафф де даггера после прыжка, то хрен тебе, а не абила. В холик не проходит совсем, вот никак. КД не сравниваются совсем, но я скажу, что за время 2-х прыжков хумодагер юзнет 4 раза свой скилл. Всего лишь под 30к фикса на последнем лвле + абила сама по себе дамажит.
А так же в стойке атаки и силы крита. Не имеет никакого приемущества перед силой атаки и силой крита асассина.
Как ты можешь говорить о преимуществе в силе крита, если ни разу не играл на де даггере?) Ну, я скажу, сколько там преимущества: под 150 на 87 лвле. При учете того, что у среднезабущенного хумодагера на 87 будет не меньше 2100. На 6% больше, жестко, имба резать.
.
Почему асассин всаживает от 20 до 40к скиллами в моих опонентов, в то время как я (мародер). выдаю от 9 до 20к максимальный урон. ( такой же буст).
Потому что либо ты сравниваешь дамаги в 2 разных таргета, либо не забегаешь ровно за спину противнику, и твоя абила вместо х5 (или х3, взабыл уже) критует лишь на х1.5.
Разница только в уроне между асассином и остальными почти х2.
В обзорах на профы разница в уроне между дагерами в лучшем случае 20%. Что-то явно не сходится. И, увы, разницей в бусте (про которую регулярно заявляли админы и которой по факту и не видно на обзорах) это не объяснишь.
А объясняется просто: такой разницы-то и нет.
 
Последнее редактирование:

Hello

Игрок
Игрок
ПО факту у тебя есть все необходимое для кайта:
1- прыжок за спину с последующим ударом.
2- блинк по направлению
3- полный инвиз
4- притвориться мертвым

У мародера :
1- блинк по направлению,
2 - притвориться мертвым.

Ну если ты даже за асассина огребал без шансов, то что говорить о том, еслиб ты сел на мародера...
Ты осилил 10% текста, после чего дальше даже не стал читать, а в середине было написано. Что я не за то, чтоб резали асассина а за то, чтоб обратили внимание на ситуацию с даггерами.

То, что ты кривое днище, это уже другой разговор. Какраз у других проф аналогов ( кроме фей) почти отсутствует возможность кайта. В то время, как у асассина все возможности для этого присутствуют .
1 бой начинается с блинка за спину и последующего удара (юзается бафф на увеличение силы удара и крит шанса уже на усмотрение). Либо с того, что ты подбегаешь в инвизе в плотную и начинаешь сразу же с паралича, и полного прокаста, после которого с вашим дпс - у врага уже 50% хп нет.
2 - притворяешься мертвым, или юзаешь блинк в сторону и преследуешь свою жертву/убегаешь, дожидаясь следующего отката скиллов.
2- если враг не прожал мгновенно холик - он вгоняется в паралич с броска кинжала (используется бафф на 10 сек) Если холик прожат - у тебя есть выбор либо дать в него прокаст скиллов без контроля, либо притвориться мертвым и прождать, пока холик у него кончится, либо уйти в инвиз (грамотный заюзанный вовремя инвиз - сейвит тебя от уже летящего в тебя контроля, и даже если вдруг на тебя заюзают пыль - это дополнительные пару секунд которые уменьшают время свободного дпса по тебе ( пока кастанется пыль, пока найдет тебя в этой прозрачности и выделит)
Я свои пвп всегда выигрывал исключительно на кайте. Но после того, как почти у всех появились блинки, которые откатываются быстрее такая возможность у мародера почти свелась к нулю в драках против нормального опонента с таким же обвесом.
ой опять читать эти фейлы не стал. иди асасина 20 набивай. а да вам же не надо у вас стойку включил там и бег и ловкость всё прилагается ахахахах), сравнивает только блинк и притворится мёртвым, а то что там бега выше в разы ловкости и прочей чуши у хумо дагера так эт плевать да?) да в теории всё так конечно) а на практике ты сносишь с рел ма дагера пол сп ахахаххаах, а потом ты умираешь и всё) вот так бывает на практике. а не в теории а твоих догадках на форуме), интересно как уйти в инвиз если он один и там откат порядка 40-50 секунд, вот ты нафига всякую чушь то пишешь? мол с инвиза подбеги дай прокаст потом если не умрёт опять в инвиз уйди, иди прогугли что такое откаты на скилы), а ты наверное еще думаешь у асасина и откатов на скилы нет), после того, как асасину сделали откаты скилов в 2 раза больше он и кайтить не моежт теперь, снес пол цп любой профе, мейби ток луча или мага снесет или если повезет летал будет, а потом либо убегаешь либо умираешь вот и вся игра за дагера, щас у любой профы есть особенно у имба свсов кидает тебе каждые 5 сек ренж плюшку со стана и ты умираешь и убежать даже не можешь), асасин это просто открывашка бегающая и не более)
 

Hello

Игрок
Игрок
У фей, как и остальных почти отсутствует возможность кайт/ухода.
1) Гномы - инвиз
2)Орки - прыжок
3)СЕ - прыжки, инвиз, ФД
4)Феи - инвиз

И как ранее мармеладова писал, инвиз можно просветить. Действительно ПВП с теми, кто юзает пыль почти всегда оказывается смертью для феи.
А тем кто говорит, что у феи без отката инвиз можно два раза использовать, это не так. Откат между первым и вторым 8 сек., пыль вешается на 10 сек. и не контриться холиком. По поводу хума ножа, довольно не плохой даггер, гонял им на ев1, за счёт прыжка и стоек мог кайтить, я не скажу, что хуже остальных (кроме ДЕ), они все впятером примерно равны, просто разные тактики боя. А вот даггер ДЕ со своими плюшками и необъятными статами выше на несколько голов, НО я довольно мало встречал нормальных.
интересно откуда ты тогда сделал такой вывод?) опять теория форумная? я вот играя за дагера дрался со всеми дагерами, для меня фея самая имба а на 2 месте хум, гномского не видел ниразу, у орка нет уловок но 80к хп тоже не плохо так, плюс на сколько знаю орку и асасину как раз таки надо набивать еще пасивку до 20 уровня чтоб хоть чтото делать, другим дагерам ничего не надо взял профу и играй и нагибай. притом что набил 20 баф он не висит постоянно, время кончается иди снова набивай. овер тупая механика.
 

Asxa

Игрок

Воу, лучшие дефы на двд подъехали.

У Асассина: Парализующий Яд (Бафф, висящий 10 секунд), который дает эффект для следующего удара скиллом или автоатаки, после совершения которой бафф пропадает: Умение позволяет смазать кинжал или стрелу , парализующим ядом (стан 3 сек)

после этого бреда даже читать не стал), чел ты не знаешь механики скилов, но пытаешься чтото выдвинуть, парал работает только когда кидаешь ножик, больше он не работает ни с чего), то есть если ты даже накинул сельф баф на 10 секунд ты не сможешь запараличить если у тебя бросок ножа в кд)))

Он работает еще с лука, не?

асасин такое убожество, что за него играть не возможно, а те кто ими терпел репрофнулись в тех же вампов

Репрофнулись, потому что дагеры в целом сейчас не фонтан, и на лейте в частности. Целей практически нет. Луков не было, робы мало. Все лдд-хдд.
Репрофнулись, потому что вамп еще большая имба.

я еще поржал, что тут увороты работают только для автоатаки, а п дефа у дагеров нет а тебе с любого скила влетает по 20к, стоишь ты такой в зерге масухи 2 раза прилетает в 20к и ты отправляешься в столицу и пофиг что у тебя там 500 уворота ахахахха)

Уворот от скиллов зашит в пассивке и прекрасно работает. От аое - нет, от точечных - да.
Другой вопрос, что админы накрутили тут практически всем аое скилы до кучи к прыжкам.

а еще сина порезали, я хз что там стало, в ЛК пишут что всё осталось, как и было, но яж не дурак я играл сином и у меня ничего в билде талантах и прочем не менялось, но вот вам пример, кд блинка был 8 секунд стал 13, кд тычек был 6 секунд и 13 стал 8 секунд и 16, кд на бег был 15 секунд стал 20, кд на паралич и соску был 13 стал 20 и с такими откатами играть стало невозможно

Т.е. на профе стал х2 кд скиллов и все молчат?
Интереса ради открыл гайд по сину, там откат дедлика 8, бэка 10, ножа 15, ускорение 19, блинк 12, соска 19, парал 18.
Исходя из того, как херово гонится откат, то у тебя должна была быть фул бижа в откат, брас, талы, клан скилы. И то хз, будут ли написанные цифры.

Крч, деф слаб, пиши ещё.
 

JackieNakie

Игрок
Ну с автоатак точно убрать нужно, пика должна иметь топовый аое фарм среди миликов, а их сейчас просто нет почти.
я сижу на пике т.к. нравится как внешне сделана и играю со старта. когда ввели переделанных ХДД, то очень многие пересели на них ибо на беляках и соло пвп они лучше, а кач на париках ничем не хуже. в чем смысл пик - хз. все переделали после ОБТ, зачем он вообще был. Типо посмотреть как есть, спланировать что-то, а потом всех переделали. класс подход )
 

Hello

Игрок
Игрок
Воу, лучшие дефы на двд подъехали.



Он работает еще с лука, не?



Репрофнулись, потому что дагеры в целом сейчас не фонтан, и на лейте в частности. Целей практически нет. Луков не было, робы мало. Все лдд-хдд.
Репрофнулись, потому что вамп еще большая имба.



Уворот от скиллов зашит в пассивке и прекрасно работает. От аое - нет, от точечных - да.
Другой вопрос, что админы накрутили тут практически всем аое скилы до кучи к прыжкам.



Т.е. на профе стал х2 кд скиллов и все молчат?
Интереса ради открыл гайд по сину, там откат дедлика 8, бэка 10, ножа 15, ускорение 19, блинк 12, соска 19, парал 18.
Исходя из того, как херово гонится откат, то у тебя должна была быть фул бижа в откат, брас, талы, клан скилы. И то хз, будут ли написанные цифры.

Крч, деф слаб, пиши ещё.
луков как раз таки было со старта тьма, тут скорее механика убогая что нужно набивать 20 асасина. вамп не еще большая имба, просто вампом играется комфортнее, я бы не сказал что вамп имбовее чем у фей или сешек хдд там то да имбы, вамп обычный. кто все? все уже не играют, асасином играли пару человек которые свалили за другие профы. прикол в этом и есть я спрашивал у многих асасинов у кого то кд которые были у меня раньше, у кого то кд такие как у меня щас, у кого то кд т акие которые ты написал. то есть что попало, так что, что сделали с асасином я не знаю, но кд какие попало у всех разные, причём билд в откаты у всех взят только в талантах и всё. я тебе больше скажу играл я на дт у меня откат прыжка был 13 секунд без таланта в откаты, у асасина с талантом 13, как такое может быть?) притом что как раз таки у сина должен быть меньше ибо эта профа как и любой дагер которая убивает за счёт кайта, интересно как кайтить того же лдд когда у тебя откаты выше чем у лдд? ахаха имхо бред. это не деф это факт. тому показатель онлайна и как быстро сервак загнулся)
 

LeftHander

Игрок
Игрок
Не хотел отвечать из-за толпы всяких разных нытиков на де даггеров, но на такую аналитику нельзя не ответить.

Лучше бы и не поднимал.

1) Инвиза нет вроде как только у хума и орка. Это далеко не "многие другие аналоги". И у хума его отсутствие компенсируется вполне. И висит инвиз на последнем лвле 15 секунд.
2) Летал на ев2 (а не в фантазиях нытиков на де даггеров) прокает в 60% хп. Но это не упомянуто. Ну и эта пассивка при крите с лука вешается с шансом 30%.
3)Сброс таргета раз в 10 сек на последнем уровне - имба-имбища, обыграть нереально. Ну и да, справедливости ради, дается там несколько статов, а не только сила крита + весит 99 часов.
Забыл в качестве уникальных способностей написать защиту от стрел, копейки доп дефа и невидимость для мобов под полупрозрачности с одной из пассивок. 3 самые имбовые вещи, делают де даггера на 30 голов выше других.

Как можно, ни разу не поиграв за профу, судить о ее силе (я про де даггера)? Весь труд обесценивается одной фразой.

По факту 2 скилла де в одном у хумодагера + у хума этот скилл на порядок быстрее кдшится. Но это почему-то опущено. Про то, что шанс повторно юзнуть скилл сильнее, чем полурабочий летал, говорить не буду.

Если челик отменит дебафф де даггера после прыжка, то хрен тебе, а не абила. В холик не проходит совсем, вот никак. КД не сравниваются совсем, но я скажу, что за время 2-х прыжков хумодагер юзнет 4 раза свой скилл. Всего лишь под 30к фикса на последнем лвле + абила сама по себе дамажит.

Как ты можешь говорить о преимуществе в силе крита, если ни разу не играл на де даггере?) Ну, я скажу, сколько там преимущества: под 150 на 87 лвле. При учете того, что у среднезабущенного хумодагера на 87 будет не меньше 2100. На 6% больше, жестко, имба резать.

Потому что либо ты сравниваешь дамаги в 2 разных таргета, либо не забегаешь ровно за спину противнику, и твоя абила вместо х5 (или х3, взабыл уже) критует лишь на х1.5.

В обзорах на профы разница в уроне между дагерами в лучшем случае 20%. Что-то явно не сходится. И, увы, разницей в бусте (про которую регулярно заявляли админы и которой по факту и не видно на обзорах) это не объяснишь.
А объясняется просто: такой разницы-то и нет.
Оу дефер номер 1 подоспел .
 

dimkawp

Игрок
Играл Мародером, выскажу свое мнение.
На мой взгялд архетип дагеров сильно унижен. Их только и нерфили с е1.
Взяв дагера ты не обладаешь топовой мобильностью или супер уворотами, ты не фармишь, ты бесполезный в пати и на осадах, а нагибать в поле можешь только банально хуже одетых или меньше по лвл игроков.
Из всех дагеров по набору скилов самый играбельный син. (но и тот порезанный на летал, время инвиза и тд)
Мародер это 100% стил все, дальше у вас фишек нету. А сори цвет ника.
У вас нету ни механик инвиза ни блинков ни леталов.
Стойки (бестолковая механика) в боевой стойке вы не сильней других дагеров, в уворотах вы не быстрей не ловче других проф, ну а деф я вообще молчу, кто это придумал ...

Я Думаю это все связано с тем что профа была придумана одной из первых, и с общей идей но без заморочек.
Как по мне в е2 под конец сервера смазалось понятие архетипа. Лдд , дагер, хевик ... полный бардак.

Но в любом случая я не хочу что то требовать, понимаю что проект делают не профессионалы, все держится на идеях пары человек ( если я не прав поправите). Все впереди, удачи в следующем сезоне :)
 

Open

Игрок
луков как раз таки было со старта тьма, тут скорее механика убогая что нужно набивать 20 асасина. вамп не еще большая имба, просто вампом играется комфортнее, я бы не сказал что вамп имбовее чем у фей или сешек хдд там то да имбы, вамп обычный. кто все? все уже не играют, асасином играли пару человек которые свалили за другие профы. прикол в этом и есть я спрашивал у многих асасинов у кого то кд которые были у меня раньше, у кого то кд такие как у меня щас, у кого то кд т акие которые ты написал. то есть что попало, так что, что сделали с асасином я не знаю, но кд какие попало у всех разные, причём билд в откаты у всех взят только в талантах и всё. я тебе больше скажу играл я на дт у меня откат прыжка был 13 секунд без таланта в откаты, у асасина с талантом 13, как такое может быть?) притом что как раз таки у сина должен быть меньше ибо эта профа как и любой дагер которая убивает за счёт кайта, интересно как кайтить того же лдд когда у тебя откаты выше чем у лдд? ахаха имхо бред. это не деф это факт. тому показатель онлайна и как быстро сервак загнулся)

То, что ты написал - это дичь. Как можно сейчас сравнивать асассина с вампиром? У вампира 100к хп, про цп я вообще не пишу. У него автоатака по мобу регенит фулл хп, у него криты(+оверкриты) вылетают огромными критами, которые одновременно захиливают . У него 100% сейв есть в виде летучей мыши, за время которой он убегает из фокуса даже при 100 хп =)
 
Сверху