Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тебя ,,,, так тронули?))) Конченый - без преувеличений. Башлять - что-бы дрочить мобов, собираться в паки - чтобы RMT на фришке. Аббревиатура RvR явно не для тебя. По описанию, тебе на задротский классик, но точно не тут сидеть. Камазы с баблом - ска как бы все объеденить в одну фразу, и довести в твой прямоугольный ум. РвР проект, нацелен на масс замесы, на объединение в группы, на партийный контент, башлять будут те, кто участвует непосредственно в игровой процессии, а не долбит сутками на пролет мобов и нубов на лоу локах. Вагон ума тебе желаю, и мамкиной зп. к релизу.))
щас бы нонейм объяснял человеку из рядов первых альфа-тестеров Б** что такое рвр. вперед и с песней в игнор дегродирующий элемент общества.
p.s. если в пунктуацию и орфографию вот вообще никак - может ворд? Нет? Может не пытаться тогда?
щас бы нонейм объяснял человеку из рядов первых альфа-тестеров Б** что такое рвр. вперед и с песней в игнор дегродирующий элемент общества.
p.s. если в пунктуацию и орфографию вот вообще никак - может ворд? Нет? Может не пытаться тогда?
Тебе бы самому ума хоть где то взять... РВР нацелин на масс замесы, дня которого не нужны ни пати на кланы ни ордены ничего! Если для масс замесов нужны пати и кланы то это тажа л2(там у клановых игроков и так хватает масс замесов, а ноукланы только слюни на них пускают).
в РВР ты часть боевой единицы - Расы. Не важно как и сколько ты играешь. Зашел в игру пошел на масс замесы. Именно это привлекло кучу народу в на первый РВР л2 проект, а не пати контент, кланы и все остальное, чего и так в л2 полно.
как по мне соло игрок без пати на мас замесе это просто мясо, на пару тычек, ну да, он какойто дамаг возмет на себя, но это как тут говорят капля в море.
Боевая единица в играх по мотивам L2 это КП.
И ну нужно мне тут рассказывать, что это не так. Каждый останется при своем мнении,но пушечное мясо тоже нужно, кого то на убой пускать то нужно.
как по мне соло игрок без пати на мас замесе это просто мясо, на пару тычек, ну да, он какойто дамаг возмет на себя, но это как тут говорят капля в море.
Боевая единица в играх по мотивам L2 это КП.
И ну нужно мне тут рассказывать, что это не так. Каждый останется при своем мнении,но пушечное мясо тоже нужно, кого то на убой пускать то нужно.
Какой смысл соло игроку тут начинать, если он априори будет сосать, сколько бы не задонатил? Альтернатив прокачки нет, на хай лвле без пати ловить нечего.
для меня нет разницы, профы другие, а цель та же. просто мод L2.
Что может сделать персонаж без сапорта в масс ПВП, да ничего, склеить ласты после первого контроля, на обт насмотрелся на соло нагибаторов в масс замесах и на осадах города. Некоторые профы в топ обвесе даже гварда не пройдут.
Да и что бы убить одну норм собранную КП понадобиться в два, а то и в три раза больше соло игроков.
щас бы нонейм объяснял человеку из рядов первых альфа-тестеров Б** что такое рвр. вперед и с песней в игнор дегродирующий элемент общества.
p.s. если в пунктуацию и орфографию вот вообще никак - может ворд? Нет? Может не пытаться тогда?
Меня вот что смущает.
Давайте просто представим теоретическую ситуацию. И два условия.
1)Есть соло игрок, Игрок1, который по разным причинам качается один в силу своего онлайна, стиля игры, и вообще отсутствия желания брать на себя ответственность за игру в конст-пати.
2)Есть конст-пати, орден из 10 человек, Орден1, которые экспятся только группой.
Давайте посмотрим как эти стили игры отбалансированы в основе ЛА2:
Дроп - одинаков что для соло игрока что для пати(шанс/количество), разница лишь в количестве убитых монстров.
Бонус опыта. Чем больше людей в группе, тем больше бонус к получаемому опыту:
Количество персонажей Множитель
в группеопыта
2 х1.6
3 х1.65
4 х1.7
5 х1.8
6 х1.9
7 х2.0
8 х2.1
9 х2.2
Штраф опыта. Чем больше разница в опыте между персонажами в группе, тем меньше получают меньшие по уровню персонажи:
Разница в уровняхПолучаемый опыт
1 ~98%
2 ~95%
3 ~93%
4 ~91%
5 ~88%
6 ~86%
7 ~83%
8 ~81%
9 ~78%
10 ~23%
11 ~22%
12 ~21%
13 ~20%
14 ~19%
15 и более 0%
Теперь то что я знаю или слышал об EW:
1) Стандартная система повышения опыта за число людей в пати, схожая с ла2, -присутствует.
2)Уникальная система, повышающая опыт за нахождение в пати хилера и/или танка (читал на форуме от администрации).
3) на 70+ мобы начинают иксоваться вплоть до x10 опыт поверх двух систем выше,x10дроп для пати, x10 шанс дропа для пати.
Как итог:
Система EW отрицает возможность соло прокачки, она максимально не дружелюбна к соло игрокам.
Система максимально расчитана на пати прокачку, давая крайне огромный прирост патийной прокачке. Сейчас речь естественно только о прокачке на монстрах.
Как вы считаете, не перегнули ли вы бонусы для пати, либо не занизили ли сильно возможности для соло игроков?
Не скажется ли эти факторы в последствии на онлайне, ведь соло игроки - большой пласт этого самого онлайна?
Ну мобы иксуются, дак они и сильнее становятся. Эта система как раз ко всем лояльна. Соло игрок убивает соло мобов которые слабее усиленных и все. Единственное, что есть явно не соло профы (хилы, танки и может еще кто то)
Нерзул, ирония в другом. Одни едиоты ноют, что соло экспы мало, другие, что соло можно сливать мобов х10 и слишком быстро качаться) По этому остается только стибать гениальные идеи. В общем контент несправедлив к соло игрокам. нужно порезать все, что бустит паки.
Ну мобы иксуются, дак они и сильнее становятся. Эта система как раз ко всем лояльна. Соло игрок убивает соло мобов которые слабее усиленных и все. Единственное, что есть явно не соло профы (хилы, танки и может еще кто то)
Как знаете. По моему мнению ко всем лояльна ла2 система, где буст патийной прокачки тоже очевиден всем (даже в этой теме много раз писали), кто играл в нее, и основан на гораздо меньшем бусте (в первом посте цифры есть).
А в EW большая разница. Да мобы жирнее и сильнее, но... честно это вообще ничего, полуафк пати их будет ушатывать в аое за секунды. Но я повторю в 3 раз, что зарезать пати прокачку будет не совсем правильно, ибо и так у вас рейты хардкорные. А вот соло прокачки как таковой почти не будет существовать. С моба меньше 0,01 соло идет начиная с 80++++(с рейтами ОБТ3, то есть понижаем это делением на 10/5? какой там рейт был не могу знать точно). То бишь более 100 мобов соло игроку на 1%(рейт ОБТ3). Крч.
Как вывод мне без разницы, ваша идея, ваша ответственность, ваши решения. Нам лишь их принимать или нет.
И опять же тем недалеким, кто опять начнет мне что-то предъявлять - я играю в пати. Но прекрасно понимаю что не все и не везде и не всегда играют так. И не нам их судить. Вопрос заключался лишь в одном - адекватна ли разница в соло и патийной прокачке.
Ну так да. Что там что тут одно и тоже. Только там игра сделаная профи а сдесь недопилиный клон 10 лет стабильности. Интересно, сколько же он тут проживет?
Да ХЗ, пока все его клоны как то не сильно жизнеспособны, да и сам Б** уже наладом дышит.
Тут надо много что менять, но ничего менять не хотят, да и игроки не дадут, ибо не знают они о том, что можно лучше, а перемен бояться все.
судя по прошлым клонам пати это 20% всего онлайна, ливанут соло игроки за ними от скуки ливанут и паки так что про комфорт соло игроков тоже забывать не стоит да и как показало если сделать слишком выгодным пати кач и фарм то будет как на "П" паки забьют на осады и будут соревноваться кто убьет больше мобов за единицу времени к тому же паки способствуют прокачке на боте один два водителя остальные (боты -пилоты) и так кач 24/7
как по мне соло игрок без пати на мас замесе это просто мясо, на пару тычек, ну да, он какойто дамаг возмет на себя, но это как тут говорят капля в море.
Боевая единица в играх по мотивам L2 это КП.
И ну нужно мне тут рассказывать, что это не так. Каждый останется при своем мнении,но пушечное мясо тоже нужно, кого то на убой пускать то нужно.
Часто на Б** играл соло, по этой причине чаще всего мейн был РДД профой, так как на масс замесах без хила в пати в клинч особо не полезешь. И падал при таком раскладе крайне редко, ибо тем же луком если играть правильно даже в соляного можно раздавать дай бог, если эквип позволяет. А эквип мне позволял даже ребят с клановыми значками складывать с пары абил
Часто на Б** играл соло, по этой причине чаще всего мейн был РДД профой, так как на масс замесах без хила в пати в клинч особо не полезешь. И падал при таком раскладе крайне редко, ибо тем же луком если играть правильно даже в соляного можно раздавать дай бог, если эквип позволяет. А эквип мне позволял даже ребят с клановыми значками складывать с пары абил
Часто на Б** играл соло, по этой причине чаще всего мейн был РДД профой, так как на масс замесах без хила в пати в клинч особо не полезешь. И падал при таком раскладе крайне редко, ибо тем же луком если играть правильно даже в соляного можно раздавать дай бог, если эквип позволяет. А эквип мне позволял даже ребят с клановыми значками складывать с пары абил
забей, они не понимают, что есть люди которые принципиально играют соло, а задача проекта - удовлетворить потребности как можно большей аудитории, в т.ч. соло плееров.
Часто на Б** играл соло, по этой причине чаще всего мейн был РДД профой, так как на масс замесах без хила в пати в клинч особо не полезешь. И падал при таком раскладе крайне редко, ибо тем же луком если играть правильно даже в соляного можно раздавать дай бог, если эквип позволяет. А эквип мне позволял даже ребят с клановыми значками складывать с пары абил
да РДД только в поле полезны, а на городе,крепости много твой рдд сделает . На ОБТ на городах было видно насколько полезные луки.
А наличие кланового значка дает топовости? или статы бустит?
Забей, если ты соло игрок, то я партийный, нам друг друга не понять.,а качаться в 10 человек должно быть быстрее чем в одного.
забей, они не понимают, что есть люди которые принципиально играют соло, а задача проекта - удовлетворить потребности как можно большей аудитории, в т.ч. соло плееров.
Тут вообще не понятно в чем задача проекта Рвр игра построенная на адовом каче и крафте, где огромные плюшки для пати и кланов, а для соло игроков которые составляют не хилый % игроков ничего.. С донатом тоже все очень сомнительно. На тесте половину контента пощупать не удалось -ибо не показали. А еще были не хилые рейты на опыт и при этом кач был не очень то быстрым для соло. Что будет на релизе (учитывая, что количество мобов увеличено не будет) мне вообще страшно представить. Паки не донатят как соло игроки, со всеми вытекающими последствиями. Но по ходу, ничего менять не будут
Напомню всем о банальной психологии, а конкретнее о двух типажах "Интроверт" и "Экстраверт".
Из-за того что интроверты неразговорчивы и замкнуты, складывается впечатление, что их мало. Однако они совсем не в меньшинстве, просто на фоне энергичных и компанейских экстравертов менее заметны.
Если быть конкретнее, это и есть соло игроки, а кп и кланы экстраверты. Интровертов ~70-80%, Экстравертов ~20-30%. В игры играют преобладающая часть Интровертов.
Также напомню, что команда проекта скорее всего экстраверты, поэтому ни команда проекта, ни кланы, ни КП никак не могут принять и понять Интровертов. А Интроверт просто прочтет все это, ничего не ответит и будет играть на аналогичном проекте, где ему комфортнее играть в одиночку.
Если делать акцент только на КП и кланы получите феил проекта через 2 месяца.