йеп. но есть время когда там почти никого нет)В мосе человека 4 всего стоять может, иначе будешь половину времени мобов ждать
йеп. но есть время когда там почти никого нет)В мосе человека 4 всего стоять может, иначе будешь половину времени мобов ждать
вполне верю, просто кп это вторая работа сори, я например, зашел пару часов побегал слил 4 и 3 виталку, потом осады, потом по делам ушел, потом сериал посмотрел с кофейком и печенькой, потом вернулся еще пару часов пофармил, там уже и опять осады. А сесть и 5 часов подряд вылупившись фигачить мобов, ну такое... сейчас не 2005 год, игровая индустрия уже давно перешагнула этот бред, собственно говоря, ЕВ в этом и лучше чем л2 и конкуренты прямые, но давайте честно, был бы сервер так хорош, как его дефает форумная мафия, тут бы было не протолкнуться.Ты не поверишь, я неделю не мог дд найти в фулсап пак, с праймом всего 3-5 часов. Дело не в конкретных профах, а в людях: 90%+ составляют две полярные толпы - топилы 25-8 или солоки, которым все эти гильдейно-фракционные движухи никуда не впились вообще, лишь бы мобов в одну будку подрочить.
Так что проблема не в профах, отнюдь.
Какая разница? Я новые ммо вообще не понимаю, это кал какой то. Игровая индустрия тоже в очке с целью заработать все деньги.сейчас не 2005 год, игровая индустрия уже давно перешагнула этот бред
Комьюнити узкое, продукт не для каждого (старым задротам все чаще не до того, а у молодых нет ностальгии и привычки к той л2 + сессионность напрягает), порог входа ебейший (было довольно много народу на старте, вопросы в стольне постоянно, где они теперь?). Если выбирать между ев и конкурентом тут не такой анальный донат, сам контент тоже понравился как-то больше (но с каждым сервером мне все грустнее становится)был бы сервер так хорош, как его дефает форумная мафия, тут бы было не протолкнуться.
деллКакая разница? Я новые ммо вообще не понимаю, это кал какой то. Игровая индустрия тоже в очке с целью заработать все деньги.
Комьюнити узкое, продукт не для каждого (старым задротам все чаще не до того, а у молодых нет ностальгии и привычки к той л2 + сессионность напрягает), порог входа ебейший (было довольно много народу на старте, вопросы в стольне постоянно, где они теперь?). Если выбирать между ев и конкурентом тут не такой анальный донат, сам контент тоже понравился как-то больше (но с каждым сервером мне все грустнее становится)
Не согласен на счет "очка и индустрии", но сгласен на счет возрастного и небольшого комьюнити л2, и все-таки, неужели на приличный серв 1.5-2к не насобирали бы? Пусть этот вопрос останется в воздухе. В том и дело, что продукт должен быть для каждого и это очень просто сделать, нужны альтернативы во всем, тогда каждый сможет найти для себя какой-то вариант, а разрабам только выгода от этого, больше людей = больше шумихи вокруг серва = больше доната. Посмотри на Геншин Импакт, игра зарабатывает бешеные деньги, топ1 по доходу, так там каждый второй ф2п и казуал.Какая разница? Я новые ммо вообще не понимаю, это кал какой то. Игровая индустрия тоже в очке с целью заработать все деньги.
Комьюнити узкое, продукт не для каждого (старым задротам все чаще не до того, а у молодых нет ностальгии и привычки к той л2 + сессионность напрягает), порог входа ебейший (было довольно много народу на старте, вопросы в стольне постоянно, где они теперь?). Если выбирать между ев и конкурентом тут не такой анальный донат, сам контент тоже понравился как-то больше (но с каждым сервером мне все грустнее становится)
так рвр еще менее популярен, чем л2) там то собираются еще такие количества.Не согласен на счет "очка и индустрии", но сгласен на счет возрастного и небольшого комьюнити л2, и все-таки, неужели на приличный серв 1.5-2к не насобирали бы? Пусть этот вопрос останется в воздухе. В том и дело, что продукт должен быть для каждого и это очень просто сделать, нужны альтернативы во всем, тогда каждый сможет найти для себя какой-то вариант, а разрабам только выгода от этого, больше людей = больше шумихи вокруг серва = больше доната. Посмотри на Геншин Импакт, игра зарабатывает бешеные деньги, топ1 по доходу, так там каждый второй ф2п и казуал.
Давай еще л2 с фортнайтом сравним, добавим стройку во онлайн попретНе согласен на счет "очка и индустрии", но сгласен на счет возрастного и небольшого комьюнити л2, и все-таки, неужели на приличный серв 1.5-2к не насобирали бы? Пусть этот вопрос останется в воздухе. В том и дело, что продукт должен быть для каждого и это очень просто сделать, нужны альтернативы во всем, тогда каждый сможет найти для себя какой-то вариант, а разрабам только выгода от этого, больше людей = больше шумихи вокруг серва = больше доната. Посмотри на Геншин Импакт, игра зарабатывает бешеные деньги, топ1 по доходу, так там каждый второй ф2п и казуал.
#мясникнедноавотфеидноДавай еще л2 с фортнайтом сравним, добавим стройку во онлайн попрет
Добавлять альтернативы разрабы не хотят чтобы были стычки на спотах, а не стояли все на своих фермах, кто на зт кто в поле кто в сессионках
Когда был счетчик онлайна он на старте чет подобное и показывал, 2к+. Другой вопрос что часть отваливается не поняв нихрена т.к. обучения в игре считай 0, часть после стартового фана, а дальше по мере отставания от средних игроков (когда тебя шотают по сути без шансов). А потом отлетают и средние, когда остаются на актуальных локах с задротами и так же складываются с нескольких тычек. Гамовер увидимся через 3-5 месяцев #мясникнедно
извините,Давай еще л2 с фортнайтом сравним, добавим стройку во онлайн попрет
Добавлять альтернативы разрабы не хотят чтобы были стычки на спотах, а не стояли все на своих фермах, кто на зт кто в поле кто в сессионках
Когда был счетчик онлайна он на старте чет подобное и показывал, 2к+. Другой вопрос что часть отваливается не поняв нихрена т.к. обучения в игре считай 0, часть после стартового фана, а дальше по мере отставания от средних игроков (когда тебя шотают по сути без шансов). А потом отлетают и средние, когда остаются на актуальных локах с задротами и так же складываются с нескольких тычек. Гамовер увидимся через 3-5 месяцев #мясникнедно
А рейд тоже позиционируется как рпг, и сеттинг ближе к л2, омагад вот оно!извините,
- фортнайт - королевская битва (совсем другой жанр)
- EW - MMORPG ( массовая ролевуха)
- Genshin - (приключенческая ролевуха, не массовая), все-таки поближе к ММОРПГ.
да я и в рейд играл, и тоже альтернатив хватает, просто сама игра нудятина.А рейд тоже позиционируется как рпг, и сеттинг ближе к л2, омагад вот оно!
Не натягивай сову на глобус сравнениями с другими играми. С л2 сравнение и то давно уже не корректно т.к. от л2 тут визуал остается