Фантазер.....

Мы в социальных сетях

BRWCHT

Игрок
Наверное потому что луку будет куда убежать? Ставим двух луков в закрытой комнате и смотрим как хевик разбирает их на запчасти... Что у вас за логика такая? (как в военкомате)

А как же численное преимущество в 1 игрока? Оно ничего не решает? Почему это ему должно удаваться убежать от целых двух !!!ЖИВЫХ!!! людей? Почему холлик, закрывашка, рывок у лучника делают пустое место из хомо сапиенс на ХДД?

Это где такие комнаты? В окне создания персонажа? Смешные "шутки" у тебя...
 
Последнее редактирование:

BeAfraiD

Игрок
А как же численное преимущество в 1 игрока? Оно ничего не решает? Почему это ему должно удаваться убежать от целых двух !!!ЖИВЫХ!!! людей? Почему холлик, закрывашка, рывок у лучника делают пустое место из хомо сапиенс на ХДД?

Это где такие комнаты? В окне создания персонажа? Смешные "шутки" у тебя...
Потому что ты стал в п деф билд и если это не феникс, то стоишь и колупаешься в зубах, а если у тебя есть хил билд то вообще забей. Хеви профы созданы для закрытых, узких пространств.
 

BRWCHT

Игрок
Потому что ты стал в п деф билд и если это не феникс, то стоишь и колупаешься в зубах, а если у тебя есть хил билд то вообще забей. Хеви профы созданы для закрытых, узких пространств.

Ты не прав, потому что...

На кой черт разница в типе брони должна давать такой буст, который конпенсирует ЦЕЛОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА у монитора?
 

FriendlyGhost

Игрок
делают пустое место из хомо сапиенс на ХДД?
Я бы не назвал сапиенсами тех ХДД, которые дают фул раскаст абилок в УД лучника, даже не глядя на его строку бафов, а потому удивляются почему не убили за раскаст. А еще есть такие кто жмет холик УЖЕ стоя в контроле,.
 

Impala7

Игрок
Игрок
Ставим лука на дистанции прыжка ХДД и ставим рядом двух ХДД...
Почему два ХДД не убивают лука?
почему не убьют? чем обосновано? тем что лук просто убежал? вот беда, хевики спот отбили лук сибаса сделал? тупая привычка не отвечать на вопрос а приводить бестолковый контр пример
 

Impala7

Игрок
Игрок
Ты не прав, потому что...
ты вообще исходишь хоть от какой-либо механики? есть представление о таблице сравнения преимущества архитипов? чем по твоему отличается ХДД от лдд кроме ренжи и сета? чувствуется глубокая обида в стиле "моя есть орк, моя хотеть убивать, но моя бегать 2 часа и не догонять, почему они убегать, админ помогать?":roflmao:
 

BRWCHT

Игрок
Я бы не назвал сапиенсами тех ХДД, которые дают фул раскаст абилок в УД лучника, даже не глядя на его строку бафов, а потому удивляются почему не убили за раскаст. А еще есть такие кто жмет холик УЖЕ стоя в контроле,.

Если ХДД дал раскаст в УД лучника, то это намного лучше, чем он его вообще не дал т.к. КД блинка больше КД любого ударного скила и к моменту следующего возможного сближения раскаст будет готов.
Насчёт холлика в контроле: на что-то намекаете?
За счёт имбовой скорости полета оглушающей стрелы/дротика/ каста магии юзаю холлик в 50% в контроле - мой риск и мои проблемы, когда я не хочу его тратить просто так и противник его переждёт.
 
Последнее редактирование:

BRWCHT

Игрок
почему не убьют? чем обосновано? тем что лук просто убежал? вот беда, хевики спот отбили лук сибаса сделал? тупая привычка не отвечать на вопрос а приводить бестолковый контр пример
Два ХДД сблизились с луком и не убили? Не вписывается в твою концепцию "целых два ЖИВЫХ человека".
 

JackieNakie

Игрок
насчет Холика уже в контроле - в момент контроля без холика влетает и остальное дерьмо, которое делает из персонажа вату после выхода из контроля или накладывается второй контроль (на стан паралич и прочее), а на осадах тем более. Посему смысл в этом есть
 

GoldenRav3n

Игрок
Ув. Администарция и игроки проекта хотелось бы поднять тему баланс и насыщения профессий, если вам тема покажется глупой, не нужно это высказывать, прочитали и ушли, все остальные жду поддержки и логичности

Вы это знаете (можно пропустить)
В общем господа начал рассматривать хдд профессии и выявил такой момент почти у каждой профы есть:
-выход из контроля с последующим холиком порядка 4 секунд
-блокирование от 80-90% входящего урона порядка 4 секунд
-блокирование дальних атак на 10 секунд (35 сек откат)

У каждой роб(архетип хилеры, цпешки, маги) профессии есть элементал (выход из контроля и шансово закрывает от контроля)-блокирование 50% урона
https://radikal.ru/video/HhfrumYydpP -прокаст хдд
https://radikal.ru/video/Woxc5o10wDt -выход из контроля хдд
https://radikal.ru/video/YI1QWaNMMX9 -прокаст мага

Посмотреть вложение 4784Посмотреть вложение 4785Посмотреть вложение 4783
Что получается?
Сейчас получилось так,что любой хдд может зайти в любую драку,выдать колосальнейший прокаст в том числе АОЕ, его не как не законтролить и спокойно выйти в соло
Подойти к любой робе, выдать прокаст и спокойно бить дальше, и даже не законтролят
Спокойно жить 15 секунд неуязвимым,там дальше билд дефа и уже все откатится
В свою очередь архетипы робы не могут дать контроль,надамажить пока бежит к тебе, и не постоять в посохе не побить, потому что в элементал входят все дебафы и контроли
Прыжок становится полностью бесполезным, потому что он есть у всех профессий в игре

Что из этого ?
Есть много людей который любят быстрые класы лдд, дагеры, лучники, занерфленные маги в щи! При врыве в толпу любой хдд может отправить в столицу несколько лайтов, роб спокойно уйти! Получается ,что для РВР составляющей уже не нужны хитрые маневры, собранные паки, сапорты, лучники, не нужен не кто !!!!! Выйграет тот у кого в соло игроках будет больше ХДД профессий, которые заходят убивают и уходят ! Администрация нерфила элементал, потому что жаловались, что маг может танчить урон, из за этого пострадали не только маги, но и класс сапортов на которые накидываются все и ВСЯ ! Теперь мы пришли к другому, что любой хдд может стоять и танчить и при это есть выход с контроля !

Вывод: Войны нет, на сапортах не кто не хочет играть, хддешникам даже сапорт не нужен, маги масухами бьют меньше чем хдд профессии, в замесе хдд убивает любого лайта лука дагера за прокаст ! Правильное и адеватное решение любого соло игрока играть за хдд! А ЗНАЧИТ УБИЛИ РАЗНООБРАЗИЕ ! Нет того ошущения,что я приду на сервер возьму дагера и буду убивать роб(их нету), приду за мага и буду убивать хдд или другие .............. Будет стоять бездумная куча миликов с 4 клавишами и чувствовать, что какой обалденный проект, пойду ка я поиграю во что нибудь еще , а не в подобие мобильного приложения состоящего из 4 кнопок.

Со всей болью в сердце за проект, спасибо за внимание
Дрался Воином Гор против нового ДЕ мага, просто в салат меня убивает.
 

b1nGoO

Игрок
Ув. Администарция и игроки проекта хотелось бы поднять тему баланс и насыщения профессий, если вам тема покажется глупой, не нужно это высказывать, прочитали и ушли, все остальные жду поддержки и логичности

Вывод: Войны нет, на сапортах не кто не хочет играть, хддешникам даже сапорт не нужен, маги масухами бьют меньше чем хдд профессии, в замесе хдд убивает любого лайта лука дагера за прокаст ! Правильное и адеватное решение любого соло игрока играть за хдд! А ЗНАЧИТ УБИЛИ РАЗНООБРАЗИЕ ! Нет того ошущения,что я приду на сервер возьму дагера и буду убивать роб(их нету), приду за мага и буду убивать хдд или другие .............. Будет стоять бездумная куча миликов с 4 клавишами и чувствовать, что какой обалденный проект, пойду ка я поиграю во что нибудь еще , а не в подобие мобильного приложения состоящего из 4 кнопок.

Со всей болью в сердце за проект, спасибо за внимание


По моему скромному мнению, прошлый сервак так и сдох, ибо конченые СЕ и их "играбельная хдд" переезжала весь серв, а админы не смотрели на эту проблему, думали это раздутый пузырь, не говоря уже о непонятных пасивках слабых рас и союзах)
 

BRWCHT

Игрок
насчет Холика уже в контроле - в момент контроля без холика влетает и остальное дерьмо, которое делает из персонажа вату после выхода из контроля или накладывается второй контроль (на стан паралич и прочее), а на осадах тем более. Посему смысл в этом есть
Я если его так и "просираю", то пытаясь поймать холликом стрелу с оглушением или дротик, когда вижу развернувшегося врага и анимацию скила. Что несправедливо - скорость полёта данного контроля намного выше, чем время каста многих милишных абил с контролем, что позволяет оппоненту и холлик проюзать, и блинкануться, и мансануть.
 

JackieNakie

Игрок
Я если его так и "просираю", то пытаясь поймать холликом стрелу с оглушением или дротик, когда вижу развернувшегося врага и анимацию скила. Что несправедливо - скорость полёта данного контроля намного выше, чем время каста многих милишных абил с контролем, что позволяет оппоненту и холлик проюзать, и блинкануться, и мансануть.
Я это сказал к тому, что смысл в юзании холика после контроля есть - не поймать остальное дерьмо, которое может быть хуже стана
 
Ув. Администарция и игроки проекта хотелось бы поднять тему баланс и насыщения профессий, если вам тема покажется глупой, не нужно это высказывать, прочитали и ушли, все остальные жду поддержки и логичности

Вы это знаете (можно пропустить)
В общем господа начал рассматривать хдд профессии и выявил такой момент почти у каждой профы есть:
-выход из контроля с последующим холиком порядка 4 секунд
-блокирование от 80-90% входящего урона порядка 4 секунд
-блокирование дальних атак на 10 секунд (35 сек откат)

У каждой роб(архетип хилеры, цпешки, маги) профессии есть элементал (выход из контроля и шансово закрывает от контроля)-блокирование 50% урона
https://radikal.ru/video/HhfrumYydpP -прокаст хдд
https://radikal.ru/video/Woxc5o10wDt -выход из контроля хдд
https://radikal.ru/video/YI1QWaNMMX9 -прокаст мага

Посмотреть вложение 4784Посмотреть вложение 4785Посмотреть вложение 4783
Что получается?
Сейчас получилось так,что любой хдд может зайти в любую драку,выдать колосальнейший прокаст в том числе АОЕ, его не как не законтролить и спокойно выйти в соло
Подойти к любой робе, выдать прокаст и спокойно бить дальше, и даже не законтролят
Спокойно жить 15 секунд неуязвимым,там дальше билд дефа и уже все откатится
В свою очередь архетипы робы не могут дать контроль,надамажить пока бежит к тебе, и не постоять в посохе не побить, потому что в элементал входят все дебафы и контроли
Прыжок становится полностью бесполезным, потому что он есть у всех профессий в игре

Что из этого ?
Есть много людей который любят быстрые класы лдд, дагеры, лучники, занерфленные маги в щи! При врыве в толпу любой хдд может отправить в столицу несколько лайтов, роб спокойно уйти! Получается ,что для РВР составляющей уже не нужны хитрые маневры, собранные паки, сапорты, лучники, не нужен не кто !!!!! Выйграет тот у кого в соло игроках будет больше ХДД профессий, которые заходят убивают и уходят ! Администрация нерфила элементал, потому что жаловались, что маг может танчить урон, из за этого пострадали не только маги, но и класс сапортов на которые накидываются все и ВСЯ ! Теперь мы пришли к другому, что любой хдд может стоять и танчить и при это есть выход с контроля !

Вывод: Войны нет, на сапортах не кто не хочет играть, хддешникам даже сапорт не нужен, маги масухами бьют меньше чем хдд профессии, в замесе хдд убивает любого лайта лука дагера за прокаст ! Правильное и адеватное решение любого соло игрока играть за хдд! А ЗНАЧИТ УБИЛИ РАЗНООБРАЗИЕ ! Нет того ошущения,что я приду на сервер возьму дагера и буду убивать роб(их нету), приду за мага и буду убивать хдд или другие .............. Будет стоять бездумная куча миликов с 4 клавишами и чувствовать, что какой обалденный проект, пойду ка я поиграю во что нибудь еще , а не в подобие мобильного приложения состоящего из 4 кнопок.

Со всей болью в сердце за проект, спасибо за внимание

Все правда, и ещё надоедливые дагеры моск компостируют
 

Apx

Игрок
Игрок
Берите Прокаженного - маг империи. Бегайте, и будет вам счастье) Главное бижу правильно собрать. И контроль есть и дамаг и сейвы) Баланс более менее достигнут среди хэви проф, хотя на фоне всех выделяется Мечник луны, Воин гор, Костолом. Остальные средняк. Что касаемо лукарей, то как и на всех серверах фейский лучник самый жесткий в плане атаки, я хз что там Гена собрал своему луку, но урон по хдд в разы больше чем от любого другого лучника, и дэфа больше, с прокаста не положить. А вообще нужно всем лучникам убрать неуяз. Что это за бред, лукарь в неуязе может бить и ловить прокаст в лицо. Пусть будет как сейф без возможности урона, но с повышенным регеном. Как по мне будет разумнее чем стал в неуяз и лупит хдд и лдд в лоб, потом оскок, стан и погнал)
 

Apx

Игрок
Игрок
Берите Прокаженного - маг империи. Бегайте, и будет вам счастье) Главное бижу правильно собрать. И контроль есть и дамаг и сейвы) Баланс более менее достигнут среди хэви проф, хотя на фоне всех выделяется Мечник луны, Воин гор, Костолом. Остальные средняк. Что касаемо лукарей, то как и на всех серверах фейский лучник самый жесткий в плане атаки, я хз что там Гена собрал своему луку, но урон по хдд в разы больше чем от любого другого лучника, и дэфа больше, с прокаста не положить. А вообще нужно всем лучникам убрать неуяз. Что это за бред, лукарь в неуязе может бить и ловить прокаст в лицо. Пусть будет как сейф без возможности урона, но с повышенным регеном. Как по мне будет разумнее чем стал в неуяз и лупит хдд и лдд в лоб, потом оскок, стан и погнал). Касаемо лдд, как по мне новый Мечник судьбы се был поярче с точечным контролем. Тоесть взять того же вампира у него и рывок с паралом, мышка, сильный удар, еще один парал с кровотоком, разгонка под которой норм вампирик. У мечника судьбы нет контроля с прыжка, а после прыжка дать стан не получается, ибо враг убегает. Дайте ему рут с прыжка чтоли. Ладно я понимаю вампу дали парал от рывка когда он хдд был, мол бегал слабо ( хотя и им и лукарей догонял легко). А теперь он лайт, бегает в разы быстрее и парал с рывка имеет. Вобщем все более менее, но пересмотрите мечника судьбы, дайте ему какой то контроль с прыжка, пусть это будут корни, не нужно ему имбо стан и т.д. Пусть будут корни с прыжка, у врага будет возможность одеть дэф билд.
 

BeAfraiD

Игрок
Берите Прокаженного - маг империи. Бегайте, и будет вам счастье) Главное бижу правильно собрать. И контроль есть и дамаг и сейвы) Баланс более менее достигнут среди хэви проф, хотя на фоне всех выделяется Мечник луны, Воин гор, Костолом. Остальные средняк. Что касаемо лукарей, то как и на всех серверах фейский лучник самый жесткий в плане атаки, я хз что там Гена собрал своему луку, но урон по хдд в разы больше чем от любого другого лучника, и дэфа больше, с прокаста не положить. А вообще нужно всем лучникам убрать неуяз. Что это за бред, лукарь в неуязе может бить и ловить прокаст в лицо. Пусть будет как сейф без возможности урона, но с повышенным регеном. Как по мне будет разумнее чем стал в неуяз и лупит хдд и лдд в лоб, потом оскок, стан и погнал)
Та давайте всех зарежем, и запретим одевать шмот, пусть милики шатают. В реалия сервера все будет ясно, и понятно ну и люди конечно не заставят вас ждать, и сядут на имб в реалиях сервера, ну а там и посмотрим на балнс как ты выше написал.
У хдд есть закрывашка от урона, закрывашка от дальнего урона, куча хп, хилл, прыжки, контроли, пулл хп, самый высокий резист от луков, дагеров, что там вам нужно ещё?
 

JackieNakie

Игрок
Берите Прокаженного - маг империи. Бегайте, и будет вам счастье) Главное бижу правильно собрать. И контроль есть и дамаг и сейвы) Баланс более менее достигнут среди хэви проф, хотя на фоне всех выделяется Мечник луны, Воин гор, Костолом. Остальные средняк. Что касаемо лукарей, то как и на всех серверах фейский лучник самый жесткий в плане атаки, я хз что там Гена собрал своему луку, но урон по хдд в разы больше чем от любого другого лучника, и дэфа больше, с прокаста не положить. А вообще нужно всем лучникам убрать неуяз. Что это за бред, лукарь в неуязе может бить и ловить прокаст в лицо. Пусть будет как сейф без возможности урона, но с повышенным регеном. Как по мне будет разумнее чем стал в неуяз и лупит хдд и лдд в лоб, потом оскок, стан и погнал)
На фарсию Gen можно тыкнуть т посмотреть статы. Около 600 с лишним атаки и 12 с лишним дефа. Остальное не помню
 
Сверху