Фидбэк по серверу EW Legendary 14.01.2022-22.04.2022

Мы в социальных сетях

Нерзул

Игрок
Если никто не против, напишу с чем согласен.
1) Порезка артов, хоть их и резали, но остались еще слишком сильные.
2) Уменьшение рейтинга за достяги на сундуки. (не убрать а уменьшить, думаю будет справедливо).
3) Балансировки внутри архетипов, слабых подтягивать, а имб подрезать)
4) Легендарный босс - привязка по хвиду (тут вообще без понятия почему так не сделано).
5) Разумееца если фракций будет 5, то шансы на т1 и т2 арты надо уменьшать раза в 2.
6) По поводу домов и тп домов, уже давно ведутся дискуссии. Развитие клана сильно планировалось переделывать, но все руки не доходили. Возможно будет какая то радикальная мера по этому вопросу, но не как конечный результат, ибо на подобное надо много времени.
7) Использование бафа ордена, на оли и арене (конечно надо запретить и снимать по прилету сам баф).
8) Осады городов по 1 часу и каждый день, крутейшая идея как по мне и проста в реализации.
9) На новом сервере я бы не делал 4 замка, оставить два, чтобы была конкуренция всегда
10) Актуализация орден холлов тут тоже полностью согласен, они актуальны только для буста рейтинга ордена. Тут быстрое решение сложно сделать, разве что немного бустануть саму пассивку. Или допустим сделать так, чтобы баф и рес ордена работали только при наличии орден холла.
11) На счет осад креп, тоже согласен (надо оставить по 1 крепе каждого уровня и все) остальные крепы в будущем задействовать мб под орден холлы.
12) Коллектор дичь) тут согласен, надо думать как это переделать, возможно найдется быстрое и простое решение.
13) Бонусы брони (но только при крафте) , крутая тема и думаю можно попробовать это реализовать в более короткие сроки.

По поводу остального, либо размыто, либо долго, либо не согласен.
 

Cube

Игрок
Норм паста, с большинством идей, замечаний согласен
А ещё, Бром уже вроде писал об этом где-то, насчёт виверн. Можно отменить все авиарейсы и добавить Рлу скилл вызова виверны
 

Нерзул

Игрок
ну а чо. Я играл на льдышке на старте и опережал своего "конкурента-твинка" на 800 очков. Потом мне пришлось прыгнуть на воина гор и разрыв с малышкой опекуном был 100. И мне пришлось просто сгнивать в буквальном смысле не спать что бы сделать разрыв 500+. а речь шла за 3500 птс на секундочку.
В итоге просто скипается профитный фарм, профитный сбор нужной руды для кп в пользу обоссаного железа допустим не нужного никому, чтоб удержать на мой взгляд - полностью юзлес героя который дает тебе гроши. Откровенно статус героя слабоват. Ну об этом я не особо хочу писать потому что мне нечего предложить.
В итоге пизделка за воина гор или за паладина такая что токсик превращается в реального токсика. А какой нить лед, или алхимик попивая кофеек на чиле на расслабоне имея 1к птс лутают героя и делают то что им хочется.
НИСПРАВИДЛИВА
тут справедливости сложно будет добиться, в любом случае количество проф в классах разное. Да и будут появляться абсолютно новые классы, которые будут в единственном экземпляре.
 

Pr1de

Игрок
если можно кекнуть тут пару слов о дисбалансе - то огромную роль особенно на новом сервере сыграют сквады...
Думаю меф о них забыл но раз тема за тои поднялась(все написали какой там конченый фарм был) то о сквадах знает не так много людей, но их нельзя оставлять в текущем виде без порезки.
Сквады в их текущем варианте приносят настолько много денег что любой фарм просто до смешного бесполезен в сравнении с фармом сквадов. Количество дропа адены/ресурсов с сквадов просто заоблачно завышенное было. Говорю как игрок который за 2 недели почти закрыл 500 сквадов... а сложность убийства сквада зависит только от буста пачки... в итоге получалось что чем сильней пачка их фармит - тем больше и быстрей она лутает...
Не буду даже упоминать о ценах на браслеты и о их доступности в этот раз. Сквадов точно надо подрезать, если не в вопросе браслетов, то хотя бы в дропе. Неадекватно за круг 87 сквадов лутать больше 60-80кк+ без учета рецептов... тратя на это час времени.
тем более что новый сервер обещает "хардкор с добычей шмота" который упрется тупо в адену на любом этапе...
 

Cube

Игрок
Насчёт заюза на олимпе, надеюсь про топ охотника, собирателя и т.д тож известно
И вообще было бы неплохо Олимп актуализировать, борьбу за птсы, сейчас закрыл ачивки на победы и дальше смысл отпадает практически, с высоким рейтингом +2 репы за победу - это рофл.
Может быть как-то к геройке привязать или топ убийце
 

Genocide

Игрок
Присоединюсь ко всему вышесказанному, меф постарался с фидбеком. Сервер очень крутой получился, спасибо всем кто рубился, сопартийцам в первую очередь за отличную игру, Деду отдельный респект) очень крутой кл, всем советую, ну и админам за оперативное решение проблем. От себя добавлю пару моментов:
1. Т.к играю на любимом архетипе речь поедет именно о нем. Зайду с козырей. Снайпер подрывник (далее по тексту СП). СП - универсальный лучник от слова совсем. Что мы и увидели на этом сервере, зачем играть на других лучках если есть СП. Основная его особенность ренж скилов = ренжу аа. Не один другой лучек не может этим похвастать, до Гм скилов как минимум. Зачем брать другого лучка, если есть СП я тоже не смог ответить на этот вопрос, у нас на этом старте тоже был определенный сетап, но как оказалось не самый лучший в условиях сервера (2 подрывника, стена, луна), в то время как ребята не заморачивались играя на 4х подрывниках, с чем я полностью согласен (надо было делать так же). То есть ты не тратишь время на ожидание скилов и постоянно наносишь дпс чередуя аа и скилы, другие лучки себе не могут такого позволить. Ну и разумеется инвиз на 100-м. Особо адекватные челики начали снова писать мне снова за "по" после пвп со снайпером т.к этим инвизом можно доджить 95% всех скилов с кд 12сек на фулфарше, не все конечно доигрывают до этого момента) но факт остаестся фактом. Ну и разумеется дпс, я думаю все и так прекрасно знают что СП топ лучек по дпсу. Тоесть нас вгоняют в рамки либо ты играешь на топовой профе в архетипе и кайфуешь от игры. Либо потеешь чтобы восполнить минусы аналогичной профы. И как итог играешь на той профе которая вливает больше урона, дальше стреляет, дольше живет и т.п, а не на той которая по душе...
Тут 100% надо что то переделывать. Как минимум балансить ренжу с аналогичными профами.
2. Олимпиада. Честно говоря 2 место по моему любимому контенту после мпвп. Но все прекрасно понимают что игра про буст и летать на оли за определенным фаном мало смысла т.к чел заряженнее тебя с вероятностью 95% тебя сольет (пример у чела есть выточенный сет, у тебя нету скорее всего ты програешь, аналогично с бижой, брасами, камнями и тд.). Слетав n-ное количество раз и закрыв определенные ачивы люди не хотят заниматься мазахизмом. Разумеется без скила не куда и можно и нужно выгрывать людей которые круче одеты, но сейчас не об этом.
Предлагаю запретить использовать на оли все силовые камни, арталиты, и чтобы по прилету на противниках были одинаковые сеты, пушки(одинаковая заточка), брас(на выбор) (на счет бижи хз реализуемо ли) возможно бои будут более красочными и интересными. Награда за победы в принципе адекватная, но тут тоже можно подумать чтобы стимулировать людей (мб за проигрыши тоже давать очки репы, хотя бы 1 как поощрение, как в боях на арене). Возможно по результатам недели сделать отдельную категорию, как с топ собирателем, убийцей со своими плюшками. И Еще было бы интересно увидеть классовые бои (мое личное мнение).
3. Хотелось бы видеть статистику по серверу, сколько золота нафармлено, людей убито, ох захвачено, рун выбито и тд. не на постоянку, возможно как подведение результатов сервера, было бы интересно увидеть цифры. Ну или реализовать какой нибудь зал славы с ачивами на форуме, пример, топ краб сервера ЕВ Legendary - "Иля" и т.д) Везунчик сервера Legendary - выбивший 2 и более рун на ав - "Mef", в таком духе.
4. Подберушка - очень крутая но в тоже время неудобная штука, особенно если фармишь поляну не собирая паровозы, а таргетно, помощник просто не успевает бегать от моба к мобу, вроде уже многие писали об этом, но не могу не вспомнить. Мб сделать что то типо автолута, если у тебя есть топ пет, хотя бы на определенных зонах, или как ни будь реализовать по другому.
П.С всем пис, еще постреляем=)
 

Adema

Игрок
4. Подберушка - очень крутая но в тоже время неудобная штука, особенно если фармишь поляну не собирая паровозы, а таргетно, помощник просто не успевает бегать от моба к мобу, вроде уже многие писали об этом, но не могу не вспомнить. Мб сделать что то типо автолута, если у тебя есть топ пет, хотя бы на определенных зонах, или как ни будь реализовать по другому.
Даже когда париками фармишь очень быстро ты вынужден начинать лутать вместе с подберухой. Полностью согласен. Сделайте так что если у вас призвана подберуха работает просто автолут.
 

ExiConT

Игрок
Это по сути был абуз, т.к. там нужно прям дрочить, чтобы найти точку, где он ставится. Но по правилам получается так, что если игра позволила поставить дом - значит можно)
Снайперам игра тоже позволяла с возвышености стрелять. Но почему наказывали
 

Lubava

Игрок
Предлагаю запретить использовать на оли все силовые камни, арталиты, и чтобы по прилету на противниках были одинаковые сеты, пушки(одинаковая заточка), брас(на выбор) (на счет бижи хз реализуемо ли) возможно бои будут более красочными и интересными.
Не думаю, что это будет более красочно. Всё-таки я хочу бегать на олимпе на своём персонаже, где-то проигрывать из-за буста, бустится и проверять изменения, а не на картонном манекене, которого дают на 1 бой, к которому я не привык.
 

Инкуб

Игрок
и чтобы по прилету на противниках были одинаковые сеты, пушки(одинаковая заточка), брас(на выбор) (на счет бижи хз реализуемо ли) возможно бои будут более красочными и интересными.
Какое-то "танко-оли" получается :)
- Вот убрать бы арены со столбиками, как бы прилетаешь туда биться, а в итоге 90% времени обнимаешься со столбом.
Разделить олимп на четыре ранга:
1 ранг - 90-100 лвл
2 ранг - 87-89 лвл
3 ранг - 80-86 лвл
4 ранг - 70-79 лвл
В соответствующем ранге олимпиады соответствующая награда.
3. Хотелось бы видеть статистику по серверу, сколько золота нафармлено, людей убито, ох захвачено, рун выбито и тд. не на постоянку, возможно как подведение результатов сервера, было бы интересно увидеть цифры. Ну или реализовать какой нибудь зал славы с ачивами на форуме, пример, топ краб сервера ЕВ Legendary - "Иля" и т.д) Везунчик сервера Legendary - выбивший 2 и более рун на ав - "Mef", в таком духе.
Такое же не нужное как и счетчик онлайна:)
4. Подберушка - очень крутая но в тоже время неудобная штука, особенно если фармишь поляну не собирая паровозы, а таргетно, помощник просто не успевает бегать от моба к мобу, вроде уже многие писали об этом, но не могу не вспомнить. Мб сделать что то типо автолута, если у тебя есть топ пет, хотя бы на определенных зонах, или как ни будь реализовать по другому.
- Увеличивать скорость подберушки либо добавить "Заряд скорости" за монетки для топ подберухи:)
 

thrwbb

Игрок
ну а чо. Я играл на льдышке на старте и опережал своего "конкурента-твинка" на 800 очков. Потом мне пришлось прыгнуть на воина гор и разрыв с малышкой опекуном был 100. И мне пришлось просто сгнивать в буквальном смысле не спать что бы сделать разрыв 500+. а речь шла за 3500 птс на секундочку.
В итоге просто скипается профитный фарм, профитный сбор нужной руды для кп в пользу обоссаного железа допустим не нужного никому, чтоб удержать на мой взгляд - полностью юзлес героя который дает тебе гроши. Откровенно статус героя слабоват. Ну об этом я не особо хочу писать потому что мне нечего предложить.
В итоге пизделка за воина гор или за паладина такая что токсик превращается в реального токсика. А какой нить лед, или алхимик попивая кофеек на чиле на расслабоне имея 1к птс лутают героя и делают то что им хочется.
НИСПРАВИДЛИВА

И мне пришлось просто сгнивать в буквальном смысле не спать что бы сделать разрыв 500+. а речь шла за 3500 птс на секундочку.

А кто тебя просил это делать, зачем ты делаешь из себя жертву?
 

Oldboy

Игрок
Какое-то "танко-оли" получается :)
- Вот убрать бы арены со столбиками, как бы прилетаешь туда биться, а в итоге 90% времени обнимаешься со столбом.
Разделить олимп на четыре ранга:
1 ранг - 90-100 лвл
2 ранг - 87-89 лвл
3 ранг - 80-86 лвл
4 ранг - 70-79 лвл
В соответствующем ранге олимпиады соответствующая награда.

+++

Про Олимп, хер с ним с шмотом и арталитами и тд, бафы бы на момент боя равные)))
 

blackkinder

Игрок
- Моментальные контроли которые никак не задоджить, такие как у рыцаря хаоса с блинка, надо удалить из игры вообще. Это скилл из серии элемки для хдд пару сервов назад. Такое же гавно. В игре быть не должно такого.
Так хоть кого то убить мог 1х1 на РХ(даггеры,луки,маги) лдд и хдд не убивал тока вначале пока у них буста не было, пересел на лесника вообще УГ в пвп " Групповая защита " с кастом(пока кастанешь враг убежит еще дальше), "Групповое нападение" с кастом(аналог с защитой, убегает), если убрать каст то мб и норм танк будет, даже у РО " Мощь огня " без каста, не всегда сопартийцы были рядом
Так что против этого пункта
 

Cube

Игрок
И мне пришлось просто сгнивать в буквальном смысле не спать что бы сделать разрыв 500+. а речь шла за 3500 птс на секундочку.

А кто тебя просил это делать, зачем ты делаешь из себя жертву?
Кто тебя просил вырывать фразу из контекста и коверкать смысл как твоей больной голове удобно, зачем ты делаешь из себя клоуна?

Речь идёт о потраченных усилиях и профита от этого, когда тебе надо потеть на профе где есть конкуренция, чтобы быть топ 1, а другие челы афк получают такой же бонус и это в контексте его 1 сообщения, где просил сделать геройку на 1 архетип
 

Adema

Игрок
А кто тебя просил это делать, зачем ты делаешь из себя жертву?
Да вроде не делал из себя жертву. Мне нравится конкуренция за героя. Я сказал что было бы круче если бы статус героя имел куда большее значение.
Что бы люди не владели этим статусом имея 500 очков когда средний птс на сервере 2500 к примеру.
И это мое мнение и просто пожелание. с ним не обязательно спорить.
 
Сверху